Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Норвегия Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR) Тип обновления: github-release Рабочее название: OpenGothic Версия пакета: 1.0.1878 Язык: Независимо от языка Вес: 108 МБ Статус: Бета (тестирование) Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023 Дата обновления: 04.10.2020 Авторы:Try
Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.
Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.
Что уже работает:
• Квесты
• Диалоги
• Ближний бой
• Лук
• Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
• Инвентарь
• Прокачка(кроме взлома)
Используемые технологии:
Vulkan - графика
OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
Bullet - физика
ZenLib - чтение ассетов оригинала
Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
• Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
• Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.
Совместимость с модами:
Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
• Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
• Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.
Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic
Аргументы командной строки:
-g - указать каталог игры Готика
-nomenu - пропустить главное меню
-w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
-save <q> - запуск с быстрого сохранения
-window - оконный режим
-rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
-v -validation - включить режим проверки Vulkan
Nightly содержит самые актуальные изменения в коде и обновляется почти ежедневно, но не тестируется, перед публикацией.
Betta - протестированные вручную билды, с подробной историей правок между билдами. Обновляется примерно два раза в год.
Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange
Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
Скачал последнюю сборку и установил на Г2НВ из GOG, с установленным Union, который затем удалил через ResourseManager - запускается и работает. Возникает вопрос:
- Какие сейчас возможны конфликты с Union?
- Что стоит протестить?
Тестирование, к сожалению, не паханное поле: я прошел игру один раз за наемника(одноручник), сейчас играю за мага. Остается двурушник, лук, арбалет и паладины...
По идее если просто будешь играть в игру - это уже будет большим плюсом в тестовом покрытии)
Пока заметил несколько неприятных мелочей:
- При игре с управлением G1, ГГ часто "зависает" в боевом режиме (зажата ЛКМ), т.е. вместо перемещения/отскока продолжает выполнять атаки/блоки, когда прожимаю соответствующие клавиши направлений (W/A/D/S).
- Пи выполнении комбинаций ударов с перемещением вперёд, камера словно "делает шаг вместе с ГГ". Не сказать, что это мешает (лишняя тряска изображения), просто было непривычно. Так задумано?
- Подбираемые предметы, при взаимодействии с ними, забираются мгновенно, т.е. ещё ДО начала анимации взятия.
- При игре с управлением G1, ГГ часто "зависает" в боевом режиме (зажата ЛКМ), т.е. вместо перемещения/отскока продолжает выполнять атаки/блоки, когда прожимаю соответствующие клавиши направлений (W/A/D/S).
Но что в этом плохого? Я имею в виду возможность свободно прерывать комб-ю как блоком, так и отскоком (именно это сейчас мы имеем в Г2 НВ, с опцией "управление Gothic 1").
Все настолько просто, что мне удавалось (а я не самый удалый игрок) побеждать Булко на первом уровне. А в том, что есть что доработать в этой области - согласен.
Неправильно выразился, я про дальность их "активации", по мере приближения ГГ.
Простой пример - Кавалорн и гоблины:
- Если все NPC "существуют всегда", то на момент встреч ГГ и Кавалорна, все гоблины уже должны валяться мёртвыми, но мы наблюдаем схватку. Почему так?
Неправильно выразился, я про дальность их "активации", по мере приближения ГГ.
Простой пример - Кавалорн и гоблины:
- Если все NPC "существуют всегда", то на момент встреч ГГ и Кавалорна, все гоблины уже должны валяться мёртвыми, но мы наблюдаем схватку. Почему так?
Npc начинают "видеть" друг-друга только, если игрок рядом. Тут фиксированная дистанция 30 метров.
Изначально так не было задумано, но из-за Ковалорна и нападений орков на рудокопов в пятой главе пришлось так сделать.
А мне интересно, кто то пытался запустить под сиквел? Просто когда я нажимаю "Новая игра", у меня начинается вечная загрузка, и мне приходится делать так что бы происходил краш
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.