• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Дневник разработки новой версии мода на базе Union

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В этой теме будут публиковаться новости о ходе разработки новой версии мода на базе Union.

Огромная благодарность Gratt и Jr13San за помощь в реализации новых идей для мода!
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Текущий вид расширенного окна статистики.
 

Вложения

  • ExtStats.png
    ExtStats.png
    1 MB · Просмотры: 2.045

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Об изменениях в прокачке из неспешно составляющегося списка изменений для новой версии мода:
- На втором и третьем уровнях сложности была убрана измененная система начисления очков обучения из мода 'Кузнец: Спаситель миров'.
- На первом уровне сложности всё осталось без изменений, как было в оригинале: по 10LP за каждый уровень без какого-либо замедления в их получении.
- Для второго и третьего уровней сложности была введена новая система начисления очков обучения. Также замедление роста уровней теперь не является постепенным, а стало постоянным и действует с начала игры.
- Для второго и третьего уровней сложности с новой системой начисления очков обучения за каждый уровень теперь будет начисляться по 12LP и 13LP соответственно.
Баланс в начислении очков обучения для второго и третьего уровней сложности был пересчитан на калькуляторе и на бумаге всё выглядит вроде бы здорово, но как оно получится в действительности станет ясно наверно только после релиза..
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В продолжение о балансе в моде.
Удалось собраться с силами и добавить предстартовую опцию для начальных уровней сложности с выбором атрибутов и защиты у монстров из аддона Ночь Ворона или из обновления для Безымянного (по сравнению с v1.41 там различия в основном в защите от огня и магии и местами изменен тип урона, например у каменных стражей выставлен дробящий вместо рубящего). Получение опыта за монстров конечно тоже будет соответствовать сделанному выбору.
На третий уровень сложности действие опции не распространяется, но по ходу дела там местами были внесены некоторые правки, в том числе некоторым монстрам был изменен уровень, по большей части повышен, но в некоторых случаях наоборот понижен. Также отдельно стоит упомянуть о том, что на големов эта опция распространяться не будет. На драконов тоже не распространяется и вероятно так и останется. Возможно ещё какие-то отдельные инстанции некоторых монстров останутся с параметрами по умолчанию, но таких монстров на общем фоне будет довольно мало.

В течение недели, наверно ближе к концу, будут ещё новости..
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Урон арбалетов по умолчанию теперь будет зависеть от ловкости, как в оригинале, а прибавку силы при желании можно будет включить перед началом новой игры в меню дополнительных предстартовых настроек. Бонусы за молитвы также по умолчанию будут выдаваться рандомно, как в оригинале, а их свободный выбор теперь будет включаться опционально. Также новый магический навык 'Древнее знание' был сделан опциональным и если его не включать, то вместо увеличения урона заклинаний можно будет увеличить запас маны, но только для паладинов и магов.
Вообще всяких разных настроек в новой версии будет наверно даже слишком много, но зато теперь можно будет всё настраивать кому как больше нравится, а самое главное то, что диалоги Ксардаса снова станут чистенькими, как в оригинале. Суть изменений следующая - переключение опций по желанию перед началом новой игры, а если их не трогать, то всё будет отключено, т.е. максимально приближено к оригиналу (если не нравится выносливость, то её можно не включать, если не нравятся бонусы за монстров или еду и травы, то их можно не включать, и т.д.).
На этом новости конечно не заканчиваются и самое интересное ещё впереди...

_____________
2019.12.30
Добавлены скриншоты с текущим видом предстартовых настроек.
 

Вложения

  • Options_01.png
    Options_01.png
    1,6 MB · Просмотры: 1.961
  • Options_02.png
    Options_02.png
    1,6 MB · Просмотры: 1.066
  • Options_03.png
    Options_03.png
    1,6 MB · Просмотры: 1.134

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
На скриншотах ниже демонстрация нового информационного окна для крафта с отображением изготавливаемого предмета и выводом краткой информации. Цвет строчек с необходимыми компонентами означает их наличие в инвентаре. Используемые цвета, в том числе и для активной строки выбора диалогов, можно будет поменять на любые другие в файле игровых настроек с помощью текстового редактора. Отображение информационного окна и изменение цвета активной строки диалогов можно будет включать/отключать в любой момент игры.
OFFTOP

Вообще эта тема стартовала сегодня, а не в октябре, но предыдущие сообщения с новостями из другой темы должны наверно тоже находится тут. Заодно добавил в сообщение выше скриншоты с предстартовыми настройками.

 

Вложения

  • Craftinfo_01.png
    Craftinfo_01.png
    1,3 MB · Просмотры: 1.105
  • Craftinfo_02.png
    Craftinfo_02.png
    1,2 MB · Просмотры: 1.020
  • Craftinfo_03.png
    Craftinfo_03.png
    1,2 MB · Просмотры: 917
  • Craftinfo_04.png
    Craftinfo_04.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.032
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В следующей версии мода будет доступна новая система спринта с реализацией выносливости на базе Union. Новая реализация не имеет ничего общего с предыдущим вариантом из так и не вышедшей версии мода 1.0c, в которой вся реализация была выполнена на уровне скриптов с добавлением различных ограничений. Теперь же в новом исполнении система спринта на протяжении всей игры будет в равной степени доступна для всех классов персонажа. А единственным существенным ограничением для выносливости является пожалуй только то, что регенерация выносливости приостанавливается на время использования оружия или магии, а также при отравлении, которое дополнительно будет увеличивать скорость расхода текущей выносливости.
Если не включать использование выносливости перед началом новой игры, то в этом случае в любой момент без необходимости начинать новую игру можно будет подключить также находящийся на данный момент в разработке мини-мод в виде отдельного плагина для Union с адаптацией новой системы спринта из мода под все версии движка оригинальной игры с поддержкой большинства модов (работоспособность с модами использующими скриптовые расширители не гарантируется). Кроме новой системы спринта в мини-моде также будут и некоторые исправления и улучшения для зелий ускорения, так например их действие не будет пропадать после загрузки сохранений, а также добавлено отображение статус-бара для отслеживания оставшегося времени действия зелий.

На одном из скриншотов ниже, где ГГ отравили шершни и статус-бары жизни и выносливости изменили цвет на зелёный и серый соответственно, не трудно также заметить, что название монстра окрашено в красный цвет. Если кому-то вдруг подобное новшество будет не нужно, то изменение цвета фокусных надписей, которое кроме противников распространяется также на сундуки и некоторые предметы, включается/отключается по желанию в любой момент игры.

_____________
2020.08.13
Ознакомится с новой системой спринта можно в теме: Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]
 

Вложения

  • Potion_bar.png
    Potion_bar.png
    1,5 MB · Просмотры: 1.043
  • Stamina_bar.png
    Stamina_bar.png
    1,4 MB · Просмотры: 971
  • Hero_is_poisoned.png
    Hero_is_poisoned.png
    1,5 MB · Просмотры: 1.196
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Небольшой видеоролик с демонстрацией новшества для двуручников - урон по ближайшим противникам. Доступно для боковых ударов с самого начала игры, но вероятно ещё будет добавлен какой-нибудь дополнительный навык (например круговая атака), а также опциональное включение/отключение в любой момент игры.




_____________
2020.05.22
В прикреплённом сообщении кросплатформенный плагин для Union 1.0h. Ничего нигде прописывать не нужно, для установки достаточно распаковать архив в каталог Data нужной версии игры. Начала новой игры не требуется.
Функционал плагина после запуска игры по умолчанию всегда будет активен. Для управления используется горячая клавиша "T" при наличии двуручного оружия в руках (переключение доступно в любой момент, кроме использования боковых ударов). При переключении использования дополнительного урона для удобства в левой части экрана будут выводиться цветные текстовые сообщения. В Сиквеле кроме обычного двуручного оружия функционал плагина также распространяется и на боевые посохи.

_____________
2022.05.17
Обновление плагина, требуется Union 1.0l или выше.
Список изменений (неполный список):
- Исправление ошибок и оптимизация кода.
- Добавлена проверка углов атаки (зависит от навыка владения).
- Сплеш-урон теперь распространяется на все боевые анимации.

МЕГА
Strange, ты лучше обновляй его тут, а то в потоке твоего хозяйства может затеряться))
 

Вложения

  • Union_2hSplash.7z
    107,8 KB · Просмотры: 603
Последнее редактирование модератором:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Фиксы для вооружения в моде:
- Колющий урон шпаг теперь не будет смертельным во всех возможных схватках с участием мирных NPC. Данное исправление также было применено для некоторых видов стрел и болтов, которые не должны быть смертельными.
- Был отключен несуразный автофокус с противников находящихся в беcсознательном состоянии на слишком большом расстоянии, но осталась возможность его использования с зажатым Shift.
- Исправлен баг движка с воспроизведением визуального эффекта возгорания на противниках имеющих иммунитет к урону огнём.

 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Фиксы для стрейфа и подкрадывания в моде:
- Исправлено неправильное BS состояние при использовании стрейфа, который теперь будет относиться не к BS_STAND, а к правильным BS состояниям в соответствии с текущими анимациями стрейфа.
- Исправлены недоработки для режима подкрадывания, которое теперь станет действительно необходимым в использовании как на охоте, так и для воровства. Фикс добавляет реакцию спящих NPC на следующие действия ГГ:
  • приземления после прыжков и спрыгивания с высоты
  • передвижение с использованием стрейфа
  • передвижение задом наперёд во всех возможных режимах с оружием и без оружия
  • доставание оружия ближнего боя
  • использование световых заклинаний
  • использование факела




В прикреплённом архиве находятся данные исправления для всех движков игры. Тестирование проводилось с Union v1.0f/1.0g для G1, G1a и G2a, но и в классической G2 всё должно быть нормально. Для установки достаточно распаковать архив в каталог Data нужной версии игры. Ничего нигде прописывать не нужно, Union сам запустит плагин из vdf. Начала новой игры не требуется.
 

Вложения

  • Union_SneakFix.7z
    46,4 KB · Просмотры: 1.259

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Небольшой видеоролик с демонстрацией быстрого переключения между обычными прыжками и акробатикой с помощью горячей клавиши.




Появилась такая возможность в моде уже очень давно (до Union была отдельная ветка мода с AST), но новость опубликована не ради самой новости, а ради архива прикреплённого к этому сообщению, т.к. отдельную тему создавать ради такого небольшого плагина наверно не нужно. В архиве находится плагин для Union v1.0f/1.0g, который позволит решить проблему с необходимостью обычных прыжков после получения навыка акробатики. Реализация отличается от используемой в моде, но для создания универсального решения она бы не подошла. С плагином при включении Caps Lock или удержании клавиши режима ходьбы будет применяться новый оверлей с анимацией обычного прыжка, который временно перекроет оверлей акробатики. Проверялось с оригинальными G1, G1a и G2a, плюс с данным модом, но в теории всё должно работать с любыми модами, в которых могли как угодно изменить акробатику, т.к. её плагин вообще никак не затрагивает.
Ничего нигде дополнительно прописывать не нужно, только распаковать архив в каталог Data нужной версии игры. Начала новой игры не требуется.
 

Вложения

  • Union_AcrobaticSwitch.7z
    41,2 KB · Просмотры: 696

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Давно не было никаких новостей о новой версии мода, но это не значит, что мод заброшен. А в течение лета планируется опубликовать ещё несколько новостей, как интересных, так и не очень. Начать наверно стоит с совсем не очень - одна часть уже давно демонстрировалась и теперь речь пойдёт просто о новой реализации этой горячей клавиши, а другая уже давно доступна для использования в Готике.
В одном из старых видеороликов про изменения в невышедшей версии мода 1.0c уже демонстрировалась смена используемых стрел и болтов с помощью горячей клавиши, но реализация на ванильных скриптах была катастрофически ограничена, хотя конечно уже тогда стало значительно удобнее, чем по старинке менять их в инвентаре. Теперь же благодаря возможностям Union эта (и все остальные разумеется тоже) горячая клавиша реализована в плагине и технически никаких ограничений для смены стрел и болтов нет, но во время выстрела и перезарядки менять их конечно будет нельзя.
И немного продолжив тему горячих клавиш - теперь их можно будет назначать по своему усмотрению в настройках, по образу и подобию стандартного управления, но только одну клавишу на одно действие, плюс количество недоступных для назначения клавиш будет немного больше, чем в стандартном управлении. А благодаря тому, что для горячих клавиш была написана новая система их назначения, клавиши стандартного управления не будут перезаписываться в ini и соответственно привычное управление не слетит из-за мода, но при совпадении клавиш приоритет будет у горячих клавиш мода и назначение таких клавиш в стандартном управлении будет деактивироваться на время игровой сессии, что на мой взгляд является самым удобным и оптимальным вариантом.
Также в моде появилось встроенное свободное прицеливание, хотя изначально добавлять его не планировалось и это было просто получение опыта в кодинге ещё в 2019 году по видеоуроку Гратта, но затем время от времени по настроению вносились небольшие улучшения и в итоге после добавления анимированного прицела было решено включить свободное прицеливание в состав мода. В целом это уже почти готовое решение, но некоторые моменты ещё требуют доработок. При использовании лука главным фактором выступает время прицеливания зависящее от навыка владения и если выстрелить раньше времени, то стрела может и не достичь цели, а при беспорядочной стрельбе (просто удерживая клавишу выстрела) точность стрельбы будет очень низкой и такой подход к стрельбе сработает только если противник находится вблизи. Для арбалетов время прицеливания большой роли не играет и в отличие от луков всегда одинаково и составляет всего полсекунды, а в качестве ограничивающего фактора выступает то, что можно условно назвать эффектом отдачи, который рассчитывается в соответствии с текущим процентом навыка владения арбалетом и по мере прокачки постепенно сходит на нет при достижении 100%. В формулу расчета отдачи также включено влияние силы, благодаря чему прокачивать навык владения по максимуму будет не обязательно. Хотя стоит отметить, что сила требуемая для экипировки арбалета не учитывается и если её хватит лишь для экипировки, то отдача будет максимальной, но по мере дальнейшей прокачки влияние силы на отдачу будет увеличиваться. И в завершение можно добавить, что стандартная система прицеливания конечно же никуда не делась, а свободное прицеливание будет включаться по желанию.




 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Небольшой фикс - противники использующие щиты после нокаута теперь будут подбирать своё оружие и щит, а не одно из двух, как это было раньше.

 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Использование факела в бою было одним из первых новшеств на базе Union, т.е. всё было готово ещё летом 2019 года. Для комфортной игры тогда потребовалась доработка анимаций для использования факела с одноручным оружием, что вроде получилось вполне сносно.

 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Внеплановая новость. По просьбе трудящихся все модели из Скайрима заменены на модели из третьей Готики (в некоторых случаях использовались модели из второй Готики).
Из Г3 многие модели уже были в моде, а для каких-то веток крафта их там нет, то в таких случаях вместо моделей из Скайрима были использованы модели из второй Готики с небольшими изменениями. Последнее в полной мере относится к охотничьим ножам и двуручным молотам (для одноручных молотов использована модель из третьей Готики с небольшими изменениями, а также в процессе были заменены 3 модели молотов из Аркании, чтобы все самокованные молоты были в одном стиле). Модели из Скайрима в крафте также частично использовались для посохов, шлемов и щитов и в этих случаях они все были заменены на модели из третьей Готики.

Для рудных мечей Беннета было вернуто использование оригинальных моделей из второй Готики.

Среди крафтовых луков и арбалетов Боспера затесалась только одна модель из Скайрима для лука, который теперь будет с моделью из третьей Готики раннее использовавшейся для огненного лука.
Среди луков и арбалетов, которые можно найти или купить использовались модели из Скайрима для 2 арбалетов и 4 луков, для которых теперь будут использоваться модели из Carnage Graphic Patch, часть моделей из которого уже была в моде, но теперь они будут задействованы в большем объёме.

Для оружия, которое можно было найти или купить использовалась только одна немного изменённая модель из Скайрима для 3 двуручных катан, для которых теперь будет использоваться изменённая модель из третьей Готики.

Для шлемов и щитов которые можно было найти или купить, модели из Скайрима использовались для 4 щитов, 7 шлемов, 1 магического обруча и 2 капюшонов. При этом часть щитов была удалена из мода, а замена моделей была сделана только для 1 щита (на основе ресурсов второй Готики), для всех 7 шлемов (на основе моделей из третьей Готики с небольшими изменениями, при этом один шлем на силу был заменён на ловкостной шлем, а также один ловкостной шлем заменён на маску с сохранением требования ловкости), для 1 магического обруча (на основе одного из шлемов третьей Готики) и для 2 воровских капюшонов (на основе капюшона от мантии Ищущих из второй Готики).

Крафт оружия, щита и шлема из костей драконов полностью удалён из мода, но сам навык добычи костей был оставлен, чтобы не пропала озвучка диалогов обучения, ради которой была оставлена только возможность изготовления доспехов (пока просто с ретекстуром доспехов из второй Готики, без использования скайримовских текстур разумеется, но позже для лучшего вида планируется добавить навесные элементы).
В качестве примеров в прикреплённых изображениях скриншот нового кузнечного верстака сделанного на основе одного из столов второй Готики, скриншот щита из панцирей краулеров сделаного также на основе ресурсов второй Готики, скриншот одного из крафтовых щитов с ретекстуром щита из третьей Готики и рендер крафтовых одноручных молотов на основе молота из третьей Готики.
 

Вложения

  • Workbench.png
    Workbench.png
    1,1 MB · Просмотры: 466
  • Crawler_Shield.png
    Crawler_Shield.png
    1,7 MB · Просмотры: 352
  • Craft_Shield_G3.png
    Craft_Shield_G3.png
    1,6 MB · Просмотры: 335
  • Craft_1h_Hammers_G3.png
    Craft_1h_Hammers_G3.png
    157,1 KB · Просмотры: 915

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В прошлом году в новую версию мода был встроен пакет анимаций Humans-ремастер от alex_draven. В процессе были переработаны анимации для щитов с исправлением косяков в старых миксах комбо, а также заменены некоторые анимации на новые из ремастера, в том числе анимации боковых ударов для 2-3-4 уровней владения, плюс для 4-5 уровней владения хват меча в стойке и во время движения теперь будет как у мастера одноручного оружия. Также во время работ по переносу доспехов на новый скелет была обновлена ветка ловкостных доспехов наёмника, которые теперь полностью основаны на лёгком доспехе наёмника первой Готики (в видеоролике показаны начальный и средний вариант доспехов).

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу