• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
raota Автор уже обновил плагин. К сожалению еще собраного мода нет, надо подождать пока автор выложит или с разрешения Slavemaster я могу выложить собраный плагин сам.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
AlterDamage плагин, собранный с коммита 0b0e4f1335899866f6ebd813f4a6c25c8e4039c6 - Project rewritten for Union 1.0g.
По умолчанию врублена опция SwitchAttribute которая подставляет требуемый атрибут оружия(сабли и рапиры будут наносить урон в зависимости от ловкости, арбалеты от силы, имба еще та :)).
 

Вложения

  • AlterDamage.zip
    25,6 KB · Просмотры: 135

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
По умолчанию врублена опция SwitchAttribute которая подставляет требуемый атрибут оружия(сабли и рапиры будут наносить урон в зависимости от ловкости, арбалеты от силы, имба еще та :)).
А где это можно отрубить?
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
KirTheSeeker, в gothic.ini. Выделенный параметр установить 0. Так же обратите внимание на MeeleRawDamageMult - в оригинале там должно стоять 0.1(т.е. в 10 раз урезать дамаг при миссе, но мод по умолчанию ставит в половину). MinDamageVarName тоже стоит установить как на скриншоте, если вы хотите вернуть механику минимального урона. Если не установить значение - вы не будете пробивать сильных мобов по 5 урона, и тролля завалить палкой не выйдет :).
1579173626915.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
crashtua, благодарю за подробные разъяснения.

MinDamageVarName тоже стоит установить как на скриншоте, если вы хотите вернуть механику минимального урона. Если не установить значение - вы не будете пробивать сильных мобов по 5 урона, и тролля завалить палкой не выйдет :).
Отсутствие этих странных мини-тычек меня вполне устраивает, ибо считаю вполне логичным, чтобы удар от дохляка какой-нибудь толстошкурый тролль даже не чувствовал.
Пост автоматически объединён:

Так же обратите внимание на MeeleRawDamageMult - в оригинале там должно стоять 0.1(т.е. в 10 раз урезать дамаг при миссе, но мод по умолчанию ставит в половину)
Но здесь, наверное, вы имели в виду MeleeMissMult, верно?
 
Последнее редактирование:

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
crashtua, благодарю за подробные разъяснения.


Отсутствие этих странных мини-тычек меня вполне устраивает, ибо считаю вполне логичным, чтобы удар от дохляка какой-нибудь толстошкурый тролль даже не чувствовал.
Пост автоматически объединён:


Но здесь, наверное, вы имели в виду MeleeMissMult, верно?
Именно, перепутал.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Небольшой видеоролик с демонстрацией новшества для двуручников - урон по ближайшим противникам. Доступно для боковых ударов с самого начала игры, но вероятно ещё будет добавлен какой-нибудь дополнительный навык (например круговая атака), а также опциональное включение/отключение в любой момент игры.




_____________
2020.05.22
В прикреплённом сообщении кросплатформенный плагин для Union 1.0h. Ничего нигде прописывать не нужно, для установки достаточно распаковать архив в каталог Data нужной версии игры. Начала новой игры не требуется.
Функционал плагина после запуска игры по умолчанию всегда будет активен. Для управления используется горячая клавиша "T" при наличии двуручного оружия в руках (переключение доступно в любой момент, кроме использования боковых ударов). При переключении использования дополнительного урона для удобства в левой части экрана будут выводиться цветные текстовые сообщения. В Сиквеле кроме обычного двуручного оружия функционал плагина также распространяется и на боевые посохи.

_____________
2022.05.17
Обновление плагина, требуется Union 1.0l или выше.
Список изменений (неполный список):
- Исправление ошибок и оптимизация кода.
- Добавлена проверка углов атаки (зависит от навыка владения).
- Сплеш-урон теперь распространяется на все боевые анимации.
 

Вложения

  • Union_2hSplash.7z
    107,8 KB · Просмотры: 135

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
А можно как-нибудь в альтернативном уроне, заделать чтоб "слабый" удар был не 1/10 или как поставишь, а сверялся с процентом владения. То есть при 20% владения было бы 20/100 и тд. Или тогда будет ошибка если проценты не кратны 10?
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
а можно ли добавить в AlterDamage вариант что бы урон арбалетов считался от силы, а шпаг (ну и прочего оружия что требует ловкость при экипировке) - от ловкости?
Согласен с
Но так будет ломаться баланс сильно. Достаточно будет выкачать ловкость или силу в максимум со всеми бонусами, и будет доступно максимум урона что с дальнего что и с ближнего расстояния.
Но и то что именно основной показатель должен в первую очередь влиять на урон тоже отбрасывать нельзя. Поэтому предлагаю чтобы урон рассчитывался например от 2/3 ловкости + 1/3 силы для оружия требующего ловкость и на оборот (ну или 3/5+2/5 точное соотношение надо посмотреть)
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Но и то что именно основной показатель должен в первую очередь влиять на урон тоже отбрасывать нельзя. Поэтому предлагаю чтобы урон рассчитывался например от 2/3 ловкости + 1/3 силы для оружия требующего ловкость и на оборот (ну или 3/5+2/5 точное соотношение надо посмотреть)
Раньше что бы максимизировать урон надо было качать либо ловкость либо силу, и соответственно использовать лук или мечи, иначе лп не позволят. Сейчас(когда атрибут-требование в урон идет) сразу и дальний и ближний бой(с некоторыми оговорками на навык владения) отрывается, т.е. игра стала легче. Хотя и наблюдается перекос в силу, так как силовые мечи и арбалеты имеют больший урон чем ловкостные(бетти 130 урона).

Любые соотношения между силой и ловкостью скорее всего не дадут максимизировать урон, потому что для того что бы собрать условных 200 "сборного атрибута" надо будет качнуть 200 ловки и 200 силы. Так что 200 силы и 90 ловкости в любом раскладе будет давать 140-170 "сборного атрибута" для арбалетов, оставляя арбалет вторичным оружием(для ловкачей вторычными будут мечи). Грубо говоря - это бессмысленно для задротов, которые каждую травинку и табличку собирают(зачем тратить 2-3 стрелы, если с меча ваншотится любой моб), и не очень то облегчает жизнь "обычным" игрокам, которым кроме силы для арбалета надо будет качать ловкость(ну или не качать, в таком случае у арбалета будет очень мало урона) + качать навыки владения арбалетом.

Хотя с другой стороны, немножко лучше продумать вашу идею, и реально можно будет сделать что то на подобии "вторичного" оружия. Только как красиво рассчитать нужные значения я не в курсе :)
Пост автоматически объединён:

А можно как-нибудь в альтернативном уроне, заделать чтоб "слабый" удар был не 1/10 или как поставишь, а сверялся с процентом владения. То есть при 20% владения было бы 20/100 и тд. Или тогда будет ошибка если проценты не кратны 10?
Думаю можно сделать. Теоретически это увеличит урон.
 

YoungManRumble

Участник форума
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Hello, would it be possible to add an option for changing the critical hit damage? Just like you can change the non critical hit or a miss.

Google translate : Здравствуйте, возможно ли добавить опцию для изменения урона от критического удара? Также как вы можете изменить некритический удар или промах.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Приветствую всех.

А не увеличит ли это скриптовую нагрузку и, как следствие, тормоза?
Там не скрипты, а нативный код будет. Плагин то сишный. Добавит штук 20 инструкций, для современного cpu это пшик.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Hello, would it be possible to add an option for changing the critical hit damage? Just like you can change the non critical hit or a miss.

Google translate : Здравствуйте, возможно ли добавить опцию для изменения урона от критического удара? Также как вы можете изменить некритический удар или промах.
Afaik MeleeRawDamageMult is the option you need. Look like it will be applied to miss hit as well so setting it to 2 will increase damage for miss and crit hit as well.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Думаю можно сделать. Теоретически это увеличит урон.
Я попросил бы как-нибудь реализовать ,и объяснить как регулировать это. А я на досуге протестирую. Давно хотел проверить ка будет в игре себя вести урон от владения.
Надеюсь защита так и осталась 1к1?
 
Последнее редактирование:

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Я попросил бы как-нибудь реализовать ,и объяснить как регулировать это. А я на досуге протестирую. Давно хотел проверить ка будет в игре себя вести урон от владения.
Надеюсь защита так и осталась 1к1?
Бронька как то менялась, там есть парочка опций. Но в описании опций я не прошарил как оно работает, а формулы в коде не смотрел. Но по ощущениям как будто бы не поменялось существенно.

На где то на выходных или раньше попробую сделать. Гарантий не даю, ибо дел много :)
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
надо будет качнуть 200 ловки и 200 силы
Как по мне то если хочешь быть круче облаков, то именно так и должно быть, то есть в принципе не достижимым!
Ну раз ловкачи в проигрыше то им можно сделать послабление, да и само соотношение сила/ловкость можно сделать не в виде дроби а в виде какой нибудь хитрой функции, чтобы по мере увеличения ловкости её вклад в урон возрастал и наоборот но максимальный урон в одной категории не должен быть достижим только полной прокачкой одного параметра

P.S. И да это точно не для новичков играющих в готику, вообще на них не стоит ориентироваться, так как такие индивиды вымерли на заре тысячелетия.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу