Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU
Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента. Скриншоты
Установка
Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой 5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6. Играем!
Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.
У меня с этим модом треск в динамиках, примерно каждые 10 секунд. В готике 2: НВ - такого нет, как и в других модах на готику 2, в остальных играх тоже нормально. Первую часть серии не проверял, может это из-за барьера?
Приветствую. Часть вылетов явно связано с быстрыми слотами и категориями инвентаря. Я думаю стоит убрать эти функции из мода и минимизировать использование Лего(оставлю только свободное прицеливание) Кроме того хотел сделать карманную кражу как в Г2 - через диалог.
Что вы об этом думаете? Можно прожить без этих функций?
Думаю, без категорий инвентаря можно легко обойтись, без быстрых слотов сложнее. Очень удобно использовать зелья через слоты горячими клавишами. Может, как-то оставить горячие клавиши чисто для зелий?
Думаю, без категорий инвентаря можно легко обойтись, без быстрых слотов сложнее. Очень удобно использовать зелья через слоты горячими клавишами. Может, как-то оставить горячие клавиши чисто для зелий?
Orc Hunter, тут кстати человек писал выше, что можно Юнион накатить поверх уже установленного "Пробуждения". Я тогда попробую тоже так сделать и поставить отдельный хотбар от АБ.
З.Ы. А кража от Г2 это огонь)
З.Ы.Ы. Orc Hunter, я тут еще немного ошибок с опечатками по тексту нашел. Посмотри, пожалуйста на досуге.
1) Дасти - VLK_524_DUSTY. Зачастую начинает идти за ГГ только после перезагрузки. Возможно это связанно с тем, что он сидит на лавке.
2) Из-за почти бессмертия некоторых напарников ГГ, можно при желании зачистить практически всю колонию (В частности: Дасти - VLK_524_DUSTY). Например когда ведешь Дасти в болотный лагерь ничто не мешает попутно вырезать практически всех монстров в большей части рудниковой долины.
3) Харлок - NOV_1358_HARLOK. Если начать его бить, по квесту "Смена для Горима", то он начинает убегать и если следовать за ним можно добежать почти до башни Туманов. (а вообще как я понял он просто рандомно убегает).
4) Монстр "Шныг". Думаю его когти и шкуру лучше переименовать из "когти шныгИ и шкура шныгИ" в "когти шныгА и шкура шныгА".
5) Идол Оран - GUR_1209_BAALORUN. В диалоге когда он обращается к ГГ поменять бы "ничего не говори." на "ничего не говориТЬ."
6) Бэлор - NOV_1304_BALOR. По квесту "сбор болотника" можно забрать 2 нормы болотника. Сначала избив его, а после забрав через диалог (да, фишка еще с оригинала Г1), но лучше пофиксить.
7) Вайран - NOV_1302_VIRAN. По квесту "сбор болотника" аналогично можно забрать 2 нормы болотника. Сначала избив его, а после забрав через диалог (да, фишка еще с оригинала Г1), но лучше пофиксить.
8) Идол Оран - GUR_1209_BAALORUN. Никак не реагирует на сдачу дневного собора болотника Кор Галому (GUR_1201_CORKALOM) досрочно (без выполнения поручения от Вайрана - NOV_1302_VIRAN).
9) Алан - ORG_823_ORGANISATOR. Диалоги с ним выглядят очень странно. Например он говорит ГГ "отрезал ухо одному бАгатому и высокомерному придурку" - это так и задумано?
10) Ангхар - NONE_2001_AHGHAR. Некоторые диалоги с ним не помещаются в диалоговое окно. (от шрифта не зависит, проверял на разных).
11) Феофил - NPC_5009_PHIL. Нельзя отдать книги Арканум Голум - том 1 и 2 (их можно отдать Кэтрин - MOD_1601_APRIL), но у него нет совсем реакции на них и диалога в отличии от других книг. Плюс где-то он повторяет свой диалог 2 раза (не успел скрин сделать).
12) Ангхар - NONE_2001_AHGHAR. Произносит фразу "Хорошо, я поищу тебе сталь" вместо ГГ.
13) Гарп - VLK_587_GARP. Диалоги перепутаны местами в меню.
14) Мильтен - PC_MAGE. Нет реакции на открытое письмо. (Она одинакова и для закрытого - ITWR_FIRE_LETTER_01 и для открытого - ITWR_FIRE_LETTER_02). Хотя в Г1 тоже нет ни какой реакции (зашел проверил). Фигня какая-то получается тогда с этим письмом.
15) Ошибка в дневнике "дневнике охотника" (HAN_BRIEF). Вместо "ленивая" - "ленимая", вместо "шло" написано "шило" и вместо "основная" - "оснавная".
16) Книга "третий круг магии" - ITWR_BOOK_CIRCLE_03. Ошибка в тексте, где в описании руны "Гейзер" написано - "Мощьный гейзер", вместо "Мощный гейзер".
17) Книга "четвертый круг магии" - ITWR_BOOK_CIRCLE_04. Ошибка в тексте, где в описании руны "Удар молнии" снова написано "Мощьный", вместо "Мощный".
18) Книга "пятый круг магии" - ITWR_BOOK_CIRCLE_05. Ошибка в тексте, где в описании руны "Святой удар" написано "Не оказивает", вместо "Не оказывает". Также в описании руны "Буря" написано "Является самым сильным заклинанием в храме магов воды" по идее там должно быть "в круге", а не "в храме". Аналогично для описания руны "Ледяная волна".
19) Книга "шестой круг магии" - ITWR_BOOK_CIRCLE_06. Ошибка в тексте, где в описании руны "Волна смерти" снова написано "Мощьный", вместо "Мощный".
20) Ошибки в диалоге с Граймсом - VLK_586_GRIMES. Вместо "раскрошиться" он говорит "раскрашитса", вместо "бьешь" - "бешь", вместо "случае" - "случяе" и вместо "захочешь" - "захочеш"
21) Идол Нетбек - NOV_1371_BAALNETBEK. Фраза ГГ после диалога "Он не собирается меня никуда вести...", довольно странная ибо он и не собирался этого делать и не было речи о перемещении куда либо.
22) Мелкадор - NONE_9998_PM. Ошибки в диалоге. Вместо "кажется" он говорит "кажеться".
23) Морох - KDF_1102_MOROGH. Ошибки в диалоге. В его фразе "Ах, вот как? Коллеги? Тогда внимательнейшем образом выслушай своего"коллегу"", "своего"коллегу"" написано слитно. Вместо "как бы" он говорит "какбы".
24) Тилл - NONE_9986_T. Ошибки в диалоге. Вместо "новичок" он говорит "новичЕк".
25) Иногда после стрельбы из лука ГГ может словить "клина" со стрелой в руке и остаться так стоять, как статуя.
26) Торрез - KDF_405_TORREZ. Странная фраза в диалоговом меню "Я передал ему письмо, и теперь я должен выбрать себе награду", там по идее должно быть "Меня прислал Корристо, Я передал ему письмо, и теперь я должен выбрать себе награду".
27) Риордан - KDW_605_RIORDIAN. Логическая ошибка в диалоге. Он говорит ГГ "Я Риордан, алхимик. Полагаю тебе нужен эликсир? По логике он нам предлагает купить у него эликсирЫ.
28) "Раб орков" и "Раб орков" в старой шахте - ORC_2002_SKLAVE и ORC_2001_SKLAVE. У них нормальные имена вроде были "Орк-раб".
29) Ошибка в названии свитка ITARSCROLLSHRINK, он назван "уничижение" - хотя вроде это должно быть "уменьшение".
30) Ошибка в названии свитка ITARSCROLLSUMMONSKELETONS, он назван "призвать скелетЫ" - хотя вроде это должно быть "призвать скелетОВ".
31) Ключ Сервина - SERVIN_KEY. В описании какой-то бардак "Этот ключ дал Сервину Тангору на ответственное хранение". Так кто кому в итоге дал и чем это закончилось?)))
32) Кор Галом - GUR_1201_CORKALOM. Ошибки в диалоге. Вместо "Ингредиенты" он говорит "ингрИдиенты".
33) ГГ слетает с лестницы на башню, возле лагеря Квентина.
34) Хьюмир - NONE_9990_CH. Ошибки в диалоге. Вместо "отличается" он говорит "отличаетЬся"
35) Гуго - NPC_5017_HUGO. Он не идет к Чани после ее выхода из храма. Может там какие-то особые условия?
36) После прокачки 60+ одноручного, не только оно стало стоить +5 за 15 ЛП, но луки (возможно и все остальное оружие тоже. Такая стоимость обучения лукам у Ковалорна).
37) Почему из обычных ползунов снимается "Пластина панциря ползуна-воина" ?
38) Вайпер - STT_302_VIPER. Ошибки в диалоге. ГГ в диалоге с ним во фразе "У меня к нему предложение, от которого нельзя отказать" говорит вместо "отказаться" - "отказать".
39) Кэтрин - MOD_1601_APRIL. Ошибки в диалоговом меню. Все фразы об встреченных персонажах очень криво написаны т.е. например "Я встретил этого сумасшедшего, Идол Нетбек", хотя в самом диалоге ГГ говорит ей правильно "Я встретил этого сумасшедшего, Идол НетбекА". Все диалоги требуют правки в меню.
40) Гомез - EBR_100_GOMEZ. Ошибки в диалоговом меню. Когда ГГ рассказывает Гомезу о связях в колонии в диалоговом меню будет написано вместо "Ларса" - "К Ларсу"
41) Задание от Сервина в лагере контрабандистов на похищение меча "Триумф Стражника" (GUARDSWORD), невозможно выполнить если меч заточить (DII_*636795465*). Просто невозможно передать меч Сервину т.к. не появляется диалог.
42) Бард - GRD_8015_MUZYK. Ошибки в диалоге. Вместо "бессмысленную" он говорит "беЗсмысленную".
43) Ян - STT_301_IAN. Ошибки в диалоге. При диалоге с Яном ГГ говорит "ля" вместо "Для".
44) В месте где хранитель-зомби со скелетами охраняют юнитор, один скелет стоит как бы в шкафу и застревает там.
45) Квест - Поставщик руды. Если передать "пакет руды" (OREPACK) Тангору, а поле его избить, то данный пакет можно будет забрать у него и передать его еще раз, но уже Кроносу в новом лагере.
46) В инвентаре у ГГ появились со временем откуда-то "Пустые предметы" (FAKE)
47) Запись в дневнике "Приготовление пищи в котле". В ней два раза записан "суп из ползуна" (2 запись - "Для приготовления супа из ползуна мне понадобятся 3 куска мяса из ползуна и 5 штук рабского хлеба". 3 запись - Для приготовления супа из ползуна мне понадобятся 3 голубики".) Хотя при готовке в котле вообще записан - Суп из корней (3 питательных корня).
48) Меч Шрама - SCARS_SCHWERT. Почему то он записан в игре, как "Меч Скара" (хотя остальное оружие баронов нормально записано согласно их именам. Тут же Барона зовут "Шрам", а не "Скар".
49) Свиток "Молния" - ITARSCROLLCHAINLIGHTNING. Его можно использовать бесконечное число раз, как руну, если начать каст и прервать его выпустив 1-2 снаряда. Довольно критично влияет на баланс, ибо тех кого я не убил с Дасти, я добил этим свитком (с 40 маны, я спокойно мог "сдуть" стаю обычных глорхов в 4-5 голов). Как вариант заменить это заклинание на аналогичное из Г2:НВ.
51) Книги с упоминанием "Бельджара" (хорошо бы исправить на общепринятого "Белиара")
- Астрономия - ASTRONOMIE
- Второй круг магии - ITWR_BOOK_CIRCLE_02
- Шестой круг магии - ITWR_BOOK_CIRCLE_06
- Слова богов том первый - LEHREN_DER_GOETTER1
- Слова богов том второй - LEHREN_DER_GOETTER2
- Слова Бельджара (том первый) - LEHREN_DER_BELJAR1
- Слова Бельджара (том второй) - LEHREN_DER_BELJAR2
Ширину этих диалоговых окон можно регулировать в SystemPack.ini, в Union точно, возможно и в SP 1.8, рекомендуемые значения я указывал в шапке темы со шрифтом.
Ну а так да, количество текстовой информации в одном диалоговом окне делать не больше чем в оригинальных диалогах игры.
Ранее задавался вопрос по поводу треска в колонках, сегодня я сам столкнулся с этим. Случается на некоторых системах с виндовс 7. Помогла смена звукового драйвера в настройках звука.
Добрый день! Только начал играть, поднял первую же кирку, экипировал, но при нажатие на пробел герой её не достает. Вообще ничего не происходит. Без кирки после пробела встает в боевую стойку, с ней - нет. На цифру один тоже не вынимает. И цифра один на кирке в инвентаре не стоит.
Добрый день! Только начал играть, поднял первую же кирку, экипировал, но при нажатие на пробел герой её не достает. Вообще ничего не происходит. Без кирки после пробела встает в боевую стойку, с ней - нет. На цифру один тоже не вынимает. И цифра один на кирке в инвентаре не стоит.
Рекомендую немного подождать, скоро будет крупное обновление где будет исправлена эта ошибка. Если все пройдет хорошо, завтра обновление будет готово.
По мимо оптимизации и уменьшения использования Лего будет добавлен отдельный, полноценный класс оружия со своей процентной прокачкой и разделяющийся на два подкласса: боевые и магические посохи.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.