• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Рекомендую немного подождать, скоро будет крупное обновление где будет исправлена эта ошибка. Если все пройдет хорошо, завтра обновление будет готово.

По мимо оптимизации и уменьшения использования Лего будет добавлен отдельный, полноценный класс оружия со своей процентной прокачкой и разделяющийся на два подкласса: боевые и магические посохи.
О, это здорово. На самом деле, у меня, судя по всему, глюки с ячейками быстрого доступа. После очередного входа в игру оружие стало доставаться. Правда, чтобы сменить одно оружие на другое приходится сохраняться и загружать игру. Новое оружие выбирается, визуально экипируется, но при переходе в боевой режим безымянный достаёт старое оружие.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
raa2raa, лучше отключи хотбар в настройках из-за них и вылетов много сейчас. Орк выше писал ж)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Обновление 1.2

Добавлен новый класс оружия - Посохи.
Есть два типа посохов: боевые и магические.
Боевые посохи имеют большой радиус атаки и урон слабее чем у двуручного оружия. Урон боевого посоха зависит от силы.
Магические посохи так же имеют большой радиус атаки, но требуют знание кругов и наносят урон магией. Урон магических посохов зависит от маны.
Кроме того магические посохи имеют несколько особенностей: посохи могут давать бонус к урону заклинаний стихии к которой относится посох, есть несколько посохов повышающих защиту, а так же все магические посохи дают способность "Магический щит" которая позволяет магу блокировать вражеские атаки, как если бы у него в руках был щит.
Учителя: Идол Тондрал, Родригез, Мердарион, Рисовый Лорд, Дорган(сборщик болотника).

Улучшена вода(более похожая на воду в DX11)
C целью оптимизации из Пробуждения убраны быстрые слоты и категории инвентаря.
Зелья и факелы можно назначить на любые клавиши (см. настройки)
Добавлена опция динамического неба. Теперь при желании его можно отключить. (см. Погода)
Исправлены баги. Если что-то пропустил - пожалуйста напомните.

 
Последнее редактирование:

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Добрый день! Спасибо большое! Как устанавливать, если стоит предыдущая сборка? Всё удалять и заново или можно накатить поверх старой?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Добрый день! Спасибо большое! Как устанавливать, если стоит предыдущая сборка? Всё удалять и заново или можно накатить поверх старой?
Просто поверх старой. Но старые сейвы не подойдут, нужна "Новая игра".
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
А где теперь берут магические посохи? они добавлены?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А где теперь берут магические посохи? они добавлены?
Обычные у Шарки в Новом Лагере, магические появляются у магов со второй главы. Обновление нормально установилось?
 
Последнее редактирование:

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Да, я раз уж пошла такая пьянка, что добавили что-то для магов, подытожу своё изучение форума на эту тему (сам до магии ещё не дошел). Я правильно понимаю, что нововведения мода в связи с магией следующие:
- Рунам добавлен урон от максимальной маны. Кстати, интересна формула. Добавляется значение целиком или какая-то часть? Насколько я разобрался, эта прибавка плюсуется только в том случае, если базовый урон руны пробивает защиту. Я прав?
- Руны теперь изучаются и крафтятся. Соответственно маги учат только магии своего направления. Чтобы освоить наибольшее количество рун, нужно вступить сначала к магам огня, потом будет возможность освоить ещё и руны воды.
- Добавлены новые руны, например, взлом замков. Кстати, а где ему учат?
Есть ещё что-то связанное с магией помимо посохов? Есть ли в моде регенерация маны хоть в каком-то виде?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Да, я раз уж пошла такая пьянка, что добавили что-то для магов, подытожу своё изучение форума на эту тему (сам до магии ещё не дошел). Я правильно понимаю, что нововведения мода в связи с магией следующие:
- Рунам добавлен урон от максимальной маны. Кстати, интересна формула. Добавляется значение целиком или какая-то часть? Насколько я разобрался, эта прибавка плюсуется только в том случае, если базовый урон руны пробивает защиту. Я прав?
- Руны теперь изучаются и крафтятся. Соответственно маги учат только магии своего направления. Чтобы освоить наибольшее количество рун, нужно вступить сначала к магам огня, потом будет возможность освоить ещё и руны воды.
- Добавлены новые руны, например, взлом замков. Кстати, а где ему учат?
Есть ещё что-то связанное с магией помимо посохов? Есть ли в моде регенерация маны хоть в каком-то виде?
1. Если руна пробивает защиту к урону прибавляется мана + бонус от посоха, если одет подходящий.
2. Верно. После можно еще у Ксардаса выучить.
3. Добавлены. Взлом замков нейтральная магия, учат все.
4. Регенерации маны нет, она сломает баланс.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Orc Hunter, а его и так у магии нет :D
Например можно спалить кого угодно в пепел, комбухой из 1 свитка огненной стрелы и 1 свитка баго-молнии.
Кастуем стрелу - она дает тики горения, если свиток был один, то автоматом перекинет на другое заклинание (у меня "молния" была на 3 например поставлена, а стрела на 8, а между ними еще какая то фигня была).
В моём случае переключалось на молнию. Если ее зажать или начать спамить из такой позиции, то тики горения ускорялись раз этак в 10-20 и какой-нить нпс (ну пусть будет контрабандист Киро, на нем вроде и проверял) выгорал за 2-3 секунды в 0.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Orc Hunter, а его и так у магии нет :D
Например можно спалить кого угодно в пепел, комбухой из 1 свитка огненной стрелы и 1 свитка баго-молнии.
Кастуем стрелу - она дает тики горения, если свиток был один, то автоматом перекинет на другое заклинание (у меня "молния" была на 3 например поставлена, а стрела на 8, а между ними еще какая то фигня была).
В моём случае переключалось на молнию. Если ее зажать или начать спамить из такой позиции, то тики горения ускорялись раз этак в 10-20 и какой-нить нпс (ну пусть будет контрабандист Киро, на нем вроде и проверял) выгорал за 2-3 секунды в 0.
В общем, да. На втором уровне бежим в пещеру рядом со склепом и кругом камней, берём свиток молнии. Ещё где-то в самом начале подбираем свиток превращения в падальщика. Звериными тропами пробираемся к башне Ксардаса. Вуаля! Этими двумя свитками вполне валится огненный голем. Сердцем огненного голема легко валится ледяной голем. Вуаля (дубль два)! У нас в инвентаре заморозка за 1 единицу маны, не требующая кругов магии. В принципе, этих сердец достаточно, чтобы вальнуть всё живое. Если ещё и каменного голема завалить (что в принципе тоже более чем возможно, мне просто было лень ковырять его обычной дубинкой), то к набору из огненного шара, ледяного блока и ледяной стрелы добавляется ещё и кулак воздуха, который плевать хотел на любые сопротивляемости. В общем и целом, при этом наборе без регенерации маны уже вполне можно и обойтись.
 

Jeka99

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Orc Hunter есть неприятная дыра в квесте
Тангор перед отправкой в лагерь Квентина требует чтобы я собрал у его команды товары. Монк после квеста с юнитором становится предателем и разговаривая с ГГ всегда становится красным(также если на него применить чары - строчки с поставкой всё равно не появляется). После его убийства Тангор всё равно требует с тебя флаг "поговорить с Монком", а лут с него его вообще не интересует.
+ Есть новости по поводу сейвов с скелетом-магом? С того момента не рискую продолжать игру
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter есть неприятная дыра в квесте
Тангор перед отправкой в лагерь Квентина требует чтобы я собрал у его команды товары. Монк после квеста с юнитором становится предателем и разговаривая с ГГ всегда становится красным(также если на него применить чары - строчки с поставкой всё равно не появляется). После его убийства Тангор всё равно требует с тебя флаг "поговорить с Монком", а лут с него его вообще не интересует.
+ Есть новости по поводу сейвов с скелетом-магом? С того момента не рискую продолжать игру
В новой версии баг со скелетом случиться не должен. Баг вызывал сортировщик инвентаря.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Добрый день! Не происходит превращения в ящерицу и глорха. Мана снимается, анимация (кстати, супермегадолгая анимация) каста идёт и ничего. В шныга при этом превращается.

Подскажите, пожалуйста: не очень понимаю смысл обучаться обработке болотника. Удовольствие стоит 5 lp, а эффекта от косяков после первого я не заметил. С точки зрения зарабатывания руды, дело тоже не выглядит супер перспективным. Я чего-то упускаю? Или болотник даёт бонусы от определенного количества? Типа за каждые Х выкуренных получаешь Y параметра? Или там есть рандомный шанс получить какую-то плюшку при каждом использовании? Просто если нет, то смысла в этом навыке я не вижу вообще.

При попытке зайти к Ларсу в новом лагере, на секунду открывается пустое окно диалога, потом все начинают нападать. У Роско одна реплика про присоединение (что нужно что-нибудь ценное), после которой ничего. Я, конечно, ещё не говорил с Мордрагом в старом лагере, но, по-моему, это баг.
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Можно более подробно чем отличается сложность?
Добавили больше двуручных мечей? А то в то прохождение всю игру по сути только с двуручником и пробегал.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Можно более подробно чем отличается сложность?
Добавили больше двуручных мечей? А то в то прохождение всю игру по сути только с двуручником и пробегал.
Исходя из моих наблюдений, отличается здоровье монстров. В предыдущую версию я начинал на нормальной сложности, и что-то мне стало лень ковырять первого же гоблина кинжалом, больно много перезагрузок. А вот на лёгкой сложности (сложность по умолчанию) терпения вполне хватило. Если я ничего не путаю, сложность можно поменять прямо во время игры.
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Исходя из моих наблюдений, отличается здоровье монстров. В предыдущую версию я начинал на нормальной сложности, и что-то мне стало лень ковырять первого же гоблина кинжалом, больно много перезагрузок. А вот на лёгкой сложности (сложность по умолчанию) терпения вполне хватило. Если я ничего не путаю, сложность можно поменять прямо во время игры.
Ну да если это просто+толщине то это не сложнозность а просто возьми лобзик и пили))
 

Jeka99

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Ну да если это просто+толщине то это не сложнозность а просто возьми лобзик и пили))
Играл всю 1 главу на "сложной" и после до 4 на "нормальной" на мили и могу сказать что:

Лёгкая - оригинальная
Нормальная - у всех нпс кроме ГГ х2 множитель урона и х2 хп (на самом деле очень даже играбельно и не затянуто, если норм качаться и уметь стабильно доджить 90% тычек)
Сложная - ваншот до конца игры. Мб играбельно для магов и лучников

Урон умножается после расчётов т.е :
Если у врага 100 урона, а у тебя 80 единиц армора -> ты получишь (100-80)х2 урона (так же касается минималки (5 -> 10))
Если у врага 200 хп 70 армора ---> будет просто 400 хп 70 армора
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Баг с Ларсом, который на тебя нападает сразу после разговора, благополучно разрешился. Нужно было просто отдать кольцо Мордрага, и Ларс починился.
Мне всё ещё интересно про косяки из болотника. Для чего он нужен, помимо первичных бонусов?
 
Сверху Снизу