• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Баг с Ларсом, который на тебя нападает сразу после разговора, благополучно разрешился. Нужно было просто отдать кольцо Мордрага, и Ларс починился.
Мне всё ещё интересно про косяки из болотника. Для чего он нужен, помимо первичных бонусов?
С Ларсом так в оригинале было. Косяки продавать в Новом лагере.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Честно говоря, вступление к магам огня несколько разочаровывает: это событие происходит довольно поздно, и я много чего от него ждал. Окей, магии в жизни моего Безымянного и так было достаточно благодаря сердцам големов, так что руны я не так уж и ждал. Но вот то, что я не смог сразу обучиться перманентному зелью маны, было ударом ниже пояса. Успокойте меня: ему ведь магов огня обучат? Если нет, то вступать к ним смысла не имеет. И когда научат пятому кругу? Во второй главе можно доучиться только до 4го. И, наконец, коронный вопрос: а где брать ингредиенты для рун? Свитка огненного шторма в продаже нет. То же самое относится к рунам болотников, они обучают рунам, свитков которых нет в продаже.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Я правильно понимаю, что огненный дождь в этой версии доступен только со свитков? Потому что Корристо мне выучить пятый круг не предложил, и Драго соответственно не предложил изучить руну.
И следующий вопрос: где взять волшебную воду для руны святого удара?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я правильно понимаю, что огненный дождь в этой версии доступен только со свитков? Потому что Корристо мне выучить пятый круг не предложил, и Драго соответственно не предложил изучить руну.
И следующий вопрос: где взять волшебную воду для руны святого удара?
Огненный дождь можно выучить у Ксардаса. Вода у него же. Какие свитки вам не удалось найти?
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Огненный дождь можно выучить у Ксардаса. Вода у него же. Какие свитки вам не удалось найти?
Пока мне не удалось найти похищение энергии болотников и огненную волну. И - главное - ингредиент для создания руны "Святой удар" - волшебную воду. Где ее можно поискать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Пока мне не удалось найти похищение энергии болотников и огненную волну. И - главное - ингредиент для создания руны "Святой удар" - волшебную воду. Где ее можно поискать?
Все эти вещи можно купить у Ксардаса.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Я ещё допрохожу мод (собираюсь сегодня завершить финальную битву), но уже сейчас хочу сказать, что мод - огонь! Спасибо большое!
Особенно меня порадовала магия. В оригинальной готике сильно не хватало какого-нибудь параметра, который бы влиял на силу заклинаний. Из тех модов, которые я встречал, вопрос решен только в Возвращении и у Вас. И нужно сказать, что Вы решили вопрос лучше. Максимальная мана, прибавляющаяся в том случае, если базовый урон руны пробивает защиту - это гениально. Хотя из-за этой системы финальная часть игры становится слишком лёгкой (но избежать этого, полагаю, вооще нельзя). Отдельный плюс, что можно заполучить магию почти с самого начала через сердца големов и сосредоточиться на прокачке маны. Ксардас учит вообще всем рунам, что тоже здорово. Насколько я понял, Риордан учит всем зельям (не уверен, так как к моменту всупления в маги воды я уже выучил перманентное зелье на ману марвином). Кстати, я вообще не поклонник хардкора, но момент с выучиванием перманентного эликсира маны меняет игру кардинально. У меня скопилось что-то около 15 царских щавелей, которые подняли манапул больше чем в два раза. На мой взгляд, это как-то слишком резко. Нет, понятно, что для того, чтобы собрать все эти царские щавели, нужно было почти всю колонию зачистить, но всё равно как-то резко. Я бы предложил дать доступ к алхимии (в том числе всей перманентной) раньше, а эффект зелья снизить с +10 до +5. Мне кажется, это сделает прокачку более плавной и пойдёт на пользу интересу. Чтобы игрок создавал зелья постепенно, по мере нахождения растений.
Здорово, что появились новые руны. Сочитание исцеления и жертвы жизни на ману - забавное сочетание. Отказаться от эликсиров оно не позволяет (потому что задолбаешься жизнь/ману туда-сюда гонять), но то, что теоретически такая возможность есть - замечательно. Руна украсть энергию почти идеальна. Жаль только, что учится поздновато, зато и эффект соответсвтующий: парализует, медленно вытягивает здоровье, передавая герою, не убивает, работает на группу врагов. Именно её мне не хватало для всяческих дуэлей и арен. Печально, что она поздно появляется. Было бы здорово добавить соответствующий свиток в продажу идолу Кадару, раз уж он созданию этой руны обучает. Кстати, радует, что болотники здесь могут выучить все круги магии (насколько я понял, не уверн в этом). Руна открытия замков за 40 маны бесполезна. Будет смысл её выучивать и использовать только в том случае, если цена маны будет снижена. 5 маны максимум.
Самая жестокая руна этого мода, конечно, кулак шторма. Или, как я её называю, "Смерть всему живому в радиусе обзора за 1 единицу маны". Эта руна прибила потенциально бессмертного пятого шамана орков. Как только появился кулак шторма пропали все сложности с нечистью. На самом деле, я грешу против истины, когда говорю, что смерть в радуисе обзора. Руна щедрой рукой убивает и через все препятствия тоже, в самом широком и неожиданном радиусе (покойтесь с миром Пачо и Ральф, зря вы ошивались рядом с агрессивно настроенной фауной).
Несколько похуже магия огня. Руной огненного шторма я пользовался реже других. Руна по умолчанию - ледяная стрела. Потом стал чаще использовать удар молнии. Вообще руны высоких кругов, на мой взгляд, несколько избыточны. Разнообразие - это хорошо и здорово, но начинаешь в нем теряться. Руна роя насекомых (10 маны, урон 60, 5 круг) и волна смерти (мана 10, урон 100, 6 круг) являются альтернативой удара молнии (мана 10, урон 150, 4 круг) по адекватной (относительно быстрой и прямолинейно-полётной) анимации, но соотношение мана/урон для рун более высокого круга вызывает вопросы. Также в целом не очень понятна ситуация, когда руну выучиваешь в одной главе, а создать её можешь только в более поздней. Мне кажется, эти вещи должны быть согласованы.
На фоне такого изобилия и эффективности рун, магические посохи становятся несколько изыточными. Они круты. С очень симпотичными анимациями, очень эффективны. Особенно если благословить и заточить (да, магический посох тоже затачивается рудной пылью). Но с ними хотелось бы побегать в первой главе. Идеально было бы добавить магический посох с низким уроном и требованием не по кругам, а по мане (например, 30 маны). С ним можно было бы бегать в первой главе.
Вот, вроде, и всё. И ещё раз: огромное спасибо за мод!
 
Последнее редактирование:

ggggg

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Макс мана прибавляется к урону магией, только когда базовый урон руны пробивает защиту..
Получается, если у нас руна с уроном 100 и 100 макс маны, а у врага 101 защиты от магии то мы наносим урон 0, а если у врага защита 99, то наносится урон 101?
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Макс мана прибавляется к урону магией, только когда базовый урон руны пробивает защиту..
Получается, если у нас руна с уроном 100 и 100 макс маны, а у врага 101 защиты от магии то мы наносим урон 0, а если у врага защита 99, то наносится урон 101?
Да, должно работать так. Только враги, которые совсем не пробиваются рунами встречаются не так уж и часто. Самые неприятные из них орки и нежить. И еще я не очень понимаю, работает ли эта система с заклинаниями типа пирокинеза и молнии. Тролю на обе этих руны были глубоко по барабану, притом что ледяная стрела (2 маны, 20 урона, 1 круг) его броню пробивала. А вот удар молнии почему-то не пробивал (10 маны, 150 урона, 4 круг). Короче, система видимо работает сложнее.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Да, должно работать так. Только враги, которые совсем не пробиваются рунами встречаются не так уж и часто. Самые неприятные из них орки и нежить.
Если мне не изменяет память, то под эту категорию подпадает практически ВСЁ население храма Спящего, кроме ползунов.

Вообще, скалирование урона магией от маны - отличное решение, на мой взгляд, вполне укладывающееся во внутриигровую логику. Но вот условие с пробиванием защиты лично мне не особо понятно.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Тут имхо палка о двух концах. Или использовать текущие сила/ловкость и здоровье/мана. Но танцы вокруг них всегда кому то не зайдут или всегда будут вызвать вопросы и мнения на улучшение.

Или делать Готика D&D Edition со всеми вытекающими и добавляющими: интеллект, харизма, стойкость, %попробуй_забалансить эту_муть_N+1%, %а_давай_введем_голод_жажду_и_вес%
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
решение хорошее, но, конечно не идеальное. непробитие защиты в на 1 больше возможной смотрится нелепо на фоне колоссального урона, если можешь пробить всего на единицу больше. это бы сгладила вероятность нанесение крита, на подобии с ближним боем, когда ты бы мог пробить защиту с некой степенью вероятности, даже если изначально на это не тянешь. но ту вопрос реализации. думается, что нынешнее решение такое, какое есть, из-за возможностей реализации.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
решение хорошее, но, конечно не идеальное. непробитие защиты в на 1 больше возможной смотрится нелепо на фоне колоссального урона, если можешь пробить всего на единицу больше. это бы сгладила вероятность нанесение крита, на подобии с ближним боем, когда ты бы мог пробить защиту с некой степенью вероятности, даже если изначально на это не тянешь. но ту вопрос реализации. думается, что нынешнее решение такое, какое есть, из-за возможностей реализации.
Я могу реализовать любую формулу, не зависимо от изначального урона. К примеру посохи полностью считаются по своим формулам. С магией изначально была такая идея, но возможно какие-то доработки еще будут внесены.
Что вы думаете насчет травы без использования рендера, на скриншотах выше?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Я могу реализовать любую формулу, не зависимо от изначального урона.
да? а какими силами это делается? просто как-то обсуждали такую проблему с ElderGamerом в модфиксе, и там с этим был затык.
С магией изначально была такая идея, но возможно какие-то доработки еще будут внесены.
ну было б неплохо сделать вероятность крит. урона 10% если ты никто, 26% на 1 круге магии, 42% на 2, 58 на 3, 74 на 4, 90% на 5. а крит. урон взять, например, х1,5 от возможного.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Что вы думаете насчет травы без использования рендера, на скриншотах выше?
Выглядит круто! А как это сейчас сделано? Можно как то использовать для других G1 модов?
Сейчас то max что делаю, это юзаю vegetation Mod для DX11, смысле который 2 файла World.spt и .veg в папку "ZENresources"
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
да? а какими силами это делается? просто как-то обсуждали такую проблему с ElderGamerом в модфиксе, и там с этим был затык.

ну было б неплохо сделать вероятность крит. урона 10% если ты никто, 26% на 1 круге магии, 42% на 2, 58 на 3, 74 на 4, 90% на 5. а крит. урон взять, например, х1,5 от возможного.
Икарус. Есть фкнкция которая перехватывает любой урон, указывает на того кто нанес урон и на жертву, и данный урон можно отредактировать. Причем это будет не урон из скриптов, а все тот же урон от движка(нпс могут падать в нокаут и т.д.)
Выглядит круто! А как это сейчас сделано? Можно как то использовать для других G1 модов?
Сейчас то max что делаю, это юзаю vegetation Mod для DX11, смысле который 2 файла World.spt и .veg в папку "ZENresources"
Вручную. Адское занятие, но результат достойный.
Fps виден на скриншотах. Трава анимирована, но только при игре без рендера. При желании траву можно будет отключить. В другие моды закинуть не получиться - часть мира.
 
Последнее редактирование:

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Еслиб еще добавить возможность менять насыщенность цветов.Оно конечно то что есть лорно ,но я предпочел бы более яркие цвета).
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
xarad, так крутите настройки монитора, как душе угодно. с решейдом, вроде, если не чистая готика, то как минимум dx дружит.
 
Сверху Снизу