• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Можно подробнее?
Да. Установил голд версию, и версию с ВК. Больше ничего не ставил. Теперь о мыши. Вращение камерой работает, с этим проблем нет. Но не работают клики в главном меню, только клавиатурой. То же касается игрового мира.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Да. Установил голд версию, и версию с ВК. Больше ничего не ставил. Теперь о мыши. Вращение камерой работает, с этим проблем нет. Но не работают клики в главном меню, только клавиатурой. То же касается игрового мира.
Это не единоразовый баг, такое происходит всегда?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Это не единоразовый баг, такое происходит всегда?
Изначально, как поставил игру, все было в порядке. По старому лагерю походил и все. Потом зашёл через пару дней и такая проблема
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Если перезапустить игру и начать новую, баг все равно есть?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Сейчас сказать не могу, проверю позже и напишу.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
А траву можно отключить? В настройках можно только до 10 процентов снизить видимость

Upd. Так..при запуске игры работает мышь. Проверяю сейв. Уже все работает. Мистика
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Чтобы не ждать следующего патча, можете обновить мод сейчас.
Собрал то что готово на данный момент:
Сильно переработан баланс. В целом на легких уровнях сложности игра будет проще, а так же убрал чрезмерно сильных монстров на сложном.
Травы теперь легче берутся в фокус.
Переработаны щиты.
Союзники не берутся в фокус в бою.
Исправлена и немного расширена рыбалка.
Добавлены новые арбалеты, переработаны старые. Арбалеты более правильно распределены торговцам.

 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Так, это все хорошо. Но по прежнему вопрос по барьеру. Вообще как правильнее? Какова природа барьера? Логика подсказывает, что он должен быть виден всегда. Отчасти мы видим это во вступлении, также во второй части. Однако напрягает постоянное громыхание вверху и хочется иногда лицезреть чистое небо. Хотя опять же, все диалоги подтверждают тот факт, что барьер виден постоянно. Что я предлагаю. Добавить в меню настройку. По первой барьер будет рандомный, по второй постоянный. Однако разряды, как при появлении можно сделать рандомными, в остальное время он будет безмолвно нависать над долиной. Во всяком случае, барьер видимый постоянно не даёт забыть где ты и в каком месте. Надеюсь, донес мысль.

Ну и само-собой вопрос, нужно начинать заново?

Обнаружил баг. Если жарить мясо по 1 шт., количество умножается. Проверьте у себя
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
барьер в оригинале всегда был пульсирующим.. те виден не постоянно..
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Нет, это я всё знаю и понимаю. Просто если глянуть те же мувики. Там отчётливо видна магическая стена. Взять тот же барьер готики 3. Возможно разрабы его сделали с периодом появления, чтобы не нагружал систему. Но так или иначе магический купол должен быть виден всегда.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
сравнивать барьер г1-2 и г3, это как хер с пальцем.. Г3 идет лесом..

Но так или иначе магический купол должен быть виден всегда.
в том то и дело что не должен, его природа пульсирующая..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Новую начинать не нужно, но те монстры которые уже появились свои параметры не изменят, а так все должно работать. Барьером еще не занимался. Я думаю что барьер виден всегда, его исчезновение, это условность, дабы дать игроку видеть небо, а так же ради атмосферы.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а разве барьер в г1 не завязан на том же в движке, на что и смена погоды, от чего он и отображается лишь периодически?
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Вопрос такой: можно ли как-нибудь отключить озвучку реплик из мода? Местами более менее, местами уши вянут от качества (не в обиду создателям, понимаю, что проф. озвучка денег стоит), да и не особо нравится, когда персонаж разными голосами говорит. В некоторых случаях, конечно, бывает более-менее похоже на оригинал, но иногда - полный атас, как, например, Страэн в начале, который в диалоге про бутылку шнапса звучит то ли как ленивец Сид из "Ледникового периода", то ли как мужик из мультика "Падал прошлогодний снег". И с какого перепуга он вдруг начинает шепелявить, если в диалогах оригинала этот персонаж не страдает дефектами речи (по крайней мере, в озвучке Снежков) - непонятно...

Также заметил пару несоответствий текста с озвучкой:
1) Если заговорить с Феофилом сразу после первой встречи и сказать "Вот твоя книга" - прозвучит другая фраза "У меня нет твоей книги".
2) Кейтрин на вопрос, кто она такая, говорит, что её зовут Кейт, но в субтитрах почему-то пишется, что она Эйприл.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Мод отличный, но я вот что-то не пойму, изменена система магии? Просто я свиток молнии могу бесконечно использовать пока мана есть, как-то слишком имбово, баг или так и должно быть?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Мод отличный, но я вот что-то не пойму, изменена система магии? Просто я свиток молнии могу бесконечно использовать пока мана есть, как-то слишком имбово, баг или так и должно быть?
Со свитком молнии баг, причем я думал что его исправил. Спасибо что сказали, теперь точно исправлю.
Я долго над этим думал, и решил что персонажи Гуго и Феофил со своими историями абсолютно не вписываются в Готику, а так же не очень-то дружат с лором. Думал как можно это исправить, но похоже что тут вряд ли что-то сделаешь. Не поймите меня неправильно, их история неплоха, но она не для этой игры.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Со свитком молнии баг, причем я думал что его исправил. Спасибо что сказали, теперь точно исправлю.
Я долго над этим думал, и решил что персонажи Гуго и Феофил со своими историями абсолютно не вписываются в Готику, а так же не очень-то дружат с лором. Думал как можно это исправить, но похоже что тут вряд ли что-то сделаешь. Не поймите меня неправильно, их история неплоха, но она не для этой игры.

Cогласен ряд сюжетных поворотов обыгран весьма странно. Есть возможность внести больше сюжетных квестов для 1-й главы используя старые восстановленные квесты в ряде модов или же абсолютно новые которые которые были описаны в ранних версиях Готики.
 
Сверху Снизу