• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Я сам сейчас прохожу Пробуждение. Пока заметил только мелочи. Игру вполне спокойно можно пройти, сейчас лишь шлифовка проходит.
А заброшенная шахта это квестовое место или просто для атмосферы и фарма опыта?
 

TommyHilfiger

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
100
Можно узнать в этой версии помимо основных квестов установлены другие, как например народ миненталя в первом варианте сборке на движке 1 готики?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
А заброшенная шахта это квестовое место или просто для атмосферы и фарма опыта?
Для атмосферы. Просто восстановлена вырезана локация.
Можно узнать в этой версии помимо основных квестов установлены другие, как например народ миненталя в первом варианте сборке на движке 1 готики?
Да, причем много.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Для атмосферы. Просто восстановлена вырезана локация.

Да, причем много.
Ну один вопрос остался,какая нибудь охрана будет в СШ ,ну чтоб не пусто было,не обязательно квесты,так для вида
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Для атмосферы. Просто восстановлена вырезана локация.

Да, причем много.
Я так понял у Силаса отобрали его имба топор который он любил себя снимать и продавать и назвали его костоломом ?
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Нормально, что вместе с Хереком меня атакуют стражниками арбалетами? Вроде всегда это был бой 1х1, иначе, как мне кажется, он просто не имеет смысла. Никто тогда в здравом уме не будет разговаривать с этим Хереком, вот и всё.
А по поводу Бутча, мне кажется он раньше всё-таки кидался на гг после диалога.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Нормально, что вместе с Хереком меня атакуют стражниками арбалетами? Вроде всегда это был бой 1х1, иначе, как мне кажется, он просто не имеет смысла. Никто тогда в здравом уме не будет разговаривать с этим Хереком, вот и всё.
А по поводу Бутча, мне кажется он раньше всё-таки кидался на гг после диалога.
В оригинале он не кидался,это было сделано в мод фиксе
 

Slimshady

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Здравствуйте. Когда используешь свитки "Огненный шар" "Молния" нет отображения самого заклинания( на рунах не проверял) использую рэндэр ДХ 11
как решить???
 

Вложения

  • Готика 1.jpg
    Готика 1.jpg
    323,1 KB · Просмотры: 228

Adelante

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
54
Благодарности
10
Баллы
165
Феофил доводит до отчаяния. В 4 главе он, если мне память не изменяет, должен уже у Лестера жить, по факту обыскал весь горный форт - его там нет. И в Новом Лагере тоже пропал!

Upd. К Ксардасу сходил, Феофил так и не появился. Очень странно!

Upd2. Если insert'ом вставить Феофила в форте - он стартует квест Горный Лагерь и даже руну выдает, потом медленно идет в сторону старого лагеря, где упирается в южный вход и все.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Нормально, что вместе с Хереком меня атакуют стражниками арбалетами? Вроде всегда это был бой 1х1, иначе, как мне кажется, он просто не имеет смысла. Никто тогда в здравом уме не будет разговаривать с этим Хереком, вот и всё.
Не знаю как это "было всегда", но стражники атакуют ГГ во время драки с Хереком и в мод-фиксе. Смысл и причину объясняет, насколько помню, стражник Шакал и звучит это примерно так:
- Заплати за защиту и мы тебе поможем.
- Как?
- Если будешь драться с другим рудокопом, то мы присоединимся к тебе.
- А если оба драчуна заплатили?
- Тогда мы будем просто смотреть - кто первый откинется. Но такое бывает редко.
При таком раскладе, наезд этого типа на неизвестного оппонента выглядит вполне резонным, ведь его поддержат серьезные ребята-стражники.

Я решал этот момент сравнительно просто - отбегал с агрессивным Хереком на хвосте (пока НЕ будет нанесен удар - никто не вмешивается) в безлюдную часть лагеря и там бил.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Всякое бывало..., уже не помню в какой версии( с какими модами) Бладвин вмешивался, но кажись на моей стороне, но чтобы стража(видимо та, что по периметру ходит) из арбалетов шмаляла не припомню, а вот стражи Братства, за драку, арбалетами пользовались, при определенных обстоятельствах... Мне все-таки кажется, что это с Народом пришло... Совет выше полностью поддерживаю, драться лучше без свидетелей и в "специально отведенных местах", да и по-игроцки это будет, с оглядкой на реальность.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Как уменьшить размер меню и текста диалогов?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Свежий фикс. Исправил восприятия спутников, провел правки мира, в основном БЛ, остальное - по мелочи.
 

Вложения

  • AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.10A.rar
    32,7 MB · Просмотры: 111

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Свежий фикс. Исправил восприятия спутников, провел правки мира, в основном БЛ, остальное - по мелочи.
Начал заново с последним фиксом, на всякий. Все не оставляю вариант раскачки в паре с эйприл в лесах. Сразу заметил:
- Можно взять с собой сразу без квеста, бессмертную, при отпуске идет в новый лагерь.
- Обидчивая стала, агрится на гг, если случайно стукнуть во время боя, и пофиг на атакующих ее падальщиков)
- Телепортируется на базу, если использовать кровать и заночевать где-то.
 
Последнее редактирование:

Adelante

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
54
Благодарности
10
Баллы
165
Спасибо за мод, закончил наконец игру и хочу оставить несколько заметок по поводу багов. Примерно с 4 главы конкретно у меня все начало разваливаться прямо на глазах.

1. Феофил не дошел до горного форта, как оказалось - он стоял у входа в орочьи земли, куда надо будет привести Гуго на разборки. Оттуда он поделился квестом на Горный лагерь, после чего остальных ребят я собрал уже без проблем. В 5 главе Феофил внезапно переместился все-таки в форт, но там уже сломались остальные квесты. Во-первых, пропал Гуго. Во-вторых, даже при его вставке марвином квест "Весточка в болотный лагерь" он не давал. Соответственно, не было продолжения с книгами, не было орка перед фортом и так далее.

2. Пытаясь разобраться с пропавшим Феофилом воткнул предпоследний на данный момент патч и похоже этим нажил себе еще проблем. Новый респ в 5 главе начал внезапно пробивать во много раз сильнее, а дамаг по нему решительно упал (Орк-воин внезапно стал падать с 3 подач при 180 силы и мече орков на 100 урона). Хотя возможно это не баг, а фича.

3. Полностью сломался Уризель после переноса в него энергии. Что-то в его уроне пошло не так (похоже, не только в описании, которое прикладываю), похоже перестала прибавляться сила или еще что-то, но бить обычных мобов было проще старым орочьим мечом. Это, кстати, превратило последние бои против фанатиков Галома в то еще развлечение.

Также после прохождения остались небольшие вопросы.

1. Где еще 2 реликвии, про которые говорил Сервин? Не хватает Реликвии Инноса и Реликвии Аданоса, остальные три нашлись.

2. Каковы условия покупки средних и тяжелых доспехов охотников на орков? Внезапно в начале 6 главы мне продали шлем и все.

Мелкие огрехи по балансу все не распишу, поскольку память все не держит, но всякие мелочи вроде маски спящего за 250 кусков руды у Ксардаса, при этом ее статы лучше чем у рудного шлема, тоже наверное как-то надо править.

В любом случае поиграть разочек было интересно.
 

Вложения

  • Gothic2_2020-01-18_16-29-44.png
    Gothic2_2020-01-18_16-29-44.png
    956,7 KB · Просмотры: 209
Последнее редактирование:

Rehtovat

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
60
Добрый день. Может ли кто подсказать по багу в квесте "Незабываемые впечатления". После разговора с Уркасом, и звука смерти Мониуса, у меня вместо Мониуса появляется обычный рудокоп. Естественно без всяких квестовых вещей, тоесть без запуска скрипта с Ночным убийцей. Багов в игре немало, но этот просто не даёт сделать квест.
И ещё вопрос возник, это нормально, что некоторых новых "не ванильных" персонажей, нельзя отправить в нокаут, только сразу убить. Опять же в предыдущем, не помню названия квесте, когда Мониус после курения болотника побежал бить Уркаса, он его убивал. Пришлось сейв/лоад делать, чтобы Уркас успел убежать.
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

mrSUP

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Доброго времени суток! 1. шпаги сразу убивают насмерть нпс - теряется смысл их использования 2. очень сильный разброс при стрельбе - первую главу в упор в моба не попадает
И вопрос: урон арбалета зависит от силы или ловкости? урон шпаги зависит от силы или ловкости?
Заранее благодарю!
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Доброго времени суток! 1. шпаги сразу убивают насмерть нпс - теряется смысл их использования 2. очень сильный разброс при стрельбе - первую главу в упор в моба не попадает
И вопрос: урон арбалета зависит от силы или ловкости? урон шпаги зависит от силы или ловкости?
Заранее благодарю!
1. Шпаги вроде как всегда насмерть убивали НПС.
2. У меня с этим всё норм, но я использую "автоприцел"))
3. Что требуется для оружия (сила или ловкость), от того и зависит урон. Для арбалета - сила, для шпаги - ловкость.
 

mrSUP

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
1. Шпаги вроде как всегда насмерть убивали НПС.
2. У меня с этим всё норм, но я использую "автоприцел"))
3. Что требуется для оружия (сила или ловкость), от того и зависит урон. Для арбалета - сила, для шпаги - ловкость.
1. это минус оригинальной готики. Как ловкачу драться с нпс?
3. нужен точный ответ автора, тк в оригинале урон арбалетов зависел от ловкости, хотя и требовали силу
 
Сверху Снизу