• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Adelante

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
54
Благодарности
10
Баллы
165
А настройки рендера где-то можно подкрутить через файлик? Разрешение 2560х1440 не выставляется в F11. Хотя точно помню, что в возвращении с рендером как-то получалось такое провернуть.

Upd. Как-то покрутил и заработало.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я вернулся. Приступаю к созданию нового фикса. Сразу скажу - играть будет сложнее, будут кусать сильнее.
Всем привет)
Скачал и поиграл где то часов 6-7 в этот мод...пока в первой главе...так вот...есть несколько вопросов к разработчику данного мода...
1. как можно вступить к лагерю королевской гвардии что выше кладбища Орков...я все их квесты вроде закрыл...но все молчат....и если можно вступить то можно ли будет в дальнейшем получить доспехи как у их лорда?...
2.Что с респауном...читал что ты убрал его...но я при старте выбирал постоянный респаун мобов....в итоге не респавнятся вообще и даже при переходе в следующую главу ( марвином переходил смотрел)...сможеш ли ты поработать с респауном чтобы его действительно сделать постоянным....тогда уж можно будет захардкорить сильно игру и подобавлять для баланса сильных мобов и орков...
3.Почему маг у лагеря над кладбищем Орков не использует магию а дерётся кулаками....можно ли ему в инвентарь положить хотябы шар огня или огнешторм? и почему он неуязвим?...
4.Можно ли в игре получить доспех барона рудного?
спасибо заранее...мод очень хорош...
1. Нужно выполнить их квесты, и принадлежать к одному из лагерей, тогда лорд сам заговорит с тобой. Доспех как у лорда не получишь, но получишь его старые доспехи.
2. Респавнятся не все, а только мобы в определенных местах.
3. Хорошая мысль.
4. Скорее всего после следующего патча будет можно.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Я вернулся. Приступаю к созданию нового фикса. Сразу скажу - играть будет сложнее, будут кусать сильнее.

1. Нужно выполнить их квесты, и принадлежать к одному из лагерей, тогда лорд сам заговорит с тобой. Доспех как у лорда не получишь, но получишь его старые доспехи.
2. Респавнятся не все, а только мобы в определенных местах.
3. Хорошая мысль.
4. Скорее всего после следующего патча будет можно.
4 пункт это же логично будет объяснено,может сделать лагерь стражников с их канатами,ах да отдохнул хоть?)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В основном изменения коснулись баланса.
Исправлен баг с Оркогрызом.
Поправил болотожеров, если будут с ними проблеммы - пишите, мог что-то пропустить.
Исправлена реакция на мясных жуков.
Профиксил прокачку Эйприл, теперь должна работать.
Поправил бой с Гор Ханисом. Добавил модель рецепта.
Остальное по мелочи.
 

Вложения

  • AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.8A.rar
    31,3 MB · Просмотры: 102

ShadowWarrior22

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
А што с респауном?...сможеш ли ты всётаки сделать его постоянным? почерез 3 или 7 дней...
После этого патча уже можно стать бароном и получить доспех его? если да, то как это сделать?
И кто или где учат плавить жилезо...и делать заготовки...
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А што с респауном?...сможеш ли ты всётаки сделать его постоянным? почерез 3 или 7 дней...
После этого патча уже можно стать бароном и получить доспех его? если да, то как это сделать?
И кто или где учат плавить жилезо...и делать заготовки...
С постоянным респауном глухо, не удасца наверно заставить работать. Доспехи после убийства Гомеза получишь. Железо просто плавишь в плавильне.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Спасибо за мод!)вопрос такой зачем напихано столько растительности?явно влияет на ФПС

можно не ставить рендер или отключить травку в настройках, вполне помогает
 

LaWey

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Орк, ты убрал борьбу на двух мечах?
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Орк, ты убрал борьбу на двух мечах?
Очень давно.
Без рендера в лесах тормозит из-за обилия деревьев(пк мощный)
Если убить всю живность фпс резко приходит в норму. А деревьев там в оригинале столько и было, без листвы правда.
 

ShadowWarrior22

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
И ещо пару вопросов...извини если черезчур много...
1.Можно ли как то так сделать чтобы на арене в Старом Лагере можно было как в моде Мрачные тайны участвовать в турнире и после 13 выигранного боя спускались бароны Арто и Шрам и можно было бы с ними драться...
2.Можно ли сделать так чтобы можно было стать бароном официально до 4 главы...и взять доспехи себе барона...
3.На щот лагеря охотников на Орков...сможеш добавить ещо пару ребят к ним...тех же некроманта...топового охотника и воина с мода Мрачные тайны и квесты им такие чтобы в награду получить если маг то робу мага или же хорошый лук или одноручку или дворучку топовую чтобы эти ребята обучали Гг...
4.По поводу лагеря над кладбищем Орков...раньше играл в мод где такой же лагерь только побольше был над старой шахтой и к ним можно было полноценно вступить и играть за них...сможеш как то это перетянуть тоже и увеличить колово их жителей...
5.Если уж нельзя никак респ настроить то хотябы увеличить живность в игре...особенно в землях орков...чтобы там реально сложно было...чтобы игрок бегал назад отстреливая орков...
6. Хорошо бы в 5 главе как в Мрачных тайнах был квест у охотников на орков чтобы они все пошли с нами зачисчать орков в городе орков...
7. Добавь стаю тролей на холме у края скалы позади древней арены...
если что можем в лс обсудить есть много идей...ты сможеш я думаю их реализовать...
 

ShadowWarrior22

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
И как происходит плавка жилеза...нужен навык какой то? Просто в плавильне просто стандартная анимация как в оригинале и всё...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Наверное стоит отложить прохождение до исправления большинство багов? Как думаете? И по балансу что было изменено? Просто уже наиграл 20 часов и думаю есть ли смысл из-за баланса начинать сначала, дабы было посложней.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Наверное стоит отложить прохождение до исправления большинство багов? Как думаете? И по балансу что было изменено? Просто уже наиграл 20 часов и думаю есть ли смысл из-за баланса начинать сначала, дабы было посложней.
Кусается стали сильнее ,значит как минимум бессмертие становится не таким быстрым
 
Сверху Снизу