• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
У Монка нет юнитора?
В общем, вставил Тангора, побеседовал, на этот раз он дружелюбный. Узнал, что Монк сбежал с юнитором. Но на самом деле Монк так и остался в лагере. Пришлось убивать его там. Юнитор и все остальное было при нем. Плюс закрыл квест "Лагерь контрабандистов", который после убийства Тангора остался висеть. Но все равно, надо что нибудь придумать, что бы логически завершать эти квесты без читов.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
А скажите, доспехи охотников на орков можно купить по главам (в 1 главе можно купить только лёгкие), или зависит от уровня?
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
В общем почти дошел до конца, вернулся из храма спящего, осталось подбить пару висящих квестов, ну и пожалуй Сопящего. Если кратко, что было замечено по ходу игры:
-Свиток вскрытия замков требует 40мп, написано 20. Вскрывает не все сундуки, несколько в старом лагере и в новых лагерях.
-Тролли бешено отступают назад, не позволяя зайти сзади. Оно в общем и не нужно с их отклонением после удара, но не смотрится.
-Запросто можно провалиться под текстуры в заброшенном монастыре (сразу после пролома, где жуком надо проползти)
-Подтверждаю баг с Монком. Он заспавнился в лагере контрабандистов, сразу после разговора с кэпом, сам тут же заговорил с гг и накинулся. Баг, хоть и удобный) И еще... Я тут слукавил немного, отдал пакет руды Тангору, избил, забрал пакет и сдал Кроносу-плюхи получил с обоих)
-При входе в свободную шахту пишется что все бароны мертвы, фанфары все дела, стражники не нападают, а за их убиение обижается и Горн. Проверил все бароны вроде живы, но Торус выдвигает свою кандидатуру, словно их уже нет. Может из-за того, что всех смертных в замке избил ранее ради экспы и лута)...
-Лебедки не поднимают ворота в старом лагере, в оригинале помнится можно было открыть ворота. Очень неудобно лазить в обход.
-Не работает арбалетная кнопка в храме спящего, пролезал сквозь решетку багоюзом.
-Морт говорит про Квентина в пятой главе, после нападения на конвой, словно тот еще жив.
-Последнего (бессмертного по идее) шамана-нежить зарубил обычной саблей(отжатой у пиратов)
-Ну и самая багованная на мой взгляд часть - квесты про Гуго, Феофила и иже с ними. Описания маловато, много всякого, вроде: жди продолжения в следующей главе или побывай там-то и то, если случайно будешь пробегать мимо. В итоге, историю с книгами так и не завершил, хоть они уже перебрались в форт, а по квесту Спаситель, при первой встрече Чани стояла одна на тропинке и угрожала пустоте, отчего диалог повисал. Пришлось пользовать марвин. Затем также не появились "трое" в случае с Натальей. В довершение всего Чани не заговарила с гг (как и со стоящим рядом Гуго) когда довел ее до форта. Квест висит, а она все спавнится в пещере и следует за гг. Может от того, что с Гуго как-то все криво вышло, хз.
Ну и из пожеланий, куда же без них)
-Сделать Эйприл возможность ожидания, вдруг это даже решит проблему со сном, а то в потемках все же бегать не очень. И даже если нет, будет очень полезно.
-По балансу ковки и крафта. Сейчас они бесполезны и к тому же требуют лп, не помешало бы или улучшить статы кованных мечей\луков, или убрать экспу за обучение. Зачем ковать, когда можно купить, найти, и чего уж там, попросту отжать топовую саблю еще в первой главе) О чем тоже хочется сказать, абордажная сабля на 145 урона, топ двучка, не приз на арене, не висит на бессмертном Гомезе, а принадлежит какому-то контрабандюге.
-Прокачка арбалета весьма странная. В стоке стреляет с колена, при 100% стоя и будто бы медленнее.
-Добавить возможность сразу покупать тяжелую бронь для стражников/наемников\стражей. К этому времени гонял в костюмчике контрабандюг или охотников, непомню, который был гораздо лучше чем гильдийное тряпье.
-Магия. Она бесполезная и вызывает не трепет и уважение, а скорее сострадание и пренебрежение. В общем, как и в оригинале. Магов скелетов просто жалко, они кастуют призыв очень долго, вообще непомешало бы снизить время каста многих заклов, особенно накапливаемых, как в аб например. И повысить наконец урон, хотябы 2+ кругу. Ну блин, влить столько лп в ману и круги, чтобы 4-5 кругом браво шинковать падальщиков. Даже 6 круг бесполезен, долгий каст, урон ничтожен.
- Мобьё. Храмовые ползуны слабее сородичей из свободной шахты, а демоны почти на удар. Сила 145. Даже нежить страшнее, а ведь это жуткие демонюги.
Ну и немного по квестам, вдруг будет время и желание)
-Добавить квест рудокопу Кайли, по переселению его в дом Мада, атмосферный и прикольный.
-Возможность сразится на арене СЛ, включая сражения с баронами. Вот была бы история.
-Лагерь роялистов. Как-то он не вписан в общую картину. Нет с ним никакого связующего квеста, вот контрабандюги другое дело, от Диего сразу наводка и квест, а тут просто шел-нашел. Было бы лучше, если бы квест на их поиск давали бароны например, или тот же Торус, как продолжение испытания про Мордрага, типа он так проверил гг и предлагает ему альтернативный путь вступления в стражники(аля лорд Андрэ с ворами), и возможность выбора замутить, сдать роялистов или забить на Торуса.
-Тоже самое с лагерем охотников и ареной в лесу. Шел-нашел целую арену, кто-чего там хз. Тупо избил всех и побежал дальше.
-Допилить квесты с Гуго и Феофилом. Они вечно хз где окалачиваются и мало пояснений по их квесту, непонятно, то ли завис квест, то ли ждать надо. Лазить по древним форумам как-то уже устал. А так сюжет с книгами весьма интересен и предположение Гуго про сектантов логично.

По итогу, Готика1 на движке Готики2 удалась, она проходима и великолепна. Огромный поклон, уважение и благодарность автору)
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В общем почти дошел до конца, вернулся из храма спящего, осталось подбить пару висящих квестов, ну и пожалуй Сопящего. Если кратко, что было замечено по ходу игры:
-Свиток вскрытия замков требует 40мп, написано 20. Вскрывает не все сундуки, несколько в старом лагере и в новых лагерях.
-Тролли бешено отступают назад, не позволяя зайти сзади. Оно в общем и не нужно с их отклонением после удара, но не смотрится.
-Запросто можно провалиться под текстуры в заброшенном монастыре (сразу после пролома, где жуком надо проползти)
-Подтверждаю баг с Монком. Он заспавнился в лагере контрабандистов, сразу после разговора с кэпом, сам тут же заговорил с гг и накинулся. Баг, хоть и удобный) И еще... Я тут слукавил немного, отдал пакет руды Тангору, избил, забрал пакет и сдал Кроносу-плюхи получил с обоих)
-При входе в свободную шахту пишется что все бароны мертвы, фанфары все дела, стражники не нападают, а за их убиение обижается и Горн. Проверил все бароны вроде живы, но Торус выдвигает свою кандидатуру, словно их уже нет. Может из-за того, что всех смертных в замке избил ранее ради экспы и лута)...
-Лебедки не поднимают ворота в старом лагере, в оригинале помнится можно было открыть ворота. Очень неудобно лазить в обход.
-Не работает арбалетная кнопка в храме спящего, пролезал сквозь решетку багоюзом.
-Морт говорит про Квентина в пятой главе, после нападения на конвой, словно тот еще жив.
-Последнего (бессмертного по идее) шамана-нежить зарубил обычной саблей(отжатой у пиратов)
-Ну и самая багованная на мой взгляд часть - квесты про Гуго, Феофила и иже с ними. Описания маловато, много всякого, вроде: жди продолжения в следующей главе или побывай там-то и то, если случайно будешь пробегать мимо. В итоге, историю с книгами так и не завершил, хоть они уже перебрались в форт, а по квесту Спаситель, при первой встрече Чани стояла одна на тропинке и угрожала пустоте, отчего диалог повисал. Пришлось пользовать марвин. Затем также не появились "трое" в случае с Натальей. В довершение всего Чани не заговарила с гг (как и со стоящим рядом Гуго) когда довел ее до форта. Квест висит, а она все спавнится в пещере и следует за гг. Может от того, что с Гуго как-то все криво вышло, хз.
Ну и из пожеланий, куда же без них)
-Сделать Эйприл возможность ожидания, вдруг это даже решит проблему со сном, а то в потемках все же бегать не очень. И даже если нет, будет очень полезно.
-По балансу ковки и крафта. Сейчас они бесполезны и к тому же требуют лп, не помешало бы или улучшить статы кованных мечей\луков, или убрать экспу за обучение. Зачем ковать, когда можно купить, найти, и чего уж там, попросту отжать топовую саблю еще в первой главе) О чем тоже хочется сказать, абордажная сабля на 145 урона, топ двучка, не приз на арене, не висит на бессмертном Гомезе, а принадлежит какому-то контрабандюге.
-Прокачка арбалета весьма странная. В стоке стреляет с колена, при 100% стоя и будто бы медленнее.
-Добавить возможность сразу покупать тяжелую бронь для стражников/наемников\стражей. К этому времени гонял в костюмчике контрабандюг или охотников, непомню, который был гораздо лучше чем гильдийное тряпье.
-Магия. Она бесполезная и вызывает не трепет и уважение, а скорее сострадание и пренебрежение. В общем, как и в оригинале. Магов скелетов просто жалко, они кастуют призыв очень долго, вообще непомешало бы снизить время каста многих заклов, особенно накапливаемых, как в аб например. И повысить наконец урон, хотябы 2+ кругу. Ну блин, влить столько лп в ману и круги, чтобы 4-5 кругом браво шинковать падальщиков. Даже 6 круг бесполезен, долгий каст, урон ничтожен.
- Мобьё. Храмовые ползуны слабее сородичей из свободной шахты, а демоны почти на удар. Сила 145. Даже нежить страшнее, а ведь это жуткие демонюги.
Ну и немного по квестам, вдруг будет время и желание)
-Добавить квест рудокопу Кайли, по переселению его в дом Мада, атмосферный и прикольный.
-Возможность сразится на арене СЛ, включая сражения с баронами. Вот была бы история.
-Лагерь роялистов. Как-то он не вписан в общую картину. Нет с ним никакого связующего квеста, вот контрабандюги другое дело, от Диего сразу наводка и квест, а тут просто шел-нашел. Было бы лучше, если бы квест на их поиск давали бароны например, или тот же Торус, как продолжение испытания про Мордрага, типа он так проверил гг и предлагает ему альтернативный путь вступления в стражники(аля лорд Андрэ с ворами), и возможность выбора замутить, сдать роялистов или забить на Торуса.
-Тоже самое с лагерем охотников и ареной в лесу. Шел-нашел целую арену, кто-чего там хз. Тупо избил всех и побежал дальше.
-Допилить квесты с Гуго и Феофилом. Они вечно хз где окалачиваются и мало пояснений по их квесту, непонятно, то ли завис квест, то ли ждать надо. Лазить по древним форумам как-то уже устал. А так сюжет с книгами весьма интересен и предположение Гуго про сектантов логично.

По итогу, Готика1 на движке Готики2 удалась, она проходима и великолепна. Огромный поклон, уважение и благодарность автору)
Спасибо большое за такой подробный отчет, это очень поможет сделать Пробуждение лучше.
 

Rehtovat

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
60
После того, как нашёл юнитор с горном в заброшенном монастыре, игра начала выдавать ошибку (скрин приложен) после загрузки любого сейва. Приходилось перезаходить в игру, чтобы загрузить сейв. Так как загружался из игры я нечасто, это не составляло проблему, до того момента как мне пришлось зайти по квесту в свободную шахту ( я проверил, в любую шахту). Игра вылетает с такой же ошибкой.
123.png
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
796
Благодарности
1.658
Баллы
710
В общем, вставил Тангора, побеседовал, на этот раз он дружелюбный. Узнал, что Монк сбежал с юнитором. Но на самом деле Монк так и остался в лагере. Пришлось убивать его там. Юнитор и все остальное было при нем. Плюс закрыл квест "Лагерь контрабандистов", который после убийства Тангора остался висеть. Но все равно, надо что нибудь придумать, что бы логически завершать эти квесты без читов.
Я знаю что может не по теме, и заранее извиняюсь вообще для удобства если хотите можете посмотреть"ПРОХОЖДЕНИЕ-по Мрачным Тайнам" и я насколько знаю что многие задание взяты как раз оттуда..Я Пробуждение не смог нормально с играть т.к очень лагает( но я всё же попытался дошёл таки до Скрипача и до Арены и до Лагеря Контрабандистов -ну кроме их одежды что переодеты в Пиртах почитал их диалоги ) и всё в принципе как в МТ. И там так же всё проходится может в Пробуждение что-то да и поменяли, я не могу точно сказать т.к с лагами играть я просто не смог , поиграл в 1 главе немного да и пробежался по многим местам которые мне знакомы да и всё-а Марвином не интересно играть..
(Просто в своё время очень много играл в этот мод , и не раз сталкивался с проблемами и проходил по новый)
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Да, там не только мрачные тайны. Там практически все, что было на первую готику. Такая солянка получилась. Много чего переделано, вырезано, подогнано под пробуждение. Кое что даже лишнее и не вписуется в общую картину. Но пусть лучше останется. Все значит все) Баланс только слабоват. Но это уже другая история...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Да, там не только мрачные тайны. Там практически все, что было на первую готику. Такая солянка получилась. Много чего переделано, вырезано, подогнано под пробуждение. Кое что даже лишнее и не вписуется в общую картину. Но пусть лучше останется. Все значит все) Баланс только слабоват. Но это уже другая история...
А что лишние?
После того, как нашёл юнитор с горном в заброшенном монастыре, игра начала выдавать ошибку (скрин приложен) после загрузки любого сейва. Приходилось перезаходить в игру, чтобы загрузить сейв. Так как загружался из игры я нечасто, это не составляло проблему, до того момента как мне пришлось зайти по квесту в свободную шахту ( я проверил, в любую шахту). Игра вылетает с такой же ошибкой.
Посмотреть вложение 80808
А вы патч устанавливали?
 

Rehtovat

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
60
Да, патч помог, но при заходе в свободную шахту пишется, что все бароны мертвы, а стражники ведут себя не агрессивно. При этом Горн тоже не хочет с ними сражаться .1234.png
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Это баг, в следующей версии исправлю. Стражников можно не убивать пока, это все равно не фиксируется.
 

cryohellinc

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
7
Баллы
70
Orc Hunter
Хочу искренне выразить вам огромную благодарность за проделанную работу над данным модом.
Всё замечательно работает.
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Как по мне так там нет ничего лишнего, а Мрачные Тайны так вообще можно было бы сильнее интегрировать в Аддон. Мне лично сильно не хватает квестов от стражников старой шахты. Также там несколько не плохих квестов по получению брони рудокопа. А расследование по Неку чего стоит, оно же отличное и к тому же логичное. Кстати, раньше был вопрос по поводу ковки, так там самодельное оружие лучше стандартно за счёт заточки, которая делается через мини игру. Да и основная история про Древних весьма атмосферная. Орк, возможно ли что Вы более глубоко интегрируете Мрачные Тайны в Пробуждение?
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Скажите а ктото выполнял задание мага Мороха из лагеря сторонников короля. Получил от него список, но задания в журнале нет :). Принес все нужное (чистый спирт и два вида травок в точном количестве) а у него диалога вообще никакого нет :(. Непонятно ...
 

cryohellinc

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
7
Баллы
70
В старом лагере если не заплатить Мордрагу, то рудокоп Херек на тебя нападает. Если его ударить, то сразу и стражники нападают на тебя.

Баг?
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
796
Благодарности
1.658
Баллы
710
Fox1
Ну раз так сказал, то тогда вообще его можно было весь объединить.Ну естественно убрать множества недочётов..Меня ещё кое что удивило ТОТ КТО в затонувший Башне Ксардаса нас пожидает НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КТО, раз знаком с М.Т ты понимаешь о ком я .Скажу честно я даже перепугался когда туда вошёл, так сказать исследовал местность..
Так же очень удивил квест повар старый шахты настоящий больной ...Ну ты понял короче от многого там был в шоке)
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Selex,
Полностью согласен, чем больше качественного контента тем лучше. Правда, с таким уровнем наполнения наверняка возникнет дисбаланс по опыту, так что придётся либо резать вознаграждение за квесты (опыт), либо расширять возможности прокачки. В МТ к примеру, можно было прокачать силу/ловкость до 250, ну и помимо того было много куда очки опыта влаживать. Там и сложность из-за этого выше была, нужно была серьёзно прокачаться чтобы просто пробить чью-то шкуру. Я уже не говорю о том чтобы нанести весомый урон...

Но на данный момент это всё только рассуждения, там уже как уважаемый Ork Hunter скажет, так и будет. Ведь у него наверное были свои причины чтобы использовать контент из МТ только частично.
 

Anime$Hиk

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Здравствуйте, я вам текстурок принес (Новая Шахта).
unu5xsd7Ksw.jpg
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Ну например мини-лагерь короля. Как то ну совсем не вписывается в происходящее. Несколько примитивных квестиков и никакой связи с остальным миром.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
В старом лагере если не заплатить Мордрагу, то рудокоп Херек на тебя нападает. Если его ударить, то сразу и стражники нападают на тебя.

Баг?
Не думаю что это баг. Мне ситуация разъяснял стражник Шакал.
 
Сверху Снизу