• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

cryohellinc

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
7
Баллы
70

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
FPS вроде и так в норме. Сложность нужно повышать как по мне. А вот туман думаю очень хорошая идея. Добавляет "готичности" что ли))
 

cryohellinc

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
7
Баллы
70
FPS вроде и так в норме. Сложность нужно повышать как по мне. А вот туман думаю очень хорошая идея. Добавляет "готичности" что ли))
Куда там еще сложнее? Волк с одного укуса выносит.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Подтверждаю, сложность - очень лёгкая, выносить глорхов, скелетов, богомолов и прочею нечисть на 10 уровне персонажа - это не есть хорошо.... + ко всему я бегаю ещё и без нормальной одежды (в штанах рудокопа). Вот почему сложность нужно повышать.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Нахрен не надо из Пробуждения делать Возвратку, унылая дрочильня на миллиард часов.
Согласен, лютое задротство никчему. Но и так оставлять тоже не очень. Может добавить выбор сложности в начале игры? А то для кого то и сейчас сложно. А для многих я думаю очень легко.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Послушайте,мод же немного взял от мрачных тайн,почему бы не взять сложность оттуда?мне впринципе пофиг на сложность но вижу жалующиеся на это есть
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Послушайте,мод же немного взял от мрачных тайн,почему бы не взять сложность оттуда?мне впринципе пофиг на сложность но вижу жалующиеся на это есть
Артемис Энтрери,
Идея хорошая, тем более не должно быть особых трудностей с этим. Но, если мы берём сложность с МТ, то по неё нужно будет меня максимум уровень прокачки (в МТ у учителей сила/ловкость до 250) + добавлять как минимум оружие из МТ. То есть, просто сложностью это не ограничится. В МТ на сложном уровне Вы банально не пробьете шкуру некоторых Тварей с 100 силы. Мне лично идея большей интеграции МТ в Аддон нравится, но на сколько я понял Орк это не одобрит, так как это слишком кардинальное изменение и ломает дух оригинала
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Артемис Энтрери,
Идея хорошая, тем более не должно быть особых трудностей с этим. Но, если мы берём сложность с МТ, то по неё нужно будет меня максимум уровень прокачки (в МТ у учителей сила/ловкость до 250) + добавлять как минимум оружие из МТ. То есть, просто сложностью это не ограничится. В МТ на сложном уровне Вы банально не пробьете шкуру некоторых Тварей с 100 силы. Мне лично идея большей интеграции МТ в Аддон нравится, но на сколько я понял Орк это не одобрит, так как это слишком кардинальное изменение и ломает дух оригинала
На самом деле дух оригинала портят только линейка с древними
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
На самом деле дух оригинала портят только линейка с древними
Артемис Энтрери,
МТ полноценный мод, там все детали так или иначе взаимосвязаны и переплетены. Выризав только линейку с древними мы потеряем логические цепочки в других местах, так как например катапульта в лагере стражников старой шахты или таже арена на мысе. Просто брать и резать по кускам не выход. Разве что исключением является противоречия с другим модом (Народ)
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Артемис Энтрери,
МТ полноценный мод, там все детали так или иначе взаимосвязаны и переплетены. Выризав только линейку с древними мы потеряем логические цепочки в других местах, так как например катапульта в лагере стражников старой шахты или таже арена на мысе. Просто брать и резать по кускам не выход. Разве что исключением является противоречия с другим модом (Народ)
Он как бы так и сделал,древнюю арену можно было бы и не добавлять,а что на счёт шахты,ну шахта впринципе и без древних может только убрать катапульту с магом и все
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Он как бы так и сделал,древнюю арену можно было бы и не добавлять,а что на счёт шахты,ну шахта впринципе и без древних может только убрать катапульту с магом и все
Артемис Энтрери,
Тогда теряется связь с Секачом и его таверной. Лично мне порезаная таверна не нравится. Плюс с тем же Секачом связано много квестов, да и кветы других неписей из лагеря старой шахты пересекаются как со старым так и с новым лагерем
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Артемис Энтрери,
Тогда теряется связь с Секачом и его таверной. Лично мне порезаная таверна не нравится. Плюс с тем же Секачом связано много квестов, да и кветы других неписей из лагеря старой шахты пересекаются как со старым так и с новым лагерем
А как связан секач с древними?
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Артемис Энтрери,
Возвращаясь к сложности, задротсво ради задродства я лично не понимаю. Готика не Dark Souls, сложность должна быть сюжетно обоснована, иначе какой интерес? Готика в первую очередь атмосфера, в которой основную состовляющую для меня играет именно сюжет, логически по вязаный на всё остальное.
Пост автоматически объединён:

А как связан секач с древними?
Секач повязан со своей таверной, таверна повязана с катапультой, которая в свою очередь связана с летнейкой древних
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Артемис Энтрери,
Возвращаясь к сложности, задротсво ради задродства я лично не понимаю. Готика не Dark Souls, сложность должна быть сюжетно обоснована, иначе какой интерес? Готика в первую очередь атмосфера, в которой основную состовляющую для меня играет именно сюжет, логически по вязаный на всё остальное.
Пост автоматически объединён:


Секач повязан со своей таверной, таверна повязана с катапультой, которая в свою очередь связана с летнейкой древних
Как она связана с катапультой? Чето не помню
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
А что мешает секачу просто не говорить об этом,пусть. Будет трактирщиком просто
@Артемис Энтрери,
Это будет прямым урезанием сюжета МТ. Урезаный сюжет, пусть и частично, не позволит логические обосновать сложность из МТ. Повышение сложности без повязки с сюжетом является чистой воды задротством.
 
Сверху Снизу