• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Стражник, я не помню, что там можно было править на уровне скриптов, но если возможно, то самое разумное - уменьшить шанс нанесения крит. урона из лука, и некритический, если не вкачен навык его владения, чтобы нельзя было лишь ловкостью решать вопрос, так как перераспределять лут в тайниках в модификации для поиска баланса - та ещё задачка, особенно если нынешнее распределение взято из тех модов, на базе которых построено пробуждение.
Мне всегда казалось, что критический - это максимально возможный (ловкость+дамаг-броня), а его вероятность в случае неумения - 10%. Некритический - 10% от максимального, причем не по формуле (ловкость+дамаг-броня)/10, а по формуле ((ловкость+дамаг)/10)-броня То есть за 10 выстрелов можно было нанести в лучшем случае лишь 2 максимальных урона, а в худшем - пробивать броню мог только крит. Тогда бы связка 40 ловкости и дубовый лук могли бы выносить падальщика с 4-5 попаданий, а не с одного, как сейчас скорее всего.
Не знаю, есть в Готике баллистика, но даже если нет, то для имитации можно было бы к навыку владения привязать дальность прицеливания, чтобы сильно уменьшило и шанс успевания обстрелять вусмерть дичь на равнине до того, как та тебя настигнет, и выбор возвышенностей.
 
Последнее редактирование:

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Потратив 40 очков опыта поднял ловкость и владение луокм до 30 ед. Плюс 2 кольца по + 5 ловкости. Имея дубовый лук - 52 урона можно вынести большинство монстров включая глорхов и остеров. Понятное дело стоя на месте и стреляя можно убивать по одиночке и то не всегда а используя рельеф ложится все живое. Стрелы из убитых врагов также можно забирать обратно. При ценах на стрелы 2-3 куска руды и убирании их из трупов играть будет сложнее. Считаю что должны быть локации где монстры должны быть не по зубам начинающему лучнику или же сделать огромную потерю стрел.
Все тайники быстро находятся и их много. В оригинале Готики 1 у монстров и людей очень слабая защита от стрел, что делает их уязвимыми. Сейчас 1- уровень и ГГ вне гильдий. Без нахождения осинового, ивового и 2-х дубовых луков играть было бы куда сложнее. Можно к 5 уровню имея лук убивать большинство монстров животных.
Разумеется в ближнем бою ГГ выглядит далеко не так убедительно и это радует, так как многие монстры убивают с 1-2 ударов.
В готике в любом моде и в оригинале можно абузом пройти кого угодно. Никто тебя не заставляет залазить на камни и расстреливать монстров. Я например не залажу. У меня 10 уровень и дубовый лук и для меня пока что схватка со стаей волков фатальна.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.904
Благодарности
538
Баллы
275
В оригинале Готики 1 у монстров и людей очень слабая защита от стрел, что делает их уязвимыми. Сейчас 1- уровень и ГГ вне гильдий. Без нахождения осинового, ивового и 2-х дубовых луков играть было бы куда сложнее. Можно к 5 уровню имея лук убивать большинство монстров животных.
Как по мне, это легко решается назначением лукам скейла такого же от силы, как и для ЛЮБОЙ физической атаки, а у арбалета скалирования НЕ должно быть вовсе (откуда, скажите на милость?) - только снижения разброса, по мере роста навыка (если реализовано свободное прицеливание, конечно же).
А ловкость пусть будет нужна именно для взятия навыков (фехтование, стрельба, акробатика и т.д.).
Не знаю, есть в Готике баллистика, но даже если нет, то для имитации можно было бы к навыку владения привязать дальность прицеливания, чтобы сильно уменьшило и шанс успевания обстрелять вусмерть дичь на равнине до того, как та тебя настигнет, и выбор возвышенностей.
Поддерживаю такой вариант.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Увеличенная защита от стрел для ряда монстров и цены на стрелы и арбалетные болты более 2-3 ед руды сделают игру более реалистичной. Разумеется нужно убрать возможность забирать стрелы из трупов врагов. Еще ни разу не покупал стрелы а они все не кончаются.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Увеличенная защита от стрел для ряда монстров и цены на стрелы и арбалетные болты более 2-3 ед руды сделают игру более реалистичной. Разумеется нужно убрать возможность забирать стрелы из трупов врагов. Еще ни разу не покупал стрелы а они все не кончаются.
В принципе было бы неплохо. Появился бы смысл в изготовлении стрел.
Пост автоматически объединён:

У меня проблема с квестом руна для наёмника. Не могу найти руну. Она вроде как должна продаваться у Торреза в старом лагере за 700 руды, но у меня её нет. Перешёл во 2 главу, думал появится, но нет.
 
Последнее редактирование:

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Добрый вечер. А квиклут на пробуждение готика 2 есть? ставлю ресурс менеджер, там ставится систем пак 1.9 + сам модик квиклут, после мод не работает (нужно устанавливать заново сис пак 1.8).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В заброшенной шахте рядом со штанами наемника нашел сундук где находятся 10 свитков уничтожить нежить. В оригинале 1 такой свиток давался Мильтеном не ранее 3-й главы по сюжету. Сама по себе одежда рудокопа для ГГ без гильдии это уже приятный бонус. Свитки такой силы и в таком количестве явно не уместны.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.050
Благодарности
1.840
Баллы
290
+ сам модик квиклут
Квиклут тоже из ресурс менеджера? У меня он работает на пробуждении, правда версия мода не последняя.
Как именно не работает, что-то пишет? Просто юнион без плагина работает?
(нужно устанавливать заново сис пак 1.8).
При повторной установке плагина/юниона можно выбрать опцию `удалить`.
 

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Квиклут тоже из ресурс менеджера? У меня он работает на пробуждении, правда версия мода не последняя.
Как именно не работает, что-то пишет? Просто юнион без плагина работает?

При повторной установке плагина/юниона можно выбрать опцию `удалить`.

Такс, ресурс пак загрузил, там систем пак (необходимое написано) х64, далее последняя версия юнион.
Захожу в игру, строчка зеленая (т.е. работает), ажимаю новая игра, далее видос, после видоса дозагрузка, начинает играть музыка и вылетает без ничего.
 

Вложения

  • изображение_2020-11-06_001552.png
    изображение_2020-11-06_001552.png
    18 KB · Просмотры: 19

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Увеличенная защита от стрел для ряда монстров и цены на стрелы и арбалетные болты более 2-3 ед руды сделают игру более реалистичной.
это в какой такой параллельной вселенной у голой туши хоть какая-то защита от стрел - это реалистично?

Вот шанс сохранение стрел в теле - есть смысл отрегулировать. Не знаю, к чему можно привязать силами игры, но логически обосновать можно по разному. Самое простое - в теле не может остаться больше 50% целых стрел уже потому, что труп может упасть на одну из торон тела, сломав то, что туда попало, а в общем принимать, что стрелы попадают равномерно во все стороны. Это реализовать, думаю, не проблема. А вот дальше можно было бы играться с привязкой к другим вещам. Есть защита от стрел - вероятность сохранения становится ещё меньше 50%, либо просто в 2 раза (25%), в независимости от степени защиты, либо с зависимостью уже по формуле: 50%*(урон-броня)/урон.

Если всё делать грамотно, если это возможно, то и задирать цены за стрелы не нужно будет, так как вопрос цен товаров влияет и на баланс в общем, то есть нельзя поменять что-то одно, не зацепив при этом все остальное.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.050
Благодарности
1.840
Баллы
290

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Это плагин от Ликера, видимо. Не могу помочь.
В менеджере есть квиклут отдельный TopLayer -> Union_QuickLoot. Но там только квиклут, других фич нету.
Не а, не пашет всё равно, на форуме нашел это даже.. Мне только квиклут и нужен так то.)
Пост автоматически объединён:

Есть у кого папка System с рабочим квиклутом? помогите
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.050
Благодарности
1.840
Баллы
290
Не а, не пашет всё равно
Ликеровский плагин то удалил, строка в меню не зелёная?

Если просто установить Union Patch + Union 1.0h без плагинов нормально игра работает?
Вылет появляется именно после установки плагина Union_QuickLoot?
Вылета какого рода? Такой же как и с ликеровским плагином (после видео в начале игры)?
 

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Ликеровский плагин то удалил, строка в меню не зелёная?

Если просто установить Union Patch + Union 1.0h без плагинов нормально игра работает?
Вылет появляется именно после установки плагина Union_QuickLoot?
Вылета какого рода? Такой же как и с ликеровским плагином (после видео в начале игры)?

Строка белая.
Union Patch + Union 1.0h там уже интегрирован квиклут.
Да, вырубил все это, игра пашет.
Потом поставил отдельно квиклут, сам квиклут не пашет, игра пашет.
Игра вылетает когда ставлю Union Patch + Union 1.0h. Вылет именно когда стоит Union Patch + Union 1.0h, в других случаях квиклут не работает, игра работает.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.050
Благодарности
1.840
Баллы
290
Union Patch + Union 1.0h там уже интегрирован квиклут.
Нет, не интегрирован.
Потом поставил отдельно квиклут, сам квиклут не пашет, игра пашет.
Не имеет смысла ставить его без юниона.
Игра вылетает когда ставлю Union Patch + Union 1.0h.
Вот поставь их, без плагинов. В SystemPack.ini измени опцию:
Код:
[CORE]
ShowDebugWindow = true
Перед вылетом скопируй или заскринь содержимое консольного окошка. Только разверни его, если скринить будешь.
 

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Нет, не интегрирован.

Не имеет смысла ставить его без юниона.

Вот поставь их, без плагинов. В SystemPack.ini измени опцию:
Код:
[CORE]
ShowDebugWindow = true
Перед вылетом скопируй или заскринь содержимое консольного окошка. Только разверни его, если скринить будешь.

Вот. ПОставил то, что выделил.
1604618742311.png

1604618669958.png
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Ребят. Где найти руну огненного шара для наёмника?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
В принципе было бы неплохо. Появился бы смысл в изготовлении стрел.
Пост автоматически объединён:

У меня проблема с квестом руна для наёмника. Не могу найти руну. Она вроде как должна продаваться у Торреза в старом лагере за 700 руды, но у меня её нет. Перешёл во 2 главу, думал появится, но нет.
В комнатах магов огня, в сундуке.

Насчет Юниона я уже писал - не будет он с Пробуждением работать, я использую другие расширители. Кроме того Пробуждение уже использует 4 гб оперативной памяти и пропатченый движок.

В описании на всякий выделю красным:)
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.050
Благодарности
1.840
Баллы
290
Сверху Снизу