• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Тестирую пока, сейчас побегаю на соуз парке, посмотрю, а модификация оружия где?
Рудная пыль у торговцев, отравлять оружие научит Каин, благословляют боги на алтарях.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Бывают иногда некоторые траблы со спутницей. Идёшь с ней куда-то, оборачивается а её нет. Она застревает в некоторых местах и если отойти от неё, она телепортируется в свой дом. Один раз я так пришёл за ней, а она лежит в доме мёртвая. Хорошо было второе сохранение чтобы откатить. Ещё был трабл с квестом "секретные книги сектантов" по квесту, когда мы следим ночью за Ури нас должен остановить Кирго и тогда происходит запись в журнале, но у меня он тупо спал в своём доме. Я обошёл с Ури всех трёх сектантов, сходил к Гуго но ничего не произошло. Потом я прочитал, что должно было происходить, загрузился, зашёл в дом Кирго и произошёл диалог и квест продолжился.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Интересно, а возможно настраивать для неписей смертность так, чтобы те только накаутировались, но не умирали? Так можно было бы для ключевых персонажей, спутников в частности, настроить условную бессмертность для защиты от дурака, как минимум до тех пор, пока то не станет бесполезным по сюжету/квестам.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Интересно, а возможно настраивать для неписей смертность так, чтобы те только накаутировались, но не умирали? Так можно было бы для ключевых персонажей, спутников в частности, настроить условную бессмертность для защиты от дурака, как минимум до тех пор, пока то не станет бесполезным по сюжету/квестам.
Можно, будет как в 4 фаллауте, спутниками будут вытирать пол, но игрока это не будет волновать, они ведь все равно оклемаются)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Можно, будет как в 4 фаллауте, спутниками будут вытирать пол, но игрока это не будет волновать, они ведь все равно оклемаются)
Так зачастую главная фишка спутника - помощник в забивании нечисти, но толк с него, когда он минуту может валяться в отрубе. С другой стороны - такая бессмертность решит выше упомянутые Uladzimiropm проблемы, да и защитой от дурака будет. Это же лучше, чем делать любого спутника полностью бессмертным.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Нашел, пару багов:
1) вечером маги огня в замке стоят вокруг пентаграммы и никак не реагируют на моё присутствие
2) если зайти в казармы в стене замка (слева от горна) подняться на второй и идти в крайнюю левую комнату (в сторону ворот) то сохранившись в ней, при загрузке входная дверь уже закрыта а при попытке открыть надпись - не с той стороны
Последнее не знаю баг или фича, но после сражения на арене старого лагеря оппоненты оружие не роняли, хотя до установки сражался с призраком и помоему он его ронял, но точно не помню т.к. оружие не подбираю
PS недавно установил последний патч
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
А почему Кор Галом за челюсти ползунов только элексиры маны даёт? В оригинале же вроде разные давал и перманентные вроде даже парочку. Я просто воином играю, мне элексиры маны как-то нафиг не нужны.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
С бандой Квентина какие-нибудь квесты есть или их можно валить по заданию контрабандистов?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Нашел, пару багов:
1) вечером маги огня в замке стоят вокруг пентаграммы и никак не реагируют на моё присутствие
2) если зайти в казармы в стене замка (слева от горна) подняться на второй и идти в крайнюю левую комнату (в сторону ворот) то сохранившись в ней, при загрузке входная дверь уже закрыта а при попытке открыть надпись - не с той стороны
Последнее не знаю баг или фича, но после сражения на арене старого лагеря оппоненты оружие не роняли, хотя до установки сражался с призраком и помоему он его ронял, но точно не помню т.к. оружие не подбираю
PS недавно установил последний патч
Дверь уже исправлена, но если играли до ее фикса то она не исправится в этом прохождении.
Оружие не роняют бойцы арены, когда сражаются друг с другом. Сделано во избежание проблем с потерей оружия или регулярного сбора оружия гг.
С бандой Квентина какие-нибудь квесты есть или их можно валить по заданию контрабандистов?
Можно спокойно выносить. Награду Галома не менял. Так в оригинале было походу.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Такой вопрос. Я взял пакет с рудой у Сантино, потом сдал его Яну, потом отнёс пакет Кроносу, получил кольцо и доспехи. Задание поставщик вроде как провалено, но я выкупил у Кроноса пакет и отнёс контрабандистам. Задание выполнилось и квесты они дальше выдают. Только у Тангора есть диалог: Насчёт поставки... Если его нажать ГГ скажет, что отдал пакет магу и контрабандисты атакуют ГГ. Собственно вопрос. Можно ли играть дальше не нажимая этот диалог, не приведёт ли это к обрыву квестов контрабандистов или багам? Просто пакет у Кроноса законно продаётся за 5к руды, а кольцо очень вкусное.
Пост автоматически объединён:

И ещё контрабандист Сервин просит украсть меч Триумф Стража из оружейной старого лагеря, а в дневнике написано украсть меч из оружейной в лагере у Старой шахты. Если можно поправьте если будет время, а то люди не поймут.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Достиг 15 уровня ГГ в 1-й главе. В гильдию пока не вступал. Можно смело констатировать, что при игре за лучника можно убить большинство монстров игры.
Часть монстров могут убить ГГ с 1 удара, но и они ложатся от 1-2 до максимум 5-6 выстрелов дубового лука. В игре большое количество разложенного оружия. Недалеко от форта много ищеек, но там же в одной пещере 2 меча страха, арбалет и орочий молот. В самом форте топор палача. С него легко валится дементор. В пещере по квесту Киро находим его лук - 20 ловкости и 5- урона + амулет контрабандистов + 10 ловкости и силы. Плюс много другого оружия.
Выровнять ситуацию с балансом игры можно следующими способами.

Повышением защиты от стрел у большинства сильных монстров не считая базовых типа кротокрысов, падальщиков и других травоядных. Было бы интереснее иметь монстров убивать которых можно было только хорошо прокачавшись и поэтапно. Сейчас только мега элитных не трогаю а все остальные уже убиты. Лук и арбалет и так имеют преимущество в дистанции боя а если они еще и наносят больше урона, то это сильно ломает баланс игры.

Невозможность забирать стрелы с врагов. Без этой возможности игра проходилась бы не так легко.
Сделать требования к ловкости больше урона и в ряде случаев = урону.

С учетом повышения требования к обучению после 30 ед прокачка станет более поэтапной. Сейчас прокачав ловкость и лук потратив при этом 60 ед опыта можно стать слишком сильным и заходить практически в любые самые опасные места колонии. Если бы я выбрал гильдию и носил бы к примеру самые лучшие доспехи вора/призрака игра стала бы еще легче.

В целом играть нравится. Появились новые и измененные обьекты и лагеря в колонии + новые задания. Скоро выберу гильдию и пойду во 2-ю главу.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Достиг 15 уровня ГГ в 1-й главе. В гильдию пока не вступал. Можно смело констатировать, что при игре за лучника можно убить большинство монстров игры.
Часть монстров могут убить ГГ с 1 удара, но и они ложатся от 1-2 до максимум 5-6 выстрелов дубового лука. В игре большое количество разложенного оружия. Недалеко от форта много ищеек, но там же в одной пещере 2 меча страха, арбалет и орочий молот. В самом форте топор палача. С него легко валится дементор. В пещере по квесту Киро находим его лук - 20 ловкости и 5- урона + амулет контрабандистов + 10 ловкости и силы. Плюс много другого оружия.
Выровнять ситуацию с балансом игры можно следующими способами.

Повышением защиты от стрел у большинства сильных монстров не считая базовых типа кротокрысов, падальщиков и других травоядных. Было бы интереснее иметь монстров убивать которых можно было только хорошо прокачавшись и поэтапно. Сейчас только мега элитных не трогаю а все остальные уже убиты. Лук и арбалет и так имеют преимущество в дистанции боя а если они еще и наносят больше урона, то это сильно ломает баланс игры.

Невозможность забирать стрелы с врагов. Без этой возможности игра проходилась бы не так легко.
Сделать требования к ловкости больше урона и в ряде случаев = урону.

С учетом повышения требования к обучению после 30 ед прокачка станет более поэтапной. Сейчас прокачав ловкость и лук потратив при этом 60 ед опыта можно стать слишком сильным и заходить практически в любые самые опасные места колонии. Если бы я выбрал гильдию и носил бы к примеру самые лучшие доспехи вора/призрака игра стала бы еще легче.

В целом играть нравится. Появились новые и измененные обьекты и лагеря в колонии + новые задания. Скоро выберу гильдию и пойду во 2-ю главу.
Арбалетом не пользовался т.к. ещё не нашёл адекватного, а на счёт лука я не согласен. У меня лук вкачан на 30% и он жутко косой из 5 выстрелов хорошо если 2 в цель. Может если его полностью прокачать он и имба, но на это нужно слишком много очков опыта. А прокачивать нужно ещё и силу с ловкостью и оружие чтобы нпс бить. Единственное, с чем я согласено - это с тем, что у квестового оружия нужно повысить требования до аналогичных с другим оружием в игре (Лук Киро с 50 уроном за 20 ловкости немного перебор) Но не надо превращать готику во вторую возврату. Хотите супер хардкора играйте в Возвратку.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Арбалетом не пользовался т.к. ещё не нашёл адекватного, а на счёт лука я не согласен. У меня лук вкачан на 30% и он жутко косой из 5 выстрелов хорошо если 2 в цель. Может если его полностью прокачать он и имба, но на это нужно слишком много очков опыта. А прокачивать нужно ещё и силу с ловкостью и оружие чтобы нпс бить. Единственное, с чем я согласено - это с тем, что у квестового оружия нужно повысить требования до аналогичных с другим оружием в игре (Лук Киро с 50 уроном за 20 ловкости немного перебор) Но не надо превращать готику во вторую возврату. Хотите супер хардкора играйте в Возвратку.

Ловкость доведена до 30 за опыт + амулет контрабандистов и есть в игре еще минимум 3 кольца малой ловкости + 5 к ловкости. дубовый лук 39 ловкости - 52 урон.

Сила доведена до 30 за опыт + 5 силы обучил Горацио + амулет контрабандистов и есть в игре еще минимум 2 кольца + 5 к силе. В итоге 55 силы. Имею топор палача сила 53 - урон - 70.

Таким образом вкладывая 80 ед опыта и находя/покупая бонусные вещи можно стать бойцом/лучником имеющим 30% навык вооружения и хорошее оружие. Все это получается без проблем к 9 уровню ГГ если не качать снятие шкур и другие вторичные навыки.

В Возвращении можно было убивать сильных монстров и в 1-й главе, но это отняло бы слишком много времени и ресурсов типа тех же стрел и было нецелесообразно.
Самый простой способ корректировки баланса это изменение характеристик оружия и защита от стрел у монстров + невозможность использовать стрелы из тел монстров.

Сделав супер монстров более защищенными ГГ в 1-й главе прокачался бы до 11-12 уровня и в целом все основные умения можно было выучить. Просто сейчас практически нет локаций открытого мира где ГГ не смог бы вынести все живое. Исключение скелеты, так как 10 свитков на всех не хватит. Хотя и скелеты ложатся от молота, но это довольно сложно. Хотя и возможно.

Получив в одном сундуке 10 свитков уничтожения нежити зачистил горный форт. Сам горный форт мне очень понравился. Супер. Есть вопрос можно ли открыть дверь справа от трона?
 
Сверху Снизу