• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Подскажите, где скачать Union?
 

Xarvuls

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Может писали уже, но долистав 12 страниц, устал. Есть два вопроса
1. Условия обучения алхимии, исходя из логики, только в третьей главе доступно - для всех кроме гуру?
2. Приготовление пищи за 5 lp дает возможность готовить еду с перманентными характеристиками ?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Может писали уже, но долистав 12 страниц, устал. Есть два вопроса
1. Условия обучения алхимии, исходя из логики, только в третьей главе доступно - для всех кроме гуру?
2. Приготовление пищи за 5 lp дает возможность готовить еду с перманентными характеристиками ?
1. Учат алхимии: Кор Галом при вступлении в братство, Дамарок если гг маг огня и Риордиан.
2. Нет.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
1. Учат алхимии: Кор Галом при вступлении в братство, Дамарок если гг маг огня и Риордиан.
2. Нет.
Можешь посоветовать, что делать с запуском? Вылетает ошибка хотя установлено всё нормально
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
В принципе можно, но это вроде как фишка игры...
Речь идет только о замене неуязвимости на подобную фишку, что бы игрок не прятался за спиной. У кого-то выше умирала Эйприл, убегал на прогулку с орками Феофан. Если дать им неуязвимость - это можно "абузить", а так - они отключатся и игроку придется разбираться самому... Если не ошибаюсь, такое решение сделали в Элекс.
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Я всегда его побеждал в первой главе,а в этом моде это почти unreal,хотя на ютубе есть стример который на первой главе не только харима вальнул,но и арену богов прошел,а все благодаря overpower луку возле огненных ящериц и двуручному топору который охраняет две жалкие крысы
Тоже прошел арену богов в 1 главе с крафченным луком 3-го уровня, который сильнее, чем лук у ящериц. Лично мне нравиться баланс, который позволяет запотеть вначале, стать сильным, а потом играть без особого напряга и угорать с диалогов и новых квестов.
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Можешь посоветовать, что делать с запуском? Вылетает ошибка хотя установлено всё нормально
Могу залить на облако свою ("стимовская", но, как я понял, через стартер заведется и без платформы).
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Ling7, Не утруждай себя. Дело явно в софте на компе Ивара.
Ivar Falko, после вылета ПКМ на пуске - Просмотр событий - Винда - Приложения. Ошибки есть? VC redist из архива ставил?
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Тоже прошел арену богов в 1 главе с крафченным луком 3-го уровня, который сильнее, чем лук у ящериц. Лично мне нравиться баланс, который позволяет запотеть вначале, стать сильным, а потом играть без особого напряга и угорать с диалогов и новых квестов.
Я тоже,за исключением арены .... НО хочется же чтобы потом тоже вызовы были на протяжении всей игры .
Это конечно можно решить усилив слабеньких нубовских орков,которых по сюжету придется мочить,ползунов воинов ....
А еще не понятно,почему за глорха дают 220 опыта как и за черного глорха остера и тд. Нет чёткой керриляции кто кого сильнее и сколько опыта он стоит.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Там правильно говорят может усилить монстров ,пунктов на 10 все равно мы теперь в любом случае урон наносим
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Там правильно говорят может усилить монстров ,пунктов на 10 все равно мы теперь в любом случае урон наносим
НЕ не начало игры и так довольно весёлое ))) только тех монстров, которые встречаются на поздних этапах игры и может некоторых бомжей которых в начале игры ради палки чуть по-лучше валишь))
Второго стронгхенда не надо делать)))
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
НЕ не начало игры и так довольно весёлое ))) только тех монстров, которые встречаются на поздних этапах игры и может некоторых бомжей которых в начале игры ради палки чуть по-лучше валишь))
Второго стронгхенда не надо делать)))
Всмысле на поздних,я так то в 1 главе занимаюсь геноцидом всего и вся в том числе и орков
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Геноцид, это с холма и из лука? :D В чистом поле и 3-4 бритвозуба скосят на раз даже в броне охотников на орков)) так что все очень относительно. В узком проходе с толпой орков только маги смогут "поговорить" бурей или дождем))) Я по этому копил 120+ сп, чтобы стать водником. Но получилось конечно забавно ... почти все время с луком бегаю, но иногда и про магию вспоминаю .... но не часто :D
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Геноцид, это с холма и из лука? :D В чистом поле и 3-4 бритвозуба скосят на раз даже в броне охотников на орков)) так что все очень относительно. В узком проходе с толпой орков только маги смогут "поговорить" бурей или дождем))) Я по этому копил 120+ сп, чтобы стать водником. Но получилось конечно забавно ... почти все время с луком бегаю, но иногда и про магию вспоминаю .... но не часто :D
Нет,в оригинале игры можно и с мечом пробежатся
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110

Lord_Inqusitor

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
18
Баллы
160
Заметил,а может и показалось,что вещь стоит одну сумму руды,а продается за другую,допустим там меч и цена его 8 руды,я его продаю а добавляется не 8 а меньше,кто то еще заметил это?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Заметил,а может и показалось,что вещь стоит одну сумму руды,а продается за другую,допустим там меч и цена его 8 руды,я его продаю а добавляется не 8 а меньше,кто то еще заметил это?
Вообще это движек делает, мод тут вряд ли замешан. Что за меч был?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Избавиться от Мордрага - это изначально квест на вступление в СЛ...
Хочешь в НЛ пробегись с Мордрагом;
Хочешь в Братство -не трогай Мордрага;
Хочешь в СЛ - завали воришку (Торус только "ЗА!");
и никакие квесты не провалятся (все пожелания по доп. опыту с взаимоисключающих квестах - ваше личное дело.)
Упреждая вопрос о получении свитка из шахты, который требует начала квеста вступления в СЛ - никаких проблем тоже нет: я все еще бегаю без группы, завершив квест вступления в СЛ (просто игнорируешь Гомеза). В общем, было бы желание...

Только что Завершил часть квеста контрабандистов с убийством Квентина: Корт - очень неуравновешенная личность. С 3 попытки он смог преодолеть заплыв (постоянно возвращается назад). Не обращает внимание на инициированный мной бой с головорезами, более того, пару раз вставал на их сторону и убивал меня из арбалета. В самом лагере считает своей обязанностью разобраться только с Квентином - остальных также игнорирует или встает на их сторону. Ребята-лучники не хотят брать в руки меч, даже если их нарезают в упор, а с луком они не хотят преследовать. В общем, помучался немного =) Изорвал все штанишки рудокопа!
Также Ренегар и Курт (оба уже на стояноке у Кавалорна) не хотят со мной говорить - их квест зависим от главы?
Ну ок, а как же тогда задание на вступление в Старый лагерь? Оно даётся сразу же автоматом когда приходишь в город. Если я пожелаю выбрать вступление в новый лагерь? - то задание на вступление в старый лагерь будет засчитано как проваленное. Так что в лучшем случае всё-таки сделать так, чтобы все задания на вступление - не засчитывались в проваленные, а засчитывались в выполненные. Неужели это сложно сделать? Я так полагаю нужно просто поменять какие-то переменные, чтобы изменить это.
 
Сверху Снизу