• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Так я то как-раз и против мультикласса когда герой к 3 акту и маг и жрец и на дудке молодец)))) НО ты в одном прав,надо с нуля ввести обучение двуручником у всех или же хотя-бы у нового лагеря и болотного лагеря т.к. там все с гигантскими мечами/топорами рассекают,а их кузнец учит ковать двуручи ....
А что касается манны - ты серьезно ???? тебе не хватает бонуса +2 за болотник,все зелья в игре +30манны для того чтоб свои фаерболы пулять будучи воином ????
И со статуями тоже вариантов не много либо : а) сделать подношение за монеты, кол-во которых в игре ограничене как я писал выше или б)Поменять бафф с силы и ловкости на +жизнь +1,2,3,5 соответственно.
И я обьясню почему - Ты тратишь 1очко и 20 руды на +1 силы или просто 100руды на +1 силы не кажется ли вам это бредом ?? Зачем тогда вообще к учителям ходить если к концу игры у тебя 12000руды,куча зелий и ты можешь просто позадротить 20 минут у статуи ???
На счет мультикласов тут все неоднозначно, я даже соглашусь, что было бы более реалистично и реиграбельно отыгрывать только за мастера двуручника\одноручника лучника\шпажиста\ мага воды\болотника\огня... Но. Сюжетно это сложно обыграть, нельзя сходу втерется в доверие к топовым учителям, имеющим вес в колонии. Оригинал этого не подразумевал, он прост и гениален в своем решении, а если его переделывать, то не факт что это подойдет г1 и еще это будет долго. Как тот же аб, его помоему до сих пор ковыряют и балансят.
А на счет магии - она в оригинале была бесполезна, тк дамажила мало, а жрала много. Хоть что-то мог предложить 6 круг, но до него еще куча опыта нужна была и далеко не 30 маны, а 200 за 1 прокаст. Здесь магия наверно не балансилась, но она уже юзабельней оригинала, хотябы потому что нет такого жера.
Со статуями согласен, чит, но пусть они даже дают силу\ловкость, но скажем за 1000) Тот кто хочет тратить время ковыряние скалы - пусть тратит столько же времени, как и тот, кто хочет качать героя в лесах или квестово. В конце-концов - чем больше машешь киркой-тем сильнее становишься)
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Начал играть пока вот что заметил,рудокопы нормально относятся к тому что к ним в дом заходят,и по-моему бладвин перестал быть мудаком,я один раз заплатил и все,теперь он не достаёт меня и послать его невозможно,так и должно быть?
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Я думаю надо оставить баланс как есть, потому что всем все равно не угодишь, и кто-то будет постоянно вонять :D:D:D
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Я думаю надо оставить баланс как есть, потому что всем все равно не угодишь, и кто-то будет постоянно вонять :D:D:D
Я кстати передумал на счёт усиления мобов,ну его нафиг
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Orc Hunter
1. Я правильно понял что в данном моде есть "подземный город орков"?
2. В этом моде есть дорога по скалам или "туннель" сквозь гору либо какой нибудь проход по которому отряд из Старого лагеря атаковал Новую Шахту. Если нет, то есть ли планы добавить?
 

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте
Орка и портала по квесту " охотники на орков" попросту нет
Как пройти этот квест подскажите пожалуйста
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Здравствуйте
Орка и портала по квесту " охотники на орков" попросту нет
Как пройти этот квест подскажите пожалуйста
Квест изменен просто, нужная пещера на входе города орков)
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Когда мод будет создан,будет кто нибудь прохождение писать ну хотя бы список квестов и где их взять?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Я думаю надо оставить баланс как есть, потому что всем все равно не угодишь, и кто-то будет постоянно вонять
Мне лично не доставляет удовольствие спустя всего лишь 10 часов игры и имея 8 уровень уже ложить всех кого пожелаешь... Даже мракориса и то мечом облупасил, погиб 1 раз и на второй уделал его. Баланс менять надо, с лёгкой сложностью пропадает стимул и интерес качаться и становится лучше... увы.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Мне лично не доставляет удовольствие спустя всего лишь 10 часов игры и имея 8 уровень уже ложить всех кого пожелаешь... Даже мракориса и то мечом облупасил, погиб 1 раз и на второй уделал его. Баланс менять надо, с лёгкой сложностью пропадает стимул и интерес качаться и становится лучше... увы.
А мне доставляет.
И я не считаю что "баланс менять надо".

Думаю, стоит исправить все баги и казусы, а остальное потом.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Пока полет нормальный с дх11+union. После постоянных вылетов на оригинальном г1 движке, это просто стабильная версия.
По багам:
- ГГ прыгает то как в г1, то как в г2.
- Нет музыки вне лагерей. То есть фоновая не боевая музыка отсутствует вне лагеря.
- Как то странно агрятся на мобов спутники. Достав оружие, зачем то разворачиваются к ГГ, и только потом поворачиваются к мобу. И так всегда.
- Болотожоры слишком долго преследуют ГГ.
- Нет текстуры рецепта Кор Галома на дх11.
- Бой с Гор Ханисом на арене. При вызове ГГ отвечает сам себе (диалог должен говорить сектант). И можно бесконечно вызывать на бой, зачем - не понятно. Еще какой то диалог с багом, где ГГ сам отвечает за нпс, но не помню.
- Клавиши управления написаны на непонятном, для меня, языке. Систем пак ставился для русской версии. Игра - лицензия стим.

Урон у луков действительно слишком имбовый. Уже с полевым луком можно спокойно зачищать начальных врагов ваншотом. Получив более мощный, практически никто не составляет проблем.
Еще момент: почему убрали подсветку у нпс (дружественный, нейтральный, враждебный)?
И я не считаю что "баланс менять надо".
Разве что для не боевых навыков. Допустим: обработка болотника 5 лп. Это дорого. Тем более когда даже не знаешь пригодится ли оно тебе. Вообще все новые навыки дороговаты по лп.
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Итог - качаешь 1лвл до старого лагеря,затем всё в ловкость,просишь проводить до нового - кольцо +5 ловкости, там еще 10оч в ловкость и покупаешь еше одно кольцо ловкости, (уже 40оч) идёшь назад и просишь провести до болотного лагеря,оттуда плывёшь за имбо луком к ящеркам))
 
Последнее редактирование:

Cliff

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте. А текстурные моды можно ставить какие нибудь.
L'Hiver Edition
Textures Pack by Artemiano
Textures Replacer

Вот из этого что нибудь подойдёт?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
Здравствуйте. А текстурные моды можно ставить какие нибудь.
L'Hiver Edition
Textures Pack by Artemiano
Textures Replacer

Вот из этого что нибудь подойдёт?
Нет, здесь мир из первой готики, они абсолютно несовместимы.Можешь попробовать оно скорее всего заработает, но как будет выглядеть я не знаю, и вопрос зачем, если в моде и так текстуры норм
 

Handir

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
95
Пропал меч Вурца и руна ледянной стрелы ,подозреваю что после смерти от высоты, была у кого-нибудь такая проблема?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Если не менять, то урон порезать от лука и арбалета - хоть как нужно, раз в 5.
Вам бы в хирурги - там любят резать. И что значит "как нужно"? Кому нужно? Вам? А большинству игроков - нет. Сколько уже раз говорилось - Готика не Дарк Соулс, здесь важнее не бои, а атмосфера и погружение/квесты. Дайте вы уже разработчику спокойно довести мод до ума, ему и без ваших "надо" есть чем заняться.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Вам бы в хирурги - там любят резать. И что значит "как нужно"? Кому нужно? Вам? А большинству игроков - нет. Сколько уже раз говорилось - Готика не Дарк Соулс, здесь важнее не бои, а атмосфера и погружение/квесты. Дайте вы уже разработчику спокойно довести мод до ума, ему и без ваших "надо" есть чем заняться.
В каком это месте большинству не нужно? Как вы это определили?))
Если вы нуб в игре и не можете обойтись без лука и арбалета - ваши проблемы, но с таким уроном и причём в начале игры - ни какого удовольствия играть не доставляет. Слишком просто. Учитывая то, что можно залезть ещё на любую возвышенность и ложить всех пачками.
Я со 2 уровнем прибежал к кучке гоблинов чёрных (их там штук 15 было) , где ещё зарыт клад и троль стоит, залез на камень и уложил всех, буквально за минуту-две.
Бегаешь не прокаченный, а ложишь всех кого только пожелаешь... Это баланс по вашему?
Баланс нужно править, либо добавлять тяжёлую сложность, ведь мод разрабатывается не только для детей...
Может ещё скажите что не нужно убирать прибавку силы/ловкости за 100 руды, что даются за молитву у Инноса? И это нужно убирать.
Интерес качатся-расти должен оставаться на протяжении всей игры, поэтому и на тяжёлой сложности играется всегда интереснее. А здесь сложность лёгкая, даже не средняя.
Пост автоматически объединён:

Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Надо бы изменить описание, ведь это Аддон к первой Готике, а то люди уже путаются.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Да побольше сложности.Второго Возвращения нам не хватает.Кому не нравится баланс не юзайте алтарь.Не залазьте на камни и тд.Сначала баги в первую очередь, а баланс по факту и не критично.Я хочу играя в Готику отдыхать, а не потеть над каждым падальшиком.
 

Нубство

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
42
Благодарности
15
Баллы
160
Все упоминают алтарь,а о бесконечной руде за игры в кости ни слова,на ставки на арене есть ограничение в три дня,думаю не лишним будет ввести ограничение и на игру в кости,а вместе с этим ограничение на сон не более 6ч в сутки и увеличить игровые сутки скажем до 60мин реального времени
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу