• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Начал заново с последним фиксом, на всякий. Все не оставляю вариант раскачки в паре с эйприл в лесах. Сразу заметил:
- Можно взять с собой сразу без квеста, бессмертную, при отпуске идет в новый лагерь.
- Обидчивая стала, агрится на гг, если случайно стукнуть во время боя, и пофиг на атакующих ее падальщиков)
- Телепортируется на базу, если использовать кровать и заночевать где-то.
3. Она и будет телепортироватся, это исправить невозможно, так с любым спутником в Готике будет.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Доброго времени суток! 1. шпаги сразу убивают насмерть нпс - теряется смысл их использования 2. очень сильный разброс при стрельбе - первую главу в упор в моба не попадает
И вопрос: урон арбалета зависит от силы или ловкости? урон шпаги зависит от силы или ловкости?
Заранее благодарю!
1. Шпаги скалируются от агилы вместо силы. Но как это работает? Ответ - дело в том, что вместо условного "переписания формулы" расчёта урона у шпаг с силы на агилу, ей просто дали КОЛЮЩИЙ урон (да, такой же, как у стрел/болтов), что и привело к тому к такому результату - шпаги дамажат от агилы, но убивают, а не оглушают (стрелы/болты ведь тоже убивают). Кстати, именно по этой причине в некоторых модах, где есть и шпаги, и рапиры, шпаги дамажат от агилы, а рапиры всё так же от силы (ибо у рапир урон режущий). Ну и исходя из этого, ответ на вопрос про арбалеты получен сам собой - от агилы.
P.S в моде Unnamed Smith мне из-за этой механики приходилось таскать с собой саблю/рапиру/Бетти на случай если мне надо кого-то оглушить, ибо у этих пушек урон режущий.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Доброго времени суток! 1. шпаги сразу убивают насмерть нпс - теряется смысл их использования 2. очень сильный разброс при стрельбе - первую главу в упор в моба не попадает
И вопрос: урон арбалета зависит от силы или ловкости? урон шпаги зависит от силы или ловкости?
Заранее благодарю!
devasamah, все правильно, за исключением того что урон у шпаг зависит от силы.
 

mrSUP

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
По поводу агра, так и должно быть?
Перед стражниками у моста стоят падальщики. Даже если их сагрить с противоположной от стражей стороны, то стражники всё равно прибегут. Иду дальше по тропе в сторону Старой Шахты, там волк. Его одного смогу убить, но сагрив его, сверху на голову прыгают ещё 2 штуки.
 
Последнее редактирование:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
1. Что делать с информацией Гилберта о поставщике руды? В Старой Шахте ни с кем ни у кого новых реплик не появилось.
2. Можно ли вступить в один из новых лагерей?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А кто с картой сокровищ разобрался? Как клад выкопать?))
 

ShadowWarrior22

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
Как на щёт того чтобы добавить кузницу на место где шныг по квесты Гомера на озере возле таверны Нового лагеря...И добавить несколько интересных крестов на ковка и обучение ковки оружия и доспехев...
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
А кто с картой сокровищ разобрался? Как клад выкопать?))
Лопату в инвентаре выбирай и копай)) Вроде как лопату нашёл возле первого клада, что недалеко находится от старого лагеря.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Спасибо за осуществленную мечту. Думаю, каждый старожил готоман мечтал сыграть в Готику 1 на движке Готики 2. И посмотреть как оно будет выглядеть и как происходить. Лично я ждал этого "чуда" от Чёрного волка, но более десятка лет прошло, а его мода так и нет. А этот мод вышел, за что и спасибо молодому новичку - Орку-охотнику.

То, что я увидел, мне понравилось. Красиво и без рендера. Немножко не понравилось только 6 вещей:

  1. Заставка (гомез и шлюхи) не адаптирована под стандартные (когда-то считались) квадратные мониторы, лица на заставке растянутые, очевидно подогнаны под ноутбук автора.
  2. Отсутствие озвучки у нового персонажа в начале игры.
  3. После нажатия кнопки Выход из игры выход длится 16 секунд.
  4. ГГ не держит оружие двумя руками. На мой взгляд, это была фишка Г1. И Скатти нам об этом говорит, как новички держат оружие. В Г2 он уже по старой памяти помнит, и сразу начинает одной рукой кое-как держать.
  5. Рандомный прыжок. Хотелось по готичному попрыгать, а он то коряво прыгнет (Г2), то нормально (Г1).
  6. Неморгающая голова ГГ. В оригинальной Готике 1-2 умела моргать, и это было круто.

Немного подтормаживало недалеко от рэтфорда и дракса. В старом лагере хорошо идёт.
В целом приятно играть и удивляться. Например, обилие травы для сбора (не знаю хорошо это или плохо, но первое впечатление приятно), присутствующие сорняки. Так удивительно было смотреть, как стражник у моста не с первого раза рубит молодого падальщика.
Озвучка Феофила удивила. ХиМера же клялся, что переозвучил его. А подключена старая-добрая, из Народа Миненталя. Похоже стихи на новый лад послушать не удастся.
Интересно, защиту некоторых рудокопов стражниками реализовали? Ну и нас тоже, в случае, если исправно платим и подеремся с Мордрагом, Парвезом или Тараном.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Рандомный прыжок. Хотелось по готичному попрыгать, а он то коряво прыгнет (Г2), то нормально (Г1).
Согласен, хотя в Gothic Mod Fix такая же ситуация. Думаю, было бы здорово оставить только анимацию из Г1, либо уже сделать вариации прыжка строго привязанными к, например, углу обзора, типа:
- Если ГГ смотрим вперед(на уровне глаз)/вверх - анимация из Г1 (с маханием руками);
- Если ГГ смотрит вниз (ниже уровня глаз) - анимация из Г2;
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Лопату в инвентаре выбирай и копай)) Вроде как лопату нашёл возле первого клада, что недалеко находится от старого лагеря.
Так перепахал всю горку)) Или первый клад уже выкопан? Где конкретно копать не пойму.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Так перепахал всю горку)) Или первый клад уже выкопан? Где конкретно копать не пойму.
Я первый выкопал (который ближе всех к старой шахте) - прям у дерева. Там должны появится записка и мешочек.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
1. Карим на арене дерётся без оружия
2. При разговоре с болотным стражем там же камеру трясёт из стороны в сторону
3. Стражники, которые ходят там же сверху иногда заставляют убрать оружие во время боя
4. Не могу Сайферу отдать болотник, взятый у сборщиков. У него только одна повторяющаяся фраза, о том, что Я могу ему предложить. Продавать болотник по рублю не вариант
5. Мух на болоте у сборщиков не было. Квест сразу смог сдать. Трупов не нашёл
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
По поводу квеста "Лагерь контрабандистов". Я еще в первой главе, а по квесту надо вырезать всю банду Квентина. Он дальше нигде не нужен будет?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
По поводу квеста "Лагерь контрабандистов". Я еще в первой главе, а по квесту надо вырезать всю банду Квентина. Он дальше нигде не нужен будет?
Нет, спокойно режь. Баги увидел буду править.
Научил спутников использовать лестницу. В следующем фиксе они больше не будут кружить аки шершни когда гг поднимается, срываться с лестниц, и прыгать разбиваясь насмерть игнорируя лестницу.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

ShadowWarrior22

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
Здравствуй...пересмотрел на днях файлы о моде Диккурик...там внедрён более мения респаун...может возможно оттуда как то перетянуть эту систему респаун в твой мод...
 
Сверху Снизу