• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Slimshady

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Добавить бы возможность снятия стандартного тряпья на ГГ, что бы не торчало из других доспехов.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Кому болотник то продать? 50 косяков от Исидро и 100 кустов от сборщиков. Неужели косяки продавать по одному 50 штук? И неужели кусты продавать за 100 руды?

В гугле пишут, что парень с болот должен был дать пакет за 50 руды. У меня ничего такого нет. Он просто сказал, что Сайфер скупает болотник.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Кому болотник то продать? 50 косяков от Исидро и 100 кустов от сборщиков. Неужели косяки продавать по одному 50 штук? И неужели кусты продавать за 100 руды?

В гугле пишут, что парень с болот должен был дать пакет за 50 руды. У меня ничего такого нет. Он просто сказал, что Сайфер скупает болотник.
По идее в Г1 косяки продавались так:
1) Зелёный новичок ворам и наёмникам через диалог (по 10 за штуку, а если просто торгашу, то по 4)
2) Северный Тёмный и Зов Сна просто торгашам.
3) Траву в чистом виде Сайферу через диалог (он её по полной цене берёт), но тут почему-то это вырезали и Сайфер стал обычным торгашом.
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
По идее в Г1 косяки продавались так:
1) Зелёный новичок ворам и наёмникам через диалог (по 10 за штуку, а если просто торгашу, то по 4)
2) Северный тёмный и Зов Сна просто торгашам.
3) Траву в чистом виде Сайферу через диалог (он их вроде по полной цене брал), но тут почему-то это вырезали и Сайфер стал обычным торгашом.
Косяки продаются вообще за гроши, даже самый дорогой косяк выгоднее продавать вручную. А в оригинале вроде как было - просто сайферу в окно торговли перетаскиваем все косяки Исидро и стоимость этого всего 400 кусков.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Косяки продаются вообще за гроши, даже самый дорогой косяк выгоднее продавать вручную. А в оригинале вроде как было - просто сайферу в окно торговли перетаскиваем все косяки Исидро и стоимость этого всего 400 кусков.
Как тут режется стоимость продажи относительно покупки? В оригинале в 2 раза. Зелёный Новичок стоит 8 за штуку, НО! продаётся вендору за 4, однако ворам и намёникам через диалог за 10 (да, т.е можно купить пачку ЗНов по 8, а продать по 10). СТшки и ЗСки можно продать только вендору. А болотная трава (в оригинале их 108 штук всего - по 4 растут около сборщиков и по 50 берутся у них же) продаётся Сайферу через диалог за 432, т.е 432/108=4 за штуку (в оригинале она столько и стоит, т.е Сайфер покупает её по полной стоимости (обычным вендорам будет по 4/2=2 за штуку, т.е за 108 штук будет 216 руды). И тут странная ситуация - в оригинале Сайфер покупает только траву и только через диалог, в моде же он является только вендором (т.е через диалог ему траву (не сигареты) не продать). Но если мне не изменяет память, помнится я когда-то давно играл в какую-то версию Готики (чистой, без модов), где Сайфер после продажи ему травы через диалог становился ещё и вендором, что само по себе логично, ибо у него 500 руды в инвентаре(которые явно не просто так там лежат), т.е ему можно было загнать как траву (через диалог), так и сигареты (через торговлю). Было бы неплохо, если Orc Hunter так и сделал бы в моде - Сайфер после продажи ему болотника становится обычным вендором.
P.S Скрин не с мода, а с обычной игры (ну, разве что у меня мод-фикс стоит).
 

Вложения

  • Сайфер.jpg
    Сайфер.jpg
    289,2 KB · Просмотры: 209
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Со следующим фиксом шпаги больше не будут летальными, хоть урон и останется колющим.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Как по мне, необходимо срочно делать ограничение на добычу железа и руды. А то зажал мышку на 10 минут и до конца игры рудой обеспечен(
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
100
Как по мне, необходимо срочно делать ограничение на добычу железа и руды. А то зажал мышку на 10 минут и до конца игры рудой обеспечен(

В Mod Fix реализовано так, что слишком много не добудешь, что в общем то более реалистично.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
В Mod Fix реализовано так, что слишком много не добудешь, что в общем то более реалистично.
Вопрос такой, а зачем вообще руду добывать? Уже 30 часов играю и ни разу не добывал руду... её и так с лихвой хватает. Даже воровство не использовал, только по сундукам собирал.
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
100
Вопрос такой, а зачем вообще руду добывать? Уже 30 часов играю и ни разу не добывал руду... её и так с лихвой хватает. Даже воровство не использовал, только по сундукам собирал.

Необходимо для атмосферы игры + можно было бы это сюжетно обыграть.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Вопрос такой, а зачем вообще руду добывать? Уже 30 часов играю и ни разу не добывал руду... её и так с лихвой хватает. Даже воровство не использовал, только по сундукам собирал.
Машешь киркой - силенки прибавляются, потом учитель(тренер) как бы "закрепляет" результат, маленько воображения не помешает.
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Машешь киркой - силенки прибавляются, потом учитель(тренер) как бы "закрепляет" результат, маленько воображения не помешает.
Есть немного другое предложение которое, по моему мнению должно хорошо вписаться в лор и игровые механики.
Как известно в старой шахте есть дробилки для руды и плавильна/доменная печь (не уверен как правильно). Из разговора с плавильшиком мы знаем что малую часть руды переплавляют, а остальное отправляют королю. Переплавка имеет большой смысл, так как именно эту переплавленную (обогощенную) руду в колонии используют как валюту. Это имеет смысл, так как иначе каждый рудокоп был бы сам себе банком со своей личной печатной машиной (киркой). Переплавка таким образов являлся способом баронов по контролю валюты (руды) в колонии, а сырая руда используется только для торговли с королём и не имеет никакой ценности в самой колонии.

Чтобы эта механика добычи сырой руды была использована игроками её можно оформить как дополнительный квест для присрединения к лагерям.

Например, вы должны добыть и сдать определенное количество сырой руды для того чтобы выйти из Старой Шахты (сомневаюсь что стражники выпустили бы любого рудокопа если бы он не здал норму добычи). Подобное для Новой Шахты, чтобы стать вором, ты должен стать скребком и здать норму выработки бригадиру в Новой Шахте. Что тоже логично, так как каждый должен делать вклад с план побега.

На счёт прокачки за счёт действий (в частности добычи руды) я не совсем уверен, так как это сильно повлияло бы на прокачку и выглядело бы как в Kingdom Come Deliverance. Интересно, но хлопотно при исполнении. При этом отпала бы нужда в очках обучения. Так как, сила бы поднималась за счёт добычи руды, убийства/избиения в ближнем бою и ковкой оружия. Ловкость за счёт взлома/кражи, убийства луком/арбалетом и крафтом (амуниция/луки). Магия за счёт использования магии, убийства магией, крафтом рун/свитков. Поднятие навыков по достижению определённой сили/ловкости/маны. Ни знаю на сколько это исполнимо и всем ли понравится
Пост автоматически объединён:

Вопрос такой, а зачем вообще руду добывать? Уже 30 часов играю и ни разу не добывал руду... её и так с лихвой хватает. Даже воровство не использовал, только по сундукам собирал.
Это один из минусов. В игре можно добыть много вещей (в частности руды) и в последствии их негде задействовать. Механика кражи так вообще не имеет практического применения, так как можно просто избить бедолагу и забрать его вещи. Это избиение и мародерство логично и не логично со многих сторон. Это правильно, хоть и не этично что гг может взять вещи с избитого/убитого и нпс, но при этом не правильно что он не понесёт за это никакого наказания, даже если он избил одного из баронов, магов либо любого кто причастен к лагерям(пожалуй только за исключением воров в новом лагере, там анархия, как что там это в порядке вещей).
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Чтобы эта механика добычи сырой руды была использована игроками её можно оформить как дополнительный квест для присрединения к лагерям.
Нормальное предложение, согласен и с ним, и с постом выше..., собственно, одно вытекает из другого, как я понял...
Мне кажется, о чем-то подобном думали и разработчики, иначе, зачем "научили" героя махать киркой по рудной жиле... Интерактив был предусмотрен, не просто так... Однако, что-то помешало, может "верстка" окончательного баланса для релизной версии...
Кстати, отдать Торусу 1000 куской за встречу с магами, вполне вписывается в линию поведения героя, ну, типа и поручение выполнил, и свободен в решении выбора Лагеря.
 
Последнее редактирование:

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
100
Машешь киркой - силенки прибавляются, потом учитель(тренер) как бы "закрепляет" результат, маленько воображения не помешает.

Это будет ломать баланс игры. и приведет к задротству в ряде случаев.

Чтобы эта механика добычи сырой руды была использована игроками её можно оформить как дополнительный квест для присрединения к лагерям.

Изучая диалоги игры можно утверждать, что изначально ГГ должен был попасть в Старую шахту в качестве рудокопа, но этот момент не был оформлен.

Кстати раз есть добыча руды ,может стоит её сюжетно обыграть,ну типо побыть рудокопом

Квесты для становления рудокопом есть но не реализованы.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Фикс. Поправил шпаги, монстры получили расписание, теперь они спят в соответствии с ним, доработал интеллект орков и их питомцев. Теперь орки будут сдерживать своих псов и кусачей если гг не враг им. Добавлена возможность ждать для спутников, что позволит их оставить там где вам удобно, кроме того если приказать ждать спутнику и лечь спать, то он никуда не денется(появится при новой игре). Остальное заработает на старых сейвах.
 

Вложения

  • AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.14A.rar
    33,4 MB · Просмотры: 168

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Фикс. Поправил шпаги, монстры получили расписание, теперь они спят в соответствии с ним, доработал интеллект орков и их питомцев. Теперь орки будут сдерживать своих псов и кусачей если гг не враг им. Добавлена возможность ждать для спутников, что позволит их оставить там где вам удобно, кроме того если приказать ждать спутнику и лечь спать, то он никуда не денется(появится при новой игре). Остальное заработает на старых сейвах.
А вот тут шикарно,а сюжетное что нить будет добавлено или только исправленние багов?
 
Сверху Снизу