• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Если в первой Готике, появится явный соблазн стать магом, каков путь ждет Безымянного во второй, не в Монастырь же топать с козой и тысячью монет в кармане, чтобы "реинкарнироваться" в мага по новой..., даже не знаю.
Угу, игровые условности уже "не то".
Надо же везде пихнуть реалЫзм:)
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Если в первой Готике, появится явный соблазн стать магом, каков путь ждет Безымянного во второй, не в Монастырь же топать с козой и тысячью монет в кармане, чтобы "реинкарнироваться" в мага по новой..., даже не знаю.
Вы сами себя поставили в эти умственно-ментальные концепции. Готика - ролевое рпг пространство с впечатляющим миром и историей, дающая возможность как раз таки отыграть роль доступных из большого числа "масок". Зачем следовать шаблонной линейности, когда есть возможность на всестороннее развитие и свободу доступного выбора, это же как минимум не полноценно и скучно)))

Если в первой Готике, появится явный соблазн стать магом, каков путь ждет Безымянного во второй, не в Монастырь же топать с козой и тысячью монет в кармане, чтобы "реинкарнироваться" в мага по новой..., даже не знаю.
Кстати и в этом нет никаких противоречий и довольно реалистично, как подметил товарищ выше. Помоему всё как у нас, из жизни в жизнь приходим без трусов и без ничего, снова и снова идем с "козой и тысячью монет в кармане" туда куда душа направит, вспоминая из глубин себя старый опыт и приобретая новый. Возмжножно каждый из нас был и нищим и богачём, злым и добрым, преступником и жертвой и т.д., и это не меняет нашего "Я". Так же как и в Готику мы пытается испробовать со всех сторон, были и силовиком и ловкачем и магом, прошли кучу разных модов где нашими аватарчиками были уже совсем другие ГГ :)
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Кстати и в этом нет никаких противоречий и довольно реалистично, как подметил товарищ выше.
Там, где речь у меня шла о реализме, посыл был другой. Не тот, что ты уловил.
там был сарказм для любителей рассуждать о логике и реалистичности в отношении таких вещей, где допускаются условности, поскольку это игра.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Игра, не игра..., роль же я отыгрываю, и я предпочитаю это делать с оглядкой на реализм и да, приходится считаться с некоторыми условностями, раз выбрана определенная линия поведения..., что в этом странного? Потом, Пираньи не предложили вариативности в коллизиях и диалогах на все сто..., и если я решил опять засесть за Готику до упора, приходится держать в башке кое-какие "ехидные мыслишки"...
И еще, в Пробуждении "сидит" Народ, а Феофил дает достаточно "убийственную" характеристику стезе мага..., есть повод подумать, так сказать.
 

fraz12

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Мод просто супер, но возникла пару вопросов.
1.Квест из лагеря контрабандистов, нужен меч какой-то, в описании указано что он в лагере охранников шахты, которого в моде нету, только таверна стоит.
2. Квест охотников на орков, найти портал, посмотрел на ютубе где он, в моде в этой пещере пустота.
3.Квест контрабандистов про реликвии, посмотрел в прохождении мрачных тайн где одна из них, в той пещере тут же опять пустота.
Или все есть но в других местах?
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Интересно разработка нового патча уже ведется... или идеи пока не сформированы)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вернись на страницу назад. там сказано, что ведется, причем, скорее всего, окончательный патч будет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
вернись на страницу назад. там сказано, что ведется, причем, скорее всего, окончательный патч будет.
Окончательный? Это хорошая новость..., мод поставил 01 01 и только обновлял патчами, не играя. Останется разобраться с аутентичными "шкурками" и вперед, в любимый город Хоринис, к "праздно шатающемуся сброду" в порту, через первое большое приключение в его Исправительной колонии...
А то Спящий, заждался.
 

RotgarHardcore

Участник форума
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Баллы
170
Всё вроде хорошо только вот дошёл до лагеря укурков и тут на пол лагеря светомузыка, жуть как бесит. Пробовал включать выкл. в настройках рендера то да сё не помогает да что ночью что утром не пропадает, а я как раз за них хотел ((( На скрине кадр, а так она люто мигает на пол лагеря.
 

Вложения

  • 2020-05-01 (8).png
    2020-05-01 (8).png
    3 MB · Просмотры: 122
  • 2020-05-01 (4).png
    2020-05-01 (4).png
    3 MB · Просмотры: 172

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
110
очень ждем последнюю редакцию
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Хотя бы новостей каких нибудь, неделька прошла, интересно как там процесс вообще)
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
В первую очередь хочу поблагодарить за замечательную модификацию Готики 1 после которой совсем по другому и с гораздо большим интересом хочется играть чем несколько лет назад на движке Готики 1 без DX11.
С обновлённым движком от Готики 2 и DX11 а так же новым контентом, текстурами и даже скорее всего моделями и анимациями, а также скорее всего и музыкой, мир оживает совсем другими красками, а атмосферой погружает ещё глубже.
Недавно начал проходить "Готика 2 Возвращение 2.0 А"Б (обычную Готику 2 я прошел очень давно), но так как 1ю я так и не прошел до конца, заметив этот порт, я с удовольствием начал проходить с 1-й.
Из впечатлений модельки и анимация здесь мне показались намного лучше чем в "Готика 2 Возвращение 2.0 АБ" а так же само изображение в DX11, но возможностей по крафту, система крафта, меню информации по персонажу, модель стрельбы в Возвращении 2.0 показались намного глубже. В целом было бы очень круто если бы когда нибудь Готика 1 Пробуждение и Готика 2 Возвращение обе части объединились в 1-ну целую трилогию, что то вроде EET/BGT (Baldur's Gate Trilogy) да так чтобы опыт в 1-й и возможно даже действия сказывались на прохождение 2 части.

Из замеченных проблем и багов (AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.24A):
1) Так же не могу не сказать что из-за очень частых падений (вылетов/крэшей) при сохранениях и даже походу битых сейвах по началу сильно хотелось бросить затею в первый же день игры.
Но покопавшись глубже практически подтвердилось что проблема была в DX11, просто отключение GD3D11 (rename ddraw.dll => ddraw.dll_) приводило к исчезновению проблем с загрузкой битого сейва.
В итоге полностью заменив GD3D11.rar из этой раздачи (удалив все его файлы) на:
last version Kirides/GD3D11: v17.7-dev11
Я пока за сутки не разу не словил падение на сохранении, разве что при частом quick load (f5+f9) DX11 может сглючить на загрузке, но достаточно перезапустить игру, что не так критично как падение на сохранении или невозможности загрузиться с последнего сохранения.
Из важного могу заметить:
Ели изменить дефолтные настройки: World draw distance == 4 => max то игра может не редко зависать во время игры или практически сразу после загрузки (как минимум в старом лагере)
Поэтому из всех настроек я поменял только:
Object draw distance + Small object draw distance == 31 (оба одинаковых)
Далее для моего 4к монитора:
Brightness == 1.39
Contrast == 0.71 (днём) / 0.45 (ночью - инфравиденье :) как в BG)
Также могу заметить что при переходе на "Kirides/GD3D11: v17.7-dev11" разрешение само автоматически сменилось с 1920x1080 на 4k
[Настройки день/ночь]:
Gothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 16.29.22.24.pngGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 16.30.08.08.png
2) При первом же попадании в Старый Лагерь можно спокойно сказать/соврать Торусу "У меня есть тысяча кусков руды. Пропусти меня!" и вас пропустят, что крайне странно.
Gothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.25.07.83.pngGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.25.12.90.png
3) На дне старой шахты рядом с опущенной решёткой/воротами справа есть лестница для подъёма на платформу на которую практически не возможно забраться, ступеньки доходят не до конца из за чего герой практически всегда срывается на самом верху (каким то странным образом один раз мне повезло взобраться но я не сохранился тогда).
Gothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.43.08.50.pngGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.44.03.65.png

Ещё хочу заметить что освещение и связанные с ним баги а также то как выглядит игра сильно зависит от того используете вы DX7 или DX11 а также какой версии GD3D11 и с какими настройками:
1) к примеру если увеличить на "Kirides/GD3D11: v17.7-dev11" World draw distance == 4 => 5 и выше, то исчезнет туман в городе после дождя (что больше похоже на багу).
2) после сравнения GD3D11 с DX7 в "Старом Городе" и то как он выглядит, на DX7 смотришь как на страшный сон.
Gothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.05.34.29_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.05.53.85_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.06.11.06_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.06.18.53_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.06.37.93_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.06.59.17_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.24.41.16_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.25.43.85_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.26.02.16_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.26.47.27_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.27.10.96_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.29.06.60_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.29.59.45_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.30.02.01_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.34.17.63_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.34.27.26_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.34.36.70_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.37.22.18_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.38.18.96_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.38.53.79_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.39.12.85_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.39.21.04_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.41.25.15_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.41.47.96_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.43.21.80_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.43.35.67_1.jpgGothic 2 Screenshot 2020.05.04 - 15.44.35.51_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
после сравнения GD3D11 с DX9 в "Старом Городе" и то как он выглядит, на DX9 смотришь как на страшный сон.
В Г2 уже DX9 завезли? Вроде Г1/Г2 изначально на DX7 работает, а DX9 появился только в Г3.
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
В Г2 уже DX9 завезли? Вроде Г1/Г2 изначально на DX7 работает, а DX9 появился только в Г3.
Поправил, игра очень старая, что DX7 что DX9 давно устарели, также как GTX2080Ti моей уже где то 2 года, всё меняется, всё движется.
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Поправил, игра очень старая, что DX7 что DX9 давно устарели, также как GTX2080Ti моей уже где то 2 года, всё меняется, всё движется.
Да только более менее годная экшн рпг все большая редкость).
 

fraz12

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Да только более менее годная экшн рпг все большая редкость).
После этих скриншов я теперь захотел купить 4к монитор, спасибо...
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Ещё из замеченных проблем / багов (AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.24A):
1) Ангхар в Лагере Контрабандистов предлагает обучению владения двуручным мечом. Но после оплаты 200 руды и выбора об обучении, при следующем новом диалоге обучение недоступно (проверил, даже при наличии 10 LP обучение недоступно).
2) После изучения у Стоуна в Старом Лагере крафта "Лёгкого Арбалета" и "Арбалета", сразу крафт "Арбалета" не возможен, из рецепта и сообщения об ошибке необходимость первичного создания "Лёгкого Арбалета" не очевидна.
3) Пока так и не понял есть ли возможность переработки руды в железо, но в Старой Шахте этой возможности и/или учителя этому не нашёл. Получается что за руду можно только покупать, а для собственного крафта лучше сбегать в пещеру с железной рудой где можно напрямую добывать сразу "Кусок железа" вместо руды.
4) В игре в разных местах по разному упоминается одно и тоже: "Необработанная сталь" == "Стальная заготовка", что не совсем очевидно.
5) Из одной необработанной стали можно сделать 50 наконечников для болтов, но для того что бы сделать 100-ню болтов надо напилить 100 дров)) и это нужно сделать в 100 заходов, при этом каждый раз камера будет вертеться и терять фокус с бревном что ты пилишь.
 
Последнее редактирование:

Etozhepaskuda

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
105
Отсутствует озвучка у новых персонажей, хотя в Мрачных тайнах у этих же самых персонажей она присутствует, в чем может быть дело?

И второй вопрос.
В Пробуждении по прежнему Уризель это меч или руна? Если да, то собираетесь ли вы в будущем сделать его и для ловкачей? Например лук или рапиру?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Отсутствует озвучка у новых персонажей, хотя в Мрачных тайнах у этих же самых персонажей она присутствует, в чем может быть дело?
Автор переписывал текст, поэтому у кого-то убрал озвучку, потому что она перестала совпадать.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
По возможности занимаюсь Пробуждением, я его не забросил. Просто добавление заточки, отравления и освящения 3 богами оружия, с возможностью это все комбинировать(за исключением освящения, так как освятить оружие можно только раз) довольно долгое и непростое дело, а сделать так чтобы это все не слетало при сохранении раньше вообще было невозможно сделать. Кроме того я уже переработал шахты, а именно переделал практически все плоские помосты.
Безымянный - копия.png
 
Сверху Снизу