• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Orc Hunter, драгоценные камни у тебя где-то используются (жемчуг обоих видов, аквамарины, может какие-то дополнительные виды камней)?
Из всего барахла в игре - с водой, прозрачностью и равновесием ассоциируются разве что аквамарины, ну и каким-то боком, возможно, ледяной кварц и горный хрусталь.

А так, дело не столько в лоре, сколько в том, какие вообще неиспользуемые предметы скапливаются у ГГ этак в 3-4 главе.

А какие, кстати, бонусы планируются за пожертвования для Аданоса? Опыт? LP?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Тут-то и начинается процесс творчества...
 

LaWey

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Прошу прощения за вопрос, но тут такая же механика добычи руды, как в The Old Story? Просто я считаю её имбалансной, ведь за 10 мин. герой может очень сильно разбогатеть, что портит впечатление.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Прошу прощения за вопрос, но тут такая же механика добычи руды, как в The Old Story? Просто я считаю её имбалансной, ведь за 10 мин. герой может очень сильно разбогатеть, что портит впечатление.
В The Old Story сделал механике на основе добычи золота из Г2, в Пробуждении значительно ее порезал.
 

FalseShepard

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Баллы
150
Orc Hunter,
Проследил за прокачкой Эйприл, слишком она медленно качается. Часто агрит на себя зверушек и от них подыхает (первая глава, 11 лвл ГГ, одета в Штанцы рудокопа). Её бы бустануть ещё хотя бы на пару единиц силы за уровень... Или дать нативные резисты к урону.
А ещё очень было бы круто добавить ей функцию "Встретимся в..." и там уже что угодно можно придумать: Хижина Кавалорна, Старая шахта, Башня туманов, Старый лагерь, Новый лагерь, Болотный лагерь и.т.д. Можно ещё привязку сделать только к найденным локациям (т.е. чтобы нельзя было её отправить к Башне туманов если сам ГГ не знает где она находится) Хотя она и быстро бегает, но иногда застревает, затупляет, пропадает и постоянно за ней следить не с руки.
В плане баланса тоже все гуд, единственный трабл который заметил, волки стали очень сильными (сильнее варанов, луркеров и прочей нечисти). Не мог их нормально валить до вступления в лагерь (играю за одноручника, Новый лагерь) и следовательно квест на шкуры у контрабандистов отложился "на потом"
В остальном очень неплохой мод, освежает старую Готику как совершенно новыми фишками, так и заимствованиями из "Народа" и "Мрачных тайн"

UPD, ещё пришла такая мысль, я в модостроительстве Готики профан, но может быть возможно реализовать:
При первом диалоге о напарнике Эйприл даёт герою какой-нибудь предмет (например свисток, рог, короче что-нибудь, что издает звук), при использовании которого потеряшка "перемещается" к герою за спину, а-ля "Вот она я, нашлась" (чтобы не бежать за ней аж в Новый лагерь каждый раз)
Или добавить ей ветку диалога "Это новая стоянка", чтобы она при потере ГГ перемещалась не в хижину, а в эту новую точку. (реализовано же как-то ожидание в любой точке мира, вот это по тому же принципу будет локацию ловить) Но при этом, если её отпустить в диалоге, она бы "забывала" новую стоянку и шла в НЛ

UPD 2, в ходе квеста у Гуго, "Священные книги сектантов" появляется ветка "Я слышал в Старом лагере..." после которой Гуго переспрашивает "Что ты слышал?" дважды, затем отворачивается и диалог обрывается. За рудокопом Ури я ещё не следил, поэтому откуда взялась эта ветка неясно.

В ходе квеста "Большие планы братства" за Новый лагерь после сдачи яичек Кор Галому в дневнике дублируется запись одновременно про сдачу квеста Мордрагу и Равену (см скриншот)
2020-05-14 18_48_04-Gothic II - 2.6 (fix).png
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
1) Я так понял Барон Равен в этой версии игры больше не будет просить разобраться с местной бандой?
2.2. Фракция "Старый лагерь"
Квест: Банда Квентина: Готика 1. Прохождение игры
Теперь только через Контрабандистов с ними разборки устраиваем?
Я во 2 главе, играю Стражником за "Старый лагерь" на стадии пред-закрытия квеста: Альманах
Просто поидеи как закрою его сразу попаду в 3-ю главу.

2) И ещё я так и не нашёл "Молот Тилла" по одноименному квесту, не понятно где его искать.
Разве что марвином создать: ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_99 - Молот Тилла
Я так понял это квест из модификации Gothic: Novus, но и там не нашёл информации где его искать.
P.S. В итоге сам всё же нашёл
за Статуей Инноса
 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
1) Я так понял Барон Равен в этой версии игры больше не будет просить разобраться с местной бандой?
2.2. Фракция "Старый лагерь"
Квест: Банда Квентина: Готика 1. Прохождение игры
Теперь только через Контрабандистов с ними разборки устраиваем?
Я во 2 главе, играю Стражником за "Старый лагерь" на стадии пред-закрытия квеста: Альманах
Просто поидеи как закрою его сразу попаду в 3-ю главу.

2) И ещё я так и не нашёл "Молот Тилла" по одноименному квесту, не понятно где его искать.
Разве что марвином создать: ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_99 - Молот Тилла
Я так понял это квест из модификации Gothic: Novus, но и там не нашёл информации где его искать.
Молот Тилла лежит за статуей Инноса возле дома Хьюмира, рядом со статуей тусуется Оле.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Приветствую. На данный момент работают благословения для оружия от всех богов, а так же отравление и заточка. Осталось доделать систему разных боеприпасов.
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Столкнулся с неприятным багом, в 3-ей главе для убийства Тролля по сюжету задумано использовать магию "Уничижения" что валяется рядом с ним, рядом с трупом, но она походу ни на ком не работает, герой по левому клику максимум что задирает руку (маны 25, по описанию нужно 10) и концентрирует сгусток энергии, но не применяет при отпускании.
По описанию: Уничижение (Gothic)
"Не действует на людей и орков."
Пробовал применять на падальщиках и кабанах, походу совсем не работает.
В итоге закрамсали его на пару с Диего двуручником, благо Диего бессмертный танк.
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
И кстати так и не понял "Карта сокровищ" действительно на что то реальное указывает, ходил по нескольким точкам ничего не нашёл, даже лопатой пробовал рыть (зажать левой кнопки мышки в инвентаре и W), не помогло.
Пост автоматически объединён:

Заклинание "Уничижения" всё же работает, просто надо очень долго держать зажатой левую кнопку мыши (секунд 5-10ть), ещё пока ни в одной игре с таким не сталкивался, особенно в BGT (но там если заклинание и длительное понятно что оно действительно произносится).
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
И ещё почему у скелетов такой непомерный урон при защите 98 от оружия и 77 от стрел? (такое ощущение что против них уровень защиты у тебя ноль, с 3 попаданий наверное сносят больше 300 жизни) (Это бред какой то). Орков (даже воинов) и гарпий делаешь в лёгкую. У Лестера вообще имба, всегда 100% жизни, сколько бы его не коцали. 3тья глава жесть.
 

FalseShepard

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Баллы
150
И кстати так и не понял "Карта сокровищ" действительно на что то реальное указывает, ходил по нескольким точкам ничего не нашёл, даже лопатой пробовал рыть (зажать левой кнопки мышки в инвентаре и W), не помогло.
Действительно на реальное.
Нужно просто побегать вокруг, потыкать в землю. С первых кадров анимации копания рядом появляется кошелёк и часть дневника вора. В кошельках, как правило, руда, какая-нибудь безделушка (кубок, колечко) и колечко со статами. Правда они лежат в таких местах, куда попадаешь к 3-ей главе (за снепперами в пещере, например), когда уже колечко на +5 ловкости или силы тебе не пригодится, так как уже есть в двух экземплярах или даже более мощное на +10)))
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Спасибо попробую, я пока одно дерево всё перерыл и рядом с ней возвышенность в одной метке по карте сокровищ (где то между новым и старым лагерем южнее неподалёку от озера), видно надо было ещё больше пытаться)) Просто ни заметок ни каких в квестах нет, да и лопата в какой то момент где то да и нашлась (позднее чем сама карта сокровищ), так что не был уверен что в правильном направлении действую.
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Ещё одну багу отловил: квест "Мониус" ( Прохождение квестов Народа Миненталя - Snow Studio ) с подкидыванием травы Мониусу я выполнил только в 3-ей главе (в самом конце), после чего сразу стартовал квест "Незабываемые впечатления" при этом Уркас которому и так уже Мониус навалял в результате употребления болотника слушал рядышком следующий план мести ему :D:rolleyes: Но сам же Мониус в полночь 00:00-01:30 на отрез не идёт к точке встречи, пробовал через марвин проследить за ним 2-е суток (set time), предпочитает у костра просиживать. Так что в итоге добежал до поворота и марвином создал его: insert nov_1345_novize (правильный id всегда можно тем же марвином узнать к примеру по нажатию на T). В итоге квест дальше более менее выполнился без доп читов.
Кстати тоже немного обыскался: Уркас можно найти на вернем уровне в болотном лагере неподалёку от шатра с алхимиком (он как просто стоит на висячем мосту так и в своём шатре может быть найден).
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Также на мой взгляд много косяков с монстрами, но тут местами наверное виной сам движок игры, не только их AI, они очень часто застревают в текстурах, особенно Гарпии - натыкаются на невидимые стены сквозь которые не могут пройти или наоборот совсем проваливаются за текстуры при прохождении "Юнитор из горного форта", Скелеты застревают в стенах и бочках при прохождении "Спасти Кадала" (при этом их всех можно спокойно расстреливать из арбалета, даже скелетов на что уходит примерно 140-150 выстрелов (120 попаданий) при уровне навыка 30% силе 91 и уроне арбалета 50)
Причём при прохождении "Спасти Кадала" убить мага скелета обычным двуручником очень легко, его магия почти не причиняет герою никакого урона, да и маг защита у меня на нуле, в то время как каждый скелет представляет серьёзную стратегическую баталию с попыткой вытащить каждого скелета по отдельности, или натравливания на них бессмертных NPC как я сделал при прохождении "Юнитор из круга камней" (пока Мильтен стонал под натиском нежити облепившей его как мухи, я убивал их со спины), если конечно не применять магию уничтожения нежити, что работает буквально как чит одним кликом по каждому монстру.
 
Последнее редактирование:

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Будет ли парное оружие? Если да, то можно ли будет брать любой одноруч в левую?
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Работа с лопатой (необходимая при поиске кладов по карте) при текущей реализации рассчитана на людей с очень крепкими нервами, для каждого раза/взмаха её использования нужно по новой открывать инвентарь наводить на неё, зажимать кнопку действия и жать вперёд, при этом сама лопата флуктуирует по инвентарю и её нужно искать среди сотни других предметов, как минимум стоит добавить поддержку мапинга хоткеев как в Готика 2 Возвращение 2.0 АБ, а в идеале ещё и обновлённый инвентарь.
P.S. С помощью найденных страниц вора всё же удалось найти весь зарытый клад.
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Ещё не могу не сказать по поводу системы таргетинга по противникам, она ужасная (как выяснилось это если автоприцеливание включено):
1) К примеру когда с со партийцем Горном в четвёртой главе идём к шахте, таргет вместо противника постоянно перекидывается на Горна, который всячески мешается тактическому ближнему бою, все аплиухи достаются ему пока противник(и) пытаются грызть тебя.
2) Если со скал пытаешься пристрелить кучку мобов, фокус при автоматическом таргетинге то и дело пытается вместо ближнего в фокусе выцеплять максимально удалённого противника (при этом всячески не желает цеплять то что внизу под носом).
 
Последнее редактирование:

Lonstr

Участник форума
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Вечер добрый, во первых мои благодарности автору мода, великолепное творение что снова разожгло огонь в сердце старого геймера))) Зачот!! Увидел у товарища, очень понравилось! Но вот я его установил и начались проблемы. Вылетает ошибка отсутствия файла d2d1.dll удалось понять что я владелец ВинХР, а мод написан под владельцев 7-10 виндовсов. Скажите есть ли адаптация его под ХР?
 
Сверху Снизу