• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ребята, среди вас есть человек который хорошо разбирается в балансе?(имеет опыт работы с модами)

Сейчас начал проходить Пробуждение и очень многое нравится в игре. Могу по мере прохождения писать о балансе в игре. Сейчас в мире очень легко найти мощные луки такие как осиновый, дубовый и тд для начала игры. Исходим из того что всякое годное оружие в колонии просто так не достать. В начале игры прямо возле тропы уже лежат мечи и другое оружие. Найти ветку или палку возможно а все остальное либо купить или же получить в игре поэтапно. Любое оружие которое можно найти в мире найдут и применят максимально быстро и это часто ломает баланс.
Пост автоматически объединён:

Кстати ребят, кто нибудь знает, как клады откапывать? В начале игры на холме возле охотников валяется труп с картой и дневником в котором сказано про схроны. Я походил по отметкам, но как копать не понял. Кирка есть, а лопаты я нигде не видел. Или это квест какой-то будет?

Около трупа у дерева выкопал 1-й клад. До остальных еще не добрался.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Найти ветку или палку возможно а все остальное либо купить или же получить в игре поэтапно. Любое оружие которое можно найти в мире найдут и применят максимально быстро и это часто ломает баланс.
Не согласен. Такая претензия не особо актуальна, если "найти" подразумевает достать оружие за толпой неслабых мобов, либо выбить его у NPC, которого еще нужно пробить. Я считаю, что внимательное исследование должно вознаграждаться.

Ребята, среди вас есть человек который хорошо разбирается в балансе?(имеет опыт работы с модами)
Я бы порекомендовал обратить внимание на баланс в данном моде, т.к. был крайне впечатлён оным, при том, что там лишь грамотно переработано оригинальное оружие.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Не согласен. Такая претензия не особо актуальна, если "найти" подразумевает достать оружие за толпой неслабых мобов, либо выбить его у NPC, которого еще нужно пробить. Я считаю, что внимательное исследование должно вознаграждаться.


Я бы порекомендовал обратить внимание на баланс в данном моде, т.к. был крайне впечатлён оным, при том, что там лишь грамотно переработано оригинальное оружие.

Ивовый, осиновый и дубовый лук нашел не особо напрягаясь. Если сейчас немного прокачать ловкость, то большинство существ при наличии стрел будет уничтожено. У меня 5-й уровнь. Оружие даже не охраняется. К тому же при желании можно увести оружие даже под носом у сильнейших врагов. Тут только поэтапная раскачка и баланс характеристик монстров поможет.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Еще нужен человек желающий протестировать экспериментальный патч. В патче присутствует сортировка инвентаря по категориям и быстрые слоты. Пришлось внести большие изменения в расширители для стабильной работы этих функций. В данный момент я не нашел проблем, но у меня мало времени для детального и долговременного теста.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Лук Киро в пещере черных гоблинов напрочь ломает баланс игры. При ловкости 20 наносит 50 урона. Сделать наоборот и лук будет актуальным только как квестовый.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Сейчас начал проходить Пробуждение и очень многое нравится в игре. Могу по мере прохождения писать о балансе в игре. Сейчас в мире очень легко найти мощные луки такие как осиновый, дубовый и тд для начала игры. Исходим из того что всякое годное оружие в колонии просто так не достать. В начале игры прямо возле тропы уже лежат мечи и другое оружие. Найти ветку или палку возможно а все остальное либо купить или же получить в игре поэтапно. Любое оружие которое можно найти в мире найдут и применят максимально быстро и это часто ломает баланс.
Пост автоматически объединён:



Около трупа у дерева выкопал 1-й клад. До остальных еще не добрался.
А как откопал и у какого конкретного дерева? Я всю поляну облазил, кликал мышью но ничего не происходит.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Нужно лопату из инвентаря использовать.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Нужно лопату из инвентаря использовать.
Спасибо, понял)
Кстати, нашёл один баг. В старой шахте перед решеткой закрывающей проход к логову ползунов есть лестница наверх, там пара рудокопов и стражник и несколько рудных жил. Так вот ГГ лезет по лестнице наверх и падает с верхней ступеньки постоянно. Только с Марвином туда можно забраться.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
1) У меня такой вопрос, оружие ловкача продаются во всех лагерях? Играю ловкачом пока не вступил ни в один лагерь. Не хочу обламаться с оружием.
2) И второй вопрос. Решил узнать наличие оружия у продавцов методом тыка вступления в разные лагеря и обнаружил что в старом лагере нету Скипа, который отвечает за продажу оружия призракам. Обследовав территорию нашел меч судьи внизу под обрывом стены внутренней части старого лагеря где помоему ползали мясные жуки. Такое ощущение что Скип разбился, упав со стены, но труп убрали т.к. его не нашел... Вставил Скипа кодом, но почему-то в продаже нет вещей..
3) И ещё один момент Купил карту у Грекхема обворовал его дом, но в какой-то момент обнаружил что у меня нет ни одной карты колонии (с вырезаным югозаподом) , а самая большая карта- путь к старой шахте. Не знаю точно я их не получил или они пропали вкакой-то момент т.к. я картой не пользовался....
Версия игры 1.1.7А с GD3D11
 
Последнее редактирование:

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
1) У меня такой вопрос, оружие ловкача продаются во всех лагерях? Играю ловкачом пока не вступил ни в один лагерь. Не хочу обламаться с оружием.
2) И второй вопрос. Решил узнать наличие оружия у продавцов методом тыка вступления в разные лагеря и обнаружил что в старом лагере нету Скипа, который отвечает за продажу оружия призракам. Обследовав территорию нашел меч судьи внизу под обрывом стены внутренней части старого лагеря где помоему ползали мясные жуки. Такое ощущение что Скип разбился, упав со стены, но труп убрали т.к. его не нашел... Вставил Скипа кодом, но почему-то в продаже нет вещей..
3) И ещё один момент Купил карту у Грекхема обворовал его дом, но в какой-то момент обнаружил что у меня нет ни одной карты колонии (с вырезаным югозаподом) , а самая большая карта- путь к старой шахте. Не знаю точно я их не получил или они пропали вкакой-то момент т.к. я картой не пользовался....
Версия игры 1.1.7А с GD3D11
У меня с картами никаких проблем не было. Там есть 2 квеста один у охотников, один у лагеря добавленного модом
Может ты просто карты по квеста отдал?
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
А что с квестом Курт и Ренегат? После выполнения их квестов (на кражу и амулет из шныги) они сказали прийти на стоянку охотников. Я пришел, поговорил с ними, Курт сказал что они пока останутся здесь и на этом всё, квест записался в выполненные. Так должно быть? И что с квестами лагеря солдат ( между старым лагерем и болотным) я повыполнял там квесты, поговорил с главарем. Он сказал, что они хотят восстановить заброшенную шахту или типа того но заданий никаких не дал.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А что с квестом Курт и Ренегат? После выполнения их квестов (на кражу и амулет из шныги) они сказали прийти на стоянку охотников. Я пришел, поговорил с ними, Курт сказал что они пока останутся здесь и на этом всё, квест записался в выполненные. Так должно быть? И что с квестами лагеря солдат ( между старым лагерем и болотным) я повыполнял там квесты, поговорил с главарем. Он сказал, что они хотят восстановить заброшенную шахту или типа того но заданий никаких не дал.
Вроде так в Народе Миненталя и было, я квестов не вырезал.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
При использовании лука стрелы остаются в убитых врагах. Таким образом экономика игры становится более легкой. В заброшенной шахте при входе легкий боевой топор. 46 силы качнуть можно быстро и большинство врагов будут быстро умирать.
В совокупности с луками раскиданными в мире игры и маленькой защитой от стрел многие монстры становятся легкой мишенью. Предлагаю заменить оружие в мире на истлевшее, старое и тд кроме вариантов когда для получения оружия действительно придется попотеть. Плюс отредактировать характеристики оружия. У большинства оружия урон намного превосходит силу/ловкость..

В целом очень нравится исследовать дополненный мир игры.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
При использовании лука стрелы остаются в убитых врагах. Таким образом экономика игры становится более легкой. В заброшенной шахте при входе легкий боевой топор. 46 силы качнуть можно быстро и большинство врагов будут быстро умирать.
В совокупности с луками раскиданными в мире игры и маленькой защитой от стрел многие монстры становятся легкой мишенью. Предлагаю заменить оружие в мире на истлевшее, старое и тд кроме вариантов когда для получения оружия действительно придется попотеть. Плюс отредактировать характеристики оружия. У большинства оружия урон намного превосходит силу/ловкость..

В целом очень нравится исследовать дополненный мир игры.
Ну не знаю. Из лука не так уж и легко попасть, если не использовать Автодок на цели. А топор там двуручный. Как по мне так всё с балансом нормально. Я пару месяцев назад играл в оригинал и там не сложнее было играть, в некоторых аспектах даже проще. Там нет таких кабанов и волков там проще убивать. Здесь же напасть на стаю волков даже с дубовым луком на 10 уровне самоубийство. Не абузьте стрельбу с возвышенности и прочие читерские механики и все будет нормально.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну не знаю. Из лука не так уж и легко попасть, если не использовать Автодок на цели. А топор там двуручный. Как по мне так всё с балансом нормально. Я пару месяцев назад играл в оригинал и там не сложнее было играть, в некоторых аспектах даже проще. Там нет таких кабанов и волков там проще убивать. Здесь же напасть на стаю волков даже с дубовым луком на 10 уровне самоубийство. Не абузьте стрельбу с возвышенности и прочие читерские механики и все будет нормально.

Речь о том что стрелы не нужно покупать. Нашел 50 стрел в мире игры и потом собирай их обратно с врагов. Баланс экономики игры рушится.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Патч 1.1.8

Нововведения:
Быстрые слоты
Сортировка инвентаря(Shift + влево/вправо)
У всех орков текстуры высокого разрешения, пара новых разновидностей.
Изменены текстуры инвентаря. Инвентарь теперь в стиле первой Готики.
Исправлены баги.
 
Сверху Снизу