• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Отличия оригинальной Готики 2 от Готики 2: Ночь Ворона

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
Предлагаю в этой теме составить список сюжетных, существенных и интересных отличий Готики 2 с аддоном Ночь Ворона и без него.

Большинство людей играют сразу с аддоном, но существуют некоторые интересные отличия, например, насколько я знаю, Декстер (в башне бандитов, возле лагеря Онара) в Готике 2 без аддона ищет безымянного по приказу Ищущих, а не по приказу Ворона. Возможно, есть и другие интересные отличия.

Про очевидные вещи, по типу изменения баланса и прибавку к характеристикам за молитвы и пищу можно не писать (хотя может и стоит составить такой список, если его еще нет).
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую. Думаю, для составления такого рода списка, достаточно изучить вот эти 2 темы:
- Gothic 2
- Gothic 2 NotR
Я прошел оба и остался доволен. Хотя, оригинал мне немного больше понравился.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
По сути оригинал интересней тем, что там нет пиратов, пляжа с Анапы и джунглей, пиратских рапир и мачете. Все более менее в стиле Г1 но чуть по ярче. Но есть и минус, время игры сокращается значительно в оригинале.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Предлагаю в этой теме составить список сюжетных, существенных и интересных отличий Готики 2 с аддоном Ночь Ворона и без него.
Ты серьёзно что ли? А ничего что "Ночь Ворона" добавляет здоровенную такую локацию под названием "Яркендар"? Добавляет магов воды, новое оружие, новых мобов, и цельную кучу новых персонажей, фракций и квестов? Какой ты хочешь составить список отличий, если "Ночь Ворона" - это здоровенный апдейт с огромным количеством нового контента, по объёму занимающего примерно треть оригинальной игры?

Может ты имеешь в виду другое? В оригинальной Г2 были намёки на существование Яркендара, но т.к. его не было то разработчики понаставили кучу скажем так "заглушек" вроде письма магов воды под пирамидой в Хоринисе, с "объяснением" почему их нет. Может ты эти заглушки хочешь законспектировать в список?
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Сделаем вид, что моего яростного мегапоста здесь не было =))

Яртер Хан, всё верно, это здоровенный такой апдейт получился, изменений и не сосчитать. =)
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ну не знаю, мне было интересно увидеть старых персонажей где-то на краю света. Казалось бы, я столько трудов проделал, что бы попасть в это богом забытое царство, прохожу через какие-то болота страшные (на первый раз), а тут вот они, знакомые ребята, с которыми под одним колпаком тусовался. Еще и облагородили тут все. Короче мне аддон однозначно нравится. Мне он не кажется каким-то неуместно врезанным в сюжет. Наверно я просто скучно на картину в целом смотрю, но какой есть :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну Г2 без НВ это вообще первая из Готик, с которой я познакомился, причем подробно, так что соглашусь в целом с Iris Heart. Вписан Яркендар в игру грубовато и кроме добавления самого себя в игре особо ничего не меняет. Я его еще и пропускать умудрялся поначалу, заглючивал квест с орнаментами из-за привычки фриранить там, вырубая все на своем пути, с ботами общаясь изредка и чуть ли не случайно, когда попадутся. Не помню правда, проходил ли при этом основной сюжет до конца или этот глюк блочил прохождение, слишком давно все это было.
Но вот сам по себе Яркендар локация очаровательная. Так что побывать там лишний раз всегда приятно, до сих пор.
И у Пираний иногда получается сделать особо удачное сочетание событий, места и музыкального сопровождения, с эффектом повышенной трогательности. Меня на такое не так просто пробить но у них получалось не раз, и Яркендар пожалуй самый конкретный пример из этой серии, у меня прям скупая мужская сопля наворачивается когда стоишь к примеру на обрыве рядом с трупом невинно убиенного тобой тролля, смотришь вниз и слушаешь вот эту печально-поломанную телегу)):

ЗЫ Какими то сопоставлениями отличий там страдать я не вижу смысла если честно, НВ это та же хрень только с прицепом, кроме Когтя и того что драконы по читерски хилятся и к тому же обзавелись атакой огнем от которой почти нереально уклоняться - особо больше и припомнить нечего)))
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Special for you
Большие различия в диалоге с Декстером. Их можно почитать в моем посте.
Что до остальных...
Абуин
Классик
Абуин - Приветствую тебя мой друг. Присядь на мой скромный коврик и насладись дымом из моей трубки.
Ночь Ворона
Абуин - (задумчиво) ...Как странно... Мне кажется, что мы с тобой уже встречались, путник...
Абуин - Что ж... велики загадки нашего мира... О, прошу простить мою грубость, сын терпения, я даже не поприветствовал тебя.
Абуин - Добро пожаловать, друг мой, присядь на мой скромный ковер и выкури трубку, наслаждаясь покоем.

Ларес обучение
Классик
Ларес - Конечно. Если хочешь, я помогу тебе стать более ловким.
Ночь Ворона
Ларес - Конечно. Я могу помочь тебе стать более сильным и ловким.
Когда вступаем в наемники ЛИ
Классик
Ларес - Я слышал, ты был принят.
Ночь Ворона
Ларес - Я слышал, тебя приняли в ряды наемников Ли?
В классике есть фраза которой нет в Ночи Ворона (после вопроса про наемников)
Ларес - А зачем ТЫ пришел в город?
Вопрос про ферму Лендлорда
Классик
Ларес - Я могу отвести тебя туда, если хочешь. Я все равно уже слишком долго здесь ошиваюсь.
Ларес - Ополчение в гавани бывает редко, но все же не стоит рисковать и вызывать их подозрения...
Ночь Ворона
Ларес - Это довольно просто. Ты выходишь из города через восточные ворота, а затем следуешь по дороге на восток.
Ларес - Если хочешь, я могу тебя проводить.
В классике есть такой диалог с Ларесом
Безымянный - У меня есть выбор?
Ларес - На твоем месте я бы пошел на ферму Онара и поговорил с Ли.
Ларес - Я уверен, он найдет способ попасть в верхний квартал.
Герой говорит другую фразу при обучении
Классик
Безымянный - Я хочу стать более ловким!
Ночь Ворона
Безымянный - Тренируй меня.
Безымянный - Я хочу стать более ловким!

Ватрас
Другой ответ на нежелание нести записку Исгароту
Классик
Безымянный - Найди себе другого мальчика на побегушках, старик!
Ночь Ворона
Безымянный - Пока нет!
Ватрас - Нет проблем. Я отправлю кого-нибудь другого.
Расспрос игрока о том, кем он является в разных местах.
Классик чтобы получить благословение на вступление в ученики города
Daedalus:
instance DIA_VATRAS_INFLUENCE(C_INFO)
{
    npc = vlk_439_vatras;
    nr = 2;
    condition = dia_vatras_influence_condition;
    information = dia_vatras_influence_info;
    permanent = FALSE;
    description = "Я прошу твоего благословения.";
};


func int dia_vatras_influence_condition()
{
    if((MIS_THORBEN_GETBLESSINGS == LOG_RUNNING) && (PLAYER_ISAPPRENTICE == APP_NONE) && (KAPITEL <= 1))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_vatras_influence_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_00");    //Я прошу твоего благословения.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_01");    //Почему я должен дать тебе мое благословение, чужеземец?
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_02");    //Я хочу стать учеником одного из мастеров в нижней части города.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_03");    //Я могу дать тебе благословение, чужеземец, но я ничего не знаю о тебе. Расскажи мне о себе.
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_04");    //Что ты хочешь знать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_05");    //Ну, ты можешь рассказать мне, откуда ты пришел и зачем ты пришел в этот город.
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_06");    //У меня важное сообщение для главы паладинов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_07");    //Что за сообщение?
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Пришли драконы ...",dia_vatras_influence_first_truth);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Скоро произойдут ужасные вещи!",dia_vatras_influence_first_lie);
};

func void dia_vatras_influence_first_truth()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_15_00");    //Пока мы разговариваем, собирается огромная армия, ведомая драконами. Эта армия намеревается завоевать нашу страну.
    if(VATRAS_FIRST == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_01");    //Если это действительно правда, баланс на земле будет нарушен. Кто сказал тебе это?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_02");    //(задумчиво) Драконы? Ты говоришь о существах, которые до последнего времени упоминались только в легендах. Откуда ты знаешь это?
    };
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Ох, я где-то слышал об этом...",dia_vatras_influence_second_lie);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Мне сказал об этом маг Ксардас ...",dia_vatras_influence_second_truth);
    VATRAS_FIRST = TRUE;
};

func void dia_vatras_influence_first_lie()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_15_00");    //Скоро произойдут ужасные вещи!
    if(VATRAS_FIRST == 2)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_05_01");    //(сердито) Ага. И кто сказал тебе это?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_05_02");    //Ужасные вещи, хм... откуда ты знаешь это?
    };
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Ох, я где-то слышал об этом...",dia_vatras_influence_second_lie);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Мне сказал об этом маг Ксардас ...",dia_vatras_influence_second_truth);
    VATRAS_FIRST = 2;
};

func void dia_vatras_influence_second_truth()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_15_00");    //Мне сказал об этом маг Ксардас. Он послал меня предупредить паладинов.
    if(VATRAS_SECOND == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_05_01");    //Я знаю этого человека как мудрого и могущественного мастера магии. А ты откуда пришел?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_05_02");    //Некромант... Так он жив... (задумчиво) И он послал тебя? А кто же ты тогда такой?
    };
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я искатель приключений с юга ...",dia_vatras_influence_third_lie);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я бывший заключенный ...",dia_vatras_influence_third_truth);
    VATRAS_SECOND = TRUE;
};

func void dia_vatras_influence_second_lie()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_15_00");    //Ох, я где-то слышал об этом...
    if(VATRAS_SECOND == 2)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_05_01");    //(раздраженно) Ты хотя бы помнишь, откуда ты пришел?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_05_02");    //Ага. И поэтому ты поделал весь этот долгий путь. Кто ты такой вообще?
    };
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я искатель приключений с юга...",dia_vatras_influence_third_lie);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я бывший заключенный ...",dia_vatras_influence_third_truth);
    VATRAS_SECOND = 2;
};

func void dia_vatras_influence_third_truth()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_TRUTH_15_00");    //Я бывший заключенный колонии Хориниса.
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Так ты дашь мне свое благословение?",dia_vatras_influence_repeat);
    VATRAS_THIRD = TRUE;
};

func void dia_vatras_influence_third_lie()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_LIE_15_00");    //Я искатель приключений с юга...
    Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
    Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Так ты дашь мне свое благословение?",dia_vatras_influence_repeat);
    VATRAS_THIRD = 2;
};

func void dia_vatras_influence_repeat()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_15_00");    //Так ты дашь мне свое благословение?
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_01");    //Хорошо, давай подытожим:
    if(VATRAS_THIRD == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_02");    //Ты бывший заключенный...
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_03");    //Ты искатель приключений с юга...
    };
    if(VATRAS_SECOND == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_04");    //...которому сказал некромант Ксардас...
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_05");    //...который слышал слухи...
    };
    if(VATRAS_FIRST == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_06");    //...о том, что пришли драконы, чтобы завоевать страну.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_07");    //...что скоро произойдут ужасные вещи.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_08");    //И ты пришел, чтобы сообщить это паладинам...
    if((VATRAS_FIRST == TRUE) && (VATRAS_SECOND == TRUE) && (VATRAS_THIRD == TRUE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_09");    //Это все звучит довольно фантастически, но я не думаю, что ты солгал мне.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_10");    //Поэтому я вынужден предположить, что твои мотивы благородны.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_11");    //Ступай с благословением Аданоса, сын мой!
        Snd_Play("LevelUp");
        b_giveplayerxp(XP_VATRASTRUTH);
        VATRAS_SEGEN = TRUE;
        b_logentry(TOPIC_THORBEN,"Маг воды Ватрас благословил меня.");
    }
    else if(VATRAS_CHANCE == FALSE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_00");    //Мне кажется, что ты не все говоришь мне.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_01");    //Если ты опасаешься, что я расскажу кому-нибудь о том, что ты поведаешь мне, то позволь мне уверить тебя.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_02");    //Я поклялся хранить все секреты, которые доверяют мне, как свои собственные.
        if(Wld_IsTime(5,5,20,10))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_Add_15_03");    //А что насчет людей, стоящих здесь?
            AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_04");    //Они понимают только половину того, что я ПРОПОВЕДУЮ им. Так что не беспокойся.
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_05");    //Начнем с начала. Что это за сообщение?
        VATRAS_CHANCE = TRUE;
        Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
        Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Пришли драконы ...",dia_vatras_influence_first_truth);
        Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Скоро произойдут ужасные вещи!",dia_vatras_influence_first_lie);
    }
    else if(VATRAS_CHANCE == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_13");    //Я дал тебе два шанса сказать мне правду, но ты, по-видимому, не хочешь этого. Я не дам тебе моего благословения.
    };
};
Ночь Ворона чтобы вступить в Кольцо Воды
Daedalus:
instance DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger(C_Info)
{
    npc = VLK_439_Vatras;
    nr = 2;
    condition = DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_Condition;
    information = DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_Info;
    description = "Я хочу присоединиться к братству Кольца Воды!";
};


func int DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_Condition()
{
    if(SC_KnowsRanger == TRUE)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_15_00");    //Я хочу присоединиться к братству Кольца Воды!
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Cavalorn_Ring))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_05_01");    //Правда? Значит ты уже выполнил первое требование.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_15_02");    //Что ты хочешь этим сказать?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_05_03");    //Должно быть, среди нас есть кто-то, кто доверяет тебе. В противном случае ты бы просто ничего не узнал.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_05_04");    //Но я совсем ничего не знаю про вас...
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_04");    //Что ты хочешь знать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_05");    //Ну, ты можешь рассказать мне, откуда ты пришел и зачем ты пришел в этот город.
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_06");    //У меня важное сообщение для главы паладинов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_07");    //Что за сообщение?
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Пришли драконы ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Скоро произойдут ужасные вещи!",DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE);
};

func void DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_15_00");    //Пока мы разговариваем, собирается огромная армия, ведомая драконами. Эта армия намеревается завоевать нашу страну.
    if(Vatras_First == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_01");    //Если это действительно правда, баланс на земле будет нарушен. Кто сказал тебе это?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_02");    //(задумчиво) Драконы? Ты говоришь о существах, которые до последнего времени упоминались только в легендах. Откуда ты знаешь это?
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Ох, я где-то слышал об этом...",DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Мне сказал об этом маг Ксардас ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH);
    Vatras_First = TRUE;
};

func void DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_15_00");    //Скоро произойдут ужасные вещи!
    if(Vatras_First == 2)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_05_01");    //(сердито) Ага. И кто сказал тебе это?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_05_02");    //Ужасные вещи, хм... откуда ты знаешь это?
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Ох, я где-то слышал об этом...",DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Мне сказал об этом маг Ксардас ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH);
    Vatras_First = 2;
};

func void DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_15_00");    //Мне сказал об этом маг Ксардас. Он послал меня предупредить паладинов.
    if(Vatras_Second == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_05_01");    //Я знаю этого человека как мудрого и могущественного мастера магии. А ты откуда пришел?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_05_02");    //Некромант... Так он жив... (задумчиво) И он послал тебя? А кто же ты тогда такой?
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Я искатель приключений с юга ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_LIE);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Я бывший заключенный ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_TRUTH);
    Vatras_Second = TRUE;
};

func void DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_15_00");    //Ох, я где-то слышал об этом...
    if(Vatras_Second == 2)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_05_01");    //(раздраженно) Ты хотя бы помнишь, откуда ты пришел?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_05_02");    //Ага. И поэтому ты поделал весь этот долгий путь. Кто ты такой вообще?
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Я искатель приключений с юга...",DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_LIE);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Я бывший заключенный ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_TRUTH);
    Vatras_Second = 2;
};

func void B_Vatras_INFLUENCE_REPEAT()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_01");    //Хорошо, давай подытожим:
    if(Vatras_Third == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_02");    //Ты бывший заключенный...
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_03");    //Ты искатель приключений с юга...
    };
    if(Vatras_Second == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_04");    //...которому сказал некромант Ксардас...
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_05");    //...который слышал слухи...
    };
    if(Vatras_First == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_06");    //...о том, что пришли драконы, чтобы завоевать страну.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_07");    //...что скоро произойдут ужасные вещи.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_08");    //И ты пришел, чтобы сообщить это паладинам...
    if((Vatras_First == TRUE) && (Vatras_Second == TRUE) && (Vatras_Third == TRUE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_09");    //Это все звучит довольно фантастически, но я не думаю, что ты солгал мне.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_10");    //Поэтому я вынужден предположить, что твои мотивы благородны.
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_11");    //Я хочу дать тебе шанс присоединиться к Кольцу Воды.
        Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_00");    //Мне кажется, что ты не все говоришь мне.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_01");    //Если ты опасаешься, что я расскажу кому-нибудь о том, что ты поведаешь мне, то позволь мне уверить тебя.
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_02");    //Я поклялся хранить все секреты, которые доверяют мне, как свои собственные.
        if(Wld_IsTime(5,5,20,10))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_Add_15_03");    //А что насчет людей, стоящих здесь?
            AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_04");    //Они понимают только половину того, что я ПРОПОВЕДУЮ им. Так что не беспокойся.
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_05");    //Начнем с начала. Что это за сообщение?
        Info_ClearChoices(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger);
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Пришли драконы ...",DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH);
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger,"Скоро произойдут ужасные вещи!",DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE);
    };
};

func void DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_TRUTH()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_TRUTH_15_00");    //Я бывший заключенный колонии Хориниса.
    Vatras_Third = TRUE;
    B_Vatras_INFLUENCE_REPEAT();
};
Бромор
Первое знакомство немного отличается
Классик
Безымянный - Я хочу развлечься.
Бромор - Ну да, все сюда за этим приходят.
Бромор - Я Бромор. Это мой дом, а это мои девочки. Я люблю моих девочек.
Бромор - А если ты любишь моих девочек тоже, ты должен заплатить за это 50 золотых монет.
Бромор - Смотри только, чтобы никаких проблем.
Ночь Ворона
Безымянный - Ты хозяин этого заведения?
Бромор - Я Бромор. Это мой дом, а это мои девочки. Я люблю моих девочек.
Бромор - А если ты любишь моих девочек тоже, ты должен заплатить за это 50 золотых монет.
Бромор - Смотри только, чтобы никаких проблем.

Корагон был переозвучен полностью
ответ на вопрос про выпику разный
Классик
Корагон - Если у тебя есть золото, ты даже можешь поесть здесь, если хочешь, конечно.
Ночь Ворона
Корагон - Если у тебя есть деньги, ты здесь можешь даже поесть.
Немного други фразы на вопрос как дела
Классик
Безымянный - Как идут дела?
Корагон - Аах, не напоминай мне. Лорд Андрэ раздает бесплатное пиво на площади казней.
Корагон - Теперь почти никто не заходит сюда, за исключением богачей из верхнего квартала.
Безымянный - А что с ними не так?
Корагон - (смеется) Некоторые из этих толстосумов очень действуют на нервы.
Корагон - Возьмем этого Валентино, например, я его на дух не выношу.
Корагон - Но я не могу выбирать клиентов. Мне дорог каждый цент, что я зарабатываю.
Корагон - А то немногое, что мне удалось скопить, было украдено вместе с моим серебром.
Ночь Ворона
Безымянный - Как идут дела?
Корагон - А, не спрашивай. На висельной площади по приказу лорда Андре раздают бесплатное пиво.
Корагон - Ко мне практически никто не заходит. Ну, кроме этих богачей из верхнего квартала.
Безымянный - А что с ними не так?
Корагон - (смеется) Некоторые из этих франтов ужасно действуют на нервы.
Корагон - Взять хотя бы Валентино. Я его просто не переношу.
Корагон - Но клиентов мне выбирать не приходится. Сейчас мне дорога каждая монетка.
Корагон - Все, что мне удалось скопить, у меня украли вместе с моим серебром.
Другие фразы на вопрос Тебя ограбили?
Классик
Корагон - Ну, это было уже довольно давно. Той ночью было довольно много народа, и я часто разносил пиво по столам.
Корагон - Я отлучался из-за прилавка совсем ненадолго, но этого оказалось вполне достаточно для этих ублюдков.
Корагон - Я обратился за помощью к ополчению, но они, конечно же, ничего не нашли. Они предпочитают толкаться у бочки с бесплатным пивом.
Ночь Ворона
Корагон - Да, некоторое время назад. Тем вечером было довольно людно, и я только и делал, что разносил пиво.
Корагон - От стойки я надолго не отлучался, но этим подонкам хватило и небольшого времени.
Корагон - Я рассказал о краже ополчению, но они, конечно же, никого не нашли. Эти лентяи предпочитают накачиваться бесплатным пивом.
Когда дает особое пиво другие фразы
Классик
Корагон - Очень хорошее пиво. Это мой последний бочонок.
Корагон - Самая последняя капля!
Ночь Ворона
Корагон - Мое особое пиво. Один бочонок остался.
Корагон - Буквально последние капли!
Ответ на принесенное серебро
Классик
Корагон - Да ну?!
Ночь Ворона
Корагон - Правда?
Гроссбух Лемара
Классик
Корагон - Мммм? (удивленно) Это же гроссбух Лемара!
Корагон - Что ты собираешься делать с ним?
Ночь Ворона
Корагон - Хм-м... (удивленно) Но это же гроссбух Лемара!
Корагон - Что ты с ним собираешься делать?
Отдаем книгу
Классик
Корагон - Спасибо! Ты спас мою задницу. Лемар может быть очень мерзким, если захочет.
Ночь Ворона
Корагон - Спасибо! Ты спас меня. Лемара может быть очень неприятным человеком.
Ответ на вопрос как попасть в верхний квартал?
Классик
Корагон - Ты должен быть гражданином города. Иди, найди себе работу.
Корагон - Лучше всего у мастеров в нижней части города. Это сделает тебя гражданином.
Корагон - Ну, а если этого будет недостаточно, поговори с лордом Андрэ в казармах.
Корагон - Может быть, он примет тебя в городскую стражу. Они тоже имеют доступ в верхний квартал.
Ночь Ворона
Корагон - Ты должен стать гражданином города. Найди себе работу!
Корагон - Лучше всего наймись к одному из ремесленников из нижней части города. Тогда ты станешь гражданином.
Корагон - А если этого будет недостаточно, отправляйся в казармы и поговори с лордом Андре.
Корагон - Возможно, он примет тебя в ряды ополчения. Это откроет тебе путь в верхний квартал.
Вопрос про Валентино
Классик
Корагон - Он ужасно богат, и ему не нужно работать. И он бахвалится этим перед всеми.
Корагон - Хочешь ты его слушать или нет.
Корагон - Он много пьет и всегда остается почти до закрытия. А затем, рано утром, бредет к себе, в верхний квартал.
Корагон - И так изо дня в день.
Ночь Ворона
Корагон - Он богат до неприличия, и ему не приходится работать. И он рассказывает об этом всем подряд.
Корагон - Хочешь ты его слушать или нет.
Корагон - Он пьет как конь и всегда остается до самого утра. А потом, шатаясь, отправляется домой, в верхний квартал.
Корагон - Так происходит каждый день.
Когда избили Валентино
Классик
Корагон - Валентино не смог заплатить за выпивку прошлой ночью.
Корагон - Он бормотал что-то о том, что его ограбили и что он заплатит мне позже... Чушь какая!
Корагон - А за пять минут до этого он бахвалился, что у него денег куры не клюют.
Корагон - Затем он сунул руку у карман и сделал удивленное лицо. Он сказал, что у него украли кошелек...
Безымянный - И? Что ты сделал?
Корагон - Ну, я задал ему хорошую трепку, что же еще?
Ночь Ворона
Корагон - Прошлой ночью он не смог расплатиться по счету.
Корагон - Он болтал что-то о том, что его обокрали и что он заплатит мне потом. Как же!
Корагон - Только что он разорялся о том, как много у него денег.
Корагон - И тут он запускает руку в карман, делает глупое лицо и говорит, что его обокрали...
Безымянный - И? Что ты сделал?
Корагон - Я? Задал ему хорошую трепку, что же еще?
При отдаче кольца в одной фразе есть отличие
Классик
Корагон - Что? Я не понимаю...
Ночь Ворона
Корагон - Что? Не понимаю...
Константино
Приветствие другое
Классик
Константино - Что тебе нужно? Бесплатного здесь ничего нет, и продавать тебе я тоже ничего не собираюсь.
Ночь Ворона
Константино - Что тебе нужно? Я не подаю милостыню.

Бальтрам откажется торговать с героем, если сдали Кантара в Классике
В ночи ворона такого нет, потому что он член кольца Воды

Диего в Долине Рудников не обучает героя и не ходит с ним в классике.

Диего в Хоринисе
Другие ответы на предложение найти его кошелек
Классик
Диего - Я спрятал небольшое состояние в Долине Рудников.
Диего - Я собирался пойти и забрать его, но неожиданно около этого места появилась банда орков.
Ночь Ворона
Диего - Прекрасно. Слушай внимательно. Когда Барьер еще был на месте, я спрятал в Долине Рудников небольшой клад.
Диего - Это было довольно давно, и поэтому когда я оттуда уходил, я забыл его забрать.
В классике диего убеждает героя, что он подходит для этой работы
Диего - Почему ты не заберешь его сам?
Диего - Потому что там, где оно спрятано, ошиваются орки. Ты как нельзя лучше подходишь для этой работы, поверь мне.

Мильтен в Хоринисе
Говорит одну лишнюю фразу в Классике в вопросе про Педро
Мильен - Я посмотрю, что можно сделать.

Паладин у дома Гаронда
Классик
Безымянный - Кто командует здесь?
Паладин - Наш командующий Гаронд и два его советника, паладины Орик и Парсиваль.
Паладин - Днем ты можешь застать их в тронном зале на первом этаже.
Ночь Ворона
Безымянный - Кто здесь главный?
Паладин - Наш командир Гаронд и два его советника - Орик и Парсиваль.
Паладин - Проходи внутрь. В дневное время ты можешь найти их в тронном зале на первом этаже.

Педро в Хоринисе
Немного изменен ответ про вступление в послушники
Классик
Педро - Кроме того, мы требуем приношение Инносу от каждого нового послушника. Это должна быть овца и...
Педро - svm фраза про 1000 золотых монет
Ночь Ворона
Педро - Также каждый новичок должен принести дар Инносу.
Педро - Овцу и 1000 золотых.

Ксардас
Немного другие слова в первом диалоге
Классик
Ксардас - Наконец-то! Я много дней пытался вызвать тебя сюда.
Безымянный - Я чувствую себя так, как будто я три недели пролежал под грудой камней.
Ксардас - Да, так и было. Только магия твоих доспехов поддерживала жизнь в тебе - но хватит об этом. Ты скоро восстановишь свои силы.
Ночь Ворона
Ксардас - Наконец-то! (улыбается) Я и не думал, что нам с тобой доведется встретиться снова.
Безымянный - Я чувствую себя так, будто три недели пролежал под кучей камней.
Ксардас - Так оно и было. Ты выжил только благодаря магии твоих доспехов.
В классике ГГ есть эти фразы, которых нет в Ночи Ворона
Безымянный - Ты говоришь об орках?
Ксардас - Я говорю о гораздо более ужасных созданиях.

Ополченец у тюрьмы
Похоже что перевод корявый, ибо говорит про Беннета разные вещи
Классик
Ополченец - Мы отпустили эту свинью, что убила паладина Лотара.
Ночь Ворона
Ополченец - Мы арестовали эту свинью, что убила паладина Лотара.
В диалогах мало изменений, сугубо большинство изменений в балансе игры.
 

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
Ты серьёзно что ли? А ничего что "Ночь Ворона" добавляет здоровенную такую локацию под названием "Яркендар"? Добавляет магов воды, новое оружие, новых мобов, и цельную кучу новых персонажей, фракций и квестов? Какой ты хочешь составить список отличий, если "Ночь Ворона" - это здоровенный апдейт с огромным количеством нового контента, по объёму занимающего примерно треть оригинальной игры?

Может ты имеешь в виду другое? В оригинальной Г2 были намёки на существование Яркендара, но т.к. его не было то разработчики понаставили кучу скажем так "заглушек" вроде письма магов воды под пирамидой в Хоринисе, с "объяснением" почему их нет. Может ты эти заглушки хочешь законспектировать в список?
Ну естественно, что я даже не стал говорить о Яркендаре и магах воды (даже приписку сделал про очевидные изменения), о них знают все, кто хоть раз играл в Готику без аддона и с ним, и говорить о них нет смысла. Я имел ввиду не очевидные отличия, но которые позволили бы взглянуть на сюжет с другой стороны. Впрочем, N1kX меня правильно понял, за что ему огромное спасибо! Как раз то, что я искал. :)

upd:
Правильно ли я понимаю, что кроме как диалога с Декстером, который ищет безымянного по приказу ищущих (о чем я даже написал в первом посте, но всё равно кто-то умудрился меня неправильно понять), больше никаких сюжетных изменений не имеется?
Яртер Хан еще упомянул письмо магов воды под пирамидами, интересно, есть ли что-нибудь еще?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Дополнение к ответу N1kX:

В классике Орлан разрешает бесплатно жить в таверне только паладинам и магам Огня.
В аддоне в этот список также включены братья по Кольцу Воды.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Как несложно заметить, бОльшая часть этих отличий это быстрорастворимые сопли, которыми Яркендар и Ворон со своей сюжетной линией приклеены к Г2, одно расстройство на них лишнее внимание обращать)) Или это только мне так кажется?)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Еще моменты:
1. В оригинале перед мостом, за которым находится поворот к пирамидам, сразу стоит гопник, который требует деньги за проход, в НВ он появляется позже.
2. В оригинале магический голем сразу сидит в засаде, в НВ он появляется только по квесту на вступление в маги.
3. В НВ Ларес оказывает помощь по вступлению в наемники (наводка на Корда, который поможет пройти испытание) и в маги (драгоценная статуя Инноса).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А ещё в НВ Ларес помогает вступить в ополчение, давая наводку на Мартина, который за оказанную ему помощь даст рекомендательное письмо для лорда Андрэ.
 

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
А ещё в НВ Ларес помогает вступить в ополчение, давая наводку на Мартина, который за оказанную ему помощь даст рекомендательное письмо для лорда Андрэ.
Что, кстати, я считаю довольно странным, учитывая, что в ополчение и так вступить довольно легко.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А что в этом странного? Просто одни пути вступления могут быть проще, а другие сложнее.
Например, для вступления в ополчение легче вычислить вора, который по ночам грабит сундуки на складе, которым заведует Мартин, чем получить одобрение у всех мастеров и стать учеником одного из них. Вариант с ликвидацией логова воров отпадает, потому что теряются квесты, которые можно получить от воров в следующих главах. Для вступления в монастырь гораздо проще набрать 1000 монет и купить в поместье Онара овцу, чем в одиночку лезть за статуэткой в кишащую гоблинами пещеру. Выманивать их на стоящего у входа в пещеру бессмертного Грега чревато большой потерей опыта. А при вступлении в наёмники лучше принять помощь Корда и сходить в лагерь бандитов, чем самому выбивать арендную плату из скряги Секоба или прогонять ополчение с фермы Бенгара.
 

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
OFFTOP

гораздо проще набрать 1000 монет и купить в поместье Онара овцу, чем в одиночку лезть за статуэткой в кишащую гоблинами пещеру
Тут уже вопрос скилла и знания механик боя Готики, для меня зачистить пещеру с гоблинами не составляет особого труда.

Впрочем, я с тобой согласен, пути разной сложности должны быть.

 

jeNbka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
160
Ребят правильно помню чем больше ловкость тем больше урон от оружия требующего этот параметр т.е. шпага мастера и арбалет(речь о оригинальной г2)
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Ребят правильно помню чем больше ловкость тем больше урон от оружия требующего этот параметр т.е. шпага мастера и арбалет(речь о оригинальной г2)
Для шпаги урон зависит от силы, даже если она требует ловкость.
Для луков и арбалетов урон зависит от ловкости.
 

jeNbka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
160
Народ есть инфа,какие бонусы дают статуи Инноса когда им молишься при игре за паладина в оригинале(т.е. в какой главе лучше в 3-й или в 4-й)нахожу тока про ночь ворона
 
Сверху Снизу