instance DIA_VATRAS_INFLUENCE(C_INFO)
{
npc = vlk_439_vatras;
nr = 2;
condition = dia_vatras_influence_condition;
information = dia_vatras_influence_info;
permanent = FALSE;
description = "Я прошу твоего благословения.";
};
func int dia_vatras_influence_condition()
{
if((MIS_THORBEN_GETBLESSINGS == LOG_RUNNING) && (PLAYER_ISAPPRENTICE == APP_NONE) && (KAPITEL <= 1))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_vatras_influence_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_00"); //Я прошу твоего благословения.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_01"); //Почему я должен дать тебе мое благословение, чужеземец?
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_02"); //Я хочу стать учеником одного из мастеров в нижней части города.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_03"); //Я могу дать тебе благословение, чужеземец, но я ничего не знаю о тебе. Расскажи мне о себе.
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_04"); //Что ты хочешь знать?
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_05"); //Ну, ты можешь рассказать мне, откуда ты пришел и зачем ты пришел в этот город.
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_15_06"); //У меня важное сообщение для главы паладинов.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_05_07"); //Что за сообщение?
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Пришли драконы ...",dia_vatras_influence_first_truth);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Скоро произойдут ужасные вещи!",dia_vatras_influence_first_lie);
};
func void dia_vatras_influence_first_truth()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_15_00"); //Пока мы разговариваем, собирается огромная армия, ведомая драконами. Эта армия намеревается завоевать нашу страну.
if(VATRAS_FIRST == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_01"); //Если это действительно правда, баланс на земле будет нарушен. Кто сказал тебе это?
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_TRUTH_05_02"); //(задумчиво) Драконы? Ты говоришь о существах, которые до последнего времени упоминались только в легендах. Откуда ты знаешь это?
};
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Ох, я где-то слышал об этом...",dia_vatras_influence_second_lie);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Мне сказал об этом маг Ксардас ...",dia_vatras_influence_second_truth);
VATRAS_FIRST = TRUE;
};
func void dia_vatras_influence_first_lie()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_15_00"); //Скоро произойдут ужасные вещи!
if(VATRAS_FIRST == 2)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_05_01"); //(сердито) Ага. И кто сказал тебе это?
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_FIRST_LIE_05_02"); //Ужасные вещи, хм... откуда ты знаешь это?
};
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Ох, я где-то слышал об этом...",dia_vatras_influence_second_lie);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Мне сказал об этом маг Ксардас ...",dia_vatras_influence_second_truth);
VATRAS_FIRST = 2;
};
func void dia_vatras_influence_second_truth()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_15_00"); //Мне сказал об этом маг Ксардас. Он послал меня предупредить паладинов.
if(VATRAS_SECOND == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_05_01"); //Я знаю этого человека как мудрого и могущественного мастера магии. А ты откуда пришел?
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_TRUTH_05_02"); //Некромант... Так он жив... (задумчиво) И он послал тебя? А кто же ты тогда такой?
};
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я искатель приключений с юга ...",dia_vatras_influence_third_lie);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я бывший заключенный ...",dia_vatras_influence_third_truth);
VATRAS_SECOND = TRUE;
};
func void dia_vatras_influence_second_lie()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_15_00"); //Ох, я где-то слышал об этом...
if(VATRAS_SECOND == 2)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_05_01"); //(раздраженно) Ты хотя бы помнишь, откуда ты пришел?
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_SECOND_LIE_05_02"); //Ага. И поэтому ты поделал весь этот долгий путь. Кто ты такой вообще?
};
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я искатель приключений с юга...",dia_vatras_influence_third_lie);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Я бывший заключенный ...",dia_vatras_influence_third_truth);
VATRAS_SECOND = 2;
};
func void dia_vatras_influence_third_truth()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_TRUTH_15_00"); //Я бывший заключенный колонии Хориниса.
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Так ты дашь мне свое благословение?",dia_vatras_influence_repeat);
VATRAS_THIRD = TRUE;
};
func void dia_vatras_influence_third_lie()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_THIRD_LIE_15_00"); //Я искатель приключений с юга...
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Так ты дашь мне свое благословение?",dia_vatras_influence_repeat);
VATRAS_THIRD = 2;
};
func void dia_vatras_influence_repeat()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_15_00"); //Так ты дашь мне свое благословение?
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_01"); //Хорошо, давай подытожим:
if(VATRAS_THIRD == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_02"); //Ты бывший заключенный...
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_03"); //Ты искатель приключений с юга...
};
if(VATRAS_SECOND == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_04"); //...которому сказал некромант Ксардас...
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_05"); //...который слышал слухи...
};
if(VATRAS_FIRST == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_06"); //...о том, что пришли драконы, чтобы завоевать страну.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_07"); //...что скоро произойдут ужасные вещи.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_08"); //И ты пришел, чтобы сообщить это паладинам...
if((VATRAS_FIRST == TRUE) && (VATRAS_SECOND == TRUE) && (VATRAS_THIRD == TRUE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_09"); //Это все звучит довольно фантастически, но я не думаю, что ты солгал мне.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_10"); //Поэтому я вынужден предположить, что твои мотивы благородны.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_11"); //Ступай с благословением Аданоса, сын мой!
Snd_Play("LevelUp");
b_giveplayerxp(XP_VATRASTRUTH);
VATRAS_SEGEN = TRUE;
b_logentry(TOPIC_THORBEN,"Маг воды Ватрас благословил меня.");
}
else if(VATRAS_CHANCE == FALSE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_00"); //Мне кажется, что ты не все говоришь мне.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_01"); //Если ты опасаешься, что я расскажу кому-нибудь о том, что ты поведаешь мне, то позволь мне уверить тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_02"); //Я поклялся хранить все секреты, которые доверяют мне, как свои собственные.
if(Wld_IsTime(5,5,20,10))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_Add_15_03"); //А что насчет людей, стоящих здесь?
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_04"); //Они понимают только половину того, что я ПРОПОВЕДУЮ им. Так что не беспокойся.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Add_05_05"); //Начнем с начала. Что это за сообщение?
VATRAS_CHANCE = TRUE;
Info_ClearChoices(dia_vatras_influence);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Пришли драконы ...",dia_vatras_influence_first_truth);
Info_AddChoice(dia_vatras_influence,"Скоро произойдут ужасные вещи!",dia_vatras_influence_first_lie);
}
else if(VATRAS_CHANCE == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INFLUENCE_REPEAT_05_13"); //Я дал тебе два шанса сказать мне правду, но ты, по-видимому, не хочешь этого. Я не дам тебе моего благословения.
};
};