• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Отличия оригинальной Готики 2 от Готики 2: Ночь Ворона

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
  • Первое сообщение
  • #1
Предлагаю в этой теме составить список сюжетных, существенных и интересных отличий Готики 2 с аддоном Ночь Ворона и без него.

Большинство людей играют сразу с аддоном, но существуют некоторые интересные отличия, например, насколько я знаю, Декстер (в башне бандитов, возле лагеря Онара) в Готике 2 без аддона ищет безымянного по приказу Ищущих, а не по приказу Ворона. Возможно, есть и другие интересные отличия.

Про очевидные вещи, по типу изменения баланса и прибавку к характеристикам за молитвы и пищу можно не писать (хотя может и стоит составить такой список, если его еще нет).
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
185
В классике Орлан разрешает бесплатно жить в таверне только паладинам и магам Огня.
В аддоне в этот список также включены братья по Кольцу Воды.

То есть, фактически - всем, и от силы в третьей главе ты неизбежно получаешь возможность спать у Орлана бесплатно даже, если ты наемник.
Пост автоматически объединён:

еще упомянул письмо магов воды под пирамидами, интересно, есть ли что-нибудь еще?

Какое письмо под пирамидами? Записка Сатураса лежит в одной из хижин Нового лагеря, превратившегося в часть ледяной долины. И она одинаковая в оригинале и НВ. Собственно, в оригинале она выглядит более уместной, потому что объясняет, что примерно случилось с магами воды из Старого лагеря. Вернее, дает намек. Сатурас пишет там о том, что они отправились к центру разрушения, что, видимо, подразумевает центр разрушения Барьера, а это - Храм Спящего. И в оригинале остается вопрос, тайна, что же с ними там случилось. Ну а в НВ мы знаем, что в итоге они занялись исследованиями древней цивилизации и вопросом о землетрясениях. Мне кажется, что в НВ как раз лучше было бы убрать эту записку, потому что она смотрится там не очень уместно (вот если бы потом можно было с Сатуросом ее обсудить - это другое дело).
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.514
Благодарности
463
Баллы
300
Для вступления в монастырь гораздо проще набрать 1000 монет и купить в поместье Онара овцу, чем в одиночку лезть за статуэткой в кишащую гоблинами пещеру.

Ну не знаю. Гоблины расстреливаются из лука или арбалета совершенно спокойно на раз, черные - на два и это все задолго до пятого уровня, на котором можно поступить в монастырь. Да и зачем так рано? Теряется куча побочных квестов от наемников, теряется возможность начистить им рыла в дуэлях, потому, что на мага сагрится весь двор Онара. А тыща монет - это тыща монет)
 

VitekGotoman

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
65
У Ватраса намного менше реплик. Грега вообще нету. Каменные таблички пропали. Ларес может проводить только на ферму Онара. В пророчестве Абуина больше не упоминается про руины Яркендара и вызов Куархадрона. С каменных стражей больше не падает часть орнамента, и, вроде-би, они вообще больше не призываются в каменном кругу. Кавалорн пропал. За некоторых мобов теперь дают менше опыта ( например в НВ за елитного орка давали 450 опыта, в оригинале же - 400).
Это все, что мне приходит на ум. Ведь я в оригинал почти не играл, только один разок.

DimusКрайне малоинформативное и безграмотное сообщение (ошибки выделены красным цветом). Впрочем, чего ещё стоит ожидать от морра, который "только один разок" играл в оригинальную Gothic II.
 
Последнее редактирование модератором:

VitekGotoman

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
65
У Ватраса намного менше реплик. Грега вообще нету. Каменные таблички пропали. Ларес может проводить только на ферму Онара. В пророчестве Абуина больше не упоминается про руины Яркендара и вызов Куархадрона. С каменных стражей больше не падает часть орнамента, и, вроде-би, они вообще больше не призываются в каменном кругу. Кавалорн пропал. За некоторых мобов теперь дают менше опыта ( например в НВ за елитного орка давали 450 опыта, в оригинале же - 400).
Это все, что мне приходит на ум. Ведь я в оригинал почти не играл, только один разок.

DimusКрайне малоинформативное и безграмотное сообщение (ошибки выделены красным цветом). Впрочем, чего ещё стоит ожидать от морра, который "только один разок" играл в оригинальную Gothic II.
За ошибки, конечно, извиняюсь, но я украинец, и мне на русском писать без ошибок трудно. Насчет информативности - я разказал все, что знал, здесь же не обязательно писать много.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
А мне нравится тот факт, что в оригинальной готики нас ищут бандиты по поручению Ищущих. В НВ уже переиначили и нас ищут уже по поручению Равена.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
За ошибки, конечно, извиняюсь, но я украинец, и мне на русском писать без ошибок трудно. Насчет информативности - я разказал все, что знал, здесь же не обязательно писать много.
Заранее извиняюсь за оффтоп... НО, не позорься, уважаемый, такими недалёкими отмазками - коренные украинцы владеют что русским, что родным языками примерно одинаково (а кто то ещё и польский с английским не плохо знает). И тотальную моду современной молодёжи на безграмотность этим никак не оправдаешь. Я, лично, знаком с целой кучей коренных россиян, которые на родном, очень уважаемом ими языке, трёх слов без ошибок написать не смогут. Так что, всё в твоих руках и этническая принадлежность здесь не оправдание.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
А мне нравится тот факт, что в оригинальной готики нас ищут бандиты по поручению Ищущих. В НВ уже переиначили и нас ищут уже по поручению Равена.
Мне этот момент сначала тоже показался более логичным, НО при этом, как мне кажется, слишком большую шайку разработчики дали Декстеру, с учетом награды за ГГ лишь в 1000 зол.
Например, тому же Корнелиусу, за подставу Беннета, дали аж 20 тыс. зол. что вполне укладывается в понимание "огромной суммы" для игры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.514
Благодарности
463
Баллы
300
А мне нравится тот факт, что в оригинальной готики нас ищут бандиты по поручению Ищущих. В НВ уже переиначили и нас ищут уже по поручению Равена.

Ворон - слуга Белиара, и Ищущие - слуги Белиара. Особой разницы не вижу)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ворон - слуга Белиара, и Ищущие - слуги Белиара. Особой разницы не вижу)
Ворон ищет артефакт Белиара, Ищущие ищут Безымянного, бандиты на службе и у того и у других, но логичней все-таки выглядит цепочка: "Ищущие - бандиты - парень с постера, минуя Ворона, у которого другая цель на острове.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.514
Благодарности
463
Баллы
300
Ворон ищет артефакт Белиара, Ищущие ищут Безымянного, бандиты на службе и у того и у других, но логичней все-таки выглядит цепочка: "Ищущие - бандиты - парень с постера, минуя Ворона, у которого другая цель на острове.

Ворон служит Белиару. Декстер служит Ворону. Белиар в бешенстве от того, что ГГ изгнал Спящего и дает своим слугам приказ убрать его. По мне вполне логично, что Ворон исполняет приказ Белиара и дает Декстеру приказ убрать ГГ. А Ищущие появляются уже тогда, когда и Декстер и Ворон мертвы -ну, по логике событий)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ворон служит Белиару.
Четкого понимания этого сюжет не дает..., герой еще с башни Ксардаса может начать молиться у алтарей Белиара, но служить при этом богу Тьмы вроде как не собирается, разве не так?
При каких обстоятельствах Белиар призвал Ворона на службу и отправил на поиски своего артефакта? Об этом только общий намек из интро в башне(комментарий Ксардаса)...
Кстати, то что сам артефакт дается в виде меча и в виде руны выглядит не очень..., даже не знаю как сказать... Да, собственно о чем тут спорить, игра есть игра, какие-то натяжки присутствуют, но это даже хорошо и в целом не портит эту историю, ОДНУ ИЗ ЛУЧШИХ в мире не совсем канонического фэнтези РПГ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А Ищущие появляются уже тогда, когда и Декстер и Ворон мертвы -ну, по логике событий)
На самом деле ищущие появляются в начале главы 3 вне зависимости от того, живы или мертвы Декстер и Ворон. Это ещё раз доказывает, что сюжет аддона был достаточно грубо пришит к сюжету оригинальной игры.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Ворон ищет артефакт Белиара, Ищущие ищут Безымянного, бандиты на службе и у того и у других, но логичней все-таки выглядит цепочка: "Ищущие - бандиты - парень с постера, минуя Ворона, у которого другая цель на острове.
Все Мы, я надеюсь, помним, что ГГ, уничтожив купол, сильно расстроил планы и сладкую жизнь рудным баронам, и, в частности, самому Ворону. Он жил себе, припеваючи, будучи одним из самых авторитетных в колонии людей. ГГ разрушил эту жизнь, изгнав Спящего, сделав Ворона всего лишь беглым преступником. За одно лишь это уже убить мало. Тем более, занимаясь поиском артефакта тёмного бога, Ворон не собирался рисковать, зная, как ГГ умеет портить планы. А потому, не долго думая, назначил за его голову вознаграждение.
P.S. И что тут выглядит не логичным?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Больше информации можно было бы узнать из невышедшего сиквела или аддона, а так это всего лишь нелепица на нелепице.
Ворон мог и раньше быть аватаром Белиара (точно так же, как аватаром Инноса является Безымянный), или когда Безымянный пошел в храм, Белиар мог повлиять на Ворона, или еще какая-нибудь причина, когда и почему остается только бессмысленно гадать и набивать посты.

Я вообще не курю по теме лор Готики, но по мне, его в помине нет. Есть же люди, которые скажут, что он есть, тогда он должен быть построен так, чтобы не приходилось из 1 фразы клепать тучу текста, который ни как не согласуется с мыслями авторов. Поэтому если тебе его выдают, как в Dark Souls, собирать весь лор самому - нет уж, извините, все домыслы просто пустая болтовня.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Я вообще не курю по теме лор Готики
Согласен, мудрить на форуме и искать нестыковки в лоре - риторика, так, для "оживления" ветки(лично этим страдаю иногда, признаю)... Пост Коляныча о мотивации Ворона мстить Безымянному выглядит убедительно, тоже признаю..., все-таки и такой обмен, по совсем "ничтожным" поводам бывает полезным.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Больше информации можно было бы узнать из невышедшего сиквела или аддона, а так это всего лишь нелепица на нелепице.
К сожалению, разработка сиквела была остановлена на переходе между 1-й и 2-й главами, а сценарий следующих глав был разработан только в общих чертах.
Ворон мог и раньше быть аватаром Белиара (точно так же, как аватаром Инноса является Безымянный), или когда Безымянный пошел в храм, Белиар мог повлиять на Ворона, или еще какая-нибудь причина, когда и почему остается только бессмысленно гадать и набивать посты.
Ты же сам выкладывал кучу различий в диалогах с Декстером в оригинале и аддоне, поэтому Ворон мог продать свою душу Белиару только после изгнания рудного архидемона Крушака и разрушения магического Барьера, чтобы стать генералом армии драконов - смотри скрипт Story\Dialoge\DIA_BDT_1090_Addon_Raven:
Daedalus:
instance DIA_Addon_Raven_EXIT(C_Info)
{
    npc = BDT_1090_Addon_Raven;
    nr = 999;
    condition = DIA_Addon_Raven_EXIT_Condition;
    information = DIA_Addon_Raven_EXIT_Info;
    permanent = TRUE;
    description = Dialog_Ende;
};


func int DIA_Addon_Raven_EXIT_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void DIA_Addon_Raven_EXIT_Info()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_Addon_Raven_Hi(C_Info)
{
    npc = BDT_1090_Addon_Raven;
    nr = 1;
    condition = DIA_Addon_Raven_Hi_Condition;
    information = DIA_Addon_Raven_Hi_Info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Addon_Raven_Hi_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void DIA_Addon_Raven_Hi_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_00");    //Посмотрите, кто пришел.
    if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
    {
        Npc_StopAni(self,"T_PRAY_RANDOM");
        AI_PlayAniBS(self,"T_PRAY_2_STAND",BS_STAND);
        AI_TurnToNPC(self,other);
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_01");    //Повелитель предупредил меня, что Иннос пошлет своего слугу.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_02");    //Но я не думал, что ты придешь так быстро.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_03");    //Что ж, раз ты так спешил, (смеется) то и смерть твоя будет быстрой.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты прав, один из нас умрет. И это будешь ты!",DIA_Addon_Raven_Hi_DU);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты продал душу Белиару!",DIA_Addon_Raven_Hi_Soul);
};

func void DIA_Addon_Raven_Hi_DU()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_00");    //Ты прав, один из нас умрет. И это будешь ты!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_04");    //(смеется) Тебе со мной не справиться. У меня меч Белиара.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_05");    //Я поведу армию драконов на континент. Вместе мы погрузим мир людей в вечную тьму!
};

func void DIA_Addon_Raven_Hi_Soul()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_01");    //Ты продал душу Белиару!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_06");    //Да, и за хорошую цену. Я стану генералом его армий.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_07");    //А как насчет тебя? Тебе известно, сколько стоит ТВОЯ душа?
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Я лишь делаю то, что должно быть исполнено.",DIA_Addon_Raven_Hi_only);
};

func void DIA_Addon_Raven_Hi_only()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_02");    //Я лишь делаю то, что должно быть исполнено.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_08");    //(смеется) Вы только послушайте! Ты прислал мне покорного раба, Иннос!
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты уверен, что я служу Инносу?",DIA_Addon_Raven_Hi_Sure);
};

func void DIA_Addon_Raven_Hi_Sure()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_03");    //Ты уверен, что я служу Инносу?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_09");    //Что? О чем ты говоришь?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_04");    //Ты не думал, что я могу быть и исполнителем воли Аданоса?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_10");    //(смеется) Чепуха!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_05");    //А может, я тоже служу Белиару? Или лишь самому себе?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_11");    //(усмехается) Что ж, в таком случае ты мне даже не противник!
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
};

func void DIA_Addon_Raven_Hi_Attack()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_06");    //Достаточно. Приступим к делу...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_12");    //(усмехается) Ты так торопишься умереть? Ну, раз ты настаиваешь...
    self.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
    Npc_ExchangeRoutine(self,"WaitForPlayer");
    Raven_Awaken = TRUE;
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_Attack(self,other,AR_SuddenEnemyInferno,1);
};
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.514
Благодарности
463
Баллы
300
На самом деле ищущие появляются в начале главы 3 вне зависимости от того, живы или мертвы Декстер и Ворон.

Я в курсе, но опять-таки по логике сюжета ГГ в первую очередь должен расправиться с Вороном. Потому, что драконы еще когда соберутся нападать, а тот уже почти нашел меч.

Четкого понимания этого сюжет не дает

Здрасти, я ваша тетя. Как это - не дает? Когда Сатурас об этом открытым текстом говорит.
 
Сверху Снизу