• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Отличия оригинальной Готики 2 от Готики 2: Ночь Ворона

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
  • Первое сообщение
  • #1
Предлагаю в этой теме составить список сюжетных, существенных и интересных отличий Готики 2 с аддоном Ночь Ворона и без него.

Большинство людей играют сразу с аддоном, но существуют некоторые интересные отличия, например, насколько я знаю, Декстер (в башне бандитов, возле лагеря Онара) в Готике 2 без аддона ищет безымянного по приказу Ищущих, а не по приказу Ворона. Возможно, есть и другие интересные отличия.

Про очевидные вещи, по типу изменения баланса и прибавку к характеристикам за молитвы и пищу можно не писать (хотя может и стоит составить такой список, если его еще нет).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Лестер не идёт к башне Ксардаса, после разговора с ним, а остаётся в долине.
нет отличий с НВ

Трупы некоторых NPC не исчезают. Например, трупы двух наемников на ферме Акила лежали до конца игры.
нет отличий с НВ
В пещере под каменным кругом был труп Ксардаса в 5-й главе. (Marvin - goto waypoint tot)
нет отличий с НВ

В Хоринисе Диего стоит возле лавки, после квеста с Гербрантом, они оба остаются на своих местах, т.е. Диего не идёт к своему новому дому.
нет отличий с НВ
 

GennadiySA1996

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2023
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
20

Мастер Denджин

Два раза, - один раз на стриме Ugluk-а, второй раз решил сам посмотреть.

MW 7

Возможно. Я сравнил две версии: 1.32 и 2.6 (sp 1.8). Как я понял, sp 1.8 вносит изменения.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Шпаги, рапира, абордажная сабля - есть. Шпаги и рапира требуют ловкость.
Отличный сравнительный список изменений, разве что только про шпаги и рапиры это не отличие. А так,е сли кто будет про отличия спрашивать, можно прямо на этот пост ссылку давать *thumbs up*
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Как я понял, sp 1.8 вносит изменения
S.P 1.8 в игровой баланс ничего не вносит, лишь исправляется ошибки в движке игры, музыки и т.д, возможность играть в высоком разрешении, без него мучался бы в 1024x768 и пришлось бы лезть в INI файл чтобы поменять его.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Сверху Снизу