• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Отличия оригинальной Готики 2 от Готики 2: Ночь Ворона

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
  • Первое сообщение
  • #1
Предлагаю в этой теме составить список сюжетных, существенных и интересных отличий Готики 2 с аддоном Ночь Ворона и без него.

Большинство людей играют сразу с аддоном, но существуют некоторые интересные отличия, например, насколько я знаю, Декстер (в башне бандитов, возле лагеря Онара) в Готике 2 без аддона ищет безымянного по приказу Ищущих, а не по приказу Ворона. Возможно, есть и другие интересные отличия.

Про очевидные вещи, по типу изменения баланса и прибавку к характеристикам за молитвы и пищу можно не писать (хотя может и стоит составить такой список, если его еще нет).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
К сожалению, разработка сиквела была остановлена на переходе между 1-й и 2-й главами, а сценарий следующих глав был разработан только в общих чертах.

Ты же сам выкладывал кучу различий в диалогах с Декстером в оригинале и аддоне, поэтому Ворон мог продать свою душу Белиару только после изгнания рудного архидемона Крушака и разрушения магического Барьера, чтобы стать генералом армии драконов - смотри скрипт Story\Dialoge\DIA_BDT_1090_Addon_Raven:

Диалог я помню, но это не отменяет того факта, что он мог стать аватаром и раньше. Боги не на столько тупы, чтобы оставлять на земле 1 своего аватара. Если он знает, что скоро умрет первый аватар, то он посылает/вербует следующего и так далее.
Ворон мог стать аватаром уже в 5 главе Готики 1. Ибо если отталкиваться от живого Ворона и других персонажей, значит в Готике 1 после получения всего необходимого Безымянный не пошел мстить баронам, а сразу пошел в Храм Спящего. А Ворон в тот момент мог собраться и уйти.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Боги не на столько тупы, чтобы оставлять на земле 1 своего аватара

Тут не в тупости дело, а в возможностях. Боги во-первых, не всемогущи. а во-вторых -связаны договором паритета. Иначе что мешает тому же Белиару не заморачиваться со всякими аватарами а тупо явиться в мир во главе орд демонов и захватить его?)

Ворон мог стать аватаром уже в 5 главе Готики 1

Исходя из предыдущего посыла - не мог. По-крайней мере, до изгнания Спящего.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Ворон мог стать аватаром уже в 5 главе Готики 1

В этом нет никакого смысла. Как бы, кто такой Ворон в Готике 1? Это просто какой-то рудный барон, которого не очень жалуют или боятся. Копирую текст из твоего поста про различия в диалоге с Декстером:
Безымянный: Ворон опасен? Перестань...
Декстер: (раздраженно) Да что тебе известно? Ты не знаешь его, как я знаю.
Декстер: (неуверенно) Тогда он действительно был жалкой свиньей, но теперь...

Если его действительно выбрали на роль аватара в 5 главе - интересно сколько он в божественное казино занес, серьезно. А вот то, что он продал душу после падения барьера не только логичнее, но и подтверждается в самой игре:
Декстер: После падения Барьера он изменился. На его лицо легла черная тень.
Декстер: (со страхом) Если слишком долго смотреть ему в глаза, его взгляд пронзит тебя, как когти хищника.

Скорее всего Ворон успел на трамвай темного бога - когда из-за Белиара начались головные боли у всех болотников, пришли драконы и орки, Ворон вполне мог как-то случайно связаться с ним. Раз Ксардас ощущает присутствие силы драконов в Хоринисе, то в эпицентре через считанные дни могло происходить все что угодно.


Боги не на столько тупы, чтобы оставлять на земле 1 своего аватара.
Сомнительное утверждение. У Аданоса аватаров нет, у Инноса он только 1 (я беру в учет то, что после объединения Миртаны (или как там это называлось когда он артефакты собирал), Робар II перестал таковым являться т.к. в Г3 Иннос просит его убрать.). Да и Спящий никогда не был единственным представителем же - драконы не за секунду материализовались, а просто спали и ждали своего часа.

А насчет ищущих и Ворона - понятное дело, что много чего могли грубо привязать к сюжету оригинала, но все вполне поддается логике. Драконы могут собирать свою армию, Ворон с помощью когтя свою. Не смотря на то, что ворон (аватар белиара, на секундочку) разыскивает Безымянного, заметно, что основными приоритетами все же являются поставки рабов и поиск когтя. Ворон даже закрывает двери в храм аданоса, когда тот, кого он якобы разыскивает, стоит в 10 метрах у него за спиной. Так что причина всех этих объявлений могла быть какая-то месть мелкая.
Когда силы зла начинают понимать что безымянный задумал, то тут уже и серьезные ресурсы пускаются - ищущие, воровство глаза, подчинение людей (Педро, Марио) и т.п. Тоже самое подходит и для оригинальной Г2 - если ищущие и разыскивали безымянного через бандитов, то это значит, что он им не особо и интересен, раз столь мелкие ресурсы на его поиски бросают.
Так что не знаю, все вполне логично выходит, если читать диалоги и не пытаться связывать то, что не связано изначально.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Сомнительное утверждение. У Аданоса аватаров нет, у
А маги Воды? Они вполне могут быть не аватарами, а просто слугами/приспешниками Аданоса. Аватарами я считаю более сильных, чем маги воды, можно приплести тех же друидов из Готики 3, потому что они научились использовать магию без каких-либо материальных вещей. Аватары есть, просто их не видно. Аданос ведь следит за балансом. Если кто-то из братьев решит, что я хочу больше власти, Аданос уничтожает новые возможности того или иного брата силами этих слуг. Единственное, когда он сам вмешался - потоп Яркендара. Больше информации о его прямого влияния нет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
. Ворон даже закрывает двери в храм аданоса,

Ворон в шаге от овладения мечом, после чего ему будет абсолютно пофигу на ГГ ( как он полагает).
Аватары есть, просто их не видно

- Ты видишь аватара?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!

:D

драконы не за секунду материализовались, а просто спали и ждали своего часа.

Драконы -слуги Спящего, а не аватары Белиара. Об этом Ксардас во вступительном ролике говорит.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Драконы -слуги Спящего, а не аватары Белиара. Об этом Ксардас во вступительном ролике говорит.
Давайте внесем ясность в понятие аватары..., если под аватаром Белиара понимается воплощение(материализация) его перерожденной сути в другом теле, то дракон(ы) тут конечно не причем, они вроде-как являются воплощением стихий. А кто у нас властвует над стихиями в Готике? Правильно: Иннос и Аданос..., ну и до чего тут можно договориться!? Кстати, по лору Иннос когда-то разделился на себя и Белиара, значит Белиара можно считать аватаром Инноса, тогда все еще смешнее, вам не кажется?

P.S. N1kX прав, сильно и не сильно "обременять" себя лором Готики не следует.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А кто у нас властвует над стихиями в Готике? Правильно: Иннос и Аданос...

И что? Вон у Гэндальфа было кольцо Огня, которое давало ему власть над стихией Огня, но это совершенно не мешало балрогу, с которым он сражался и который был огненным духом, служить темным силам. Стихии нейтральны по своей сути. А те, кто ими повелевают, могут быть очень разного элаймента.

Адаптируя к миру Готики - огненные големы почему-то не служат Инносу, а ледяные -Аданосу)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Засорили вы тему, господа :).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Адаптируя к миру Готики - огненные големы почему-то не служат Инносу, а ледяные -Аданосу)
Просто поразительно, какие выводы ты делаешь из моих слов. Я о явных и не очень противоречиях в лоре, ты же всему хочешь найти оправдание..., это из-за того, что я цитирую твои посты что ли? По-моему я это делаю достаточно миролюбиво.
Но от темы и правда ушли в сторону, умолкаю.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Драконы -слуги Спящего, а не аватары Белиара.
Да неужели? Просто рудный архидемон Крушак разбудил их своим последним воплем, затем Белиар сделал их своими слугами, а дракона-нежить своим избранным. Поэтому Ксардасу пришлось исправлять перекос в балансе сил и заставлять вытащенного из-под развалин подземного храма Безымянного стать избранным Инноса.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
рудный архидемон Крушак
А откуда конкретно взят данный "титул"?
Я прямо читаю и представляю злобного жирного ползуна, обожравшегося руды настолько, что дорос до архидемона.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
А откуда конкретно взят данный "титул"?
Я прямо читаю и представляю злобного жирного ползуна, обожравшегося руды настолько, что дорос до архидемона.
Потому что в правильном изначальном переводе он Архидемон

Daedalus:
    AI_Output         (hero, self,"Info_OrcShaman_WHY_15_01"); //Warum kämpfen deine Stammesbrüder gegen dich?
    AI_Output         (self, hero,"Info_OrcShaman_WHY_17_02"); //Ur-Shak gefallen in Ungnade.
    AI_Output         (self, hero,"Info_OrcShaman_WHY_17_03"); //Haben beschmutzt Ehrfurcht vor KRUSHAK.
    AI_Output         (self, hero,"Info_OrcShaman_WHY_17_04"); //Glauben, KRUSHAK seien böser Dämon.


    AI_Output         (hero, self,"Info_OrcShaman_YOUHERE_15_01"); //Was machst du hier so nah am Dorf?
    AI_Output         (self, hero,"Info_OrcShaman_YOUHERE_17_02"); //Ur-Shak beobachten Brüder in Heimat!
    AI_Output         (self, hero,"Info_OrcShaman_YOUHERE_17_03"); //Ur-Shak glauben, KRUSHAK bald aufwachen!
    AI_Output         (self, hero,"Info_OrcShaman_YOUHERE_17_04"); //Ur-Shak hier warten und kämpfen gegen KRUSHAK, wenn erwacht!
    AI_Output         (hero, self,"Info_OrcShaman_YOUHERE_15_05"); //Der Schläfer wird bald erwachen??? Ich hoffe, du liegst falsch!
    AI_Output         (hero, self,"Info_OrcShaman_YOUHERE_15_06"); //Bei allem, was ich bisher über diesen Erzdämon gehört habe, ist er mir schlafend bedeutend lieber!
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Просто рудный архидемон Крушак разбудил их своим последним воплем

Вообще-то он ПРИКАЗАЛ им, а не просто разбудил. А приказывают, как ни странно, слугам.
Пост автоматически объединён:


из игры.. эрцдемон на дойче жи...

Значит, эрцгерцог Франц-Фердинанд был "рудным герцогом"? :D
Эрцканцлер (нем. Erzkanzler) — одна из высших государственных должностей Священной Римской империи, глава имперской канцелярии и второе лицо в государстве после императора. Приставка «эрц-» («архи-», «высший») означала более высокий статус должности, чем канцлеры других государств и правителей.

 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Отличие здесь одно, Ночь Ворона дополняет, обновляет оригинальную Готику 2, больше всего мне нравиться музыка во время в аддоне)
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
60
В оригинале и НВ есть какие то отличия в требованиях к ловкости для карманной кражи ? или в ваниле всё так же нужно набрать 120 ловкости для того что бы всех обокрасть ?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

GennadiySA1996

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2023
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
20
Смотрел версию 1.32.

NPC имеют в 1.5-2р меньший уровень. В 1.5-2р меньше силу/ловкость. В 10 раз меньшую ману (100 против 1000). Имеют меньшую броню.

Монстры (не все) имеют меньший уровень: варги 150 опыта, орки 250, скелет-воин 220, Драконий снеппер 200, огненный ящер 210.

Орки бьют слабее, имеют меньшую защиту, убиваются легче. Только элитные или люди-ящеры представляют опасность.

Лестер не идёт к башне Ксардаса, после разговора с ним, а остаётся в долине.

Рядом с Маттео, в сундуке, нельзя взять кожаную броню без навыка вскрытия замков.

Нет бандитов на мосте, возле фермы Секоба, в проходе с фермы Онара к Бенгару.

Нет телепортов. (Пещера с орком - Таверна - Подземелье с пирамидой). Сама пирамида ацтеков есть, но отсутствует дыра в земле, куда вы идёте к магам воды. Каменные круги есть.

Оружие, как и в Г1, не собирается в инвентаре. Из-за этого инвентарь жутко засран.

Трупы некоторых NPC не исчезают. Например, трупы двух наемников на ферме Акила лежали до конца игры.

В пещере под каменным кругом был труп Ксардаса в 5-й главе. (Marvin - goto waypoint tot)

Нет статуй Белиара.

В НВ вырезаны пермаментные растения из Миненталя.

Зелья дают +5 сил, лов. +10 маны. +15 hitp.

Отличаются молитвы у Инноса: за 100з даёт +4 hitp/ либо +1 силы. Если маг - +4 мана. Работало 10 раз, примерно.

Торговцы не продают кольца/амулеты. Только находить.

Сильное оружие/свитки распределены по главам. Например, нельзя купить свиток Огненный дождь в начале игры.

Шпаги, рапира, абордажная сабля - есть. Шпаги и рапира требуют ловкость.

Воровство даёт опыт в зависимости от главы (50, 100, 150). Этот параметр статичен (в течении данной главы).

Каждый круг магии требует 5 LP, любое заклинание (вне зависимости от круга) - 5 LP.

Любое умение по разделывание животного требует 5 LP (т.е. в целом 50-60 LP за все умения).

Ищущие убиваются легко. Имеют 18 lvl. В 3-тьей главе используют Огненную стрелу. Шар начинают использовать в последующих главах. В НВ они могут использовать Огненный дождь, и другие руны (см. у них в инвентаре). В OG у них в инвентаре только Огненный шар. Имеют смешные параметры брони (защита от стрел - 40, остальное по 10 или 15, забыл). В НВ у них серьезная броня.

В Хоринисе Диего стоит возле лавки, после квеста с Гербрантом, они оба остаются на своих местах, т.е. Диего не идёт к своему новому дому.

На Ирдорате главный маг использует Огненный шар, вместо Дыхания смерти.

Игру закончил на 39 Уровень. 400к Опыта. (Это без Ирдората). 75 силы, 140 ловкости, 200 маны. 150 неиспользованных LP. 60к Золота (охотник). Зачистил всех монстров, сдал все квесты.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да, оригинал от аддона на много легче
 
Сверху Снизу