• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Отличия оригинальной Готики 2 от Готики 2: Ночь Ворона

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
  • Первое сообщение
  • #1
Предлагаю в этой теме составить список сюжетных, существенных и интересных отличий Готики 2 с аддоном Ночь Ворона и без него.

Большинство людей играют сразу с аддоном, но существуют некоторые интересные отличия, например, насколько я знаю, Декстер (в башне бандитов, возле лагеря Онара) в Готике 2 без аддона ищет безымянного по приказу Ищущих, а не по приказу Ворона. Возможно, есть и другие интересные отличия.

Про очевидные вещи, по типу изменения баланса и прибавку к характеристикам за молитвы и пищу можно не писать (хотя может и стоит составить такой список, если его еще нет).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.108
Благодарности
1.054
Баллы
315
Лестер не идёт к башне Ксардаса, после разговора с ним, а остаётся в долине.
нет отличий с НВ

Трупы некоторых NPC не исчезают. Например, трупы двух наемников на ферме Акила лежали до конца игры.
нет отличий с НВ
В пещере под каменным кругом был труп Ксардаса в 5-й главе. (Marvin - goto waypoint tot)
нет отличий с НВ

В Хоринисе Диего стоит возле лавки, после квеста с Гербрантом, они оба остаются на своих местах, т.е. Диего не идёт к своему новому дому.
нет отличий с НВ
 

GennadiySA1996

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2023
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
25

Мастер Denджин

Два раза, - один раз на стриме Ugluk-а, второй раз решил сам посмотреть.

MW 7

Возможно. Я сравнил две версии: 1.32 и 2.6 (sp 1.8). Как я понял, sp 1.8 вносит изменения.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.735
Благодарности
8.217
Баллы
2.130
Шпаги, рапира, абордажная сабля - есть. Шпаги и рапира требуют ловкость.
Отличный сравнительный список изменений, разве что только про шпаги и рапиры это не отличие. А так,е сли кто будет про отличия спрашивать, можно прямо на этот пост ссылку давать *thumbs up*
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.053
Благодарности
261
Баллы
195
Как я понял, sp 1.8 вносит изменения
S.P 1.8 в игровой баланс ничего не вносит, лишь исправляется ошибки в движке игры, музыки и т.д, возможность играть в высоком разрешении, без него мучался бы в 1024x768 и пришлось бы лезть в INI файл чтобы поменять его.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.108
Благодарности
1.054
Баллы
315

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
363
Благодарности
106
Баллы
90
Главное отличие:
ГГ совсем не залезает на уступы, просто подпрыгивает на месте. Забраться на гору, чтобы посетить ДР - тот еще квест.
Я всегда удивлялся, когда люди пытались запрыгнуть на крышу дома Маттео с забора, неудобно же, не лучше ли с крыши дома Боспера прыгнуть, ага, теперь понятно почему.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.622
Благодарности
513
Баллы
315
Главное отличие:
Я всегда удивлялся, когда люди пытались запрыгнуть на крышу дома Маттео с забора, неудобно же, не лучше ли с крыши дома Боспера прыгнуть, ага, теперь понятно почему.
Прекрасно запрыгивается, если приноровиться. У меня уже как правило с первой попытки, реже со второй или третьей. Просто с разбегу и с самого конца забора с поворотом. А залезает во второй Готике прекрасно, причем не только на уступы, но и на ветки деревьев. При зажатом капс локе он них не падает и можно прекрасно расстреливать беснующихся под тобой орков, варгов, дракоснепперов и прочих тварей. Главное убедиться, что они до тебя не дотянутся)
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
363
Благодарности
106
Баллы
90
Так другого способа и нет, кроме стены. На крышу дома Боспера не залезает же
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
363
Благодарности
106
Баллы
90
Может, это я что-то не так делаю, но, к примеру, на камень, рядом с Педро, чтобы прокрасться в Монастырь тоже не залезает. Но это ладно, можно забраться через горы рядом с Гримбальдом, я, правда, не знаю получится ли потом выбраться.
Еще одно существенное отличие: Игра подталкивает отыгрывать чистого мага, как только становишься Магом огня, прокачка силы/ловкости и боевых умении дорожает в 2 раза, но и прокачка маны дешевеет в 2 раза. Соотношение стоимость/урона заклинании составляет 1/10, то есть 5 маны и 50 урона например, что на минуточку в 2 раза больше, чем в НВ и хп/статы мобов тоже в 2 раза меньше, грубо говоря, эффективность заклинании в 4(!) раза выше. Прям соответствует лору игры, где магов уважают за их силу и избранность.
Боевыми классами добить максимум силы/ловкости у учителей можно за десяток уровней.
И еще круто, что темные грибы дают бонус к мане всего 1 раз и можно, не заморачиваясь, сдавать их Константино.
Алхимия, где нужно изучить всю ветку маны или хп зелии для того, чтобы открылся доступ к перманентным зельям, и стоят все рецепты по 5 лп. То есть можно изучить параллельно и эликсиры силы и эликсиры ловкости, которые прибавляют аж 5 силы/ловкости и получить всесторонне развитого персонажа. То есть чувствуется и ощущается, что это прям Эликсир и даже 1 бутыль дает ощутимый результать и на этом фоне мало количество редких растении выглядит логичнее.

В целом, Классика более продуманная по балансу/циферкам нежели Ночь Ворона, как будто НВ делали впопыхах.
Может позже еще добавлю по мере прохождения
 
Сверху Снизу