Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На протяжении всей игры будет так легко? 3-ий уровень, и спокойно поколотил Мо, сразу убиваю шершней, волков, гоблинов, разбойников (которые рядом с городом).
На протяжении всей игры будет так легко? 3-ий уровень, и спокойно поколотил Мо, сразу убиваю шершней, волков, гоблинов, разбойников (которые рядом с городом).
Игроку прошедшего Возвратку этот мод будет легкий. Сложность в квестах, которые переплетены между собой и малой информативности, когда вся инфа в диалогах, а не в дневнике. Поэтому это чисто сюжетный мод, без всяких излишеств. Излишества дополняются плагинами (Ninja/Union)
а можно сылочку на закачку и как он ставиться на чистую готу или это продолжение с уже прокачаным персом и накатываеться на предопределение просто?
Пост автоматически объединён:
что-то я запутался эпилог---->пробуждение------>корни зла----> это всё отдельно от предопределения или они были объединены в предопределении? есть ещё империя пепла но в разработке -можно пояснить для меня недалёкого
а можно сылочку на закачку и как он ставиться на чистую готу или это продолжение с уже прокачаным персом и накатываеться на предопределение просто?
Пост автоматически объединён:
что-то я запутался эпилог---->пробуждение------>корни зла----> это всё отдельно от предопределения или они были объединены в предопределении? есть ещё империя пепла но в разработке -можно пояснить для меня недалёкого
1. Нет.
2. Сага Дестини следующая:
Предопределение - Предопределение Эпилог - Пробуждение - Корни Зла - Империя пеплов (Я уже закончил с её созданием, точнее я доделывал финал мода и исправление багов и она давно вышла на польском)
Нет, переноса сохранений нет. Каждая часть лишь дополняет и раскрывает сюжет в разных локациях, ведь многое осталось за кадром. Также в Эпилоге видно какая фракция считается каноничной для саги.
Приветствую! При прохождении обнаружилось очень много косяков при взаимодействии с кузнечными инструментами:
1) При использовании ведра с водой из инвентаря исчезают все разогретые стальные заготовки, при этом разогретые клинки остаются.
2) При наличии холодного клинка нельзя взаимодействовать с точильным камнем, вообще не понял как его задействовать, т. е. как-то раз получилось, но не знаю как. Там, по идее, реализована система заточки ржавого оружия, но добраться до нее нельзя.
3) При изготовлении стрел (огненных, изгнания и т.п.) требует разогретую стальную заготовку, чего быть не должно и по логике, и по дневнику.
4) Вероятно, есть еще какие-то недоработки. В любом случае, проще все это дело смотреть в скриптах.
П.С. Хорошо было бы добавить в рецептуру изготовления луков и арбалетов кусок древесины. Тем более, что предмет встречается в игре.
Приветствую! При прохождении обнаружилось очень много косяков при взаимодействии с кузнечными инструментами:
1) При использовании ведра с водой из инвентаря исчезают все разогретые стальные заготовки, при этом разогретые клинки остаются.
2) При наличии холодного клинка нельзя взаимодействовать с точильным камнем, вообще не понял как его задействовать, т. е. как-то раз получилось, но не знаю как. Там, по идее, реализована система заточки ржавого оружия, но добраться до нее нельзя.
3) При изготовлении стрел (огненных, изгнания и т.п.) требует разогретую стальную заготовку, чего быть не должно и по логике, и по дневнику.
4) Вероятно, есть еще какие-то недоработки. В любом случае, проще все это дело смотреть в скриптах.
П.С. Хорошо было бы добавить в рецептуру изготовления луков и арбалетов кусок древесины. Тем более, что предмет встречается в игре.
Во-первых, авторы убрали добычу древесину специально, поэтому вообще не актуально и она не нужна.
Во-вторых, пересмотра не будет, я закончил давно с модом и изменять что-либо не буду, тем более авторы против этого (Точнее есть даже ответ на это на польском форуме, мне искать его лень)
В-третьих, ковка не предполагает всего процесса - она вся с оригинала -> разогрел - сделал на наковальне и все.
Точильный камень нужен только для ржавых мечей и только тот, на котором написал Точильный камень для мечей, мод и близко не про ковку и крафт.
Так ведь об изменении первого и оспаривании второго речи не было. Увидел много недоработок, не знал что работа над модом завершена, решил написать.
N1kX, вообще, как-то не ожидал такой резкости. В любом случае спасибо за ответ, некоторые моменты прояснились. И конечно за проделанную работу над модом. Он шикарен!
Который раз ловлю себя на мысли - какую бездну текста для диалогов в мод вложили, практически с любым с любым неписем можно "за жизнь перетереть"! Снимаю шляпу перед авторами мода и перед переводчиками за грандиозный труд!
Прошел я этот кошмар. Двоякое впечатление.
Что крутого -
1) гильдии ввели дополнительные вроде как неплохо
2) квестов дохренище
3) старых знакомых море
Прикольно сделали, все красиво, но есть некоторые моменты, которые ппц как выбесили.
1) ЗАЕЛО меня бегать (заело, тут слог не пропущен, если что) меня задолбали километры беготни. Иногда туда-назад
2) СЛИИИШКОМ много новых квестов. У меня в дневнике висела полная страница заданий. При этом часть заданий получаешь в 1 акте, сдаешь в 5. Это блин нахрена? Главный самый квест так не растянут, а подается по частям. Из оригинальной игры я ни 1 задание не могу вспомнить ТАКОЙ длины.
3) выходит из 2). Из-за обилия квестов новых забываешь какие-то моменты. Вот я полез в заброшенную и СЛУЧАЙНО забыл 1 маленький квест на косяк дури в шахте.
4) пояснения к заданиям. Если в оригиналах тебя Декстер просит "Укради у Кор-Галома рецепт", то у тебя в журнале написано "рецепт, Галом, болото". А тут "поговори с Фиделиусом". Я уже 30 часов отбегал с момента взятия квеста. Я нашел все предметы распиханные по Хоринису. Я НЕ ПОМНЮ, кто такой Фиделиус и где он сидит.
5) из 4) выливается. В игру завезли имена КАЖДОМУ НПС. Карл, каждому!!! Ты ходишь, тыкаешься в каждого НеПиСя в поисках "господина Н". Безымянные НПС - это только мобы. Но блин... В дневнике 40 заданий где кроме основных дан минимум инфы. Поговори с Тимоном. Где он? Кто он? Куда он? хз. Ладно еще знакомые НПС - Секоб, Онар, Парлан и т.п. но ноунеймы!
6) замкИ. Я только что завершил игру. Угорал. Беру в команду Ватраса. Вот мы садимся на корабль и плывем бить оСла. По прибытию у меня истерика. ВАТРАСА ЗАПЕРЛИ!!! Ватрас заперт на 15 шагов замка в помещениях лаборатория-трюм. "Мне плевать, что мы в центре океана. Тащите мне царский щавель 100 штук. Если вы не выполните мои требования - я не дам вам жрать!" И замки напиханы ну практически в каждый сундук.
7) загадки. Готика - бродилка, мечемахалка, жралка, химичилка. Это не детектив. Задолбался в десятке мест ковыряться, искать проходы. В результате бахал свитками / стрейфом. Башни Тумана в ДП решетку можно не поднимать. Идортар - пипец отдельный. Спасибо, что трансформа в животину протягивает тебя почти что куда угодно.
8) требования по броне. Закончил игру в шмотках от Гуру, которую в 3 акте вроде получил. Гуру тряпки по "ттх" круче почти в 1.5 раза чем латная броня черного ордена. Угорнул.
9) за что Торуса опять дерьмом облили?( В самом конце, видимо, не утерпели.
10) Последнее, но !!!САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
КАКАЯ СОБАКА-БАРАБАКА ПЕРЕВЕЛА КРОТОКРЫСА, КАК КРЫСОКРОТА?!?!?!?!?!?!? Ладно все прошлые. Терпимо. НО ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мод был обновлен экстренно - исправил кое какие замечания польского игрока.
19.07.2021
Расширитель Lego обновлен до последней версии 2.8.0 (Обязательно новая игра!)
Исправил кодировку у Генри (польский)
Исправил окончания в новых репликах (польский)
Лифор теперь правильно меняет экипировку (А не стоит либо в одежде мага, либо в одежде послушника)
Исправил баг с получением опыта у Николая
Больше не будет дубликатов Драгомира и Бартока (Были ошибки в диалогах)
Крайне неприятен то факт, что этому моду мало кто уделяет должное внимание, а он того стоит. Лично для меня он на голову выше возвращения, не в обиду создателям. Хотелось бы довести это творение до ума, подправить диалоги, скрипты, ошибки. Есть ли желающие?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.