• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Предопределение Общее обсуждение

Понравился ли Вам мод "Предопределение"?

  • Да, понравилось всё! Шикарный мод!

    Голосов: 32 60,4%
  • Мод хорош и атмосферен, но напрягают баги.

    Голосов: 9 17,0%
  • Понравился сюжет, но мод слишком сложный.

    Голосов: 6 11,3%
  • Не понравился в целом

    Голосов: 6 11,3%

  • Всего проголосовало
    53

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Да я походу прошлый раз этот ярлык не скопировал а перетащил на рабочий стол, нет его в сустем*facepalm*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
В ожидаемом обновлении обеих версии:
Исправил дверь ведущую к Башням Туманнам в Долине Предков (Черный камень больше не пропадет)
Исправил проблемы с трансформацией в монстров
Некоторые правки миров - Вытащил из под земли порядка 30 предметов и другие мелочи
Поправил фокусные имена сундуков, из-за немного кривого кода, уникальные имена пропали, теперь будут ящики/сундуки/именные сундуки и пр.
Исправление залипания камеры в некоторых местах.
Добавил провал некоторых квестов.
Небольшая правка перевода.
Оптимизация кода...
 
Последнее редактирование:

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Добрый день!
Хочу сказать спасибо команде Destiny за очень добротный мод, за то что вложили в него свою душу и свое драгоценное время. Отдельное спасибо N1kX за просто титанический труд. Столько диалогов нет даже в возвращении. Готика Предопределение рассчитан на усидчивых и внимательных игроков, поэтому наверное не каждый сможет его осилить. Но такие моды как Предопределение позволяют нам вновь и вновь возвращаться в этот старый и горячо любимый фанатами готики мир.
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Интересный глобальный мод. Работа проделана большая - снимаю шляпу.
Но, как вижу, перед прохождением нужно 1-2 раза повторно завершить оригинал. Сильно обрезан опыт за бои. Вдвое увеличены затраты очков навыков. Еще и обрезаны бонусы с зелий.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Проверял некоторые изменения, проверил момент с Уно и попыткой обчистки корабля. Слишком неинтересно смотрится тот момент, когда Уно покидает нас, паладин ловит, но ничего не делает - изменил этот момент, теперь у вас реально проблема в том, что вас поймали... Как написано (ПОРА БЕЖАТЬ!), так и придется поступать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Обновил мод, русификатор. Это последнее обновление, все что хотел сделать - сделал, описание есть выше. Оно не совместимо со старыми сохранениями, потому что некоторые предметы поменяли свое название.
Немного уменьшил вес мода, миры теперь грузятся и работают шустрее.
И напоминаю, все заваленные квесты при переходе на Ирдорат уйдут из дневника, останутся лишь те, которые рассчитаны на Ирдорат, так что не партесь.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Так вышло, что будет еще одно обновление - техническое. Исправление движковых функции, если игрок не будет использовать Union.
Например, один из них - фикс бага с двойным снятием стат. (Спасибо mud-freak)
 
Последнее редактирование:

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
Добрый вечер товарищи Готоманы! Наконец закончил проходить Предопределение. Хотелось бы написать небольшой отзыв по данному моду.
Итак: В целом мне мод понравился, интересный сюжет, много квестов, отсылок к другим модам ( Жизнь пирата, Велайя) новые гильдии: темный орден, охотники на нежить, разведчики, черные ястребы, охотники и Маги воды. Мод я прошел за 118 часов, за Темный орден. Это были плюсы мода, а теперь перейду к минусам их здесь к сожалению немало.
Итак: 1. Сразу хочу отметить что мне не встретилось ни одного бага, были только иногда вылеты в определенных местах а именно при переходе из Яркендара в Хоринис
вылетала игра, пришлось грузить ранний сейв, и еще был вылеты когда сохраняешь игру в порту а потом загружает и сразу вылет, в порту перестал сохранятся. Еще у меня был баг когда ГГ умирал от какого нибудь монстра, монстры рядом с ГГ тоже умирали, но это в принципе не критично.
2. Много беготни, нет ОЧЕНЬ МНОГО беготни, это очень сильно раздражало, и даже несколько раз хотелось бросить мод из-за этого
3. Сильно обрезан опыт за бои. Вдвое увеличены затраты очков навыков. Еще и обрезаны бонусы с зелий.
4. Дневник практически бесполезен,информации по квестам в нем написаны плохо, дневник нуждается в доработке переписывании описании квестов.
5. Много нелогичных загадок которые непонятны как их проходить не прочитав на форуме.
6. Тоже самое и с некоторыми квестами в которых ничего не понятно.
7. Не хватает телепортов как в возвращении чтобы как-то ускорить бесконечную беготню.
8. Некоторые квесты можно провалить из-за перехода в следующую главу, а некоторые висят до конца игры
9. непонятно зачем вырезали акробатику. (она была бы кстати)
10. Непонятно зачем сделали невозможность зайти в любой дом чтобы ГГ не выгнали, приходится ждать когда НПС выйдет из дома чтобы сдать ему квест очень раздражало. Даже если ГГ станет губернатором ничего это не изменит:)
11 Мод нуждается в отдельной теме на форуме , и описании прохождение квестов.

Ну как-то так. В целом мод интересный но нуждается в доработке, я думаю многие игроки из-за этих всех проблем которые я перечислил забросят этом мод и у них не хватит терпения пройти его до конца.
P.S. Огромное спасибо N1kX за то что отвечал на мои вопросы по прохождению, без него я бы точно забросил бы мод. Надеюсь мой отзыв будет интересен.
Спасибо за внимание!
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Мод шикарный, очень порадовала концовка. Часть квестов, это конечно сплошная беготня( Некоторые квесты не пройти если перейти в другую главу, но ладно если нужный НПС исчезает и его нет, но когда он в другой локе (например Мильтен), то не вижу ничего зазорного вставить его читом. Сложность мода оцениваю на "средне", играл темным воином с двуручкой, и жалко что нельзя было сделать квестовый меч не дали сделать двуручкой, а только одноруч, на этих моментах было тяжело. Свитки копил на конец игры и как итог Гг стал копилкой, которую так и не разбили. Кушац 1200+ грибов было тем еще испытанием, всякие остальные вкусняшки не осилил. Чувствую, что за мага легче бы было играть) Советую к прохождению!
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
N1kX написал, что ему запрещено расписывать квесты. Запрещено? Кем? Нет ничего приятней, чем нарушать любые запреты, верно?)
Предлагаю ему расписать все квесты и закинуть на гугл диск, я скачаю и размещу тут от своего имени.
Таким образом он не нарушит запрет. Гениально правда?)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Запрещено? Кем? Нет ничего приятней, чем нарушать любые запреты, верно?)
Предлагаю вам расписать все квесты и закинуть на гугл диск, я скачаю и размещу тут от своего имени.
Таким образом вы не нарушите запрет. Гениально правда?)
Нет, играть в анонимность у меня не выйдет и просто не охото. В мод я не играл, писать по скриптам не нормально.
Я могу лишь дополнить/исправить написанный квест, остальное дело игроков.
Даже на польском форуме прохождение написано игроками, разработчики ничего не написали, лишь подсказывали и исправляли, поэтому я и написал дерзайте.
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Нет, играть в анонимность у меня не выйдет и просто не охото. В мод я не играл, писать по скриптам не нормально.
Я могу лишь дополнить/исправить написанный квест, остальное дело игроков.
Даже на польском форуме прохождение написано игроками, разработчики ничего не написали, лишь подсказывали и исправляли, поэтому я и написал дерзайте.
А зачем вы подчеркиваете тогда что вам запрещено? Просто сразу создается впечатление, что если бы не запрет, то вы бы с радостью расписали все квесты.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Так и есть. Написать с нуля прохождение квестов мне нельзя! Исправить описание, если игрок написал криво я могу, но не больше. Вот так и понимайте.
Мне и так по башке за любые действия тут прилетают - устал.
 

Caveno

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
65
Итак, мои впечатления после прохождения Предопределения скорее негативные, хотя есть и плюсы о которых конечно расскажу.
На мой взгляд поляки сделали большую ошибку делая свой мод на основе Глобала, из говна конфету не сделаешь. Хочется верить, что Хроники Миртаны у них получится, и это будет польский шедевр.
Предопределение, это еще один из раздражающих модов типа Возвратки и Глобала, хотя в нем все хорошее перечеркивают не запреты и ограничения, а придурковатые квесты и их подача игроку.
Понравилось как приукрасили локации флорой, понравились и запомнились персонажи с изюминкой, Гор и Фаретти.
Вначале вроде все идет неплохо, хотя персонаж это никчемный кусок мяса которого все ваншотят а он то и дело бегает с Гором прячась за него. Приводит в уныние резиновая прокачка, так как опыт порезали с мобов, да еще и LP за уровень порезан, поэтому растешь медленно и тоскливо. Когда всех монстров перебил, то приходит осознание что дальнейший рост возможен только выполняя дебильные квесты, которые написаны с умыслом вызвать у игрока раздражение, так как заставляют много бегать как идиота из одного конца карты в другой, и из одной локации в другую ... и так сто тысяч раз...
Отдельной "особенностью" квестов является их подача игроку в виде недомолвок, намеков и умышленном не занесении важной инфы в журнал, что вызывает дичайшее раздражение. Уверен, что не только я, но и очень многие игроки вспоминали моддеров Предопределения разными "добрыми" словами, цензурных среди которых не было.
Играть решил за Темный Орден только из-за любопытства по поводу их стихийных мечей. Перса прокачал с упором на ловкость, так как это более эффективный убийца чем силовик с двуручем. Еще двуручи не люблю за их медленность. Стихийный меч с эффектом Кулака Ветра очень повеселил, очень ржачно наблюдать как отлетают на десять метров как от удара тролля ищущие, болотожоры и так далее).
Есть конечно и интересные не занудные квесты, но их очень мало. В основном бегаешь как идиот с локи в локу и в итоге получаешь "приз" в виде маленькой кучки золота и столько же опыта.
Под конец у меня ловки было где то 260 и 140 силы, благо последняя броня Темного Ордена не требует много силы и защищает хорошо.
Примерно со второй главы Гор не нужен больше как помощник и сидит постоянно на лавочке в Хоринисе время от времени подкидывая квесты по поиску ему новой брони и оружия, ну и еще выдавая пару прикольных реплик.
Большинство квестов написаны с умыслом - поиздеваться над игроками и развести на деньги. Неадекватный сбор за вход в какой-то сраный лагерь в Минентале 5000, кусок сраной бумажки называемой пергамент 10000, выполняя квесты гильдии торгашей с тебя сдирают деньги, будто это не ты им помогаешь, а они тебе, и за это плати...
Теперь пройдусь по Долине Предков, понятно что ее делали любители, но насколько она топорно сделана, без готического дизайна, косо криво все как-то налеплено как попало, целая куча налезаний друг на друга сеток/мешей, а это сильно бьет по оптимизации, куча глючащих текстур и так далее... В общем лока говно, совсем не понравилась (до этого в Глобал не играл). Еще хотелось бы спросить, что за болван мододел посылает искать пирамиду в Долине Предков? А оказывается что это сраный склеп 3х3 метра, но никак не пирамида).
Такое впечатление что квесты писали на "отвали" и выполняй как хочешь. Или моддеры думают что игроки ясновидящие?
Скорее всего квесты писали с умыслом (возможно злым) ввести игроков в заблуждение чтоб они бегали по всем локациям как зайцы в поисках квестовых неписей или предметов, или ползали по форумах в поисках ответов, что не нормально проходить игру по форуму.
Про баланс писать много не буду, он кривоват но играбелен хотя бы. Очень вымораживало что с обычного лука невозможно убить простого скелета! Значит скелета мага, темного воина/паладина в броне могу убить, а простого сраного скелета уже нет? Это лол...
Конечно есть Лук Изгнания и все такое, но туда не надо было лезть своими кривыми ручками - не надо! Или если лезть то с умом.
Кстати насчет баланса, последний самый мощный Дракон Нежить выносится на ура Луком Изгнания за несколько выстрелов).
Вот такие примерно впечатления от "шедеврального" мода Przeznaczenie, как-то так...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Больше я не лезу в мод. Последнее обновление. Требуется начало новой игры!

Список изменений от 8 мая 2020
- теперь квест Харлок можно сдать убив другого Харлока.
- добавил случайно удаленную статуэтку Инноса
- У Ксардаса в Долине предков и Долине Рудников добавлены диалоги об Уризеле и доспехах (На случай, если игрок перешел в 4 главу)
- у Пирокара добавил проверки на диалог с другими Ксардасами
- Обновил расширители Ikarus до 1.2.2 и Lego до 2.7.1 (Поддержка union)
- по квесту Корвина у Поликарпа не будет меняться рутина, если он мертв по квесту древний культ, и исправлено условие
- теперь Радовит может согласиться стать членом черных ястребов, если будет мертв Поликарп
- у Хагена добавлена отмена задания Жемчужины лорда Тиморизина, если игрок не поговорил с Фиделисом и перешел в 2 главу
- добавлен фикс двойного снятия характеристик
- задание с пеком лорду Андрэ можно сдать во 2 главе и выше
- У Рэтона не будет диалога, если говорили с Сильвио до разговора с Рэтоном
- У Мильтена в Долине Рудников добавил возможность получить растение, если не говорили с Мильтеном в Долине Рудников
- У Замита добавил отмену задания, если ответить неправильно на загадку
- исправил размер модельки орнамента в инвентаре
- Тилл сидит на другой лавке (рядом с Рози) (В городе 4 глава)
- Гор сидит на другой лавке в лагере Драгомира
- Драгомир и Барток исчезают правильно из Хориниса
- у Хвора диалог об иммунитете доступен после использования молота Инноса
- исправил ошибочное закрытие квеста у Валентино
- исправил ошибки в текстах
- странный камень правильно удаляется в башне Старца
- удалил лишнюю точку в названии головы у Боспера, Корагона и Рембрано
- изменил визуал у предмета Дерьмо
- У Гаронда добавил телепортацию Сирана в лагерь бандитов
- У Сифера предметы больше не добавляются бесконечно в торговый инвентарь
- добавил торговый инвентарь Руперту, Торбену
- удалил создание амбиентгого инвентаря у торговцев
- исправил неправильные ID у раба, бандитов нападающих у Оскара, бандита Криса, Марио, Куархадрона, радамеса
- исправил названия файлов озвучки у Нагура, Хагена, Вальдемара, Серджио, Судьи, Джергана, Нади, Лареса, Кассии, Фарима
- Небольшие исправления Хориниса и Долины Рудников
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Есть у кого-то сейвы с силовиком двуручником до гильдейский?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Ребят, а есть где инфа о том, какие квесты необходимо проходить по главам, в тот или иной момент времени, и какие пересекаются между собой, чтобы их не запороть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Ребят, а есть где инфа о том, какие квесты необходимо проходить по главам, в тот или иной момент времени, и какие пересекаются между собой, чтобы их не запороть?
Неа. Мод лишь бы пройти.
 

VITECK1982

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
хотелось бы узнать 1.6 версия финальная или еще что править будете?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
хотелось бы узнать 1.6 версия финальная или еще что править будете?
Я уже полгода (Год) ничего не делаю. Максимум могу исправить кривой русский текст и все. В мод больше не лезу.
 
Сверху Снизу