Создателям мода спасибо, но после прохождения мода чувство странное.
1) почему так не любите магов огня, конечно разложеные не огненные руны выручают, но отыгрыш за магов ужасно унылый, забивание всех нпс рукой. Защиты на столько подкручены, что не чувствуешь себя магом даже на 6 круге.
2) Прошол мод не мастером одноручки, с 200 силы без алхимии, тратя очки на круги и руны по идее зря, единственно рабочая огненная стрела, чтобы выманивать орков из кучи.
3) главный ваш фокус против магов это финкрег, который не бьётся никакими свитками, при том что он абсолютно тупой и убивается арбалетом, просто стоит и фыркает. А для милишников у вас все варианты, кованный самостоятельно арбитр, уризель, коготь, младший брат, ну драконий двуручник и так известен.
4) мод усложняет г2нв, значит в него будут играть игроки хорошо знакомые с игрой, ну тогда зачем столько беготни. Бесконечные б.... Лестницы и забеги, забеги и лестницы. Особенно убивает места тп в долине предков, к ирвину прилетаешь в какое-то очко и постоянно лезешь по лестнице, а к выходу из долины кидает вниз, чтобы опять лезть по лестнице. И чтобы закончить свои страдания после тяжелых 4 глав, быстрее хочется пролететь, скучные 5 и 6 которые ничем не примечательны. Ну если только заставлять себя проходить второстепенные.
Загадки в моде не привязанны ни к какой логике и решаеются только save/load.
Мод для людей кому мало оригинальной г2нв, кто уже все знает наизусть и для тех кто любит побегать по тропинкам.
Тот же Андр, спасибо ему за прохождение, записал 210+ роликов с таймингом в более 40 минут, с огромным количеством беготни.