Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Украина/РФ/Индия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Плагин Union Рабочее название: Union Spacer Версия: pre-alpha Язык: Русский Вес: ~500 КБ
Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.
Цели:
Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
Отсутствие вылетов и прочих ошибок
Новые функции
Что сделано на данный момент:
Отрисовка мира (зена)
Основные окна как в старом Spacer
Редактирование полей вобов
Поиск по полям воба (окно objectpages)
Загрузка/Сохранение ZEN
Добавление/Удаление вобов
Работа с триггерами
Перемещение/Вращение/Копирование объектов
Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
Краткое описание панелей инструментов.
WASD - движение вдоль и вбок
CTRL SPACE - вертикальное движение
MMB - движение камерой в стороны
LMB - осмотреться
LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
MaGoth, ну в GWE пока нет полноценных функций, там же зены от модификаций не грузятся. И когда он будет доступен в фул без ограничений не понятно. Так что пока так... Все ж опционально
А так, редактор от деда не будет поддерживать функционал юниона, и это будет проблемно, а так этот редактор может автоматом подхватывать все новые объекты из плагинов, и их можно свободно добавлять в мир.
P.s. я сам себя выгоняю, прежде чем выгонят меня =)
Ну тут ты почти прав. Редактор от DEDROIT'а подойдет абсолютному большинству сообщества готики. Сейчас ведь все костыли в модах - это тупо копирование готовых решений, не способных внести в движок изменения, из-за которых пришлось бы отказаться от спейсера.
А как быть тем немногим, кто все еще пытается раскачать двиг, вальнуть туда пачку новых классов и вставить в Зен? Ни один редактор, построенный вне движка готики, ни откроет, ни сохранит такой мир. И приходится изворачиваться при помощи программной вставки всей этой фигни после чистового вобинга. Так что однозначно такая альтернатива нужна, путь даже если и будет пользоваться спросом в очень узких кругах.
По крайней мере все окна на аглетском.
И добавлю пожелание как от ламера пытающегося освоить русскую версию программы по мануалами на буржуйском, думаю обратное тоже справедливо. Огромная просьба сделать переключение языка горячим чтобы легко подсмотреть, где это там нужная финтифлюшка. Ну и свободное переназначение клавиш.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.