• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Gratt, Это Сат чтоль из Индии ?? с бобруйска это "жывотное".. *gigi*

А если серьезно по теме, Спакер от Деда не канает чтоль ? :oops:
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.458
Благодарности
2.020
Баллы
365
MaGoth, ну в GWE пока нет полноценных функций, там же зены от модификаций не грузятся. И когда он будет доступен в фул без ограничений не понятно. Так что пока так... Все ж опционально :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Так то да, на родном рендере и двиге оно все веселей, а то что у ГВЕ будет обновка, это точно.. *right*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
MaGoth, Да я ща просто в индусии кодю.

А так, редактор от деда не будет поддерживать функционал юниона, и это будет проблемно, а так этот редактор может автоматом подхватывать все новые объекты из плагинов, и их можно свободно добавлять в мир.

P.s. я сам себя выгоняю, прежде чем выгонят меня =)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
Спакер от Деда не канает чтоль ? :oops:
Ну тут ты почти прав. Редактор от DEDROIT'а подойдет абсолютному большинству сообщества готики. Сейчас ведь все костыли в модах - это тупо копирование готовых решений, не способных внести в движок изменения, из-за которых пришлось бы отказаться от спейсера.
А как быть тем немногим, кто все еще пытается раскачать двиг, вальнуть туда пачку новых классов и вставить в Зен? Ни один редактор, построенный вне движка готики, ни откроет, ни сохранит такой мир. И приходится изворачиваться при помощи программной вставки всей этой фигни после чистового вобинга. Так что однозначно такая альтернатива нужна, путь даже если и будет пользоваться спросом в очень узких кругах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Gratt, Saturas,
Оке, Сат весь функционал от гве прикручивай к плагину вместе с физиксом и прочими радостями.. бум посмотреть.. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех.
А... как скачать/протестить?
Статус: Начало активной разработки
Понял, поторопился.
Удачи разработчикам.
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Посмотрел скриншоты и у меня большое сомнение что :eek:
По крайней мере все окна на аглетском.
И добавлю пожелание как от ламера пытающегося освоить русскую версию программы по мануалами на буржуйском, думаю обратное тоже справедливо. Огромная просьба сделать переключение языка горячим чтобы легко подсмотреть, где это там нужная финтифлюшка. Ну и свободное переназначение клавиш.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.458
Благодарности
2.020
Баллы
365
Goth_Man, это пре-альфа версия, пока англ, потом переведем (может быть :D). Управлении скорее всего будет 2 вида: оригинальное и современное *trollface*
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
А это связано с наличием каких то принципиальных технических ограничений, или в будущем будет доступна поддержка и других платформ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Хорошо, что реализация через сам движок с привязкой к Union!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу