• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А навигация будет старая? То есть, никаких dra'n'drop?
Курсор будет введён? Как будет отображаться библиотека ассетов?
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Gratt, о, ну это хорошо!!!)))
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
если все пройдет быстро, то уже через недельку мб и тест будет открытый.
Неделя совсем скоро, как там дело пошло?
И зачем было AST World Editor новое имя давать, или Union Spacer родственник как раз именно старому Spacer-у?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Goth_Man, Union Spacer это проект с нуля, он не имеет отношения к AST World Editor. Да, фактически это будет просто старый Spacer со старым интерфейсом без вылетов и с удобным управлением в виде отдельного модуля. Как-то так.

А по поводу то что неделя прошла - Сатурас получил боевое ранение и несколько дней отлеживался, так что работа пока замедлена + пока не пофикшены некоторые баги самого интерфейса, из-за которого приложение вылетает. Поэтому давать на тест его в таком виде пока рано. Так что ждем :)
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Новости разработки:
- Перенесен почти весь функционал из старого спейсера (окошки)
- Добавлено редактирование полей вобов
- Теперь зен полноценно загружается и сохраняется

Также в теме добавлен опрос.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
neromont, а оно и в старом спейсере не пахало?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
neromont, а оно и в старом спейсере не пахало?
Нет. Что я только не делал, как только не эксперементировал, а что-то не работало. Либо я чего-то все-таки не понял.
Помню, что получилось один раз создать катсцену с перемещением на WP. Даже сохранил, но запустить через скрипты не получилось.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не путать катсцены, которые через катсцен менеджер идут, они не пашут, да, а вот катсцен камера - вроде как даже пахала в шпешере.

Но я наверное пока буду придерживаться максимальной стабильности, и все эти недоделаные "фишки" пока сувать туда не буду. Разве что, добавлю функцию компила скриптов удобную.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет. Что я только не делал, как только не эксперементировал, а что-то не работало. Либо я чего-то все-таки не понял.
А уроки Василя читал ?! :)
Все там работало, всегда, но ед условие русификации спейсеров лучше не юзать, онли оригинал - дойч.. или что там было..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я много чего читал, о Василе даже не слышал.
Эм.. Василь, это Басилио58, один из старичков моддинга, грех не знать.. :)
Про камеру у него тут было:: Spacer
По катсценам надо дойчевог рыть, ибо у нас не сохранилось вроде..
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Эм.. Василь, это Басилио58, один из старичков моддинга, грех не знать.. :)
Про камеру у него тут было:: Spacer
По катсценам надо дойчевог рыть, ибо у нас не сохранилось вроде..
Да с камерами это ясно. Там все работает. Я думал речь идет о Cutscene Sequencer.
 

Вложения

  • 60495015[1].png
    60495015[1].png
    16,3 KB · Просмотры: 128

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
На дойчевоге было вроде что-то, + оригинальный хелп на спакер прошерсти.. если правильно помню сейчас..
+ глянь как Диего в игре труселя меняет.. как вариант.. :)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
На дойчевоге было вроде что-то, + оригинальный хелп на спакер прошерсти.. если правильно помню сейчас..
+ глянь как Диего в игре труселя меняет.. как вариант.. :)
По сиквенсеру нашел только это: Spacer: Cutscene sequencer где утверждается что он не работает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
По сиквенсеру нашел только это: Spacer: Cutscene sequencer где утверждается что он не работает.
Угу, там их много тем было раньше.. + вон пишут что Физбан делал на катсцену с непесем но удалил потом тутор.., + АМТ, Дункл Брют и хз кто еще делали свои проекты по этой части.. сайтов тех уже давно нет.. поэтому найти что-то путное будет сложно, да и не факт что у меня сохранилось где-то..

зы, в любом случае, если он не робит надо сделать чтобы робил, как то было задумано.. :)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
У Сатураса сломался дисплей ноутбук, так что пока он не делает спейсер, когда сможет - пока не знаем.
Могу записать видос, чтобы показать, что уже есть.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу