• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Gothic ½ Gothic Save Editor 1.3.1

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
24
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
GothicSaveEditor(далее GSE) - это простая утилита, которая позволит вам изменять переменные в файлах сохранений готики (SAVEDAT.SAV). Является улучшенной и более современной версией GVE и GVE+.

Скачать: AnImperialMan/GothicSaveEditor

  • Умеет редактировать практически все переменные, находящиеся в SAVEDAT.SAV(GVE и GVE+ не могли редактировать некоторые типы, вылетали и/или просто отображали значения некорректно)
  • Имеет полностью переработанный и современный интерфейс, сделанный в стиле "MaterialDesign"
  • Интерфейс сильно упрощен, убраны ненужные кнопки и галочки, убраны все навязчивые сообщения, нет ничего лишнего
  • Улучшен авто-поиск, теперь нет кнопки Поиска и оно ищет автоматически по мере набора в окне поиска, и это происходит мгновенно.
  • Добавлены дополнительные кнопки в контекстное меню для большего удобства
  • Более удобное отображение пути до файла сохранения и подсчет количества переменных в сохранении(найденных и всех)
  • И многое другое!
Также, программа будет еще улучшаться и в будущем планируется такой функционал, как:
  • Отображение лога изменений за сессию
  • Добавление скриптов(фактически их код написан на 90%+, но временно отключен, чтобы было проще протестировать остальной функционал) - это возможность изменять сразу несколько(десятки / сотни / тысячи) переменных в один клик, используя заранее созданный шаблон.
  • Возможность сравнения переменных в двух сохранениях.
  • Возможно что-то еще, пишите ваши идеи.
Для работы программы необходим .NET Framework 4.5 Убедитесь, что он у вас установлен(или установите) перед тем как использовать программу!
Поддерживаемые OS: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10


Для начала, вам необходимо скачать программу(разархивировать в любое место) и запустить. Чтобы открыть игровое сохранение, достаточно в программе нажать: Файл - Открыть (либо CTRL+A), выбрать путь к сохранению и выбрать файл SAVEDAT.SAV.
После того как вы открыли сохранение, введите название нужной переменной в строку поиска и измените значение переменной на нужное вам. Можно изменять несколько переменных сразу. После того, как вы закончили модификации, нажмите Файл - Сохранить (либо CTRL+S) для сохранения изменений. Если вы не знаете что именно вам нужно изменить - вы можете прочитать FAQ или спросить у других на форуме.
В игре существует 3 типа переменных:
  1. Диалоги
  2. Миссии
  3. Обычные переменные / массивы
Диалоги
Начинаются(как правило) на DIA и INFO. Отвечают за то, был ли какой-то диалог у вашего героя с другим НПС. Вы можете изменять значение от 0 до 1. 0 = диалога не было. 1 = диалог был.

Квесты
Всегда начинаются на MIS. Тут все просто - отвечают за состояние квеста. 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 2 = квест выполнен, 3 = квест провален. Внимание! В некоторых модах значения состояния квестов изменены. Для каждого конкретного мода узнавайте отдельно. Например, для возвращения: 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 4 = квест выполнен.

Обычные переменные и массивы.
Отвечают за умения(кроме статов) и навыки(алхимия, кузнечное дело и т.д.) героя, а также служат логическими условиями для многих квестов. Могут принимать любые значения. Переменные-массивы представлены в виде нескольких переменных, и вы, можете менять каждую из них по-отдельности.

Примечание
Характеристики главного героя(они же статы), такие как: Сила, Ловкость, Мана, Здоровье, владение оружием и т.д. и т.п. данная программа редактировать не умеет! Данные характеристики хранятся в файлах WORLD.SAV, программа их читать пока не умеет. Но данный функционал есть в планах!
Настройки
  • Путь к папке с игрой: для того чтобы быстрее открывать нужные вам сохранения вы можете указать путь к папке с игрой. Это необязательно.
  • Язык: вы можете выбрать удобный для вас язык интерфейса программы (поддерживаемые на данный момент: Русский, Английский)
  • Галочка "Автоматически создавать копии перед сохранением": будет создавать резервную копию сохранения, это позволит вам не бояться делать необдуманных изменений, и в случае чего, откатить их.
gse1.pnggse2.png

Данная программа находится на стадии открытого тестирования. В связи с чем, не исключено появление багов, в т.ч и критических. Поэтому крайне рекомендуется создавать бекапы сохранений(как вручную так и с помощью галочки в программе), и пока программа не будет тщательно проверена, не рекомендуется делать изменения с помощью нее на сейвах, на которых вы проходите игру, во избежание их возможных повреждений. Обо всех багах можете писать тут или создавать Issue на Github.

Важные ссылки:
Репозиторий на гитхабе: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Альтернативная ссылка для скачивания последних версий: AnImperialMan/GothicSaveEditor

Помогали: Alex1 - тестирование и идеи

PS: Ставьте звезды на гитхабе :D
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
N1kX, а пользователь тут при чем? :) Тут вообще другая логика. Сами скриптовые символы и их типы известны уже при инициализации игрового меню. А в сейве пишутся только их определения.
Происходит это так: парсер последовательно читает эту таблицу глобалок, извлекает имя определения (name) symName<i>=string:<name> и по этому строковому идентификатору находит в датнике соответствующую переменную.
Дальше извлекается размер области определения (количество элементов count) symName<i>cnt=int:<count>, после чего становится известно, сколько еще строк (значений) следует прочитать из этой таблицы для текущего символа (i).
Дальше цикл от j=0 до [<i>cnt]-1 с извлечением самих значений (value), в котором уже можно видеть тип (type) элементов (j) текущего символа (i) symValue<i>_<j>=<type>:<value>
Вроде понятно объяснил. Так что логически тут все ок.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Gratt, N1kX вы, конечно, крутые ребята, но можно простому смертному более доступно объяснить, как я теперь в этих реалиях могу поменять мастера с Боспера на Константино?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
symName=string PLAYER_ISAPPRENTICE
symNamecnt=int:1
symValue_0=int:0

InstName=string DIA_CONSTANTINO_LEHRLING
Told=bool:0

symName=string MIS_APPRENTICE
symNamecnt=int:1
symValue_0=int:1

Думаю будет достаточно.
Константы не пишутся в сохранение, поэтому я не уверен, что у тебя что-то будет у переменной PLAYER_ISAPPRENTICE, ну попробуй.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
vlsart, дак открой SaveDAT.SAV из своего же архива. Желательно через Notepad++, чтобы случайно ничего не поломать.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Gratt, Я так понимаю
symName3723=string:pLAYER_ISAPPRENTICE
symName3723cnt=int:1
symValue3723_0=int:1
symName3724=string:MIS_APPRENTICE
symName3724cnt=int:1
symValue3724_0=int:2
symName3725=string:BOSPER_LEHRLING_DAY
symName3725cnt=int:1
symValue3725_0=int:[B]12[/B]
symName3726=string:HARAD_LEHRLING_DAY
symName3726cnt=int:1
symValue3726_0=int:[B]0[/B]
symName3727=string:CONSTANTINO_LEHRLING_DAY
symName3727cnt=int:1
symValue3727_0=int:[B]0[/B]
В этом блоке поменять 12 и 0 у Боспера и Констатино?

InstName=string:DIA_HARAD_LEHRLING
Told=bool:[B]0[/B]
InstName=string:DIA_CONSTANTINO_LEHRLING
Told=bool:[B]0[/B]
InstName=string:DIA_BOSPER_LEHRLING
Told=bool:[B]1[/B]
Здесь единицу Константино?

symName8246=string:DIA_BOSPER_LEHRLING_INFO.STIMMEN
symName8246cnt=int:1
symValue8246_0=int:[B]5[/B]
symName8275=string:DIA_CONSTANTINO_LEHRLING_INFO.STIMMEN
symName8275cnt=int:1
symValue8275_0=int:[B]0[/B]
symName8233=string:DIA_HARAD_LEHRLING_INFO.STIMMEN
symName8233cnt=int:1
symValue8233_0=int:[B]0[/B]
А здесь 5-ку Константино?

И ещё: вот это есть только у Боспера
InstName=string:DIA_BOSPER_JOB
Told=bool:1
К смене мастера не относится?

ЗЫ: я не понимаю почему, но вместо : и Р, : и D вставляются смайлы, я их удаляю, а при сохранении они опять*around the head*
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ЗЫ: я не понимаю почему, но вместо : и Р, : и D вставляются смайлы, я их удаляю, а при сохранении они опять*around the head*
в форме ответа есть кнопа рядом со смайлами: "текст без смайлов", пользуй ее, либо теги кода..
твой пост поправил..
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
N1kX, Gratt, спасибо. Вроде разобрался, получилось, можно снова выбрать любого мастера. Надеюсь никаких проблем это не вызовет. *reverence*
 

rAMZES1993

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Народ подскажите как сделать чтобы у гербрандта был диалог о том чтобы прогуляться в квартале ?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
I used this and GVE in the past, and 95% of the time it doesnt work, don't know if I'm doing something wrong.
Now I talked with Scatty and got the quest to challenge Kharim and Kirgo to fight. When I talk to them I have no such option.
 

SJIiM

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы Гонсалес после Масиафа снова обучал дуалам за 10 лп, как он это делал в 1-2 главах, потому что сейчас он у меня в монастыре и такого диалога с ним нет, а учить за 30 лп дуалы по свитку очень накладно т.к. играю на кошмаре. Какие переменные надо поставить? Предпоследнее значение выставлял на 10, но всё равно обучение требует 30 лп.Безымянный.png
 

SkyRi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Здравствуйте, форумчане) Есть кто еще тут???
Возникла проблема, в виде потери сейва.... за 4 часа сохранялся в 1 слот, и произошло нечто, что позволило сломать сейв (сейчас он не грузится).
Помнится была возможность откатить его до последнего сохраненного или починить в принципе.. подскажите плиз. если нужна такая необходимость прикрепляю само сохранение. Или подскажите чем править можно. я сам посмотрю.
Win7 (x64) g2r2 rev66.2
1.png
savegame1.rar
Пост автоматически объединён:

OFFTOP

Ушел искать, не дождался, отпишусь если что интересное найду в просторах интернета!

 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
888
Благодарности
118
Баллы
220
Подскажите, как посредством этой программы запустить конкретный квест, а именно Бандитское логово? В GVE я ещё хоть как то ориентировался, а тут тёмный лес для ламера.
Суть такова, что квест, по всей видимости, упущен. Ибо Декстер мёртв. Играю в Новый баланс. Но наверно квест актуален во всех версиях Возвращения, АБ и НВ.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Подскажите, как посредством этой программы запустить конкретный квест, а именно Бандитское логово? В GVE я ещё хоть как то ориентировался, а тут тёмный лес для ламера.
Суть такова, что квест, по всей видимости, упущен. Ибо Декстер мёртв. Играю в Новый баланс. Но наверно квест актуален во всех версиях Возвращения, АБ и НВ.
Ты о чем? Нет такого квеста, как и Декстер не дает ни каких новых квестов, только дополнения в старые (Из оригинала)
Розыск и бандиты, Пропавшие
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
888
Благодарности
118
Баллы
220
Ты о чем? Нет такого квеста, как и Декстер не дает ни каких новых квестов, только дополнения в старые (Из оригинала)
Розыск и бандиты, Пропавшие
Я сказал, что квест даёт Декстер? Хотя бы вот и вот. Живой Декстер - это условие появления этого квеста, который должен выдать Вульфгар.

Решение подсказали через Марвин.
Clip2Net DropZone_210204140252.jpeg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я сказал, что квест даёт Декстер? Хотя бы вот и вот. Живой Декстер - это условие появления этого квеста, который должен выдать Вульфгар.
Название квеста Бандитские логова.
Чтобы Вульфгар дал его надо:
В2.0
Быть ополченцем
Выполнить задания Торговля болотником, Где же Пек?
Декстер должен быть живым

АБ и АБ НВ
Быть ополченцем
Выполнить задания Торговля болотником, Где же Пек?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
888
Благодарности
118
Баллы
220
N1kX, ну, я не думаю, что это принципиально, множественное число названия квеста. По крайней мере название квеста я скопировал на другом ресурсе. Там было в единственном числе.
Но суть вопроса осталась прежней. С Марвином понятно. А через GSE можно квест завести?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
N1kX, ну, я не думаю, что это принципиально, множественное число названия квеста. По крайней мере название квеста я скопировал на другом ресурсе. Там было в единственном числе.
Но суть вопроса осталась прежней. С Марвином понятно. А через GSE можно квест завести?
Желательно завести квест грамотно через плагин Ninja
Устанавливаешь Ninja и плагин.
Заходишь в режим марвина
пишешь в консоле
Код:
CALL dia_wulfgar_bandits_info
У тебя будет и запись в дневник и начало квеста.

Ну либо просто
Ищешь значения
Код:
DIA_Wulfgar_Bandits = 1
MIS_WulfgarBandits = 1
 

Shuuum

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Подскажите пожалуйста, можно ли добавить в игру дополнительных монстров посредством этого редактора? А то начал новую игру, забыл поставить "да" в графе с доп монстрятиной (Возвратка+НБ) и когда очухался уже так много прошёл, что лень начинать снова))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Подскажите пожалуйста, можно ли добавить в игру дополнительных монстров посредством этого редактора? А то начал новую игру, забыл поставить "да" в графе с доп монстрятиной (Возвратка+НБ) и когда очухался уже так много прошёл, что лень начинать снова))
Монстры все равно не появятся, даже если изменишь это. Они спавняться, при начале новой игры.
 
Сверху Снизу