• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь
Иконка ресурса

Gothic ½ Gothic Save Editor 1.3.1

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
GothicSaveEditor(далее GSE) - это простая утилита, которая позволит вам изменять переменные в файлах сохранений готики (SAVEDAT.SAV). Является улучшенной и более современной версией GVE и GVE+.

Скачать: AnImperialMan/GothicSaveEditor

  • Умеет редактировать практически все переменные, находящиеся в SAVEDAT.SAV(GVE и GVE+ не могли редактировать некоторые типы, вылетали и/или просто отображали значения некорректно)
  • Имеет полностью переработанный и современный интерфейс, сделанный в стиле "MaterialDesign"
  • Интерфейс сильно упрощен, убраны ненужные кнопки и галочки, убраны все навязчивые сообщения, нет ничего лишнего
  • Улучшен авто-поиск, теперь нет кнопки Поиска и оно ищет автоматически по мере набора в окне поиска, и это происходит мгновенно.
  • Добавлены дополнительные кнопки в контекстное меню для большего удобства
  • Более удобное отображение пути до файла сохранения и подсчет количества переменных в сохранении(найденных и всех)
  • И многое другое!
Также, программа будет еще улучшаться и в будущем планируется такой функционал, как:
  • Отображение лога изменений за сессию
  • Добавление скриптов(фактически их код написан на 90%+, но временно отключен, чтобы было проще протестировать остальной функционал) - это возможность изменять сразу несколько(десятки / сотни / тысячи) переменных в один клик, используя заранее созданный шаблон.
  • Возможность сравнения переменных в двух сохранениях.
  • Возможно что-то еще, пишите ваши идеи.
Для работы программы необходим .NET Framework 4.5 Убедитесь, что он у вас установлен(или установите) перед тем как использовать программу!
Поддерживаемые OS: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10


Для начала, вам необходимо скачать программу(разархивировать в любое место) и запустить. Чтобы открыть игровое сохранение, достаточно в программе нажать: Файл - Открыть (либо CTRL+A), выбрать путь к сохранению и выбрать файл SAVEDAT.SAV.
После того как вы открыли сохранение, введите название нужной переменной в строку поиска и измените значение переменной на нужное вам. Можно изменять несколько переменных сразу. После того, как вы закончили модификации, нажмите Файл - Сохранить (либо CTRL+S) для сохранения изменений. Если вы не знаете что именно вам нужно изменить - вы можете прочитать FAQ или спросить у других на форуме.
В игре существует 3 типа переменных:
  1. Диалоги
  2. Миссии
  3. Обычные переменные / массивы
Диалоги
Начинаются(как правило) на DIA и INFO. Отвечают за то, был ли какой-то диалог у вашего героя с другим НПС. Вы можете изменять значение от 0 до 1. 0 = диалога не было. 1 = диалог был.

Квесты
Всегда начинаются на MIS. Тут все просто - отвечают за состояние квеста. 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 2 = квест выполнен, 3 = квест провален. Внимание! В некоторых модах значения состояния квестов изменены. Для каждого конкретного мода узнавайте отдельно. Например, для возвращения: 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 4 = квест выполнен.

Обычные переменные и массивы.
Отвечают за умения(кроме статов) и навыки(алхимия, кузнечное дело и т.д.) героя, а также служат логическими условиями для многих квестов. Могут принимать любые значения. Переменные-массивы представлены в виде нескольких переменных, и вы, можете менять каждую из них по-отдельности.

Примечание
Характеристики главного героя(они же статы), такие как: Сила, Ловкость, Мана, Здоровье, владение оружием и т.д. и т.п. данная программа редактировать не умеет! Данные характеристики хранятся в файлах WORLD.SAV, программа их читать пока не умеет. Но данный функционал есть в планах!
Настройки
  • Путь к папке с игрой: для того чтобы быстрее открывать нужные вам сохранения вы можете указать путь к папке с игрой. Это необязательно.
  • Язык: вы можете выбрать удобный для вас язык интерфейса программы (поддерживаемые на данный момент: Русский, Английский)
  • Галочка "Автоматически создавать копии перед сохранением": будет создавать резервную копию сохранения, это позволит вам не бояться делать необдуманных изменений, и в случае чего, откатить их.
gse1.pnggse2.png

Данная программа находится на стадии открытого тестирования. В связи с чем, не исключено появление багов, в т.ч и критических. Поэтому крайне рекомендуется создавать бекапы сохранений(как вручную так и с помощью галочки в программе), и пока программа не будет тщательно проверена, не рекомендуется делать изменения с помощью нее на сейвах, на которых вы проходите игру, во избежание их возможных повреждений. Обо всех багах можете писать тут или создавать Issue на Github.

Важные ссылки:
Репозиторий на гитхабе: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Альтернативная ссылка для скачивания последних версий: AnImperialMan/GothicSaveEditor

Помогали: Alex1 - тестирование и идеи

PS: Ставьте звезды на гитхабе :D
 
Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Прога поможет в Готика 2 Новый Баланс прокачать хотябы боевые навыки, магию, взлом замков и карманную кражу?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Всем привет, скачал актуальную версию гсе, пытаюсь открыть сохранение Одиссеи, пишет, что сохранение повреждено, хотя оно работает.
Открыл сохранения других модов и той же Одиссеи, только старой версии и в целом старые - работают.
Пост автоматически объединён:

 

Вложения

  • SAVEDAT.rar
    659,1 KB · Просмотры: 3

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
XenonR, не факт что кто-то сможет помочь...
Попробуй старое GVE, хотя тоже не думаю что поможет.
Самое простое - в systempack.ini поставь SaveDATinASCII = true
Пересохранись в игре, после этого свой savedat открывай уже с помощью обычного блокнота(лучше использовать notepad++)
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
MEG@VOLT, решил проблему через марвин хелпер, однако этот способ тоже возьму на пример.
 

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
Здравствуйте.
Нужно применить Marvin, его последствия рекомендуется убирать с помощью GSE можете ткнуть подробно, как это сделать? Какие переменные менять?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
О каких последствиях идёт речь, морра? Потому что внесённые в режиме Marvin изменения обычно действуют только до загрузки сохранения или перезапуска игры. Разумеется, если ты специально не сохранил эти изменения.
 

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
О каких последствиях идёт речь, морра? Потому что внесённые в режиме Marvin изменения обычно действуют только до загрузки сохранения или перезапуска игры. Разумеется, если ты специально не сохранил эти изменения.
Не знаю. Прочитал на каком-то сайте, что после юзания Марвина нужно что-то сделать в GSE чтобы отменить какие-то возможные отрицательные последствия.
Дело такое: добавил себе 5 LP с тех пор наиграл часов 60 проблем не вижу. Другими словами, можно ничего не делать и играть дальше? Игра не сломается безнадёжно, например, в самом конце?
 
Сверху Снизу