R8MAN
Участник форума
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 25
- Баллы
- 175
- Первое сообщение
- #1
GothicSaveEditor(далее GSE) - это простая утилита, которая позволит вам изменять переменные в файлах сохранений готики (SAVEDAT.SAV). Является улучшенной и более современной версией GVE и GVE+.
Скачать: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Данная программа находится на стадии открытого тестирования. В связи с чем, не исключено появление багов, в т.ч и критических. Поэтому крайне рекомендуется создавать бекапы сохранений(как вручную так и с помощью галочки в программе), и пока программа не будет тщательно проверена, не рекомендуется делать изменения с помощью нее на сейвах, на которых вы проходите игру, во избежание их возможных повреждений. Обо всех багах можете писать тут или создавать Issue на Github.
Важные ссылки:
Репозиторий на гитхабе: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Альтернативная ссылка для скачивания последних версий: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Помогали: Alex1 - тестирование и идеи
PS: Ставьте звезды на гитхабе
Скачать: AnImperialMan/GothicSaveEditor
- Умеет редактировать практически все переменные, находящиеся в SAVEDAT.SAV(GVE и GVE+ не могли редактировать некоторые типы, вылетали и/или просто отображали значения некорректно)
- Имеет полностью переработанный и современный интерфейс, сделанный в стиле "MaterialDesign"
- Интерфейс сильно упрощен, убраны ненужные кнопки и галочки, убраны все навязчивые сообщения, нет ничего лишнего
- Улучшен авто-поиск, теперь нет кнопки Поиска и оно ищет автоматически по мере набора в окне поиска, и это происходит мгновенно.
- Добавлены дополнительные кнопки в контекстное меню для большего удобства
- Более удобное отображение пути до файла сохранения и подсчет количества переменных в сохранении(найденных и всех)
- И многое другое!
- Отображение лога изменений за сессию
- Добавление скриптов(фактически их код написан на 90%+, но временно отключен, чтобы было проще протестировать остальной функционал) - это возможность изменять сразу несколько(десятки / сотни / тысячи) переменных в один клик, используя заранее созданный шаблон.
- Возможность сравнения переменных в двух сохранениях.
- Возможно что-то еще, пишите ваши идеи.
Для работы программы необходим .NET Framework 4.5 Убедитесь, что он у вас установлен(или установите) перед тем как использовать программу!
Поддерживаемые OS: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10
Для начала, вам необходимо скачать программу(разархивировать в любое место) и запустить. Чтобы открыть игровое сохранение, достаточно в программе нажать: Файл - Открыть (либо CTRL+A), выбрать путь к сохранению и выбрать файл SAVEDAT.SAV.
После того как вы открыли сохранение, введите название нужной переменной в строку поиска и измените значение переменной на нужное вам. Можно изменять несколько переменных сразу. После того, как вы закончили модификации, нажмите Файл - Сохранить (либо CTRL+S) для сохранения изменений. Если вы не знаете что именно вам нужно изменить - вы можете прочитать FAQ или спросить у других на форуме.
Поддерживаемые OS: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10
Для начала, вам необходимо скачать программу(разархивировать в любое место) и запустить. Чтобы открыть игровое сохранение, достаточно в программе нажать: Файл - Открыть (либо CTRL+A), выбрать путь к сохранению и выбрать файл SAVEDAT.SAV.
После того как вы открыли сохранение, введите название нужной переменной в строку поиска и измените значение переменной на нужное вам. Можно изменять несколько переменных сразу. После того, как вы закончили модификации, нажмите Файл - Сохранить (либо CTRL+S) для сохранения изменений. Если вы не знаете что именно вам нужно изменить - вы можете прочитать FAQ или спросить у других на форуме.
В игре существует 3 типа переменных:
Начинаются(как правило) на DIA и INFO. Отвечают за то, был ли какой-то диалог у вашего героя с другим НПС. Вы можете изменять значение от 0 до 1. 0 = диалога не было. 1 = диалог был.
Квесты
Всегда начинаются на MIS. Тут все просто - отвечают за состояние квеста. 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 2 = квест выполнен, 3 = квест провален. Внимание! В некоторых модах значения состояния квестов изменены. Для каждого конкретного мода узнавайте отдельно. Например, для возвращения: 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 4 = квест выполнен.
Обычные переменные и массивы.
Отвечают за умения(кроме статов) и навыки(алхимия, кузнечное дело и т.д.) героя, а также служат логическими условиями для многих квестов. Могут принимать любые значения. Переменные-массивы представлены в виде нескольких переменных, и вы, можете менять каждую из них по-отдельности.
Примечание
Характеристики главного героя(они же статы), такие как: Сила, Ловкость, Мана, Здоровье, владение оружием и т.д. и т.п. данная программа редактировать не умеет! Данные характеристики хранятся в файлах WORLD.SAV, программа их читать пока не умеет. Но данный функционал есть в планах!
- Диалоги
- Миссии
- Обычные переменные / массивы
Начинаются(как правило) на DIA и INFO. Отвечают за то, был ли какой-то диалог у вашего героя с другим НПС. Вы можете изменять значение от 0 до 1. 0 = диалога не было. 1 = диалог был.
Квесты
Всегда начинаются на MIS. Тут все просто - отвечают за состояние квеста. 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 2 = квест выполнен, 3 = квест провален. Внимание! В некоторых модах значения состояния квестов изменены. Для каждого конкретного мода узнавайте отдельно. Например, для возвращения: 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 4 = квест выполнен.
Обычные переменные и массивы.
Отвечают за умения(кроме статов) и навыки(алхимия, кузнечное дело и т.д.) героя, а также служат логическими условиями для многих квестов. Могут принимать любые значения. Переменные-массивы представлены в виде нескольких переменных, и вы, можете менять каждую из них по-отдельности.
Примечание
Характеристики главного героя(они же статы), такие как: Сила, Ловкость, Мана, Здоровье, владение оружием и т.д. и т.п. данная программа редактировать не умеет! Данные характеристики хранятся в файлах WORLD.SAV, программа их читать пока не умеет. Но данный функционал есть в планах!
Настройки
- Путь к папке с игрой: для того чтобы быстрее открывать нужные вам сохранения вы можете указать путь к папке с игрой. Это необязательно.
- Язык: вы можете выбрать удобный для вас язык интерфейса программы (поддерживаемые на данный момент: Русский, Английский)
- Галочка "Автоматически создавать копии перед сохранением": будет создавать резервную копию сохранения, это позволит вам не бояться делать необдуманных изменений, и в случае чего, откатить их.
Данная программа находится на стадии открытого тестирования. В связи с чем, не исключено появление багов, в т.ч и критических. Поэтому крайне рекомендуется создавать бекапы сохранений(как вручную так и с помощью галочки в программе), и пока программа не будет тщательно проверена, не рекомендуется делать изменения с помощью нее на сейвах, на которых вы проходите игру, во избежание их возможных повреждений. Обо всех багах можете писать тут или создавать Issue на Github.
Важные ссылки:
Репозиторий на гитхабе: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Альтернативная ссылка для скачивания последних версий: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Помогали: Alex1 - тестирование и идеи
PS: Ставьте звезды на гитхабе
Последнее редактирование: