• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Дискуссия Стоит ли играть в Предопределение? Давайте разберемся

Вайт

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
25
Благодарности
21
Баллы
170
Привет
Сегодня разберемся, стоит ли играть в Предопределение
Я расскажу о значительных плюсах и минусах

ПЛЮСЫ:

  • Добавлены новые локации
  • 1000+ именных NPC (даже обычному горожанину имя дали)
  • Мод не проходится за 2-3 часа. Хоть тут и 200+ часов геймплея, всё же, можно хорошо мир исследовать
  • Добавлен 601 новый квест
  • Новая музыка и заставка в главном меню
  • Добавлено много нового оружия
  • Существует русский перевод и озвучка (частичная)
  • Интересные и достаточно логичные диалоги
  • Вроде значительные плюсы заканчиваются, перейдём к минусам

МИНУСЫ:

Сложное и затянутое начало
Усиление силы и ХП мобов и других NPC
Из 601 квеста есть те, которые не поддаются логике и требуют обычной беготни по карте
Одно неверное действие - и ты не сможешь вступить в какую либо фракцию (пример: вступил в Черные Ястребы, не сможешь вступить в гильдию воров)
Как и с Возвращением 2.0 добавлена лишняя растительность, трава и объекты (ну с объектами ситуация получше)

На этом значительные минусы вроде как заканчиваются

Подведём итоги, стоит ли играть в Предопределение....
Понятно, что это решение каждого человека, но всё же, я советую вам поиграть в этот мод
Ноо, запаситесь терпением! Здесь даже Мо сложно побить, не говоря какую опасность представляют животные

Своё мнение обязательно пишите, оно очень важно для новичков!
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
Мод понравился больше чем Возвращение 2.0, более уютный. Долина Предков вообще первую Готику напомнила, из за музыки наверно) Квесты довольно таки продуманные, местами даже интересные. Так что по мне мод стоит потраченного времени.
 

Вайт

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
25
Благодарности
21
Баллы
170
Мод понравился больше чем Возвращение 2.0, более уютный. Долина Предков вообще первую Готику напомнила, из за музыки наверно) Квесты довольно таки продуманные, местами даже интересные. Так что по мне мод стоит потраченного времени.
Огромное спасибо за Ваш ответ
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Насчет сложности, не согласен. Мод намного легче того же возвращения. Играть в мод стоит однозначно. Особенно тем, кому возвращение уже мягко говоря надоело))
Пост автоматически объединён:

Насчет сложности, не согласен. Мод намного легче того же возвращения. Играть в мод стоит однозначно. Особенно тем, кому возвращение уже мягко говоря надоело))
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
А перевод разве полный? Вроде писалось только до 4-й главы.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
А перевод разве полный? Вроде писалось только до 4-й главы.
Перевод полный 100 процентов.
А вот играть или нет решать самим.Но шансов запороть часть квестов изза скипа диалогов либо прохождение дальше по сюжету уйма.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
А перевод разве полный? Вроде писалось только до 4-й главы.
Ммм, ты видимо неправильно понял. Текст был хорошо откорректирован до 4 главы, в версии 1.5.5. Сейчас есть огрехи, но никто не пишет о них, а с моими знаниями русского языка, их тяжело обнаружить.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Все моды, которые надстраиваются в обычную Готику 2 стараюсь обходить стороной, чёрт сунул один раз пройти Возвращение, с тех пор проклинаю его денно и нощно, единственным исключением и скрытым гемом для меня стал мод - Возвращение Ксереса (Это как Возвращение, но не для курильщиков, хоть и там были свои минусы)

К данному моду отношусь более чем прохдладно, будь там хоть 10000 новых квестов, в очередной раз мучать вторую Готику не хочется, лучше подожду и сыграю в Легенду Аххсуна или Золотые Ворота, но тут дело каждого, как говориться - каждый мастурбирует как он хочет.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Перевод полный 100 процентов.
А вот играть или нет решать самим.Но шансов запороть часть квестов изза скипа диалогов либо прохождение дальше по сюжету уйма.
Извиняюсь за вторжение. Я правильно понял что можно полностью прохождение запороть? в смысле нельзя будет дальше пройти?
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Добрый Ден! раз просили написать мнение - напишем!
то , что будет дальше - всего лишь мое мнение и мои впечатления о моде, у остальных они, безусловно, будут другими
текста много будет, поэтому спойлер
Новые локации - однозначно плюс
Именные НПС - однозначно плюс, теперь каждый из них если не принимает участие в квестах, то как минимум может что-то рассказать о себе или о каком-то участке мира Готики
русский перевод - однозначно плюс, отдельный персональный плюс за то, что в последней версии перевода предметы имеют ПОЛНОЕ описание - не надо каждый раз, взяв бутылку или свиток, искать в инвентаре, что же именно ты подобрал
Квесты...вот тут однозначно сказать не могу. из плюсов - они интересные.
но в то же время во многих из них логика решения имеет вид "примени цветок на бутылку- затем бутылку на свечку - затем прицепи свечку на потолок - и тогда откроется нужная дверь\или у НПС появится новая фраза"
еще один минус квестов - ничем не объяснимая зависимость возможности их взятия\выполнения\решения от глав игры
всего 3 примера 1) лечение стражника - вот какой смысл в том, что его можно выполнить ТОЛЬКО во 2й главе, из-за того, что у Мильтена реплика про траву есть только пока он в замке Миненталя - а если Мильтен уже в городе - он что, потерял эту траву пока добирался туда?
2) диалог у рудокопа про ключ от сундука в шахте - какой смысл в том, что он доступен ТОЛЬКО в 4й главе?
3) табличка, которую потерял Руперт - если она так нужна Кроносу, почему ее можно отдать, только пока он в Хоринисе - а в Ярике что, она уже станет ненужной?
усложнение прохождения относительно оригинала НВ - однозначно минус
много беготни - однозначно минус, но это решается через humans_sprint
куча травы - минус, но решается с помощью ноуграсса, правда в одном месте его приходится временно убирать , но это место только одно - то дерево, которое надо срубить чтоб перейти за обрыв в Ярике
черные ястребы и воры - это не минус, это взаимоисключающие фракции, о чем упомянуто в описании мода, никто ведь не будет считать минусом, что став магом огня нельзя стать магом воды или охотником

первое прохождение было за темный орден - путь воина. первые 3 главы прятался по кустам, но когда в 4й сделал стихийный меч - понял, что и темные тоже могут ногебать. относительно сюжетного наполнения этой фракции - оно явно не законченое, все обрывается ни на чем, надеюсь в обещанном Эпилоге сюжетная недосказанность таки будет досказана

Szermierz Wangski, основной сюжет у меня запороть не получилось, но некоторые побочные квесты нельзя взять или закончить, если пришел раньше\позже чем это предусмотрено. не все моменты, описываемые в диалогах, пишутся в журнал, и если прослушал или забыл, что говорил непись - потом можно долго искать, что делать дальше
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
makshaker, Ясно) То есть просто повиснет часть побочных квестов если не сильно загоняться.
ЗЫ Хочу тоже за моды наконец взяться, так что к несильно спойлерной инфе приглядываюсь.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
В начале мода я был в восторге, в середине слегка раздражен, в конце я его ненавидел. Ну очень много бесполезной беготни на огромные расстояния, если бы ее порезать или оптимизировать, было бы гораздо лучше.
По усложнению - в начале самое оно, не больше ни меньше не надо, в конце конечно попроще но тоже ок.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Извиняюсь за вторжение. Я правильно понял что можно полностью прохождение запороть? в смысле нельзя будет дальше пройти?
1 неверное движение и у меня накрылся квест поход паладинов в Долину Рудников.А мод сделан по принципу забей банан на сюжет бегай каждую главу к каждому НПС узнавай есть ли квесты.И процентов 50 квестов сбегай с Яркендара в Хоринис ради 1 диалога и обратно и так раза 2.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Бегать это без телепортации в принудительном порядке? И нельзя тупо выпиливать все что попадется а потом просто сдавать квесты неписям?
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
если этот мод на основе глобола,то даже пробовать играть не стану. Причина одна, при попытке поиграть в глобал, то вылет через каждые 2-3 мин игры в итоге, нервы ни к черту,винда полетела и комп следом накрылся!!!!! Не думаю что там что то изменилось
 

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
106
Благодарности
40
Баллы
180
если этот мод на основе глобола,то даже пробовать играть не стану. Причина одна, при попытке поиграть в глобал, то вылет через каждые 2-3 мин игры в итоге, нервы ни к черту,винда полетела и комп следом накрылся!!!!! Не думаю что там что то изменилось
У меня за все прохождение (296ч.) 2 или 3 вылета было. То ли разработчики мода постарались, то ли SystemPack-1.8 рулит.
А может и все вместе.
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Бегать это без телепортации в принудительном порядке? И нельзя тупо выпиливать все что попадется а потом просто сдавать квесты неписям?
В первых главах - да, так и есть. Телепортации позже спасают не сильно. Часто бывет так, что хочется закрыть по максимуму квесты перед переходом в другую главу, что есть опасение, что в следующей он может провалиться (когда играешь в первый раз, ты ведь не знаешь, что там будет дальше). Кроме того, зачастую просто не ожидаешь, что банальнейший квест на "подай-принеси" выльется в чудовищную беготню, думаешь что каждый следующий этап последний - а это оказывается не так. Есть много моментов, что тебе дают квест, а выполнить его в текущей главе нельзя, и бегай как дурак ищи решения, которых пока нет, пока на форуме не найдешь информацию. Бывает и наоборот, не выполнил квест, а позже уже и не сможешь, и на это в игре тоже намеков нет.
если этот мод на основе глобола,то даже пробовать играть не стану. Причина одна, при попытке поиграть в глобал, то вылет через каждые 2-3 мин игры в итоге, нервы ни к черту,винда полетела и комп следом накрылся!!!!! Не думаю что там что то изменилось
В техническом плане все неплохо, ничего не тормозит, не вылетает.
 

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
106
Благодарности
40
Баллы
180
Бегать это без телепортации в принудительном порядке? И нельзя тупо выпиливать все что попадется а потом просто сдавать квесты неписям?
Приличный процент квестов предполагает четко выстроенную цепочку действий и диалогов. Особенно диалогов. Даже зная "ответ", нельзя сдать квест, не выполнив полностью "решение". Впрочем, выпиливать тупо монстров никто не запрещает.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну то есть проще его не загоняясь пройти пару раз, в первый запоминая что и в каком случае не срабатывает. Понятно.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Ну то есть проще его не загоняясь пройти пару раз, в первый запоминая что и в каком случае не срабатывает. Понятно.
Ну-ну, пару раз. Я в мод Возвращение несколько десятков раз прошел, прежде чем у меня в голове такая цепочка выстроилась. И то при каждом прохождении совершаешь пару ошибок и что-то запарываешь.
 
Сверху Снизу