• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Дискуссия Стоит ли играть в Предопределение? Давайте разберемся

Вайт

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
25
Благодарности
21
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Привет
Сегодня разберемся, стоит ли играть в Предопределение
Я расскажу о значительных плюсах и минусах

ПЛЮСЫ:

  • Добавлены новые локации
  • 1000+ именных NPC (даже обычному горожанину имя дали)
  • Мод не проходится за 2-3 часа. Хоть тут и 200+ часов геймплея, всё же, можно хорошо мир исследовать
  • Добавлен 601 новый квест
  • Новая музыка и заставка в главном меню
  • Добавлено много нового оружия
  • Существует русский перевод и озвучка (частичная)
  • Интересные и достаточно логичные диалоги
  • Вроде значительные плюсы заканчиваются, перейдём к минусам

МИНУСЫ:

Сложное и затянутое начало
Усиление силы и ХП мобов и других NPC
Из 601 квеста есть те, которые не поддаются логике и требуют обычной беготни по карте
Одно неверное действие - и ты не сможешь вступить в какую либо фракцию (пример: вступил в Черные Ястребы, не сможешь вступить в гильдию воров)
Как и с Возвращением 2.0 добавлена лишняя растительность, трава и объекты (ну с объектами ситуация получше)

На этом значительные минусы вроде как заканчиваются

Подведём итоги, стоит ли играть в Предопределение....
Понятно, что это решение каждого человека, но всё же, я советую вам поиграть в этот мод
Ноо, запаситесь терпением! Здесь даже Мо сложно побить, не говоря какую опасность представляют животные

Своё мнение обязательно пишите, оно очень важно для новичков!
 

Вайт

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
25
Благодарности
21
Баллы
170
Ну-ну, пару раз. Я в мод Возвращение несколько десятков раз прошел, прежде чем у меня в голове такая цепочка выстроилась. И то при каждом прохождении совершаешь пару ошибок и что-то запарываешь.
Да, это точно xD "Век живи - век учись"
Пост автоматически объединён:

Архол, Пара ошибок и что-то запороть нестрашно, главное чтобы главный сюжет намертво не заглючивало.
Вот здесь тоже согласен, но небольшие косяки всё равно неприятны
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Monti,
На все игры такой подход распространять жизни не хватит))
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
У меня за все прохождение (296ч.)...
А еще кто-то «Возвращение 2.0» называет затянутым... которое за сто с небольшим часов проходится. И без особых мучений, если взять АБ.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
106
Благодарности
40
Баллы
180
А еще кто-то «Возвращение 2.0» называет затянутым... которое за сто с небольшим часов проходится. И без особых мучений, если взять АБ.
Хммм... не знаю, как АБ, а просто В2.0 я два раза пытался пройти на харде и оба раза забивал в 4-й главе, ибо уже тошно было. Хронометраж точно не помню, но примерно такой же. Возможно, дело в моей привычке растягивать "удовольствие" там, где не надо.
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Мне Глобал и, следовательно, данный мод кажутся попривлекательнее Возвращений.

В Глобале, имхо, неплохой побочный сюжет про древний культ (однако весь этот изначальный скопипащенный замес - к примеру, что втирает нам Ксардас про неприкаянных и прочих - как-то ниочень - как Рудазов в Возвращении, хотя он там подчёркивает суть мода :)) и неплохая крупная своя локация (не знаю, как с этим в В2.0) относительно первых Возвращений, где из "новых" были только маленькие скопипащенные локи из других модов. Ещё мне понравилась гильдия охотников - большая часть нового/своего контента была сосредоточена именно в ней.
15779633205610.png
15779633205761.png
15779633205902.png
15779633206053.png
Вообще все эти растягивания сюжета/квестов (да даже Яркендар), по логике, несколько не в тему, когда как в Миндале собирается воинство Белиара, и нужно его срочно порешить, ведь дорог каждый день. *ded*

Жду прохождение и FAQ по тонкостям данного мода, чтобы не тратить лишнее время и увидеть максимум "вкусностей" в одно прохождение.

PS: как я понимаю, новые (и старые) баги в русской версии этого мода уже исправлены?
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если постоянно ждёшь выхода модов на Готику 1 и Готику 2, то однозначно стоит, тем более когда есть возможность играть с частичной русской озвучкой (надеюсь запускается она сейчас нормально). И играть стоит как проходившим Глобал, так и не игравшим в него. В своё время хотел пройти Глобал мод за Охотников, но из-за зависаний в Долине Предков всё никак не мог его пройти. В итоге спустя десяток лет вышел систем Пак, который убирает вылеты и подвисания в Долине Предков. Мнение о моде неоднозначное. С одной стороны это своё видение Глобал Мода, а с другой личное видение авторов лора Готики, которое на мой взгляд в корне неверное. Защитники лора и сюжета Готики придут в недоумение и неистовство взглянув на это видение.


Например как я, когда услышал что Лорд Тимориса из письма Бергмара здесь уже приобрёл имя Тиморизин, когда это по факту название местности. Или дополнительно приплывающие корабли, когда Грег нам чётко говорит, что за последние месяцы в здешних водах не приплывало ни одного корабля, кроме корабля паладинов, а тут приплыли и галера торговцев, и корабль воришек торговцев и прочие другие корабли своих гильдий. Или история Ворона, если играем за Тёмный Орден. Ворон там настолько великий чернокнижник, что диву даёшься, как он вообще позволил Гомезу сидеть на троне. Или раскрытие характера персонажа, которое не соответствует его образу из игры. Здесь с одной стороны интересно глянуть, что в итоге сваяли, а с другой такая интерпретация событий не может быть лорной.

Контент из Глобал мода в принципе также попадает под эту категорию. С одной стороны есть братство охотников со своей долиной. но с другой стороны как на этом месте может располагаться долина, если там должна проходить дорога из старой шахты и кругом находиться море за небольшой чередой скал? Ещё из Глобал мода пришло нападение зомби на Хоринис. Думал сперва, прикол такой. Нет, я своими глазами увидел эту вакханалию и долго перегружался, чтобы набрать больше опыта. В повествовании главной линии Древнего культа будет много нелогичных вещей. Во первых это своё видение игры, где как написали выше существуют помимо троицы богов не просто другие боги, а ещё высшие и ещё выше и так до мирового хаоса. В Готике никогда такого не было и если даже это принять за истину мода, то лучше стоило бы об этом умолчать, так как больше упоминаний в игре о старых богах нет.

Ещё возникает огромный спор с магией болотников. Дело в том, что древнекнижники владеют в том числе магией гипноза и ещё магией крови. Если магия крови ещё можно списать на Белиара или отдельного злого бога, то вот гипноз уже нет, так как это магия гуру. И получается, если Спящий даровал силу братству, причём свою индивидуальную. которую раньше никто нигде не видел, то откуда древний культ о ней знал? Или на самом деле спящий даровал силу культа, которые нисколько не исчезли и могли дальше поддерживать силой братство? И почему этот древний культ обладает магией Белиара, если представители братства просили отречься от трёх богов? Выходит у Древнего культа должна быть своя магия, никак не связанная с тремя богами, раз была такая просьба перед вступлением в послушники.

В общем любой защитник лора Готики поставит Глобалу и Предопредлению жирный минус. Но пожалуй здесь не стоит на них нападать, поскольку в модостроении не вышёл ещё не один мод в виде дополнения к Готике 2 НВ, который бы полностью соблюдал лор игры, логику повествования сюжета и характеры персонажа. Возвращения, Безымянный, Варус и другие моды также нарушают эти вещи, так что если и не рекомендовать по этой причине мод, то тогда нужно абсолютно все моды, являющиеся дополнениями к Готике 2 НВ, ибо это далеко непростая задача.

Что касается сложности мода, то для меня после Возвращений ничего сложного не было. Я монстров вообще не зачищал можно сказать. Часть монстров убивал напарник, другую половину убиваешь сам по новым квестам, которые проходят по всей территории. И потом дочищаешь остальную часть, которая на удивление была ещё живой к этому моменту. И мод больше рассчитан на чтение новых диалогов и историй, а не зачистку монтсров. Большее время отнимет чтение диалогов и забеги по локациям. По началу если в первой главе брал все квесты в разнобой, то потом уже попадаешь в место, всех опрашиваешь и бежишь по нужным местам. Запороть можно пару квестов. На память приходят какой-то меч, о котором говорит уже исчезнувший призрак Корристо. Член банды чёрных ястребов, требующий принести жемчужины, которые раскиданы в паре мест, недоступных в начале для нерокачанного игрока, поиск Сапфира, который ведёт к получению квеста на поиск древней карты. Ещё некоторые не пройти не заглядывая на форум. Как например Мирелла, поиск меча Уистлера, Легендарный меч Хаоса, Зачистка лагеря орков в ДП, ну и ещё некоторые другие.

Отвечая на вопрос, стоит играть или нет, скажу что стоит, поскольку здесь есть частичная озвучка, новые локации, перестроенные старые, новые доспехи и другие прелести. Например в Минентале все оруженосцы стали в оранжевых доспехах гвардейцев. Или встреча с различными героями в мощных доспехах. Поэтому если есть время на 100 часовое прохождение, сыграть стоит. Здесь даже предстанет выбор, что будем устанавливать из глоабального. И здесь будет на выбор три модификации, Возвращение 2.0, Предопределние и Кузнец: Безымянный герой. Это последние вышедшие модификации и имеющие самый глобальный контент, как дополнения к Готике 2 НВ. Однако например выбирая из этих же трёх модификаций, я бы например захотел бы сыграть в более ранние версии этих модов, как возвращение 1.0, Глобал мод 1.14 при игре за охотника и Кузнец Спаситель миров. Но это поскольку я уже сыграл в эти моды и не видел контент, который есть только в тех модификациях. ВВ озвращении была особая озвучка и текстуры, в Глобал моде можно полностью послушать озвучку и сыграть по другой ветке развития событий, в Кузнеце есть целая 7 глава игры.

А вот что касается запороть прохождениЕ, то здесь это касается больше 4 главы. Всё связано с Ксардасом, который выдаёт нам задание древнего культа. Здесь есть вариант пропустить его и не брать продолжение квеста. если не телепортируемся в замок, а можно взять продолжение квеста и не выполнить другие квесты Ксардаса, доволньо серьёзные, такие как Уризель, Храм спящего и ещё несколько. но главная проблема это драконы, которые после диалогов иногда продолжают быть бессмертными. Исправили это или нет, не знаю, но я решил эту проблему марвином, когда был бессмертным огненный дракон, хотя проходил всех по порядку.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ur-tRall, думал сыграть, но после такого отзыва не буду. Вообще сейчас обхожу стороной моды, расширяющие оригинал, даже если там есть такой контент, как, например, новые локации.
 

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
106
Благодарности
40
Баллы
180
Ещё из Глобал мода пришло нападение зомби на Хоринис. Думал сперва, прикол такой. Нет, я своими глазами увидел эту вакханалию и долго перегружался, чтобы набрать больше опыта.
Кстати, я этот квест вообще чуть было не пропустил (и "Мор", соответственно, тоже). После бегства Салара, получения нужной книжки и призыва призрака, Ксардас сказал, что надо найти человека, обучающего сливать кровь драконов (и слить ее как можно больше).
В 4-й главе обучился этому, зачистил ДР и уже было хотел идти мочить драконов... но решил чисто по приколу зайти к Ксардасу. И тут в диалоге новая строчка ("Слышишь?"). Ксардас срочно отправляет в город, а там как раз нападение зомби. И вот я думаю: а что было бы, если б я не зашел случайно к Ксардасу перед вырезанием драконов?

Вообще линейку "Древний Культ" считаю вполне интересной, но:
- она утопает в море остальных квестов
- и немного удивила ее концовка: в частности, Черные паладины, плохо владеющие мечом, и главные "боссы", которыми пугали пол игры, а они тоже особой силой не отличились. Равно как и "главный злодей" во плоти с рубиновым мечом в руках.
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Прошел наконец этот горе мод. Потратил чуть более 100 часов и это благодаря ф8. Если бегать без полета вышло бы более 200 часов и это главный минус этой модификации. С одной стороны огромное количество новых квестов, но с другой стороны, когда слишком много тоже плохо. Еще один минус - отсутствие баланса. Прокачка идет как то легко и непринужденно, сложность в игре отсутствует. Хотя присутствуют и логические нестыковки, но в целом поиграть в мод стоит. Мододелы проделали огромную работу, можно взглянуть на мир готики под другим углом, спасибо им за это. А вот хватит ли терпения пройти мод до конца? Проверьте свою выносливость:D
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А мне мод однозначно понравился.
Скажу коротко : вышел мод на русском прямо под новый год, и ностальгия по Глобалу, в который играл бог знает сколько времени назад.
А по поводу багов..
Да сидит себе N1kX на форуме и правит баги Предопределения и Глобала.
И сейвы, если что.
Уже столько направил...
А вообще надо было перевести мод на русский как "Предназначение", а не "Предопределение", так было бы более точно.
Да чего там, все уже привыкли к "Предопределению".
Пусть теперь так и остается.
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
А вообще надо было перевести мод на русский как "Предназначение", а не "Предопределение", так было бы более точно.
Более точный и буквальный перевод - это «Судьба». Собственно, такое же название (только на английском) у команды разрабов - «Destiny team».

UPD:
Хотя, нет, пожалуй, ты прав. Я погуглил немного перевод «destiny» - встретил такое утверждение, что его употребляют с примесью слова "предназначение".
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Переводить надо с оригинала, оригинал - польский, по-польски звучит : ""Przeznaczenie"".
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Переводить надо с оригинала, оригинал - польский, по-польски звучит : ""Przeznaczenie"".
Перевод переводом, а Предопределение назвать сказал автор мода - лидер команды
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Так дело то житейское. :)
Я просто высказал свое мнение.
А кто лидер, если не секрет ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Memorius
В описании мода указаны все авторы модификации. (Который rtf)
Цитата:
Memorius: глава DT - скрипты, сценарий, диалоги, исправления
Raveren: тестер
Prorok: скрипты, spacer
Doktorszalony - spacer, создание локаций
desti2: тестер
Tituf: графика, исправления, диалоги, тестер
Majes: тестер
Polo: тестер
AhnBael: скрипты, сценарий, диалоги и консультант по Лору
chicken: spacer, скрипты
Nefario: скрипты
Taliasan: скрипты
Simen: консультация по скриптам
xovox: консультация по скриптам

FlyHi-000 – графика стартового экрана

N1kX: Перевод модификации; Доработка мода до новой версии и исправление скриптов/локации/текстур/мешей
Ur-Trall: тест, корректировка диалогов
Istorik: тестер
Xotland: тестер
Marafonec: тестер
Andr1971: тестер
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
У меня получается : Memorius.
Cześć всей команде.
 

Лорд Доменик

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
17
Благодарности
3
Баллы
105
Интересная штука, будет чем заняться на следующей неделе.
 

redakter

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
88
Благодарности
24
Баллы
50
Мод понравился, только прошёл Архелос, потом Ахссун.. и этот увидел)))
 
Сверху Снизу