• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Pre-Release Archive

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Gothic Pre-Release Archive.jpg


Наткнулся сегодня в одном из чатов по Готике в ВК на проект Gothic Pre-Release Archive (релиз состоялся 21.03.2020) и представляю ссылку на него и вам :)

gothic pre-release archive | phoenix tales

Отличная штука! Содержит в себе огромное количество скриншотов, созданных при разработке Готики 1 и в ранних её версиях, а также множество артов, концептов, логотипов, ссылки на демо версии, на интервью в игровых журналах и т.д. Материала очень много, советую посетить этот сайт и всё увидеть своими глазами.

Есть даже readme на английском.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Команда Phoenix Tales опубликовала новую версию Gothic Pre-Release Archive:

archive_0_71small.png

Gothic Archive 0.7.1

Здравствуйте, мы - Phoenix Tales, и мы разрабатываем Gothic Reboot на основе Gothic Alpha и сиквела. Мы реализуем идеи, которые не были реализованы, которые были отброшены, которые были забыты, и т. д. Чтобы иметь максимально полную базу информации, изображений и т. д. для этого проекта и в качестве подарка сообществу я создал Gothic Archive, который мы сегодня выпускаем в новой версии (0.7.1).

О создании: В этой форме, я заархивировал данные, а также создал и реализовал веб-дизайн, с целью более лучшего представления материала. Я восстановил несколько старых сайтов. Но сам контент хранился и компилировался разными людьми со всего мира за последние 20 лет. Odin68 особенно примечателен благодаря тщательно составленной хронологии, также хочу выразить благодарность Vaana и Phantom за их неустанные исследования. Следует также упомянуть ThielHater, чей полезный вклад привел к множеству улучшений в этой версии. Всю необходимую информацию об архиве вы можете найти в ReadMe. А полный обзор всех изменений с момента последней версии (0.5) можно найти в новом журнале изменений.

Скачать: Скоро (где мне это загрузить?)​
Пара основных моментов:

От нашего имени: пожалуйста, не забывайте, зачем мы все это делаем. Архив был создан в рамках нашего некоммерческого игрового проекта, в котором мы хотели воскресить эту старую готику такой, какой она должна была быть изначально в наших глазах, а именно - в виде дизайна Феникса. Вы можете найти всю информацию об этом на нашем новом веб-сайте Phoenix: https://phoenixthegame.com

Новости от нас можно найти на нашем веб-сайте (Новости) или на Mastodon .

phoenixthegamedec24_2020small.pngphoenixtales_dec2020small.jpg
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.473
Баллы
465
Музыка из преальфы очень даже ничего *thumbs up*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
нашего некоммерческого игрового проекта, в котором мы хотели воскресить эту старую готику такой, какой она должна была быть изначально в наших глазах, а именно - в виде дизайна Феникса.
Эм-м-м... Феникс предполагался платформером с головоломками, Готика является экшен-РПГ. Зачем переделывать одно в совершенно другое?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обновление Gothic Archive от июля 2022 года

archive_0_71small.png

Phoenix Tales: "Здравствуйте, друзья. Новое обновление загружено и опубликовано. Оно пока не содержит косметических изменений, таких как улучшение заголовка архива на мобильных устройствах или дополнительных графических ссылок; они будут добавлены в другой день. Но оно содержит самые важные вещи и последнюю загрузку сканов из второй папки дизайн-документов Майка.

Вот список всех вещей из обновления со ссылками:

Finster Demo.png
  • Недавно спасённая демо версия Finster, альфа версия Gothic 0.94k и 1.00b. Они теперь упоминаются в списке.
  • Эксклюзивная коллекция из 14(!) разнообразных дизайн-документов Phoenix, в основном от 07.1999: https://media.gothicarchive.org/documents/phoenix/PhoenixDokumentationen.zip
  • Эксклюзивный новый (старый) сюжетный дизайн-документ от различных авторов сценаристов под названием Story 3.3, последний раз редактированный 24.05.1999, с чрезвычайно ценной информацией об НПС - с предысторией Юбериона, Кор Галома и многим другим: https://media.gothicarchive.org/documents/phoenix/Story3.3ckjb_draft.doc
  • Некоторые новые дополнения к странице печатных СМИ: Print Media Promotion | Gothic Archive
  • Два новых скрина/скана в разделе скриншотов лагеря сектантов из папок (вверху): Psi Camp | Gothic Archive
  • 24 скана с изображениями, послужившими вдохновением для Майка; они взяты из каких-то книг или чего-то подобного и не могут быть показаны на сайте, но сканы включены в архив по адресу: research/inspirations/folder2/
  • Несколько сканов теперь доступны в более высоком качестве, но я сохранил сканы низкого качества на сайте для представления; сканы высокого качества вы найдете в архиве. В них нет ничего нового, здесь 43 скана от Ральфа и 56 сканов с материалами от Майка.
  • Саундтрек из альфа версии 0.94k, подготовленный Bloody, и общая небольшая чистка страницы "Музыка": Gothic Music | Gothic Archive
  • Новые невиданные ранее наброски Майка по лагерю сектантов: Psi Camp Sketches | Gothic Archive
  • Несколько новых набросков Майка по "локациям": Some Locations | Gothic Archive
  • Концепт-арты подземного мира/храма от Ральфа: 17 новых концептов, впервые опубликованных здесь из папки 2: Ralf's Underworld Concepts | Gothic Archive
  • И, самое главное: дизайн Древнего Храма от Майка: 35 детальных эскизов, включая карту/обзор одного из уровней храма, который мы будем использовать в Phoenix для точного воссоздания: Ancient Temple Sketches | Gothic Archive.

Надеюсь, вам понравится новый материал. Получайте удовольствие и спасибо за вашу поддержку."

Gothic Archive Update July 2022

Hello friends. The new update is uploaded and deployed. It does not contain cosmetic changes yet like an improvement of the Archive Header on mobile or additional graphical links; they will have to be added another day. But it contains the most important things and the very last upload of scans from the second design folder from Mike.

Here is a list with all the stuff from the update with links:

I hope you enjoy the new stuff. Have fun and thank you for your support.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Спасибо конечно и всё такое, но простой люд жаждет поиграть в те самые первые версии, будем надеяться что когда нибудь и на пролетариат снизойдёт благодать в виде слитых альф и бет
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Спасибо конечно и всё такое, но простой люд жаждет поиграть в те самые первые версии, будем надеяться что когда нибудь и на пролетариат снизойдёт благодать в виде слитых альф и бет
Можешь не ждать. Скажи спасибо (Майку), что хоть доки дали.
"Тех самых первых версий" нет в наличии, самая ранняя (после Финстера) - 0.56 от марта 1999 (впрочем, с двумя древними уровнями).
Зато есть доки 1996-1998 годов, и они дают совсем другую картину, нежели более поздние демки.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Демо версия Финстера? Можно где-то более подробно узнать о ней?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Насколько я знаю, эту демку планируют опубликовать только тогда, когда удастся решить технические проблемы с её запуском. На данный момент дальше окна загрузки в том же досбоксе она не продвигается. Если есть спецы, шарящие в эмуляторах Dos среды, можете попытаться связаться с лидером Phoenix Tales, чтобы предложить свою помощь и по возможности ускорить дело.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Если есть спецы, шарящие в эмуляторах Dos среды, можете попытаться связаться с лидером Phoenix Tales, чтобы предложить свою помощь
Предлагаю ему купить мозг.
Вместо возни с одним-единственным эмулятором можно было бы скачать архив версий ДОСа (откуда надо), поставить на виртуалки и пооткрывать дему там. Версий - много (последняя от 2000 года), ДОСБокс - один.
Или хотя бы Виндоус 95 поставить.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Ну, это уже лично лидеру нужно писать, возможно, этот вариант сработает. Как мне кажется, WIndows 95 наиболее надежный вариант.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну что ж, хорошие новости! Релиз Финстера ориентировочно намечен на сентябрь этого года. Детали будут уточнены с троицей "Mad Scientists" немного позже, но самое главное - предварительное согласие они уже дали.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Спасибо конечно и всё такое, но простой люд жаждет поиграть в те самые первые версии, будем надеяться что когда нибудь и на пролетариат снизойдёт благодать в виде слитых альф и бет
Позвольте спросить, а что такого вы надеетесь найти в этих "альфа/бета" и т.п. недоделанных версиях столь старой игры?
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Позвольте спросить, а что такого вы надеетесь найти в этих "альфа/бета" и т.п. недоделанных версиях столь старой игры?
Ну, многие фанаты хотели бы сыграть в ранние версии игры, кому-то нравится исследовать мир, различные квесты и игровые объекты на разных этапах разработки, причем не со скриншотов, а "вживую" (правда, стоит отметить, что некоторые ранние версии представляли собой просто рендер, в который и поиграть-то нельзя, чисто какие-то наброски для последующей обработки и так далее).

К слову, такая ситуация наблюдается не только по нашей любимой Готике - на те же игры серии TES, GTA и прочие, фанаты создают свои модификации на бета-тематику - там разработчики ранние версии показывали только на E3 Demo, ну и в игровых журналах обычно вставляются скриншоты старых версий, а также имелись версии с подписью "Demo" на дисках - это версии для демонстрации на разных этапах разработки, но они доступны только разработчикам и издателям, плюс промежуточные и смежные версии обычно не сохраняются - только какие-то билды с большими изменениями остаются (это необходимо также, например, для того, чтобы использовать эти наработки в следующих играх).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ну это мягко говоря все условное.. чтобы там не планировалось ранее оно было вырезано так или иначе.. и в том что было реализовано бреда, не меньше чем в альфах вопрос отдельный.. ценность всего этого сомнительная и точно бесполезная..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Это категоричное заявление, основанное на мышлении стереотипами.
Уже ни раз было сказано, что следует проводить видимую черту, между долгостроями и конвеерными поделиями, различая процессы разработки различных игр.
Есть игры, которые разрабатываются один-два года опытными разработчиками по полностью продуманному с самого начала концепту. Такие проекты словно штампуют на конвейере и в их ранних версиях действительно едва ли можно найти что-либо полезное. (Откуда там чему-то взяться, если разработчики выполняют всё по плану с уверенностью в том, что их контент дойдёт до релиза прямо в этом же самом виде?) Но есть и другая условная группа игр, которые сильно выделяются на фоне других. Они, как правило, разрабатываются в течении долгих лет и за период разработки могут несколько раз заметно менять свою концепцию, ввиду неопытности команды разработчиков или уже устаревания использованных технологий. Готика и Сталкер если и не возглавляют эту группу, то как минимум входят в 10-ку её самых ярких представителей.
За время разработки Готики было создано столько контента сколько вам и не снилось хватит на сборку ещё нескольких других игр, приближённого сеттинга. И утверждать то, что среди всего этого добра абсолютно нет ничего полезного - чистой воды наивный инфантилизм.
1. Полностью анимированные адвенчур механики, которые позволяют более гибко взаимодействовать с миром.
2. Специальные фичи монстров, затрудняющие и обогащающие процесс геймплея.
3. Ну и конечно уникальные навыки классов, особенно для воровских гильдий, которые очевидно, что как минимум в модах, могли бы сильно пригодиться.
Это, навскидку, только 3 пункта, которые 100% со временем так или иначе будут более востребованы в среде модостроения.
То, что нынешнее поколение модов в основном разрабатывается с упором на сюжет, "хардовость" с зачисткой территорий, ещё не означает, что такие тенденции будут и дальше пользоваться спросом у последующего поколения модмейкеров. Рано или поздно я думаю это надоест и вот тогда-то на сцену выйдут ранее невиданные адвенчур ориентированные проекты, которых по сей день так не хватает.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
1. Полностью анимированные адвенчур механики, которые позволяют более гибко взаимодействовать с миром.
2. Специальные фичи монстров, затрудняющие и обогащающие процесс геймплея.
3. Ну и конечно уникальные навыки классов, особенно для воровских гильдий, которые очевидно, что как минимум в модах, могли бы сильно пригодиться.
Бывшие/нынешние сотрудники PB, с которыми вы общаетесь, говорят, что в тех "альфах/бетах" сомнительной работоспособности присутствуют данные 3 пункта?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Скажу даже больше - Я лично вижу эти 3 пункта в тех билдах, что имеются в моём распоряжении.
Слова разработчиков и сопроводительные дизайн-документы не только это подтверждают, но и в подробностях описывают как это всё должно было работать.
На примере механики передвижения крупных объектов (Дизайн-документ Phoenix_A3_ItemsObjectsEvents):
Moveable-Objects1.png
Moveable-Objects2.png
Physics-Objects1.png
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. Полностью анимированные адвенчур механики, которые позволяют более гибко взаимодействовать с миром.
Вынос всех факелов из шахты.
2. Специальные фичи монстров, затрудняющие и обогащающие процесс геймплея.
Пердящий мясной жук-броненосец.
3. Ну и конечно уникальные навыки классов, особенно для воровских гильдий, которые очевидно, что как минимум в модах, могли бы сильно пригодиться.
Они на 99% дошли до релиза. Но под них нет и не было квестов.

Геймплейные идеи Пираний придётся доводить до ума. Их не просто так забросили.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вынос всех факелов из шахты.
В чём проблема ограничить взаимодействие там где это нужно?
Пердящий мясной жук-броненосец.
Тролль, способный к дальнобою, а не инвалид регулярно огребающий палкой по жопке.
Они на 99% дошли до релиза. Но под них нет и не было квестов.
Скрытное убийство.
Оглушение ударом в затылок.
Прятки в тени или в объектах вроде бочек.
Обезвреживание ловушек, установленных в сундуках, дверях и прочих объектах.
 
Сверху Снизу