• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ [Patch] Item Map / Карта предметов

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Item Map
Версия: 1.7
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~29.3 КБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Item Patch

Статус: Релиз
Дата релиза: 17.04.2020
Дата обновления: 17.04.2020 || 18.04.2020 || 19.04.2020 || 20.07.2020 || 07.02.2021 || 16.06.2024

Описание:
Этот патч динамически отображает все предметы в мире на любой карте. Также не обчищенные сундуки тоже отображаются на карте.
Различные категории предметов имеют цветовую маркировку и могут быть изменены. Предметы можно показать или скрыть одним нажатием кнопки, так что в качестве альтернативы карту можно по-прежнему использовать без разметки. Собранные предметы больше не отображаются на карте.
Этот патч считывает все предметы и поэтому может использоваться с любым модом.

Кнопка для отображения или скрытия предметов и сундуков - ваша кнопка достать оружие (по умолчанию Пробел)

Патч хоть и работает с модами, есть одно но, он подходит для модов, где есть карты, на которых отмечается расположение игрока, если на карте нет положения игрока (стрелочки), тогда предметы не будут отображаться на карте.

Если вы установили патч уже во время игры, рекомендуется, до установки патча в сохранении выкинуть все карты, есть вероятность, что сохранение не загрузиться с ними.

Предустановки
:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [ITEMMAP] со следующим содержанием
minValue=0
combat=#E23D28
armor=#FF7F00
rune=#FC00FC
magic=#FFFA00
food=#00D358
potion=#00BFFF
docs=#FCF3B5
other=#898989
chest=#7F512E
radius=-1

minValue отвечает за минимальную цену предметов, которые будут показаны на карте. Примеры
minValue=0 - показать предметы с ценой 0 и выше
minValue=100 показать предметы с ценой 100 и выше
Это позволяет вам отсеивать и искать только то, что вам нужно

Остальные параметры combat, armor, rune, magic, food, potion, docs, other, chest отвечают за отображение категории предметов оружие/доспехи/магия/еда/зелья/документы/прочее
Параметр у этих параметров отвечает за цвет, которым он будет нарисован на карте
Так же если вы поставите вместо цвета цифру 0, это отключит показ этой категории на карте.
Например, ниже вы можете увидеть, что я оставил цвет только у food и potion. На карте будут отображены только категория еда (в нем же растения) и зелья. В скриншотах пример.
minValue=0
combat=0
armor=0
rune=0
magic=0
food=#00D358
potion=#00BFFF
docs=0
other=0
chest=0

radius - позволяет настроить радиус отображения предметов от указателя игрока. 0, -1 - по стандарту - вся карта.

Скриншоты:
Самое начало Готика 2 Ночь Ворона
Untitled-1.png

Обведено место, которое уже было почищено от предметов. (Башня Ксардаса и долина Лестера, как видно, я что-то пропустил)
Сбор.png

Пример с ограниченными категориями
после.png

Готика 1
gothic-1-start.png

gothic-1-после лута.png

Карта из мода
Готика 2 Предопределение Долина Предков.png


Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать ItemMap.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine или Steam.
--------------------

Список изменений:
17.04.2020
-исправлены неправильные координаты предметов в Готике 1.
18.04.2020
-добавлены на карту не обчищенные сундуки
- исправлены скачки позиции предметов
- исправлена утечка памяти
- улучшена производительность
19.04.2020
-предметы, которые используют НПС больше не регистрируются и не отображаются на карте
-исправлены координаты не обчищенных сундуков
20.07.2020
-target vob от патча GFA не регистрируется на карте.
07.02.2021
- можно настоит радиус отображения предметов на карте
- добавлено масштабирование курсора на больших разрешениях (требуется тест)
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Конечно, все зависит тут уже от того, как использовать что-либо созданное. Я вот вижу применение и для модостроителя - он будет видеть и знать, где какие предметы уже разместил и что/куда необходимо положить.
Хотя по факту это будет очередная "хотелка" для одноклеточных игроков*facepalm*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Исправил.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Несовместимо с zParserExtender, вылетает при запуске и выдает ошибку, возможно ли исправить?
 

Вложения

  • err.png
    err.png
    1,8 KB · Просмотры: 424

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Я отписал автору, кроме него что-то стоит ещё?
Знаю, что его патчи не дружат ещё с плагином zTrollThrow
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Ну я на чистую готику ставил поочередно имеющиеся плагины, вылетать начало именно на zParserExtender, с остальным вроде нормально.

Upd.
Ага, еще плагин странно ведет себя с модом "Одиссея". Если быть точным то просто не грузятся сохранки сделанные без плагина, зависает в самом конце полосы загрузки.
Если начать игру с установленным плагином сохранение/загрузка проходят нормально. Если сохранить игру без плагина, а потом его поставить - не грузится (даже если начать с плагином, потом удалить и пересохранить игру).
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
У меня на union с 1.0h нормально работает. Спец поставил ZParser..., ещё три плагина сверху.
Попробуй поставить 1.0h

Ну я на чистую готику ставил поочередно имеющиеся плагины, вылетать начало именно на zParserExtender, с остальным вроде нормально.
Можешь сделать журнал через zSpy?
Запусти через Gothicstarter_mod уровень сообщений 5

Потом запустить игру и до ошибки.
В zSpy File-Save AS, сохраняешь и сбрасываешь сюда. Автор патча просит для изучения

Автор ответил, возможна проблема из-за введенного цикла While и функции break в zParserExtender, поэтому игра крашится, потому что в патче они тоже используются.
Плагин, возможно, может подправить Gratt
Но я написал выше, на тестовой 1.0h проблемы нет
 
Последнее редактирование:

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
У меня на union с 1.0h нормально работает. Спец поставил ZParser..., ещё три плагина сверху.
Попробуй поставить 1.0h
1.0h стоит, для проверки очистил локальные файлы, перекачал и переустановил, ничего не дало.

Можешь сделать журнал через zSpy?
Запусти через Gothicstarter_mod уровень сообщений 5

Потом запустить игру и до ошибки.
В zSpy File-Save AS, сохраняешь и сбрасываешь сюда. Автор патча просит для изучения

Автор ответил, возможна проблема из-за введенного цикла While и функции break в zParserExtender, поэтому игра крашится, потому что в патче они тоже используются.
Плагин, возможно, может подправить Gratt
Но я написал выше, на тестовой 1.0h проблемы нет

[w] 00:04 Warn: 0 X: Failed to open window with x: 1920 y: 1080 .... <zRndD3D_Init.cpp,#1357>
[w] 00:05 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:05 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:05 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:05 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:05 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:05 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:05 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:05 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[F] 00:07 Fatal:-1 U: PAR: Expected '{' ( line 143 ) .... <zParser.cpp,#599>
 

Вложения

  • z.txt
    1.014 байт · Просмотры: 21

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
1.0h стоит, для проверки очистил локальные файлы, перекачал и переустановил, ничего не дало.
Сделай ещё один лог, только в самом zSpy, настрой полный вывод всего.
Option - Logging
4 галки и ок
1588413051945.png
И два раза запуск игры, чтобы получить, а то вышел пустой.
Загрузка будет чуть долгой
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165

Вложения

  • z.txt
    29,6 KB · Просмотры: 15

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Автор написал, что обновит пакет Ninja 2 через 1-2 недели, исправив такие несовместимости (добавит исключения)
Пока что, если нужен патч придется играть без плагина.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Автор написал, что обновит пакет Ninja 2 через 1-2 недели, исправив такие несовместимости (добавит исключения)
Пока что, если нужен патч придется играть без плагина.
Да я бы и без парсера поиграл, но с начала начинать неохота ибо:
еще плагин странно ведет себя с модом "Одиссея". Если быть точным то просто не грузятся сохранки сделанные без плагина, зависает в самом конце полосы загрузки.
Если начать игру с установленным плагином сохранение/загрузка проходят нормально. Если сохранить игру без плагина, а потом его поставить - не грузится (даже если начать с плагином, потом удалить и пересохранить игру).
При этом сохранения Ночи Ворона сделанные без данного патча грузятся нормально, а вот в Одиссее только если сохранял уже с ним.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Сбрось сохранение, посмотрю у себя.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Держи. Вроде должно сейчас работать. Карту подбери в сохранении
1588418077219.png
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,2 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
О, грузится! А что было-то? Просто я пробовал сохранение с новой игры, где и карты еще не было, и не помогало...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Я тестил на готике с СП, там и сделал сохранение. Но у меня тоже не грузилось, я просто выкинул карту без патча, сохранился и попробовал с патчем, как видишь, помогло.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
А можно узнать? А что значат предметы за пределами того места, где можно бегать по локации? То есть там реально что то есть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Там пещера, или какая другая локация.
Карты же делают с видом сверху, естественно, подземный мир не включен в него. Ну и ещё может быть, что предмет под текстурами.
 
Сверху Снизу