• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
1) Пишем Print(AI_);
2) Кликаем правок кнопкой мыши на AI_ и выбираем "Список переменных";
3) Получаем вылет без ошибки.
 

Вложения

  • GothicSourcer.zip
    44,9 KB · Просмотры: 11

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
D36, список переменных в принципе не работает
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Довольно часто стал вылетать при глобальном поиске, уже запарился из-за этого.

К слову, стабильный вылет при попытке дописать переменную посредством горячих клавиш - Ctrl + пробел. Я так понимаю, это из-за того, что нет списка переменных, указанного выше? Мб убрать тогда эти горячие клавиши и кнопку в списке? Частенько вылетаю из-за нажатия этой комбинации.

з/ы. Логи кидать вообще? У меня их много обычно.
 

Вложения

  • GothicSourcer.rar
    29,5 KB · Просмотры: 3

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Да руки не доходят до сорсера. Я пока делаю вывод, что надо над движком писать интерфейс и компилить игрой.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
О смотрика, голова отростает, конечно только так по хорошему, либо отрезать компилер от игры, вот
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.158
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Блин, мужики. Вы бы взялись за один проект и довели бы его до состояния "Ах". А не всякой ерундой страдать.
А то один взял и запилил свой спакер, второй взял и запилил свой спакер, третий взял и запили свой ГС.
А в результате везде баги, глюки и вылеты.
Не спорю, с оригиналами прог тоже есть косяки. Но доведите один проект до конца, потом уже беритесь за другой.
Не в обиду, но то что вижу...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Мой не лагает и не вылетает, с остальным согласен)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
MEG@VOLT, а я никому ничего и не обещал. Моя задача была в том, чтобы добавить в соосер нужные МНЕ функции и если бы все прошло гладко, я бы с большим удовольствием довел его до ума. Если БЫ. Потому что когда я полез в КОМПИЛЯТОР, то обнаружил там ГРОБ! Копипаст из парсер экстендера крашил как последняя мразь. А все эти новые баги - это старые баги, которые повылезали с отключением кучи неактуальных функций. Да на кой хрен тогда мне этот сорсер, если можно быстро сляпать гуй и приколхозить его к движку. Вон дедройт запилит интерфейс, а я длл. И все, получится современный, гибкий и удобный редактор, способный наследовать ВСЕ возможности и расширения движка прямо из коробки. Да фу в общем, слишком много нервов ради этого сорсера.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.158
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Вон дедройт запилит интерфейс, а я длл. И все, получится современный, гибкий и удобный редактор, способный наследовать ВСЕ возможности и расширения движка прямо из коробки
я к этому и веду))
Оставьте то что было в прошлом. Пусть будет как будет(ИМХО. Возможно другие мордостроители меня не поддержат).
Ден щас зафигачит 3Д редактор для игры. ASTteam зафигачит компил-декомпил скриптов. И тогда вообще сказка буит))
А если надо напреч чем-то мозги - то я молчу. Пилите, батенька, пилите...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
MEG@VOLT, а на чем основано это утверждение? Сорсер - это на бумаге идеальный донор, который НУЖНО было пощупать. Я сделал все нужные мне выводы касаемо дальнейшего развития этой программы - зафикшу все известные дыры, но пытаться делать из нее мастхэв не стану. Я познакомился с ее архитектурой, знаю все ее плюсы и минусы. Подчеркнул для себя как полезное, так и то, как делать не нужно. Что с твоей точки зрения выглядит тупо и бессмысленно - для меня является ценным опытом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
Хм, а чем не устраивает людей компилировать игрой? Сложности же никакой это не представляет. Единственный минус - ошибки тяжело найти, если работал долго без промежуточных компиляций, а так норм все.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
N1kX, нотпадом неплохо, но хочется иметь что-то типа intellisence с подсказками и подсветкой синтаксиса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.267
Баллы
910
У немцев есть типо улучшалки для редактора текста VS Code, в котором такое встроенно уже, но все равно скрипты кладут куда надо и компилируют игрой :)
Можешь повторить
Ankündigung - VSCode Daedalus Extension
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
я к этому и веду))
Оставьте то что было в прошлом. Пусть будет как будет(ИМХО. Возможно другие мордостроители меня не поддержат).
Ден щас зафигачит 3Д редактор для игры. ASTteam зафигачит компил-декомпил скриптов. И тогда вообще сказка буит))
А если надо напреч чем-то мозги - то я молчу. Пилите, батенька, пилите...
Редактор дена априори не сможет работать с расширенными классами вобов, например.
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Редактор дена априори не сможет работать с расширенными классами вобов, например.
Это да, но я не уверен, что этот пункт будет сильно популярен (я про расширения свойств объектов). Я могу ошибаться, но если кто-то и будет что-то менять в этом направлении, то еденицы.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
DEDROIT, так ты предложи это комьюнити, и те станут юзать что угодно, если для них это будет максимально доступно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Макс, выложи уже свой шкаф с напитками)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Ну не надо. Модель я сделал. Анимация толком не получается.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех. Я столкнулся с крайне неприятной проблемой:
- Скачал GSourcer через менеджер, установил в папку с игрой, где были установлены Union; неоф. обновление и Gothic 2 Mod Fix:
- Запустил сохранение в последнем моде и обнаружил в левой части экрана раздражающую цифру "1";
- Решил удалить GS, полагая, что раз эта цифра появилась после его установки, то после удаления может и пропасть;
- Провел удаление через менеджер, выбрал пункты "Удалить", а затем и "Удалить проекты" (хотя я лишь 1 раз открыл GS.exe, посмотрел на меню и закрыл, т.е. никаких проектов, насколько понимаю, еще нет).
- Решил посмотреть удалилась ли в игре та неприятная цифра и... обнаруживаю, что ВСЯ папка Gothic 2 удалена под чистую. Вместе с последними несколькими часами приятного прохождения.
Так задумано?
 
Сверху Снизу