• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Скачал GSourcer через менеджер, установил в папку с игрой,
Не надо было устанавливать в папку с игрой. Это отдельная программа.
Скачай программу Recuva и попробуй восстановить удаленные сохранения.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не надо было устанавливать в папку с игрой. Это отдельная программа.
Думаю, такую "мелочь" стоит указать в описании, ибо догадаться о таких последствиях дилетанту здесь никак не удастся.
А еще лучше, в самом менеджере поставить большую красную надпись: "НЕ устанавливать в папку с игрой!"
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
KirTheSeeker, хорошо что не в C:\Windows установил.
:eek:

Скачай программу Recuva и попробуй восстановить удаленные сохранения.
Прошу совета: А как использовать данную программу? Я действовал по первым шагам "мастера" и увидел пока лишь это:
1.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Gratt, тебя ещё не забанили за вирусы что ли?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ну да, надо ещё написать 'не устанавливать в папку Windows', а то это такой неочевидный момент
Шутки шутками, но как пользователю предположить, что программа, при удалении, заодно удалит и ВСЮ папку, которую он указал при установке, а НЕ только папки "Gothic Sourcer" и "Gothic Projects"?
Я выбрал для установки папку с игрой, поскольку её выбирал для Union. Может это смешно, но логика была такова.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
KirTheSeeker, ну всё-таки инструменты разработчика не для игроков делаются, и предполагается, что пользователь что-то в этом понимает. Так то оно понятно, что лучше бы, чтобы всё идеально было.
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175
Пара вопросов:
1) Закрыл случайно Менеджер решений. В меню Вид - Менеджер решений - выскакивает ошибка "Файл C:\ПутьДоGothicSourcer\0 не найден". Если открытть какое-нибудь решение, то открывается файл IntFunc.....d Как мне вернуть это окно?
2) Файлы декомпилируются в той же кодировке что и были скомпилированы?
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Добрый день,пытаюсь добавить скрипты dual мечей,но Gothic Source выдает ошибку неизвестный идентификатор,не нужно строго судить, плохо разбираюсь в скриптах,ошибки:
LH_Ready_2X2 = TRUE;
MELEEWEAPONINDEX = 6;
EquipedIndex_1H = FALSE;
BONUSHW = 0;
Пост автоматически объединён:

возможно трудно сказать что то просто посмотрел на ошибки, хотелось бы узнать в чем может быть проблема,исходники скрипта,если не трудно не могли бы сказать в чем проблема ?

почему ни кто не хочет помочь? уверен у вас есть ответ как поставить dual мечи
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
почему ни кто не хочет помочь? уверен у вас есть ответ как поставить dual мечи
Потому что это ошибка начального программирования/скриптинга.

Итак открываешь папку, куда установлен Gothic Sourcer, находишь там папку errors_ru.doc
6. Unknown identifier: <name> - неизвестное имя переменной. Возникает когда переменная используется в выражении до ее объявления. Примечание: ошибка довольно сложна для локализации, существует несколько правил деклараций переменных: декларация функции или VAR переменной должна предшествовать первому вызову функции или VAR переменной; класс должен быть декларирован до его использования в любом виде; lvalue в выражениях присвоения должно быть декларировано до присвоения – эти виды ошибок обрабатываются компилятором на стадии компиляции. Имя инстанции (INSTANCE) или константы (CONST) можно использовать в выражениях до их деклараций, но в скриптах эти имена должны быть обязательно декларированы, иначе возникнет ошибка этого типа на стадии линковки.

Грубо говоря ты используешь переменную, которую не знает программа
Так нельзя:
Код:
func void testtest()
{
    test1 = 1;
};

var int test1;

Так можно:
Код:
var int test1;

func void testtest()
{
    test1 = 1;
};

Это относится ко всем новым переменным. Вообще переменные можно объявить в скрипте story_global.d, чтобы не было этой ошибки
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Quasar767, а ещё тут принято немного объяснять, откуда ты взял подобные скрипты, и по возможности, кидать весь проект. За тебя решать откуда лезут переменные никто не будет
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
исходники скрипта взял с Готики 2 возвращение 2.0,но шас когда запускаю новую игру,выдает ошибку Global Startup Function not found,что это может быть за проблема? это очень утомляет,уходит любое желание что либо делать для данной игры.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
исходники скрипта взял с Готики 2 возвращение 2.0,но шас когда запускаю новую игру,выдает ошибку Global Startup Function not found,что это может быть за проблема? это очень утомляет,уходит любое желание что либо делать для данной игры.
Учитывая, что ты допустил ранее ошибку новичка, сперва прочитай туториалы по скриптингу, чтобы было начальное понимание, а потом работай со скриптами оригинальной Готики 2: Ночь вороны (декомпилы от Акеллы можешь взять здесь на форуме). Начинать с Возвращения 2.0, в котором механики выходили за пределы стандартных возможностей движка, в твоем случае слишком рано.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
исходники скрипта взял с Готики 2 возвращение 2.0,но шас когда запускаю новую игру,выдает ошибку Global Startup Function not found,что это может быть за проблема? это очень утомляет,уходит любое желание что либо делать для данной игры.
Падажжи. Я правильно понимаю, что ты ничего не понимаю в скриптах, взял из одного из самого насыщеного мода на расширители (Если не ошибаюсь это Ikarus + lego + AST (который в данный момент уже Union)) кусок кода, и тебя "утомляет" что скрипты такие сложные?
Мне кажется нас троллят...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Я в будущем буду наверное тупо удалять сообщения аля 'у Маши было 2 яблока, сколько яблок было у Маши'. Типа юзер задает вопрос, при этом ни разу не прочитал ни одного мануала по дедалусу и еще удивляется, что ему помогать не хотят.

Мне кажется нас троллят...
Не троллят. Учиться же для тех кому нечем больше заняться, а тебе то опытному сложно помочь чтоль?? Не будь петухом, помоги!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Gratt, братик, боюсь чтобы мне ему помочь потребуется помощь Мега. Из-за ограничений я не могу в одном сообщений уместить талмуд одновременно к Даедалусу, леге и Икарусу
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Lorddemonik,
лайфхак → сунь в архив 7z и разбей на части по 5 мег загружая в аттач.. стань новым тов., Лебединским.. © *ded*
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Объясните, пожалуйста, каким образом в GothicSourcer можно открыть панель "Проекты"?
Я декомпилировал Gothic.DAT из данного мода, но панель проекта закрылась, и теперь мне просто НЕ удаётся найти как её открыть, хотя декомпиляция, судя по сообщению прошла нормально.
1.png
 
Сверху Снизу