• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ты какойто агрессивный стал.

ВОобще по хорошему, я думаю стоит поудалять старые темы по сорсеру 3.15, АСТ и тд
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Допиши, что старые версии GS нужно удалить, у меня без удаления их модифицированный юзал старую подсветку, а кнопка сброса шрифта была недоступна.

Хотя увидел, что дописано, что надо почистить реестр.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
N1kX, она недоступна если проект не открыт
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
О, супер! Всем причастным респект и поклон. Регистронезависимый поиск - как подарок.
Раз такое дело, то у меня накопилось:

Вставляем в любое место проекта подобную комбинацию:
Daedalus:
.flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
Затем кликаем на слово flags и получаем гарантированное зависание сурсера.

Вот такие синтаксические конструкции не считаются ошибочными:
Screenshot_1.png
Как компилятор воспримет второе условие? Как else if после первого условия или независимый отдельный if? Давайте считать такие вещи неправильными и всегда четко требовать закрывать условие точкой с запятой или продолжать с else.

Всё ещё не работает английский язык. Если его вообще нет, то предлагаю свою помощь в переводе.
Screenshot_4.png

Неработающее временами меню справки всё ещё не работает. Временами. Похоже, зависит от переключения языка.
Screenshot_2.png

А зачем требуется загружать проект для сброса шрифтов? Без активного проекта кнопка неактивна.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Затем кликаем на слово flags и получаем гарантированное зависание сурсера.
Хм, видимо он не может найти имя экземпляра слева от оператора, гляну...

Как компилятор воспримет второе условие?
Значит там есть окно в коде, потому что перед else ; не требуется, посмотрю...

Всё ещё не работает английский язык.
Он не не-работает, а не выбирается :) На нерусскоязычных системах он сам включает английский язык

Неработающее временами меню справки всё ещё не работает. Временами. Похоже, зависит от переключения языка.
Сорсер любит все писать в реестр и в файлы решений. По идеи проблем нет, если этот сорсер ставится поверх старого

UPD:
А зачем требуется загружать проект для сброса шрифтов? Без активного проекта кнопка неактивна.
Чтобы наверняка прогрузились стили, иначе до их инициализации сорсер моментально ляжет...
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Значит там есть окно в коде, потому что перед else ; не требуется, посмотрю...
Таких место в оригинальных скриптах много (а в модах и подавно) и ни один компилятор не воспринимает это как ошибку, если только случайно не наткнуться, будет хорошо, если поправимо.
 

sam0delk1n

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
60
Здравствуйте!

А где можно найти исходные коды к компилятору/интерпретатору и виртуальной машине скриптов. А также какую-то документацию/спецификацию по байт-коду и прочему внутреннему устройству скриптов. Пока желательно отдельно от основного движка игры, если такое есть.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
sam0delk1n, нигде. Без согласия автора компилятор сорсера не распространяется, а документации по виртуальной машине в природе не существует...
 

sam0delk1n

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
60
Gratt, а автор GothicSourcer'а имеет отношение к разработчикам движка Готики? Я так понимаю он делал реверс инжиниринг движка или где-то искал инфу о том как и во что компилировать скрипты? Если синтаксис скриптов и их байткод не защищён авторским правом можно сделать свой компилятор.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
а автор GothicSourcer'а имеет отношение к разработчикам движка Готики?
Не имеет.

Если синтаксис скриптов и их байткод не защищён авторским правом можно сделать свой компилятор.
Как отдельная инстанция - нет. Он защищен авторским правом движка, что в принципе никак не помешает реализовать свой синтаксис и компилятор.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gratt, добавь к этому сурсеру моих "хотелок, свистелок, перделок" из известной темы.. :)

Slavemaster, на дойчевоге в части модДБ была еще инфа по этой части..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
Они не учитывают существующий текст. Например, если к CreateInvItem добавить s для получения CreateInvItems, то поиск начнется только с буквы s:
Screenshot_2.png
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Сат, ну если я назову твой спакер дерьмом, приятно будет?
И старые релизы пусть будут.
Любая обоснованая критика - это нормально.

Проблема в другом, что жаловатся на работу старых версий сорсера теперь будут нам, зачем поддерживать древнее нерабочее ПО?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Проблема в другом, что жаловатся на работу старых версий сорсера теперь будут нам, зачем поддерживать древнее нерабочее ПО?
кто сказал?
Там - не ваше.
Здесь - ваше.
Там что-то не нравится, разве вы за это будете отвечать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
на этом удаление старых тем закрыто!
 
Сверху Снизу