Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
8. Сделан статический путь к файлу справки.
9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.
11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы
12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'
13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.
16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
MEG@VOLT, чет мне кажется вы о разном разговариваете. Миша тебе о том, что ОН сделал GS 3.15 (и хочет прикрыть только эту тему), поскольку технически он отличается от этого и переход с одного на другой повлечет за собой проблемы. А потом нам выслушивать неактуальные/неуместные жалобы со стороны пользователей.
Одна вон выше уже вылезла - разный синтаксис External функций.
блин. сорян.
Я чет запутался, думал про оригинал идет речь...
Давайте сделаем так:
Ту тему я закрываю. В конце темы пишу, что все остальное вот тут. так же в шапке об этом же пишу. Saturas сорян еще раз
блин. сорян.
Я чет запутался, думал про оригинал идет речь...
Давайте сделаем так:
Ту тему я закрываю. В конце темы пишу, что все остальное вот тут. так же в шапке об этом же пишу. Saturas сорян еще раз
Вместо жонглирования темами назовите новую версию 3.16, пожалуйста. А то сейчас имеются:
3.14 (старый "правильный")
3.14 модифицированный (новый "правильный")
3.15 ("неправильный")
Фиг разберешься. А так все просто будут использовать самую правильную и новую по логике свежести версий.
Не задолбаешься перетаскивать-то? Хотя, штука была бы удобная. Еще лучше, если бы можно было задать порядок шаблоном. Т.е., например, создаешь новый проект, твоим методом сортируешь скрипты и сохраняешь шаблон, по которому можно провести сортировку в следующем проекте.
Для дефолтных декомпилированных скриптов G IIа (т.е., без отсебятины), это вообще можно было бы сделать встроенной функцией.
Но, скорее всего, это уже из области фантастики
Раз уж пошло на то дело, есть возможность обучить GS кушать gothic.src в котором указаны маски файлов? А то приходится вручную воссоздавать его для GS у модов, где он весь в масках...
Обновление до Gothic Sourcer v3.16 1. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
2. Сделан статический путь к файлу справки.
3. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
3.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.
4. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
4.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы
5. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
5.1 Моментальная загрузка любых проектов
5.2. Мультипоточный анализ всего и вся
5.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
5.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'
6. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
7. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
9. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.
10. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
Короче говоря решил подружить сорсер с многопотоком. Если вдруг возникают какие-то вылеты, кидайте лог и инструкцию как вы до такого докатились... Что до вывода ошибок в реальном времени, пока сделал базовые функции. В дальнейшем буду дописывать более глубокий анализ кода.
D36, а потому что этой функции нет. Я же говорю, все родные анализаторы удалены. Со временем буду наполнять рантайм с глубокой проверкой по всему проекту.
Все актуальные ошибки выводятся в свое окно, пока что туда вываливаются базовые ошибки в определениях.
ЗЫ время обновления этого окна ~4 секунды после внесения изменений в файл.
Сегодня сурсер дважды просто закрылся без каких-либо ошибок после двойного нажатия куда-то. Вроде, после двойного нажатия. Возможно, после нажатия на ещё не определенную функцию для её копирования (UnEquipHeroItem(ItBe_Addon_STR_5)). Но воспроизвести не удалось, так что точно не могу сказать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.