func void B_Video()
{
/*AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_00"); //Один заключенный изменил судьбу сотен.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_01"); //Но он заплатил за это высокую цену...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_02"); //Он победил Спящего и уничтожил Барьер...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_03"); //...но, когда остальные заключенные вырвались на свободу, он остался лежать под грудой камней...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_04"); //Это я отправил его на бой со Спящим.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_05"); //И теперь я вызволю его оттуда.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_06"); //Он слаб, и многое забыл.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_07"); //Но он жив...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_08"); //Он вернулся!
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_00"); //(вздыхает) Конечно же, он еще жив. А ты как думал?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_01"); //Будем надеяться...
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_02"); //Ох! Ты чувствуешь это?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_03"); //Что?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_04"); //Земля...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01"); //(в изумлении) Ксардас! Что...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02"); //(недовольно) Не сейчас...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03"); //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_04"); //Хм, где же он?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_00"); //(цитирует) И человек убил зверя и вошел в царство Белиара...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_01"); //Ксардас! Что именно произошло в Храме Ирдората?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_02"); //С помощью Инноса ты уничтожил воплощение Зла.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_03"); //И я впитал его силу...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_04"); //С тех пор, как я покинул Круг Огня, это было единственной моей целью.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_05"); //Чтобы достичь ее, я помог тебе выполнить твое предназначение.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_06"); //То, что мне не удалось в Храме Спящего, наконец, свершилось.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_07"); //Белиар выбрал меня.
AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_08"); //Так ты теперь повинуешься богу Тьмы?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_09"); //Нет. Я повинуюсь Белиару не больше, чем ты повинуешься Инносу!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_10"); //Даже боги не знают, какая судьба нас ждет...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_11"); //И я только начинаю осознавать возможности, которые открываются передо мной...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_12"); //Но одно можно сказать с определенностью. Мы еще встретимся...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_04_00"); //(кричит) До встречи!
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_00"); //(смотрит вдаль, видит что-то) Хммм?
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_01"); //(бормочет) Ох, черт!
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_02"); //(задыхается кашляет)
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_03"); //Аааааа! (разное)
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_04"); //(долгий предсмертный крик, 4 секунды)
AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_00"); //Закройте ворота!!! (разное)
AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_01"); //Остановите их!!! (разное)
AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_02"); //Аааааа! (разное)
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_00"); //Мы перегружены. Мы должны выбросить часть золота за борт.
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_01"); //Руки прочь от этого золота!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_02"); //Послушай, будет действительно лучше, если мы...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_03"); //Я даже и слышать не хочу об этом...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_11_04"); //Я слышал, война с орками идет плохо...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_05"); //И?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_11_06"); //Возможно, нам все равно нигде не удастся потратить все это золото...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_07"); //Это золото останется на борту!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_08"); //Что толку от этого золота, если мы опрокинемся в самый легкий шторм?
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_09"); //Но я не вижу шторма...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_10"); //ПОКА нет...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_11"); //Расслабься! Все будет в порядке!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_AddonIntro_15_00"); //(ошеломлен) ...люди?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_01"); //(пренебрежительно) Люди слабы.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_02"); //(пренебрежительно) Они слишком легко поддаются соблазнам Зла.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_03"); //Таким образом они вовлекаются в дела, которые не могут понять и уж тем более не могут контролировать.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_04"); //Твердые в своей вере уже начали сражение с врагом.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_00"); //После исчезновения Барьера и уничтожения Спящего, гнев Белиара стал еще страшнее!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_01"); //Мощнейший артефакт будет возвращен в этот мир, так пишут в древних книгах.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_02"); //(цитируя) 'Когда Бог Тьмы пошлет своих приспешников на поиски...'
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_03"); //Именно это и произошло.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_04"); //Этот поиск начался давным-давно!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_05"); //Во время поисков приспешники Белиара оскверняют древнейшие алтари богов.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_06"); //Приспешники Белиара оскверняют древнейшие алтари богов.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_07"); //Хранители этих священных реликвий пробудились. И их гнев сотрясает землю!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_08"); //Каждый сильный маг на этом острове способен ощутить их гнев.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_09"); //И некоторые из них определенно начали готовиться к встрече с угрозой.*/
};