• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Easy Gothic Machinima Making Mod

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
EGMMM logo.png
Оригинальное название: Easy Gothic Machinima Making Mod (EGMMM)
Название на русском языке: Модификация, облегчающая создание готических машиним
Авторы: Larodar, Osmith
Язык: русский
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона + Union 1.0i
Статус: релиз
Актуальная версия: 1.02a (от 08.05.2021)
Тестируемая новая версия: 1.03 T-10 (от 19.03.2023)
Прошлые версии: 1.00 (от 05.05.2020); 1.01 (от 27.06.2020); 1.02 (от 15.02.2021);


Общая информация Установка и запуск ! НОВАЯ ВЕРСИЯ ! / ! NEW VERSION ! Видеоруководство Прошлые версии


  • Модификация, облегчающая создание готических машиним - мод для значительного облегчения и ускорения процесса съёмок авторских машиним (мувиков) на движке игры «Готика 2» с дополнением «Ночь Ворона».

    Скачать / Download EGMMM 1.02a с Яндекса
    Скачать / Download EGMMM 1.02a с Google Drive
    Скачать / Download EGMMM 1.02a (ручная установка/handy installation) ←


    ! ВНИМАНИЕ! ДОСТУПНА ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ EGMMM 1.03 !
    Ссылку и инструкцию можно найти во вкладке "Новая версия".

    ! ATTENTION! TEST VERSION OF EGMMM 1.03 IS AVAILABLE !
    Search for link and instructions under the "New version" tab.
    Используя эту модификацию, в вашем распоряжении окажутся:
    • новые помощники-актеры (включая актеров-монстров);
    • новое оружие, броня, еда, анимации, текстуры, походки, боевые стойки и т.д.;
    • набор функциональных колец для управления другими персонажами из собственного инвентаря;
    • несколько новых локаций, включая локацию с хромакеем, а также все локации из Готики 1 (вместе со всеми жителями колонии за барьером);
    • новые функции и возможности благодаря плагину для Юниона (скрытие интерфейса нажатием двух клавиш, заморозка времени, сохранение позиции камеры и т.д.);
    • множество новых консольных команд для марвин-режима (мгновенная смена локации, удержание персонажей от исчезновения из-за отдаления от них, удаление персонажей и т.д.);
    • полноценный редактор катсцен, при помощи которого можно создавать плавно-летящие камеры как в спейсере, но не выходя из игры;
    • многое другое.

  • Установка и запуск:

    1. Установить игру Готика 2 Ночь Ворона 2.6 (fix).
    2. Установить Union:
      1. Скачать Менеджер ресурсов (по ссылке) и запустить его.
      2. В Менеджере ресурсов перейти во вкладку "Юнион".
      3. Скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона патч, подходящий под разрядность системы вашего компьютера (32 или 64 бит). Если патч уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
      4. В этой же вкладке скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона последнюю версию Юниона (точно работает на Union 1.0i). Если Юнион уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
    3. Установить модификацию EGMMMM версии 1.02a при помощи установщика:
      1. Запустить установщик EGMMM 1.02a.exe
      2. Выбрать язык, который будет использован в процессе установки.
      3. Указать папку с игрой Готика 2 Ночь Ворона, в которую будет выполнена установка модификации.
      4. Выбрать версии модификации, которые нужно установить (русская будет установлена в любом случае, английская по желанию).
      5. Выполнить установку.
    4. Запуск мода происходит через лаунчер «GothicStarter.exe», который находится в той же папке System.

  • тестируемая версия / testing version
    EGMMMM v 1.03 T-10
    (19.03.2024)
    (скачать русскую версию / download english version)
    1. Поместить файл из архива "EGMMM_ResourceS.vdf" в папку 'Data'.
    2. Поместить файл из архива "EGMMM_v_1_03_testing.mod" в папку 'ModVdf', которая находится в папке 'Data'.
    3. Файлы "EGMMM_new.ico", "EGMMM_v_1_03_T.ini" и "EGMMM_v_1_03_T.rtf" поместить в папку 'System'.

    1. Place the file titled "EGMMM_ResourceS.vdf" to folder 'Data'.
    2. Place the file titled "EGMMM_v_1_03_testing_eng.mod" to folder 'ModVdf', which is located in 'Data' folder.
    3. Place the files with titles"EGMMM_new.ico", "EGMMM_v_1_03_T_eng" и "EGMMM_v_1_03_T_eng.rtf" into the 'System' folder.

    Версия 1.03 T-10 работает только если у вас уже установлена версия 1.02а, а Union обновлен до версии 1.0l !
    Version 1.03 T-10 works only if you already have version 1.02а installed, and Union updated up to version 1.0l !

    Изменения и нововведения относительно предыдущей версии мода (1.02а):

    • Инвентарь Безымянного стал «чище» и удобнее.
    • Количество колец для выполнения действия, воспроизведения лицевой и обычной анимации, колец для массового действия увеличено до 5 шт.
    • Режим работы (колец для массового действия) управления избранными NPC заменен на режим управления отрядами.
    • В диалоге кольца для изменения параметров NPC добавились пункты "Смерть при потере сознания" и "Состоит в отрядах".

    • Добавлены монстры:
    • Орк-раб | OrcSlave | a_OrcSlave
    • Орк-шаман нежить | UndeadOrcShaman | a_UndeadOrcShaman
    • Добавлена возможность изменения текстуры орков при помощи колец для изменения внешности.
    • Добавлен режим перемещения по миру - свободное перемещение с NPC в центре экрана.
    Управление:
    - LSHIFT+F8 - активация режима;
    - Z - изменение скорости полета;
    - F8 - выход из режима без застывания NPC;
    - LSHIFT+F8 - выход из режима с застыванием NPC.
    • Добавлена консольная команда "set beam <число>" (устанавливает дальность мгновенного перемещения вперед при нажатии клавиши K).
    • Добавлена возможность быстро вселиться в определенного NPC, даже если он не находится в фокусе игрока.
    Управление:
    - RSHIFT+O - выбрать NPC, которым управляет игрок, для быстрого вселения в него (в будущем);
    - LSHIFT+O - вселиться в ранее выбранного NPC.
    • Команда "save position <имя>" теперь сохраняет и угол поворота NPC. (Оригинальная команда "save position" (без указания имени) осталась без изменений).
    • Клавиша переключения оконного режима (F3) теперь работает только с зажатым RSHIFT.

    • Добавлены новые напитки, зелья, растения и еда.
    • Добавлены модели человеческих голов из модификации «Хроники Миртаны: Архолос», которые содержат в себе множество новых лицевых анимаций.
    • Добавлено описание для всех лицевых анимаций в диалоговых окнах.
    • Добавлено отдельное кольцо для сброса анимации лица NPC в фокусе.
    • Добавлена возможность быстрой смены лицевой анимации NPC в фокусе при помощи диалогового кольца для выбора анимации лица.

    • Увеличено количество доступных текстур для орков.
    • Для орков добавлена анимация часового (T_STAND_2_HALBERD), где орк держит в руке топор с длинной рукоятью (ItMw_2H_OrcAxe_05), как в Готике 3.
    • Все помощники-орки-актеры теперь имеют мешочки со всеми предметами в своем инвентаре.
    • Все помощники-актеры теперь имеют по 10 факелов в своем инвентаре.
    • Добавлен монстр:
    - Орк-скелет | OrcSkeleton | a_OrcSkeleton

    • Добавлены анимации из модификации «Хроники Миртаны: Архолос» (доступны для воспроизведения только при помощи колец для воспроизведения анимаций).
    • Добавлены MDS из модификации «Хроники Миртаны: Архолос».

    • Стартовая локация EGMMM изменена на локацию с телепортами (changelevel.zen).
    • NPC, которым управляет игрок (pc_hero) теперь изначально имеет нейтральный статус (монстры не будут на него нападать).
    • Переделан инвентарь всех помощников-актеров.
    • В инвентарь помощников-актеров добавлены предметы из модификации «Хроники Миртаны: Архолос» (доспехи, оружие, еда, зелья, документы, декорации и т.д.).
    • Добавлен очередной набор новых доспехов, оружия и текстур для NPC.

    • Добавлен новый вид помощника-актера (не рутинного) - дублер. Призвать дублера можно при помощи кольца для призыва NPC или через консоль.
    Примеры кода дублеров персонажей Готики 1 для призыва через консоль:
    - g_hero - Безымянный из Готики 1;
    - g_Mud - Мад;
    - g_Corristo - Корристо;
    - g_<имя> - код любого дублера из Готики 1 начинается с префикса «g_».
    Примеры кода дублеров персонажей Готики 2 для призыва через консоль:
    - d_hero - Безымянный из Готики 2;
    - d_Hagen - Хаген;
    - d_Bromor - Бромор;
    - d_<имя> - код любого дублера из Готики 2 начинается с префикса «d_».
    • Доработано кольцо для призыва NPC. Теперь кроме монстров и обычных актеров с его помощью можно призывать дублеров.
    • Добавлены внутриигровые источники света от ZakonKrwii. Их можно найти в инвентаре помощников.
    Использование: источник света нужного цвета выбросьте из инвентаря или вставьте через консоль. Чтобы убрать источник света - просто подберите его, спрятав в инвентарь.
    • Добавлена возможность масштабирования NPC по осям X, Y, Z, а не только пропорционально.
    • Добавлены монстры:
    - Орочья гончая | OrcDog | a_OrcDog
    - Орк-гражданин | OrcCitizen | a_OrcCitizen
    • Добавлены помощники-танцоры, которых можно призвать только через консоль:
    - dnc_male - танцор-мужчина;
    - dnc_female - танцор-женщина;
    - dnc_skelesser - танцор-скелет;
    - dnc_skewarrior - танцор-скелет-воин;
    - dnc_skelord - танцор-теневой воин;
    - dnc_orcwarrior - танцор-орк-воин;
    - dnc_orcelite - танцор-элитный орк;
    - dnc_orcshaman - танцор-орк-шаман;
    - dnc_orcslave - танцор-орк-раб;
    - dnc_orcskeleton - танцор-скелет орка;
    - dnc_udorcshaman - танцор-орк-шаман нежить;
    - dnc_udorcwarrior - танцор-орк-воин нежить;
    - dnc_orccitizen - танцор-орк-гражданин.
    • Локация из Готики 1 «Свободная шахта» заселена NPC, там можно призвать враждебных тварей при помощи кольца для призыва NPC.
    • На локации с телепортами появилась комната с хромакеем.
    • В инвентарь помощников добавлены набедренные сумки и нашейные амулеты.
    • Исправлена работа факелов в колонии из Готики 1.
    • Добавлено несколько новых анимаций, предметов и походок для NPC.

    • Слегка изменена цветовая палитра внешнего вида функциональных колец.
    • Удалены кольца для изменения уровня владения разными видами оружия. Функции этих колец теперь выполняют кольца для изменения MDS.
    • Добавлена возможность быстрой смены MDS для NPC в фокусе при помощи диалогового кольца для выбора MDS.
    • Улучшена логика работы диалогового кольца для выбора лицевой анимации и диалогового кольца для выбора MDS в случае, когда при их использовании в фокусе игрока есть NPC.
    • Изменена логика первичных настроек колец для массового действия. Теперь, перед использованием кольца для массового действия необходимо выбрать режим его работы и радиус действия (если выбран режим управления всеми NPC на заданном расстоянии).
    • Добавлена возможность менять составы отрядов при помощи колец для массового действия.
    • Изменена логика работы кольца для изменения принадлежности NPC к отрядам.
    • Рутинный актер теперь может не только бежать, следуя за игроком, но и шагать.
    • Рутинный актер теперь может произносить речь как периодически замолкая, так и непрерывно.
    • Рутинный актер теперь может воспроизводить абсолютно все доступные в EGMMM анимации (как непрерывно (где это возможно), так и циклически).
    • Рутинный актер теперь может использовать все MOBsi объекты, доступные в EGMMM.
    • На английский язык переведено описание абсолютно всех анимаций, которые доступны в EGMMM.
    • В диалоги настройки внешности NPC (рутинного актера и диалогового кольца для изменения внешности NPC) добавлены готовые внешности всех оригинальных персонажей Готики 1 и Готики 2.
    • Незначительно увеличено количество доступных человеческих текстур лиц и тел для NPC.
    • Улучшен генератор случайной внешности, добавлена возможность генерировать случайную внешность по определенным критериям.
    • Каждый из помощников-танцоров (dnc_male, dnc_female, dnc_orcwarrior и остальные) при появлении танцует один случайный танец из всех доступных в EGMMM. Танец можно сменить на свое усмотрение в диалоге с помощником.
    • Добавлено диалоговое кольцо для выдачи снаряжения NPC, с его помощью можно выдать одежду, доспехи, оружие и т.д. для NPC в фокусе. Также есть возможность выдать комплект снаряжения, который соответствует определенной гильдии Готики 1 или Готики 2.
    • В диалоге с рутинным актером пункт «Получить гильдию и снаряжение» заменен на «Выдать снаряжение». Он полностью повторяет функционал диалогового кольца для выдачи снаряжения NPC.
    • Добавлено 80 локаций. Попасть на них можно при помощи телепортов на стартовой локации EGMMM. Покинуть эти локации можно при помощи диалогового кольца для телепортации.
    • Для людей добавлена анимация часового (T_STAND_2_HALBERD), где NPC держит в руке длинную алебарду (ItMw_Hellebarde_02), как в Готике 3.
    • Добавлен MOBsi объект «Гамак» из модификации «Хроники Миртаны: Архолос».
    • Добавлен очередной набор новых доспехов и оружия для NPC.
    • В описании многих новых предметов (одежда, доспехи, оружие и т.д.) появилось указание, кто их автор.
    • Другие изменения, улучшения и исправления ошибок.

    • Для улучшения читаемости текста добавлены темные текстуры заднего фона для всех диалоговых окон и инвентаря.
    • В модификацию внедрен плагин для юниона «Hedin Union Color Menu», который окрашивает в зеленый цвет выделенный пункт в меню игры и в диалогах.
    • Оптимизированы диалоги кольца выдачи снаряжения для NPC.
    • Оптимизированы диалоги кольца призыва NPC.
    • Оптимизированы диалоги кольца телепортации.
    • Оптимизированы диалоги сумки для хранения функциональных колец.
    • На локациях «Старая шахта», «Кладбище орков», «Храм Спящего» и на стартовой локации EGMMM добавлена возможность перемещаться по локации при помощи кольца телепортации; также можно приказывать рутинным актерам отправиться к одному из вэйпоинтов на этих локациях.
    • Локация «Храм Спящего» прошла оптимизацию: теперь там работают почти все муверы (любой из них можно активировать при помощи кнопок на стенах), добавлены все NPC из Готики 1, включая зобми-орков-шаманов и безумного Кор Галома с его приспешниками (не забудьте при помощи кольца призыва NPC призвать всех враждебных тварей, находясь на этой локации).
    • На стартовой локации EGMMM появилась возможность при помощи специальной лебедки переключать цвет хромакея на синий или зеленый.
    • Добавлены монстры:
    • Гигантский человек | BigMan | a_BigMan
    • Древний демон | DM_AncientDemon | a_DM_AncientDemon
    • Деревянынй голем | WoodGolem | a_WoodGolem
    • И некоторые другие…
    • Добавлены и внедрены MDS из модификации «Хроники Миртаны: Архолос»: HUMANS_PALAPRAY, HUMANS_PALAPRAY2 и HUMANS_DEADTALK.
    • Добавлена возможность копировать и менять местами функции колец выполнения действия, колец воспроизведения анимации, колец воспроизведения лицевой анимации и колец массового действия.
    • Теперь при загрузке сохраненной игры или переходе на другую локацию настроенная режиссером внешность каждого NPC обновляется автоматически при условии, что на момент загрузки мира этот NPC находится не слишком далеко от вас.
    • Добавлена возможность настроить дистанцию, на которой рутинный актер будет держаться от игрока при выполнении команды «Следовать за мной».
    • Помощники-танцоры dnc_male и dnc_female были удалены и заменены на танцора-актера dnc_actor.
    • Теперь в диалоге с любым помощником-танцором (включая танцоров-орков и танцоров-скелетов) при помощи специального маркера можно увидеть, какой именно танец он сейчас танцует.
    • Добавлено кольцо предварительной настройки призываемых актеров. С его помощью можно настроить внешность, снаряжение, MDS и параметры любого актера еще до его призыва. Настройки влияют на: обычных актеров (actor), рутинных актеров (routine_actor) и танцоров-актеров (dnc_actor).
    • Добавлен небольшой набор новых доспехов для NPC.
    • Другие изменения, улучшения и исправления ошибок.

    Changes and innovations in comparison with the previous version of the mod (1.02а):

    • Inventory of the Nameless hero became "cleaner" and more convenient.
    • The number of rings for executing action, mass action, playing of face and normal animation has been increased up to 5 items.
    • The mass action rings’ mode of controlling only chosen NPCs has been replaced with mode of controlling squads.
    • In the dialog of the ring for changing the character's parameters, the items "Die when fall into unconsciousness" and "Is in the squads" have been added.

    • Added monsters:
    - Orc Slave | OrcSlave | a_OrcSlave
    • Undead Orc Shaman | UndeadOrcShaman | a_UndeadOrcShaman
    • Added ability to change textures of orcs with help of the rings for changing NPC’s look.
    • Added a mode for moving around the location - free movement with the NPC in the center of the screen.
    Control:
    - LSHIFT+F8 - mode activation;
    - Z - change flight speed;
    - F8 - exit mode without NPC freezing;
    - LSHIFT+F8 - exit mode with NPC freezing.
    • Added console command "set beam <number>" (sets the distance of instant forward teleportation when the K key is pressed).
    • Added the ability to quickly take control over specific NPC, even if he is not in player’s focus.
    Control:
    - RSHIFT+O - select the NPC controlled by the player to quick taking control over him (in future);
    - LSHIFT+O - take control over selected NPC.
    • The "save position <name>" console command now also saves the rotation angle of the NPC. (The original "save position" command (no name typing) remains unchanged).
    • The windowed mode switch key (F3) now only works with RSHIFT key held down.

    • Added new drinks, potions, plants and foods.
    • Added models of human heads from the modification of "Chronicles of Myrtana: Archolos", which contain many new face animations.
    • Added description for all face animations in dialogs.
    • Added a special ring that can reset face animation of NPC in focus.
    • Added the ability to quickly change face animation of NPC in focus using the dialog ring for choosing face animation to play.

    • Increased the number of available textures for orcs.
    • Sentry guard animation (T_STAND_2_HALBERD) has been added for orcs, where the orc holds a long-handled axe (ItMw_2H_OrcAxe_05), like in Gothic 3.
    • All orc actor helpers now have bags with all items in their inventory.
    • All actor helpers now have 10 torches in their inventory.
    • Added monster:
    - Orc Skeleton | OrcSkeleton | a_OrcSkeleton

    • Added animations from the modification "The Chronicles of Myrtana: Archolos" (available for playing only with help of rings for playing animations).
    • Added MDS from the modification "Chronicles of Myrtana: Archolos".

    • The starting location of EGMMM has been changed to location with teleports (changelevel.zen).
    • The NPC controlled by player (pc_hero) now by default has a neutral status (monsters will not attack him).
    • The inventory of all actor helpers has been reformatted.
    • Items from the "The Chronicles of Myrtana: Archolos" modification (armors, weapons, foods, potions, documents, decorations, etc.) have been added to the inventory of all helpers.
    • Another set of new armors, weapons and textures for NPCs has been added.

    • Added a new type of actor helper (not routine) - understudy. Understudy can be summoned with help of dialog ring for summoning NPCs or through the console.
    Code examples of Gothic 1 character understudies for summoning through the console:
    - g_hero - Nameless hero of Gothic 1;
    - g_Mud - Mud;
    - g_Corristo - Corristo;
    - g_<name> - the code of any understudy from Gothic 1 begins with the prefix "g_".
    Code examples of Gothic 2 character understudies for summoning through the console:
    - d_hero - Nameless hero of Gothic 2;
    - d_Hagen - Hagen;
    - d_Bromor - Bromor;
    - d_<name> - the code of any understudy from Gothic 2 begins with the prefix "d_".
    • The dialog ring for summoning NPCs has been improved. Now, in addition to monsters and simple actors, it can be used to summon understudies.
    • Added in-game light sources from ZakonKrwii. They can be found in inventory of helpers.
    How to use: throw away the light source of needed color from the inventory or insert through the console. To remove the light source - just pick up the item and hide it in your inventory.
    • Added ability to scale NPCs along the X, Y, Z axes, not only proportionally.
    • Added monsters:
    - Orc Dog | OrcDog | a_OrcDog
    - Orc Citizen | OrcCitizen | a_OrcCitizen
    • Added dancing helpers that can be summoned through the console:
    - dnc_male - male dancer;
    - dnc_female - female dancer;
    - dnc_skelesser - skeleton dancer;
    - dnc_skewarrior - skeleton warrior dancer;
    - dnc_skelord - shadow warrior dancer;
    - dnc_orcwarrior - orc warrior dancer;
    - dnc_orcelite - elite orc dancer;
    - dnc_orcshaman - orc shaman dancer;
    - dnc_orcslave - orc slave dancer;
    - dnc_orcskeleton - orc skeleton dancer;
    - dnc_udorcshaman - undead orc shaman dancer;
    - dnc_udorcwarrior - undead orc warrior dancer;
    - dnc_orccitizen - orc citizen dancer.
    • The location from Gothic 1 "Free Mine" is inhabited by NPCs. Hostile creatures can be summoned there by using the ring for summoning NPCs.
    • A room with a chromakey appeared on the location with teleports.
    • Backpacks and neck amulets have been added to inventory of any helper.
    • Fixed work of torches in the colony from Gothic 1.
    • Added few new animations, items and MDS for NPCs.

    • Slightly changed the color palette of the functional rings’ view.
    • Removed rings for changing weapon proficiency. The functions of these rings are now performed by rings for changing MDS.
    • Added the ability to quickly change MDS of NPC in focus using the dialog ring for defining MDS to change.
    • Improved the work logic of dialog ring for choosing face animation to play and dialog ring for defining MDS to change in the case when while putting on the dialog ring there is some NPC in your focus.
    • Changed the work logic of primary settings of rings for mass action. Now, before using the ring for mass action, you must select it’s work mode and the influence radius (if the mode is selected to control all the NPCs at set distance).
    • Added the ability to change squad personnel using rings for mass action.
    • Changed the work logic of the ring for editing NPC's squads belonging.
    • Now routine actor can follow the player, using both running and walking.
    • Now routine actor can talk a speech both permanently and in loop.
    • Now routine actor can play absolutely all animations available in EGMMM (both permanently (where it’s possible) and in loop).
    • Now routine actor can use all MOBsi objects available in EGMMM.
    • The description of absolutely all animations that are available in EGMMM has been translated into English.
    • In the dialogs of changing NPC’s look (routine actor’s and dialog ring’s for changing NPC’s look), ready-made looks of all the original characters from Gothic 1 and Gothic 2 have been added.
    • Slightly increased the number of available human face and body textures for NPCs.
    • Improved random NPC look generator, added the ability to generate random look according to certain criteria.
    • Each of dancing helpers (dnc_male, dnc_female, dnc_orcwarrior and others) dances one random dance from all available in EGMMM when appears. His dance can be changed in the dialog with the helper.
    • Added a dialog ring for giving equipment to NPC. With it’s help you can give clothes, armors, weapons, etc. to the NPC in your focus. It’s also possible to give a set of equipment that belongs to specific guild of Gothic 1 or Gothic 2.
    • In the dialog with routine actor the item "Get guild and equipment" is replaced by "Give equipment". It completely repeats the functionality of the dialog ring for giving equipment to NPC.
    • Added 80 locations. You can enter them using teleports at the starting location of EGMMM. To leave these locations use the dialog ring for teleportation.
    • Sentry guard animation (T_STAND_2_HALBERD) has been added for humans, where the NPC holds a long halberd (ItMw_Hellebarde_02), like in Gothic 3.
    • Added MOBsi object "Hammock" from the modification "Chronicles of Myrtana: Archolos".
    • Another set of new armors and weapons has been added.
    • In the description of many new items (clothes, armors, weapons, etc.) a nickname of their author has appeared.
    • Other changes, improvements and bug fixes.

    • Added a model of skeleton head from the modification of "Chronicles of Myrtana: Archolos", which supports few face animations.
    • Added over 50 new (mostly dancing) animations for orcs, authored by HORDE.
    • Added monsters:
    - Zodd | DM_Zodd | a_DM_Zodd
    - Werewolf | DM_Werewolf | a_DM_Werewolf
    • Fixed incorrect display of textures for some new inventory items (thanks to 4YBAK).
    • With a special ring for lip moving, you can now both start and stop the lip moving face animation (viseme) without interrupting other face animations that display emotions.
    • Routine actor when he follows the player now can run, walk and sneak unarmed or armed with weapon (player can choose the weapon: melee, ranged or magic spells).
    • Now for human-NPCs you can choose the fight method: melee or ranged weapon (by default); melee only; ranged only; magic spells (selectable). You can change this parameter with help of ring for editing parameters of NPC or in dialogue with the routine actor.
    • Optimized the dialog ring for editing parameters of NPC and the item for editing parameters of the routine actor in a dialogue with him.
    • Now you can edit parameters of two or more NPCs at the same time using rings for mass action.
    • Now, with the help of any of 5 rings for mass action, you can control any of 5 NPC squads (till this moment with help of ring №1 you could control only the squad №1, with help of ring №2 - squad №2, etc.).
    • Small set of new armors and weapons has been added.
    • Other changes, improvements and bug fixes.

    • Dark background textures have been added to all dialog windows and inventory to improve text readability.
    • The plugin for union "Hedin Union Color Menu" have been built into the modification. It highlights green the selected item in the game menu and in dialogs.
    • Optimized dialogs of the ring for giving equipment to NPC.
    • Optimized dialogs of the ring for summoning NPC.
    • Optimized dialogs of the ring for teleportation.
    • Optimized dialogs of the bag for storage functional rings.
    • Added ability to travel through locations "Old Mine", "Orc Cemetery", "Temple of Sleeper" and the starting location of EGMMM with help of the ring for teleportation; you can also order routine actors to go to one of the waypoints located in these locations.
    • Location "Temple of Sleeper" has been optimized: almost all movers work there now (each of them may be activated with help of buttons on the walls), all NPCs from Gothic 1 have been added including undead orc shamans and mad Cor Kalom with his minions (when you are in this location don’t forget to summon all hostile creatures on the location with help of ring for summoning NPC).
    • On the starting location of EGMMM it became possible to switch the chromakey color to blue or green using special winch.
    • Added monsters:
    • Giant Man | BigMan | a_BigMan
    • Ancient Demon | DM_AncientDemon | a_DM_AncientDemon
    • Wood Golem | WoodGolem | a_WoodGolem
    • And some others…
    • Added and implemented MDS from the modification "Chronicles of Myrtana: Archolos": HUMANS_PALAPRAY, HUMANS_PALAPRAY2 and HUMANS_DEADTALK.
    • Added possibility to copy and swap the functions of rings for execution actions, rings for playing animations, rings for playing face animations and rings for mass action.
    • Now when you loading a saved game or moving to another location the custom look of each NPC is updates automatically but only with condition that at the moment when world is loaded this NPC is not too far from you.
    • Added the ability to configure following distance of the routine actor while executing the "Follow me" command by him.
    • Dancing helpers dnc_male and dnc_female have been deleted and exchanged to dancing actor dnc_actor.
    • Now in dialog with any dancing helper (including orc dancers and skeleton dancers) with help of special marker you can see which exactly dance is dancing by the helper now.
    • Added ring for pre set up of summoned actors. With it's help you can set up any actor's look, equipment, MDS and parameters before he is summoned. The settings affects on simple actors (actor), routine actors (routine_actor) and dancing actors (dnc_actor).
    • Small set of new armors has been added.
    • Other changes, improvements and bug fixes.









Данный мод был признан лучшим по итогам 2022 года!
 
Последнее редактирование:

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Вышла новая и достаточно масштабная версия (1.01) модификации EGMMM. Ссылка на новую версию находится в шапке этой темы.



Список нововведений версии 1.01:
  • исправлены некоторые ошибки и недочеты версии 1.00;
  • значительно увеличено количество доступных текстур для лица и тела персонажей;
  • добавлены две формы головы;
  • добавлено кольцо для изменения текстуры зубов;
  • количество слотов для хранения внешности в диалоге с Колечником увеличено до 5;
  • добавлены кольца для изменения толстоты NPC;
  • добавлены кольца для изменения масштаба NPC;
  • добавлены кольца для копирования и вставки внешности NPC;
  • добавлено кольцо для устраивания дуэли между двумя NPC;
  • добавлено кольцо для массового управления NPC;
  • добавлены новые анимации;
  • добавлены новые походки и боевые стойки;
  • все анимации и походки в диалоге с Колечником получили описание;
  • добавлены доспехи из Готики 1 и Готики Сиквел;
  • добавлены доспехи, щиты и оружие для левой руки из модификации "Тёмная Сага";
  • добавлены доспехи и головные уборы из модификации "Странник";
  • добавлены «безопасные» бандитские доспехи;
  • добавлено более 300 новых доспехов;
  • добавлено более 20 головных уборов;
  • добавлено оружие из Готики 1;
  • добавлено около 150 новых моделей оружия;
  • добавлены предметы, которые можно взять в правую руку (мешок, карта, письмо и т.д.);
  • добавлены новые предметы (лопата, гитара и т.д.);
  • добавлена локация с хромакеем;
  • добавлены все локации из Готики 1;
  • добавлена руна телепортации в другие локации;
  • добавлено два новых вида помощника-актера;
  • добавлена возможность жарить много кусков мяса за один раз;
  • добавлены новые пасхалки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Larodar, Лар, открой видео для всех))
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Larodar, Лар, открой видео для всех))
Ютьюб баганул что-то:oops: В настройках самого видео мне показывало, что доступ открыт. А в студии через 3 минуты, когда я посмтрел, был все еще закрыт. Таки дела.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
А жарка мяса для чего?:)
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
А жарка мяса для чего?:)
Мод все еще можно проходить как обычную Г2НВ, играя за лысого ГГ(только нужно в начале игры избавиться от всех предметов в инвентаре)*ok!*
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Состоялся релиз новой версии Easy Gothic Machinima Making Mod.
Встречайте версию 1.02:


 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Модификация EGMMM обновилась до версии 1.02а.
Подробнее в видеоролике:



Список нововведений и изменений в 1.02а по сравнению с прошлой версией (1.02):

  • Добавлена английская версия EGMMM
  • В инвентарь добавлены справочники по EGMMM и чит-кодам (страницы книг можно листать)
  • Локация "Старая Шахта" заполнена персонажами из Готики 1
  • При помощи кольца призыва помощников можно призвать враждебных существ на всех локациях Готики 1 (кроме "Кладбища орков")
  • Изменился набор основных функциональных колец (многие кольца спрятаны в сумки)
  • Диалоги с рутинным актером и в диалоговых кольцах стали более понятными и удобными
  • Теперь можно изменить толстоту и масштаб любого NPC при помощи кольца изменения внешности или в диалоге с рутинным актером
  • Теперь через кольцо действия можно приказать NPC отвернуться от вас или от других NPC
  • Теперь через кольцо действия можно приказать NPC двигаться вперед или назад в зависимости от вооружения
  • Теперь рутинному актеру через диалог можно изменить походку, атрибуты, уровень владения оружием, номер гильдии, тактику сражения, флаги и отношения с другими NPC
  • Через кольцо изменения внешности и в диалоге с рутинным актером можно изменить модель головы человека на голову скелета или орка
  • Удалены все дополнительные кольца выполнения действия, воспроизведения анимации лица и воспроизведения самых часто используемых анимаций.
  • Добавлено по 3 больших настраиваемых кольца выполнения действия, воспроизведения анимации лица и воспроизведения анимации
  • Добавлено 18 вариаций цветных мешков и 6 вариаций цветных книг к использованию через кольцо или приказ для рутинного актера
  • Исправлены все найденные ошибки и баги, в том числе приводящие к вылету при определенных условиях
  • Добавлен удобный установщик для автоматической установки EGMMM на ваш компьютер



 

Csor

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
14
Баллы
155
Хотбары бы под такие кольца
 

Csor

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
14
Баллы
155
Как анимация шевеления губами прерывать если нужна короткая фраза? Использую амулет второй раз, но анимация прерывается не сразу.
 

Партурнакс

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
40
А может egmmm работать вместе с модом L'hiver edition?
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Начался тест новой версии модификации для создания машиним EGMMM 1.03 T-04. Вы можете свободно скачать и опробовать её, использовав по прямому назначению. Не забывайте оставлять отзыв о нововведениях.

Ссылку можно найти в шапке этой темы, во вкладке "Новая версия".

Тестовая версия будет работать только если у вас уже установлена версия 1.02а, а Union обновлен до версии 1.0l

Изменения и нововведения относительно предыдущей (актуальной на данный момент) версии мода (1.02а):
• Переработан изначальный инвентарь ГГ. Теперь при старте в инвентаре находятся только диалоговые кольца. Кольца действия будут появляться только тогда, когда это вам нужно (когда будете использовать диалоговые).
• Колец действия, воспроизведения лицевой и обычной анимации, а также, самое главное, массовых колец теперь по 5 шт.
• Убраны все мешки с кольцами.
• Добавлен один мешок для колец, при открытии которого запускается диалог, где вы можете супер мега гибко настроить свой инвентарь, убрав из него или добавив в него разные категории колец.
• Все вышеперечисленное обеспечивает максимально удобный и незахламленный инвентарь.
• Режим управления только избранными персонажами заменен на управление отрядами. Каждое из 5 колец массового действия будет управлять своим отрядом персонажей (в режиме управления отрядом).
• Любой персонаж может одновременно находиться в нескольких отрядах, хоть во всех 5.
• Присоединение (или исключение) непися к тому или иному отряду происходит, как и раньше, специальным кольцом, но теперь у него два режима: диалоговый, где нужно выбрать отряд, с каким вы будете дальше работать, и обычный, где вы выбираете, какого непися присоединить или исключить из выбранного отряда. Первый режим включается, если надеть кольцо, при этом не наводя ни на кого взгляд.
• В диалоге кольца изменения параметров персонажа добавились пункты "Смерть при потере сознания" и "Состоит в отрядах". Первый позволяет выбрать, потеряет сознание или сразу умрет NPC, если он потеряет все свои хп (например, при избиении кулаками). Второй пункт дает возможность в пределах одного окошка настроить принадлежность конкретного непися к какому-либо отряду.
• Добавлены монстры: орк-раб и орк-шаман нежить из Готики 1. Их можно призвать как через консоль (OrcSlave_Roam и UndeadOrcShaman_Roam соответственно), так и через кольцо в качестве помощников.
• Теперь можно изменить текстуру орков при помощи колец изменения внешности. Текстуры головы и туловища настраиваются отдельно (кроме орков нежити, у них вообще отдельные текстуры). В вашем распоряжении 50 текстур для орочьих голов и 75 текстур для орочьих туловищ.
• Добавлены новые напитки, зелья, растения и еда.
• Добавлены модели человеческих голов из модификации «Хроники Миртаны: Архолос», которые содержат в себе множество новых анимации лица. Все стандартные головы заменены на те, что были взяты из «Архолоса», и добавлено несколько новых.
• Все новые лицевые анимации внедрены и адаптированы для использования средствами EGMMM. Абсолютно все лицевые анимации теперь имеют описание при выборе в диалоговых окнах.
• Добавлено отдельное кольцо для сброса анимации лица NPC в фокусе (в том числе этим кольцом можно остановить шевеление губами). Кольцо появится в вашем инвентаре, как только вы хотя бы раз наденете диалоговое кольцо выбора лицевой анимации.
• Теперь если у вас в фокусе есть какой-то NPC, и в это время надеть диалоговое кольцо выбора анимации лица, то появится диалог, в котором можно задать анимацию лица для этого самого NPC в фокусе.
• Для орков добавлена анимация часового (t_Stand_2_Halberd), где орк держит в руке топор с длинной рукоятью (ItMw_2H_OrcAxe_05), как в Готике 3. Анимация также доступна к воспроизведению через кольцо в разделе анимаций использования предметов.
• Теперь у всех (призываемых через кольцо) орков есть мешочки со всеми предметами, как и у актеров.
• Помимо мешочков с предметами каждый помощник теперь имеет в инвентаре по 10 факелов.
• Добавлена возможность копирования, вставки и сохранения орочей внешности при помощи колец.
• Добавлен монстр - скелет орка. Его можно призвать как через консоль (Orc_Skeleton), так и через кольцо в качестве помощника (в консоли - a_Orc_Skeleton).
• Другие мелкие нововведения и изменения.

+ Добавлено:
• Новый режим перемещения по карте - активируется нажатием LSHIFT + F8. В этом режиме запускается свободная камера с управлением из редактора катсцен (включая изменение скорости на клавишу Z), а также персонаж под вашим управлением постоянно находится в центре экрана. В этом режиме можно как перемещаться по карте более эффективно, так и расставлять актеров/НПС. Для выхода из этого режима - еще раз нажмите F8. Если хотите, чтобы при выходе из этого режима НПС остался замороженным (завис в воздухе, или завис в вобе/ландшафте, к примеру) - при выходе нажмите LSHIFT + F8.
ИЗВЕСТНАЯ НЕДОРАБОТКА: Во время перемещения к вам могут обращаться различные НПС (например, стражники). Крайне рекомендуется их избегать, или если они уже обратились - выйти из этого режима и завершить диалог.
• Новая консольная команда "set beam <число>". Она устанавливает дальность перемещения вперед при нажатии клавиши K. Добавлена для удобства перемещения и размещения актеров. Чтобы сбросить эту настройку до значения по умолчанию - пропишите команду без указания числа.
• Возможность сохранения оригинального НПС для вселения через сочетание клавиш RSHIFT + O. После сохранения НПС, вы можете возвращаться к управлению им нажатием клавиш LSHIFT + O, даже если он не находится в вашем фокусе. При сохранении - НПС удерживается для предотвращения удаления игрой. При смене локации или загрузке (сейва, игры) сохраненный НПС удаляется.
+ Изменено:
• Команда "save position <имя>" теперь сохраняет и угол поворота персонажа. Оригинальная команда "save position" (без указания имени) не изменена.
• Теперь клавиша F3 в режиме марвин (которая переключает игру в оконный режим) работает только с зажатым RSHIFT.
+ Исправлено:
• Некорректная надпись при удерживании НПС.
 
Последнее редактирование:

Csor

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
14
Баллы
155
Мод в тестовой версии гораздо удобнее стал, но есть некоторые баги.
1) Удалённые NPC появляется снова после перезагрузки.
2) Кольцо телепортация не телепортирует в другую локацию.
3) После выхода из игры все настройки колец сбрасываются.
4) На определëнном моменте игра может начать крашиться после перезагрузки.
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Мод в тестовой версии гораздо удобнее стал, но есть некоторые баги.
1) Удалённые NPC появляется снова после перезагрузки.
2) Кольцо телепортация не телепортирует в другую локацию.
3) После выхода из игры все настройки колец сбрасываются.
4) На определëнном моменте игра может начать крашиться после перезагрузки.
Спасибо за отзыв и багрепорт.

1. Так и должно быть. Даже разработчики не могли толком удалить своих неписей, поэтому по ходу сюжета телепортировали их в место под названием ТОТ.
2. Такое возможно, если вы используете другую локацию, которая не является частью EGMMM. Это может быть, к примеру, даже оригинальная локация Г2 или Г2НВ, которую вы изменили под свои нужды. Локации, из которых можно телепортироваться в другие локации при помощи кольца, были специально на это настроены.
3. Так было с самого начала. Это игровая условность, против которой особо не попрешь.
4. Готика и вылеты - почти синонимы. Краши могут быть из-за разных причин. Если вы заметили какую-то закономерность вылета(при определенных условиях) - пишите нам. Если нет - неизвестно, что чинить)

P.S.: В скором времени появится следующая тестовая версия, в которой появится некоторый контент из мода Хроники Миртаны. Следите за новостями.
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
Внимание! Появилась новая тестовая версия мода EGMMM 1.03 T-06!

Краткий список нововведений относительно прошлой тестовой версии:
- Переформатирован инвентарь всех помощников-актеров.
- Добавлены анимации из модификации «Хроники Миртаны: Архолос» (пока доступны для воспроизведения только при помощи кольца). (из v1.03 T-05)
- Добавлены походки из модификации «Хроники Миртаны: Архолос». (из v1.03 T-05)
- В инвентарь помощников добавлены предметы из модификации «Хроники Миртаны: Архолос» (доспехи, оружие, еда, зелья, документы, декорации и т.д.).
- В инвентарь помощников добавлено небольшое количество моделей новых доспехов и оружия, добавлено несколько текстур для персонажей.
- Теперь игрок появляется на локации с телепортами, а не в башне Ксардаса.
- Персонаж игрока (pc_hero) теперь изначально имеет нейтральный статус (монстры не будут на вас нападать).
- Другие более мелкие изменения и улучшения, исправление найденных ошибок.

Скачать можно в шапке этой темы (вкладка "Новая версия").

Версия 1.03 T-06 будет работать только если у вас уже установлена версия 1.02а, а Union обновлен до версии 1.0L !
Будьте осторожны, если у вас есть важные сохранения на более ранних тестовых версиях EGMMM (1.03 Т-04/T-05 и ниже), то они скорее всего перестанут работать.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
У меня почему-то не вводятся команды. При нажатии Enter ничего не происходит. В других модах bmarvinb и все команды работают. Может кто подсказать в чем проблема?
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
264
Благодарности
1.217
Баллы
595
:oops: У меня почему-то не вводятся команды. При нажатии Enter ничего не происходит. В других модах bmarvinb и все команды работают. Может кто подсказать в чем проблема?
Установи этот плагин, расширяющий возможности консоли марвина, проблема будет решена. Закинь его в директорию Data.
Наверное, надо будет по умолчанию засунуть его в мод, так как эта проблема возникает у всех, кто пользуется парсером:oops:
 

Вложения

  • zUnlimitedConsole_G2A.vdf
    58 KB · Просмотры: 15

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
А EGMMM можно использовать только на стандартных локациях или можно также на своих?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
А EGMMM можно использовать только на стандартных локациях или можно также на своих?
Судя по тому, что там все завязано на кольцах и амулетах - думаю на любой локации)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
А EGMMM можно использовать только на стандартных локациях или можно также на своих?
Если только пересобрать мод, добавив свою локации, либо наоборот - взять из мода скриптовую и контентную часть, кроме миров.
Судя по тому, что там все завязано на кольцах и амулетах - думаю на любой локации)
А еще на анимациях и предметах из модов (Темная Сага точно), Готики Сиквел и немецкой базы мододелов.
 
Сверху Снизу