• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Easy Gothic Machinima Making Mod

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
  • Первое сообщение
  • #1
EGMMM logo.png
Оригинальное название: Easy Gothic Machinima Making Mod (EGMMM)
Название на русском языке: Модификация, облегчающая создание готических машиним
Авторы: Larodar, Osmith
Язык: русский
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона + Union 1.0i
Статус: релиз
Актуальная версия: 1.02a (от 08.05.2021)
Тестируемая новая версия: 1.03 T-10 (от 19.03.2023)
Прошлые версии: 1.00 (от 05.05.2020); 1.01 (от 27.06.2020); 1.02 (от 15.02.2021);


Общая информация Установка и запуск ! НОВАЯ ВЕРСИЯ ! / ! NEW VERSION ! Видеоруководство Прошлые версии


  • Модификация, облегчающая создание готических машиним - мод для значительного облегчения и ускорения процесса съёмок авторских машиним (мувиков) на движке игры «Готика 2» с дополнением «Ночь Ворона».

    Скачать / Download EGMMM 1.02a с Яндекса
    Скачать / Download EGMMM 1.02a с Google Drive
    Скачать / Download EGMMM 1.02a (ручная установка/handy installation) ←


    ! ВНИМАНИЕ! ДОСТУПНА ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ EGMMM 1.03 !
    Ссылку и инструкцию можно найти во вкладке "Новая версия".

    ! ATTENTION! TEST VERSION OF EGMMM 1.03 IS AVAILABLE !
    Search for link and instructions under the "New version" tab.
    Используя эту модификацию, в вашем распоряжении окажутся:
    • новые помощники-актеры (включая актеров-монстров);
    • новое оружие, броня, еда, анимации, текстуры, походки, боевые стойки и т.д.;
    • набор функциональных колец для управления другими персонажами из собственного инвентаря;
    • несколько новых локаций, включая локацию с хромакеем, а также все локации из Готики 1 (вместе со всеми жителями колонии за барьером);
    • новые функции и возможности благодаря плагину для Юниона (скрытие интерфейса нажатием двух клавиш, заморозка времени, сохранение позиции камеры и т.д.);
    • множество новых консольных команд для марвин-режима (мгновенная смена локации, удержание персонажей от исчезновения из-за отдаления от них, удаление персонажей и т.д.);
    • полноценный редактор катсцен, при помощи которого можно создавать плавно-летящие камеры как в спейсере, но не выходя из игры;
    • многое другое.

  • Установка и запуск:

    1. Установить игру Готика 2 Ночь Ворона 2.6 (fix).
    2. Установить Union:
      1. Скачать Менеджер ресурсов (по ссылке) и запустить его.
      2. В Менеджере ресурсов перейти во вкладку "Юнион".
      3. Скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона патч, подходящий под разрядность системы вашего компьютера (32 или 64 бит). Если патч уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
      4. В этой же вкладке скачать и установить на вашу Готику 2 Ночь Ворона последнюю версию Юниона (точно работает на Union 1.0i). Если Юнион уже установлен, убедиться, что он получил все обновления.
    3. Установить модификацию EGMMMM версии 1.02a при помощи установщика:
      1. Запустить установщик EGMMM 1.02a.exe
      2. Выбрать язык, который будет использован в процессе установки.
      3. Указать папку с игрой Готика 2 Ночь Ворона, в которую будет выполнена установка модификации.
      4. Выбрать версии модификации, которые нужно установить (русская будет установлена в любом случае, английская по желанию).
      5. Выполнить установку.
    4. Запуск мода происходит через лаунчер «GothicStarter.exe», который находится в той же папке System.

  • тестируемая версия / testing version
    EGMMMM v 1.03 T-10
    (19.03.2024)
    (скачать русскую версию / download english version)
    1. Поместить файл из архива "EGMMM_ResourceS.vdf" в папку 'Data'.
    2. Поместить файл из архива "EGMMM_v_1_03_testing.mod" в папку 'ModVdf', которая находится в папке 'Data'.
    3. Файлы "EGMMM_new.ico", "EGMMM_v_1_03_T.ini" и "EGMMM_v_1_03_T.rtf" поместить в папку 'System'.

    1. Place the file titled "EGMMM_ResourceS.vdf" to folder 'Data'.
    2. Place the file titled "EGMMM_v_1_03_testing_eng.mod" to folder 'ModVdf', which is located in 'Data' folder.
    3. Place the files with titles"EGMMM_new.ico", "EGMMM_v_1_03_T_eng" и "EGMMM_v_1_03_T_eng.rtf" into the 'System' folder.

    Версия 1.03 T-10 работает только если у вас уже установлена версия 1.02а, а Union обновлен до версии 1.0l !
    Version 1.03 T-10 works only if you already have version 1.02а installed, and Union updated up to version 1.0l !

    Изменения и нововведения относительно предыдущей версии мода (1.02а):

    • Инвентарь Безымянного стал «чище» и удобнее.
    • Количество колец для выполнения действия, воспроизведения лицевой и обычной анимации, колец для массового действия увеличено до 5 шт.
    • Режим работы (колец для массового действия) управления избранными NPC заменен на режим управления отрядами.
    • В диалоге кольца для изменения параметров NPC добавились пункты "Смерть при потере сознания" и "Состоит в отрядах".

    • Добавлены монстры:
    • Орк-раб | OrcSlave | a_OrcSlave
    • Орк-шаман нежить | UndeadOrcShaman | a_UndeadOrcShaman
    • Добавлена возможность изменения текстуры орков при помощи колец для изменения внешности.
    • Добавлен режим перемещения по миру - свободное перемещение с NPC в центре экрана.
    Управление:
    - LSHIFT+F8 - активация режима;
    - Z - изменение скорости полета;
    - F8 - выход из режима без застывания NPC;
    - LSHIFT+F8 - выход из режима с застыванием NPC.
    • Добавлена консольная команда "set beam <число>" (устанавливает дальность мгновенного перемещения вперед при нажатии клавиши K).
    • Добавлена возможность быстро вселиться в определенного NPC, даже если он не находится в фокусе игрока.
    Управление:
    - RSHIFT+O - выбрать NPC, которым управляет игрок, для быстрого вселения в него (в будущем);
    - LSHIFT+O - вселиться в ранее выбранного NPC.
    • Команда "save position <имя>" теперь сохраняет и угол поворота NPC. (Оригинальная команда "save position" (без указания имени) осталась без изменений).
    • Клавиша переключения оконного режима (F3) теперь работает только с зажатым RSHIFT.

    • Добавлены новые напитки, зелья, растения и еда.
    • Добавлены модели человеческих голов из модификации «Хроники Миртаны: Архолос», которые содержат в себе множество новых лицевых анимаций.
    • Добавлено описание для всех лицевых анимаций в диалоговых окнах.
    • Добавлено отдельное кольцо для сброса анимации лица NPC в фокусе.
    • Добавлена возможность быстрой смены лицевой анимации NPC в фокусе при помощи диалогового кольца для выбора анимации лица.

    • Увеличено количество доступных текстур для орков.
    • Для орков добавлена анимация часового (T_STAND_2_HALBERD), где орк держит в руке топор с длинной рукоятью (ItMw_2H_OrcAxe_05), как в Готике 3.
    • Все помощники-орки-актеры теперь имеют мешочки со всеми предметами в своем инвентаре.
    • Все помощники-актеры теперь имеют по 10 факелов в своем инвентаре.
    • Добавлен монстр:
    - Орк-скелет | OrcSkeleton | a_OrcSkeleton

    • Добавлены анимации из модификации «Хроники Миртаны: Архолос» (доступны для воспроизведения только при помощи колец для воспроизведения анимаций).
    • Добавлены MDS из модификации «Хроники Миртаны: Архолос».

    • Стартовая локация EGMMM изменена на локацию с телепортами (changelevel.zen).
    • NPC, которым управляет игрок (pc_hero) теперь изначально имеет нейтральный статус (монстры не будут на него нападать).
    • Переделан инвентарь всех помощников-актеров.
    • В инвентарь помощников-актеров добавлены предметы из модификации «Хроники Миртаны: Архолос» (доспехи, оружие, еда, зелья, документы, декорации и т.д.).
    • Добавлен очередной набор новых доспехов, оружия и текстур для NPC.

    • Добавлен новый вид помощника-актера (не рутинного) - дублер. Призвать дублера можно при помощи кольца для призыва NPC или через консоль.
    Примеры кода дублеров персонажей Готики 1 для призыва через консоль:
    - g_hero - Безымянный из Готики 1;
    - g_Mud - Мад;
    - g_Corristo - Корристо;
    - g_<имя> - код любого дублера из Готики 1 начинается с префикса «g_».
    Примеры кода дублеров персонажей Готики 2 для призыва через консоль:
    - d_hero - Безымянный из Готики 2;
    - d_Hagen - Хаген;
    - d_Bromor - Бромор;
    - d_<имя> - код любого дублера из Готики 2 начинается с префикса «d_».
    • Доработано кольцо для призыва NPC. Теперь кроме монстров и обычных актеров с его помощью можно призывать дублеров.
    • Добавлены внутриигровые источники света от ZakonKrwii. Их можно найти в инвентаре помощников.
    Использование: источник света нужного цвета выбросьте из инвентаря или вставьте через консоль. Чтобы убрать источник света - просто подберите его, спрятав в инвентарь.
    • Добавлена возможность масштабирования NPC по осям X, Y, Z, а не только пропорционально.
    • Добавлены монстры:
    - Орочья гончая | OrcDog | a_OrcDog
    - Орк-гражданин | OrcCitizen | a_OrcCitizen
    • Добавлены помощники-танцоры, которых можно призвать только через консоль:
    - dnc_male - танцор-мужчина;
    - dnc_female - танцор-женщина;
    - dnc_skelesser - танцор-скелет;
    - dnc_skewarrior - танцор-скелет-воин;
    - dnc_skelord - танцор-теневой воин;
    - dnc_orcwarrior - танцор-орк-воин;
    - dnc_orcelite - танцор-элитный орк;
    - dnc_orcshaman - танцор-орк-шаман;
    - dnc_orcslave - танцор-орк-раб;
    - dnc_orcskeleton - танцор-скелет орка;
    - dnc_udorcshaman - танцор-орк-шаман нежить;
    - dnc_udorcwarrior - танцор-орк-воин нежить;
    - dnc_orccitizen - танцор-орк-гражданин.
    • Локация из Готики 1 «Свободная шахта» заселена NPC, там можно призвать враждебных тварей при помощи кольца для призыва NPC.
    • На локации с телепортами появилась комната с хромакеем.
    • В инвентарь помощников добавлены набедренные сумки и нашейные амулеты.
    • Исправлена работа факелов в колонии из Готики 1.
    • Добавлено несколько новых анимаций, предметов и походок для NPC.

    • Слегка изменена цветовая палитра внешнего вида функциональных колец.
    • Удалены кольца для изменения уровня владения разными видами оружия. Функции этих колец теперь выполняют кольца для изменения MDS.
    • Добавлена возможность быстрой смены MDS для NPC в фокусе при помощи диалогового кольца для выбора MDS.
    • Улучшена логика работы диалогового кольца для выбора лицевой анимации и диалогового кольца для выбора MDS в случае, когда при их использовании в фокусе игрока есть NPC.
    • Изменена логика первичных настроек колец для массового действия. Теперь, перед использованием кольца для массового действия необходимо выбрать режим его работы и радиус действия (если выбран режим управления всеми NPC на заданном расстоянии).
    • Добавлена возможность менять составы отрядов при помощи колец для массового действия.
    • Изменена логика работы кольца для изменения принадлежности NPC к отрядам.
    • Рутинный актер теперь может не только бежать, следуя за игроком, но и шагать.
    • Рутинный актер теперь может произносить речь как периодически замолкая, так и непрерывно.
    • Рутинный актер теперь может воспроизводить абсолютно все доступные в EGMMM анимации (как непрерывно (где это возможно), так и циклически).
    • Рутинный актер теперь может использовать все MOBsi объекты, доступные в EGMMM.
    • На английский язык переведено описание абсолютно всех анимаций, которые доступны в EGMMM.
    • В диалоги настройки внешности NPC (рутинного актера и диалогового кольца для изменения внешности NPC) добавлены готовые внешности всех оригинальных персонажей Готики 1 и Готики 2.
    • Незначительно увеличено количество доступных человеческих текстур лиц и тел для NPC.
    • Улучшен генератор случайной внешности, добавлена возможность генерировать случайную внешность по определенным критериям.
    • Каждый из помощников-танцоров (dnc_male, dnc_female, dnc_orcwarrior и остальные) при появлении танцует один случайный танец из всех доступных в EGMMM. Танец можно сменить на свое усмотрение в диалоге с помощником.
    • Добавлено диалоговое кольцо для выдачи снаряжения NPC, с его помощью можно выдать одежду, доспехи, оружие и т.д. для NPC в фокусе. Также есть возможность выдать комплект снаряжения, который соответствует определенной гильдии Готики 1 или Готики 2.
    • В диалоге с рутинным актером пункт «Получить гильдию и снаряжение» заменен на «Выдать снаряжение». Он полностью повторяет функционал диалогового кольца для выдачи снаряжения NPC.
    • Добавлено 80 локаций. Попасть на них можно при помощи телепортов на стартовой локации EGMMM. Покинуть эти локации можно при помощи диалогового кольца для телепортации.
    • Для людей добавлена анимация часового (T_STAND_2_HALBERD), где NPC держит в руке длинную алебарду (ItMw_Hellebarde_02), как в Готике 3.
    • Добавлен MOBsi объект «Гамак» из модификации «Хроники Миртаны: Архолос».
    • Добавлен очередной набор новых доспехов и оружия для NPC.
    • В описании многих новых предметов (одежда, доспехи, оружие и т.д.) появилось указание, кто их автор.
    • Другие изменения, улучшения и исправления ошибок.

    • Для улучшения читаемости текста добавлены темные текстуры заднего фона для всех диалоговых окон и инвентаря.
    • В модификацию внедрен плагин для юниона «Hedin Union Color Menu», который окрашивает в зеленый цвет выделенный пункт в меню игры и в диалогах.
    • Оптимизированы диалоги кольца выдачи снаряжения для NPC.
    • Оптимизированы диалоги кольца призыва NPC.
    • Оптимизированы диалоги кольца телепортации.
    • Оптимизированы диалоги сумки для хранения функциональных колец.
    • На локациях «Старая шахта», «Кладбище орков», «Храм Спящего» и на стартовой локации EGMMM добавлена возможность перемещаться по локации при помощи кольца телепортации; также можно приказывать рутинным актерам отправиться к одному из вэйпоинтов на этих локациях.
    • Локация «Храм Спящего» прошла оптимизацию: теперь там работают почти все муверы (любой из них можно активировать при помощи кнопок на стенах), добавлены все NPC из Готики 1, включая зобми-орков-шаманов и безумного Кор Галома с его приспешниками (не забудьте при помощи кольца призыва NPC призвать всех враждебных тварей, находясь на этой локации).
    • На стартовой локации EGMMM появилась возможность при помощи специальной лебедки переключать цвет хромакея на синий или зеленый.
    • Добавлены монстры:
    • Гигантский человек | BigMan | a_BigMan
    • Древний демон | DM_AncientDemon | a_DM_AncientDemon
    • Деревянынй голем | WoodGolem | a_WoodGolem
    • И некоторые другие…
    • Добавлены и внедрены MDS из модификации «Хроники Миртаны: Архолос»: HUMANS_PALAPRAY, HUMANS_PALAPRAY2 и HUMANS_DEADTALK.
    • Добавлена возможность копировать и менять местами функции колец выполнения действия, колец воспроизведения анимации, колец воспроизведения лицевой анимации и колец массового действия.
    • Теперь при загрузке сохраненной игры или переходе на другую локацию настроенная режиссером внешность каждого NPC обновляется автоматически при условии, что на момент загрузки мира этот NPC находится не слишком далеко от вас.
    • Добавлена возможность настроить дистанцию, на которой рутинный актер будет держаться от игрока при выполнении команды «Следовать за мной».
    • Помощники-танцоры dnc_male и dnc_female были удалены и заменены на танцора-актера dnc_actor.
    • Теперь в диалоге с любым помощником-танцором (включая танцоров-орков и танцоров-скелетов) при помощи специального маркера можно увидеть, какой именно танец он сейчас танцует.
    • Добавлено кольцо предварительной настройки призываемых актеров. С его помощью можно настроить внешность, снаряжение, MDS и параметры любого актера еще до его призыва. Настройки влияют на: обычных актеров (actor), рутинных актеров (routine_actor) и танцоров-актеров (dnc_actor).
    • Добавлен небольшой набор новых доспехов для NPC.
    • Другие изменения, улучшения и исправления ошибок.

    Changes and innovations in comparison with the previous version of the mod (1.02а):

    • Inventory of the Nameless hero became "cleaner" and more convenient.
    • The number of rings for executing action, mass action, playing of face and normal animation has been increased up to 5 items.
    • The mass action rings’ mode of controlling only chosen NPCs has been replaced with mode of controlling squads.
    • In the dialog of the ring for changing the character's parameters, the items "Die when fall into unconsciousness" and "Is in the squads" have been added.

    • Added monsters:
    - Orc Slave | OrcSlave | a_OrcSlave
    • Undead Orc Shaman | UndeadOrcShaman | a_UndeadOrcShaman
    • Added ability to change textures of orcs with help of the rings for changing NPC’s look.
    • Added a mode for moving around the location - free movement with the NPC in the center of the screen.
    Control:
    - LSHIFT+F8 - mode activation;
    - Z - change flight speed;
    - F8 - exit mode without NPC freezing;
    - LSHIFT+F8 - exit mode with NPC freezing.
    • Added console command "set beam <number>" (sets the distance of instant forward teleportation when the K key is pressed).
    • Added the ability to quickly take control over specific NPC, even if he is not in player’s focus.
    Control:
    - RSHIFT+O - select the NPC controlled by the player to quick taking control over him (in future);
    - LSHIFT+O - take control over selected NPC.
    • The "save position <name>" console command now also saves the rotation angle of the NPC. (The original "save position" command (no name typing) remains unchanged).
    • The windowed mode switch key (F3) now only works with RSHIFT key held down.

    • Added new drinks, potions, plants and foods.
    • Added models of human heads from the modification of "Chronicles of Myrtana: Archolos", which contain many new face animations.
    • Added description for all face animations in dialogs.
    • Added a special ring that can reset face animation of NPC in focus.
    • Added the ability to quickly change face animation of NPC in focus using the dialog ring for choosing face animation to play.

    • Increased the number of available textures for orcs.
    • Sentry guard animation (T_STAND_2_HALBERD) has been added for orcs, where the orc holds a long-handled axe (ItMw_2H_OrcAxe_05), like in Gothic 3.
    • All orc actor helpers now have bags with all items in their inventory.
    • All actor helpers now have 10 torches in their inventory.
    • Added monster:
    - Orc Skeleton | OrcSkeleton | a_OrcSkeleton

    • Added animations from the modification "The Chronicles of Myrtana: Archolos" (available for playing only with help of rings for playing animations).
    • Added MDS from the modification "Chronicles of Myrtana: Archolos".

    • The starting location of EGMMM has been changed to location with teleports (changelevel.zen).
    • The NPC controlled by player (pc_hero) now by default has a neutral status (monsters will not attack him).
    • The inventory of all actor helpers has been reformatted.
    • Items from the "The Chronicles of Myrtana: Archolos" modification (armors, weapons, foods, potions, documents, decorations, etc.) have been added to the inventory of all helpers.
    • Another set of new armors, weapons and textures for NPCs has been added.

    • Added a new type of actor helper (not routine) - understudy. Understudy can be summoned with help of dialog ring for summoning NPCs or through the console.
    Code examples of Gothic 1 character understudies for summoning through the console:
    - g_hero - Nameless hero of Gothic 1;
    - g_Mud - Mud;
    - g_Corristo - Corristo;
    - g_<name> - the code of any understudy from Gothic 1 begins with the prefix "g_".
    Code examples of Gothic 2 character understudies for summoning through the console:
    - d_hero - Nameless hero of Gothic 2;
    - d_Hagen - Hagen;
    - d_Bromor - Bromor;
    - d_<name> - the code of any understudy from Gothic 2 begins with the prefix "d_".
    • The dialog ring for summoning NPCs has been improved. Now, in addition to monsters and simple actors, it can be used to summon understudies.
    • Added in-game light sources from ZakonKrwii. They can be found in inventory of helpers.
    How to use: throw away the light source of needed color from the inventory or insert through the console. To remove the light source - just pick up the item and hide it in your inventory.
    • Added ability to scale NPCs along the X, Y, Z axes, not only proportionally.
    • Added monsters:
    - Orc Dog | OrcDog | a_OrcDog
    - Orc Citizen | OrcCitizen | a_OrcCitizen
    • Added dancing helpers that can be summoned through the console:
    - dnc_male - male dancer;
    - dnc_female - female dancer;
    - dnc_skelesser - skeleton dancer;
    - dnc_skewarrior - skeleton warrior dancer;
    - dnc_skelord - shadow warrior dancer;
    - dnc_orcwarrior - orc warrior dancer;
    - dnc_orcelite - elite orc dancer;
    - dnc_orcshaman - orc shaman dancer;
    - dnc_orcslave - orc slave dancer;
    - dnc_orcskeleton - orc skeleton dancer;
    - dnc_udorcshaman - undead orc shaman dancer;
    - dnc_udorcwarrior - undead orc warrior dancer;
    - dnc_orccitizen - orc citizen dancer.
    • The location from Gothic 1 "Free Mine" is inhabited by NPCs. Hostile creatures can be summoned there by using the ring for summoning NPCs.
    • A room with a chromakey appeared on the location with teleports.
    • Backpacks and neck amulets have been added to inventory of any helper.
    • Fixed work of torches in the colony from Gothic 1.
    • Added few new animations, items and MDS for NPCs.

    • Slightly changed the color palette of the functional rings’ view.
    • Removed rings for changing weapon proficiency. The functions of these rings are now performed by rings for changing MDS.
    • Added the ability to quickly change MDS of NPC in focus using the dialog ring for defining MDS to change.
    • Improved the work logic of dialog ring for choosing face animation to play and dialog ring for defining MDS to change in the case when while putting on the dialog ring there is some NPC in your focus.
    • Changed the work logic of primary settings of rings for mass action. Now, before using the ring for mass action, you must select it’s work mode and the influence radius (if the mode is selected to control all the NPCs at set distance).
    • Added the ability to change squad personnel using rings for mass action.
    • Changed the work logic of the ring for editing NPC's squads belonging.
    • Now routine actor can follow the player, using both running and walking.
    • Now routine actor can talk a speech both permanently and in loop.
    • Now routine actor can play absolutely all animations available in EGMMM (both permanently (where it’s possible) and in loop).
    • Now routine actor can use all MOBsi objects available in EGMMM.
    • The description of absolutely all animations that are available in EGMMM has been translated into English.
    • In the dialogs of changing NPC’s look (routine actor’s and dialog ring’s for changing NPC’s look), ready-made looks of all the original characters from Gothic 1 and Gothic 2 have been added.
    • Slightly increased the number of available human face and body textures for NPCs.
    • Improved random NPC look generator, added the ability to generate random look according to certain criteria.
    • Each of dancing helpers (dnc_male, dnc_female, dnc_orcwarrior and others) dances one random dance from all available in EGMMM when appears. His dance can be changed in the dialog with the helper.
    • Added a dialog ring for giving equipment to NPC. With it’s help you can give clothes, armors, weapons, etc. to the NPC in your focus. It’s also possible to give a set of equipment that belongs to specific guild of Gothic 1 or Gothic 2.
    • In the dialog with routine actor the item "Get guild and equipment" is replaced by "Give equipment". It completely repeats the functionality of the dialog ring for giving equipment to NPC.
    • Added 80 locations. You can enter them using teleports at the starting location of EGMMM. To leave these locations use the dialog ring for teleportation.
    • Sentry guard animation (T_STAND_2_HALBERD) has been added for humans, where the NPC holds a long halberd (ItMw_Hellebarde_02), like in Gothic 3.
    • Added MOBsi object "Hammock" from the modification "Chronicles of Myrtana: Archolos".
    • Another set of new armors and weapons has been added.
    • In the description of many new items (clothes, armors, weapons, etc.) a nickname of their author has appeared.
    • Other changes, improvements and bug fixes.

    • Added a model of skeleton head from the modification of "Chronicles of Myrtana: Archolos", which supports few face animations.
    • Added over 50 new (mostly dancing) animations for orcs, authored by HORDE.
    • Added monsters:
    - Zodd | DM_Zodd | a_DM_Zodd
    - Werewolf | DM_Werewolf | a_DM_Werewolf
    • Fixed incorrect display of textures for some new inventory items (thanks to 4YBAK).
    • With a special ring for lip moving, you can now both start and stop the lip moving face animation (viseme) without interrupting other face animations that display emotions.
    • Routine actor when he follows the player now can run, walk and sneak unarmed or armed with weapon (player can choose the weapon: melee, ranged or magic spells).
    • Now for human-NPCs you can choose the fight method: melee or ranged weapon (by default); melee only; ranged only; magic spells (selectable). You can change this parameter with help of ring for editing parameters of NPC or in dialogue with the routine actor.
    • Optimized the dialog ring for editing parameters of NPC and the item for editing parameters of the routine actor in a dialogue with him.
    • Now you can edit parameters of two or more NPCs at the same time using rings for mass action.
    • Now, with the help of any of 5 rings for mass action, you can control any of 5 NPC squads (till this moment with help of ring №1 you could control only the squad №1, with help of ring №2 - squad №2, etc.).
    • Small set of new armors and weapons has been added.
    • Other changes, improvements and bug fixes.

    • Dark background textures have been added to all dialog windows and inventory to improve text readability.
    • The plugin for union "Hedin Union Color Menu" have been built into the modification. It highlights green the selected item in the game menu and in dialogs.
    • Optimized dialogs of the ring for giving equipment to NPC.
    • Optimized dialogs of the ring for summoning NPC.
    • Optimized dialogs of the ring for teleportation.
    • Optimized dialogs of the bag for storage functional rings.
    • Added ability to travel through locations "Old Mine", "Orc Cemetery", "Temple of Sleeper" and the starting location of EGMMM with help of the ring for teleportation; you can also order routine actors to go to one of the waypoints located in these locations.
    • Location "Temple of Sleeper" has been optimized: almost all movers work there now (each of them may be activated with help of buttons on the walls), all NPCs from Gothic 1 have been added including undead orc shamans and mad Cor Kalom with his minions (when you are in this location don’t forget to summon all hostile creatures on the location with help of ring for summoning NPC).
    • On the starting location of EGMMM it became possible to switch the chromakey color to blue or green using special winch.
    • Added monsters:
    • Giant Man | BigMan | a_BigMan
    • Ancient Demon | DM_AncientDemon | a_DM_AncientDemon
    • Wood Golem | WoodGolem | a_WoodGolem
    • And some others…
    • Added and implemented MDS from the modification "Chronicles of Myrtana: Archolos": HUMANS_PALAPRAY, HUMANS_PALAPRAY2 and HUMANS_DEADTALK.
    • Added possibility to copy and swap the functions of rings for execution actions, rings for playing animations, rings for playing face animations and rings for mass action.
    • Now when you loading a saved game or moving to another location the custom look of each NPC is updates automatically but only with condition that at the moment when world is loaded this NPC is not too far from you.
    • Added the ability to configure following distance of the routine actor while executing the "Follow me" command by him.
    • Dancing helpers dnc_male and dnc_female have been deleted and exchanged to dancing actor dnc_actor.
    • Now in dialog with any dancing helper (including orc dancers and skeleton dancers) with help of special marker you can see which exactly dance is dancing by the helper now.
    • Added ring for pre set up of summoned actors. With it's help you can set up any actor's look, equipment, MDS and parameters before he is summoned. The settings affects on simple actors (actor), routine actors (routine_actor) and dancing actors (dnc_actor).
    • Small set of new armors has been added.
    • Other changes, improvements and bug fixes.









Данный мод был признан лучшим по итогам 2022 года!
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
А EGMMM можно использовать только на стандартных локациях или можно также на своих?
Можно использовать и на своих, главное - поместить zen нужной локации в папку по пути "Gothic II\_work\Data\Worlds", а если на этой локации есть какие-то необычные меши, мобы, текстуры и т.д., то и их тоже нужно закинуть в соответствующие разделы.
Чтобы попасть на эту локацию в самом моде - достаточно в консоли прописать команду "goto location NAME.zen" (где вместо NAME - название вашей локации).
 

Sedric1

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Подскажите пожалуста, почему когда я захожу в любой телепорт, выдаётся ошибка Access.....
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Подскажите пожалуста, почему когда я захожу в любой телепорт, выдаётся ошибка Access.....
Может вылетать, если вы переходите в другую локацию, управляя кем-то другим кроме лысого Безымянного героя. Это известный баг плагина этого мода для юниона.
 

Sedric1

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Может вылетать, если вы переходите в другую локацию, управляя кем-то другим кроме лысого Безымянного героя. Это известный баг плагина этого мода для юниона.
Я перехожу в другую локацию за ГГ, но всё равно вылетает и пишется что у меня нет Hum_Bodynaked0
 

dimaDETROIT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
65
Привет.
Возможно сталкивались и знаете решение такой проблемы?

При использовании редактора катсцен, если поверх Готики установлен DX11-рендер, игра виснет через несколько секунд после начала использования редактора.
Визуально это выглядит таким образом, что пропадает интерфейс редактора, на экране остаётся только мёртвая картинка, ну и варианты закрытия игры только через диспетчер.
Подозреваю, что вылеты происходят только если в настройках DX11 включен Force FOV.
Я бы и рад отказаться от рендера DX11, но мне как раз нужно изменение поля зрения, чтобы выстраивать более киношную композицию кадра.

Я понимаю, что DX11-рендер - это всё кустарные методы отрисовки и никакой поддержки, понятное дело нет, так что вылеты - это печальный результат скрестить одно с другим, однако судя по машинимам можно сделать вывод, что проблема или как-то решается, ну...или зависит от удачи.

В общем. встречались с подобным поведением DX11-ренедера по отношению к моду?
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Привет.
Возможно сталкивались и знаете решение такой проблемы?

При использовании редактора катсцен, если поверх Готики установлен DX11-рендер, игра виснет через несколько секунд после начала использования редактора.
Визуально это выглядит таким образом, что пропадает интерфейс редактора, на экране остаётся только мёртвая картинка, ну и варианты закрытия игры только через диспетчер.
Подозреваю, что вылеты происходят только если в настройках DX11 включен Force FOV.
Я бы и рад отказаться от рендера DX11, но мне как раз нужно изменение поля зрения, чтобы выстраивать более киношную композицию кадра.

Я понимаю, что DX11-рендер - это всё кустарные методы отрисовки и никакой поддержки, понятное дело нет, так что вылеты - это печальный результат скрестить одно с другим, однако судя по машинимам можно сделать вывод, что проблема или как-то решается, ну...или зависит от удачи.

В общем. встречались с подобным поведением DX11-ренедера по отношению к моду?
Насколько помню, в катсценах не поддерживается изменение FOV из настроек мода DX11. То есть, во время запуска полета камеры катсцены, даже если вы изменили FOV вручную, он будет сброшен, и камера будет лететь по заданному маршруту так, будто FOV не менялся вовсе. Из личного опыта использования мода, и его использования другими ребятами, скажу, что у вас уникальная проблема с этим делом, о такой еще не слышал.
Могу посоветовать накатить другую версию DX11, скорее всего проблема в ней. Если вы используете версию мода EGMMM 1.02а, попробуйте установить тестовую версию мода версии 1.03 Т-07, там точно были изменения в работе катсцен, может это поможет. (Кстати, на днях появится обновление на тестовую версию мода 1.03, а именно Т-08). Если это не поможет, тогда попробовать установить все заново на "чистую" Готику 2 НВ. Если и это не поможет, тогда нужно смотреть дрова на видеокарту (раз, как вы говорите, виснет игра) и т.д.
 
Последнее редактирование:

dimaDETROIT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
65
Насколько помню, в катсценах не поддерживается изменение FOV из настроек мода DX11. То есть, во время запуска полета камеры катсцены, даже если вы изменили FOV вручную, он будет сброшен, и камера будет лететь по заданному маршруту так, будто FOV не менялся вовсе. Из личного опыта использования мода, и его использования другими ребятами, скажу, что у вас уникальная проблема с этим делом, о такой еще не слышал.
Могу посоветовать накатить другую версию DX11, скорее всего проблема в ней. Если вы используете версию мода EGMMM 1.02а, попробуйте установить тестовую версию мода версии 1.03 Т-07, там точно были изменения в работе катсцен, может это поможет. (Кстати, на днях появится обновление на тестовую версию мода 1.03, а именно Т-08). Если это не поможет, тогда попробовать установить все заново на "чистую" Готику 2 НВ. Если и это не поможет, тогда нужно смотреть дрова на видеокарту (раз, как вы говорите, виснет игра) и т.д.
Спасибо за ответ.
Я тем временем разобрался с проблемой и нашёл причину (скорее всего). У меня происходят вылеты в тех сохранениях, где есть созданная сцена. Таким образом, чтобы не допускать вылетов, я перед сохранением прогресса удаляю все сцены из редактора катсцен и только потом сохраняюсь.
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Внимание! Появилась новая тестовая версия мода EGMMM 1.03 T-08!

VK.jpg

Cписок нововведений относительно прошлой тестовой версии:
• Слегка изменена цветовая палитра внешнего вида функциональных колец.
• Удалены кольца для изменения уровня владения разными видами оружия. Функции этих колец теперь выполняют кольца для изменения MDS.
• Добавлена возможность быстрой смены MDS для NPC в фокусе при помощи диалогового кольца для выбора MDS.
• Улучшена логика работы диалогового кольца для выбора лицевой анимации и диалогового кольца для выбора MDS в случае, когда при их использовании в фокусе игрока есть NPC.
• Изменена логика первичных настроек колец для массового действия. Теперь, перед использованием кольца для массового действия необходимо выбрать режим его работы и радиус действия (если выбран режим управления всеми NPC на заданном расстоянии).
• Добавлена возможность менять составы отрядов при помощи колец для массового действия.
• Изменена логика работы кольца для изменения принадлежности NPC к отрядам.
• Рутинный актер теперь может не только бежать, следуя за игроком, но и шагать.
• Рутинный актер теперь может произносить речь как периодически замолкая, так и непрерывно.
• Рутинный актер теперь может воспроизводить абсолютно все доступные в EGMMM анимации (как непрерывно (где это возможно), так и циклически).
• Рутинный актер теперь может использовать все MOBsi объекты, доступные в EGMMM.
• На английский язык переведено описание абсолютно всех анимаций, которые доступны в EGMMM.
• В диалоги настройки внешности NPC (рутинного актера и диалогового кольца для изменения внешности NPC) добавлены готовые внешности всех оригинальных персонажей Готики 1 и Готики 2.
• Незначительно увеличено количество доступных человеческих текстур лиц и тел для NPC.
• Улучшен генератор случайной внешности, добавлена возможность генерировать случайную внешность по определенным критериям.
• Каждый из помощников-танцоров (dnc_male, dnc_female, dnc_orcwarrior и остальные) при появлении танцует один случайный танец из всех доступных в EGMMM. Танец можно сменить на свое усмотрение в диалоге с помощником.
• Добавлено диалоговое кольцо для выдачи снаряжения NPC, с его помощью можно выдать одежду, доспехи, оружие и т.д. для NPC в фокусе. Также есть возможность выдать комплект снаряжения, который соответствует определенной гильдии Готики 1 или Готики 2.
• В диалоге с рутинным актером пункт «Получить гильдию и снаряжение» заменен на «Выдать снаряжение». Он полностью повторяет функционал диалогового кольца для выдачи снаряжения NPC.
• Добавлено 80 локаций. Попасть на них можно при помощи телепортов на стартовой локации EGMMM. Покинуть эти локации можно при помощи диалогового кольца для телепортации.
• Для людей добавлена анимация часового (T_STAND_2_HALBERD), где NPC держит в руке длинную алебарду (ItMw_Hellebarde_02), как в Готике 3.
• Добавлен MOBsi объект «Гамак» из модификации «Хроники Миртаны: Архолос».
• Добавлен очередной набор новых доспехов и оружия для NPC.
• В описании многих новых предметов (одежда, доспехи, оружие и т.д.) появилось указание, кто их автор.
• Другие изменения, улучшения и исправления ошибок.

Скачать можно в шапке этой темы (вкладка "Новая версия").

Внимание! Немного изменился порядок установки! Внимательно прочтите инструкцию перед установкой!

Версия 1.03 T-08 будет работать только если у вас уже установлена версия 1.02а, а Union обновлен до версии 1.0L !
Будьте осторожны, если у вас есть важные сохранения на более ранних тестовых версиях EGMMM (1.03 Т-07 и ниже), то они скорее всего перестанут работать.
 
Последнее редактирование:

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Внимание! Появилась новая тестовая версия мода EGMMM 1.03 T-09!

_nzoES8lY3Y.jpg


Cписок нововведений относительно прошлой тестовой версии:
• Добавлена модель головы скелета из модификации «Хроники Миртаны: Архолос», которая поддерживает небольшое количество лицевых анимаций.
• Добавлено более 50 новых (в основном танцевальных) анимаций для орков, автором которых является HORDE.
• Добавлены монстры:
• Зодд | DM_Zodd | a_DM_Zodd
• Оборотень | DM_Werewolf | a_DM_Werewolf
• Исправлено некорректное отображение текстур некоторых новых предметов инвентаря (спасибо 4YBAK’у).
• При помощи отдельного кольца шевеления губами теперь можно как начать, так и остановить воспроизведение лицевой анимации шевеления губами (viseme), не сбивая при этом другие анимации лица, которые отображают эмоции.
• Рутинный актер, следуя за игроком, теперь может бежать, шагать и подкрадываться без оружия или с оружием в руках (на выбор игрока: оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, магические заклинания).
• Теперь для NPC-людей можно выбирать метод сражения: сражаться оружием ближнего или дальнего боя (по умолчанию); сражаться только оружием ближнего боя; сражаться только оружием дальнего боя; сражаться магическими заклинаниями (на выбор). Изменить этот параметр можно при помощи диалогового кольца редактирования параметров NPC или в диалоге с рутинным актером.
• Оптимизировано диалоговое кольцо редактирования параметров NPC и пункт редактирования параметров рутинного актера в диалоге с ним.
• Теперь можно редактировать параметры одновременно двух и более NPC при помощи колец массового действия.
• Теперь при помощи любого из 5 колец массового действия можно управлять любым из 5 отрядов NPC (до этого момента при помощи кольца №1 можно было управлять только отрядом №1, при помощи кольца №2 – отрядом №2 и т.д.).
• Добавлен небольшой набор новых доспехов и оружия для NPC.
• Другие изменения, улучшения и исправления ошибок.

Скачать можно в шапке этой темы (вкладка "Новая версия").

Внимательно прочтите инструкцию перед установкой!

Версия 1.03 T-09 будет работать только если у вас уже установлена версия 1.02а, а Union обновлен до версии 1.0L !
Будьте осторожны, если у вас есть важные сохранения на более ранних тестовых версиях EGMMM (1.03 Т-08 и ниже), то они скорее всего перестанут работать.
 
Последнее редактирование:

dimaDETROIT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
65
О, спасибо за очередной билд, и что мод продолжает развиваться.
Хотел дать обратную связь по отсутствию остановки шевеления губ в кольце массового взаимодействия, но новом билде появилось кольцо шевеления губ и остановки этой анимации. Если этот же функционал стал доступен и в кольцах массового взаимодействия - огонь.

Пожалуй на основе 8-го билда я испытываю только сложности и неудобства, связанные с работой редактора катсцен, ну и, конечно с некоторыми взаимодействиями жёстко требующими фокусироваться на НПС.
- Переключение режима времени работы камеры между равномерным и обычным в какой-то момент у меня слетело и срабатывает не всегда. Пока не разобрался с симптомом и не могу сказать, что я всё делаю верно. Может просто чего-то не дополнял в механике.
- Отсутствует возможность закрепить камеру за персонажем и просто следовать за ним, а это было бы очень удобно, если нужно снять диалог, пока персонажи идут куда-то. Видел в различных машинимах, как это делают какими-то иными методами, но выглядит плохо, потому что камера повторяет все движения НПС, а не просто следует за ним.
- Очень хочется больше настроек работы с камерой, хотя бы поле зрения, а то приходится пользоваться настройками DX11 для имитации крупных планов, что довольно неудобно.
Но эти вопросы относятся к редактору катсцен, а не к моду.

Что касается уже мода:
- В кольцах анимации отсутствует анимации проведения магического ритуала. Её приходится вызывать через диалог, а следовательно доступна только рутинному актёру.
- Многие анимации не имеют выключателя. Например "Задуматься" не имеет выхода. Её приходится сбрасывать вручную.
Ну, а действия, которые требуют фокусироваться на НПС, в принципе заменяются кольцами массового взаимодействия, работающими вне зависимости от фокуса.

- Не планируется ли добавление в инвентарь эффектов частиц?
- Не планируется ли добавление секвенции для актёра? Это было бы полезно, допустим для создания последовательностей действий, которые активировались бы одним кольцом, вместо активации отдельного кольца на каждое действие.
- А вот этот пункт из разряда влажных мечт: Не планируется ли что-то наподобие записи маршрута и воспроизведения его актёром? Допустим, нужно чтобы персонаж прошёл определённый маршрут. Берёшь болванчика, активируешь запись, с помощью кольца, идёшь куда-то, в конце деактивируешь кольцо - останавливаешь запись. Вторым кольцом фокусируешься на актёре, активируешь кольцо и актёр идёт в начало записанного маршрута и следует по нему до конца. Кроме создания в игре фрипоинтов через каждые n-метров во время записи я не знаю как это можно было бы реализовать, потому и считаю это влажной мечтой. К тому же может я просто ещё не знаком с какими-то простыми методами построения маршрута передвижения персонажей и делаю всё не совсем удобными средствами)

В любом случае, спасибо за проделанную работу по моду.
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Благодарю за отзыв. Попытаюсь ответить на вопросы.

Хотел дать обратную связь по отсутствию остановки шевеления губ в кольце массового взаимодействия, но новом билде появилось кольцо шевеления губ и остановки этой анимации. Если этот же функционал стал доступен и в кольцах массового взаимодействия - огонь.
Остановка шевеления губ на данный момент доступна только при помощи отдельного кольца. Оно появится в инвентаре Безымянного как только вы хотя бы раз повзаимодействуете с диалоговым кольцом воспроизведения лицевой анимации или достанете из сумки кольца воспроизведения анимаций произношения реплик.
Попробую внедрить эту функцию в кольца массового действия к следующему обновлению.

Пожалуй на основе 8-го билда я испытываю только сложности и неудобства, связанные с работой редактора катсцен, ну и, конечно с некоторыми взаимодействиями жёстко требующими фокусироваться на НПС.
- Переключение режима времени работы камеры между равномерным и обычным в какой-то момент у меня слетело и срабатывает не всегда. Пока не разобрался с симптомом и не могу сказать, что я всё делаю верно. Может просто чего-то не дополнял в механике.
Редактор катсцен, как и все функции, которые связаны с Юнионом не менялись еще с версии 1.03 Т-02, так как Осмит потерял интерес к данному моду и больше не занимается его развитием. Поэтому, что в версии Т-02, что в версии Т-08, что в версии Т-09 редактор катсцен один и тот же.
Попробуйте поставить какую-то другую версию Юниона. Если у вас стоит какая-то старая версия, обновитесь до самой новой - 1.0m, а если стоит версия 1.0m, попробуйте откатиться до 1.0l. Лично у меня подобных проблем не наблюдается. Вот, "Переключение режима времени работы камеры между равномерным и обычным" действительно может давать сбой, так как, насколько я помню, оно было не до конца отлажено.

- Отсутствует возможность закрепить камеру за персонажем и просто следовать за ним, а это было бы очень удобно, если нужно снять диалог, пока персонажи идут куда-то. Видел в различных машинимах, как это делают какими-то иными методами, но выглядит плохо, потому что камера повторяет все движения НПС, а не просто следует за ним.
Так как Осмит отошел от дел, такая возможность пока не представляется возможной. Для этого случая можно использовать камеру из редактора катсцен, только нужно настроить тайминг.

- Очень хочется больше настроек работы с камерой, хотя бы поле зрения, а то приходится пользоваться настройками DX11 для имитации крупных планов, что довольно неудобно.
Та же ситуация, без Осмита пока ничего не сделать.

- В кольцах анимации отсутствует анимации проведения магического ритуала. Её приходится вызывать через диалог, а следовательно доступна только рутинному актёру.
Вот это гляну, и если их действительно нет - исправлю Не могли бы вы точнее написать, что это за анимации?

- Многие анимации не имеют выключателя. Например "Задуматься" не имеет выхода. Её приходится сбрасывать вручную.
Тут ничего не поделать, анимации были сделаны именно так. Насколько помню, есть очень похожие анимации из мода "Архолос", у которых есть и начало и конец. Они тоже есть в EGMMM, нужно только поискать.

- Не планируется ли добавление в инвентарь эффектов частиц?
Кольцо воспроизведения эффектов давно в планах, но никак не доберусь до реализации. Возможно, скоро появится.

- Не планируется ли добавление секвенции для актёра? Это было бы полезно, допустим для создания последовательностей действий, которые активировались бы одним кольцом, вместо активации отдельного кольца на каждое действие.
Много раз приходила такая мысль в голову, но следом за ней приходила и мысль о том, что это довольно сложно в реализации. Возможно когда-то сделаю.

- А вот этот пункт из разряда влажных мечт: Не планируется ли что-то наподобие записи маршрута и воспроизведения его актёром? Допустим, нужно чтобы персонаж прошёл определённый маршрут. Берёшь болванчика, активируешь запись, с помощью кольца, идёшь куда-то, в конце деактивируешь кольцо - останавливаешь запись. Вторым кольцом фокусируешься на актёре, активируешь кольцо и актёр идёт в начало записанного маршрута и следует по нему до конца. Кроме создания в игре фрипоинтов через каждые n-метров во время записи я не знаю как это можно было бы реализовать, потому и считаю это влажной мечтой. К тому же может я просто ещё не знаком с какими-то простыми методами построения маршрута передвижения персонажей и делаю всё не совсем удобными средствами)
В теории такое возможно, но как это реализовать, не имею понятия.
 
Последнее редактирование:

dimaDETROIT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
65
Вот это гляну, и если их действительно нет - исправлю Не могли бы вы точнее написать, что это за анимации?
Да, конечно. Это анимация T_PRACTICEMAGIC5. Она есть, в диалоге "Воспроизводить анимацию непрерывно" --> Использовать анимации магии --> Проводить магический ритуал.

На самом деле, наверное и другие анимации, которые доступны в диалоге, но их нет в кольце, но я пока критически столкнулся только с этой анимацией, потому что мне пришлось довольно долго ловить тайминг, чтобы и эффект случился и камера оказалась в нужном месте, да ещё и цвет подгадывал, чтобы был подходящий. Остальные я так же смогу подсказать, но в процессе производства. Я ещё учусь обращаться с модом и многое я могу ошибочно посчитать некорректным. Так что, если что-то в этом духе будет и будет причина на это указать, я постараюсь сообщать.
Тут ничего не поделать, анимации были сделаны именно так. Насколько помню, есть очень похожие анимации из мода "Архолос", у которых есть и начало и конец. Они тоже есть в EGMMM, нужно только поискать.
Понимаю, ну ничего, стараюсь в таких случаях хитро выкручиваться на монтаже.
"Переключение режима времени работы камеры между равномерным и обычным" действительно может давать сбой, так как, насколько я помню, оно было не до конца отлажено.
У меня сложилась версия, как заставить режим переключиться - переключить отображение траекторий на "Не отрисовывать ничего". Пока в 100% попыток режим начинал работать. А по поводу развития редактора - тут, конечно жаль, что он не развивается. Это один из мощнейших инструментов, без которых лично я вообще не вижу возможности быстро сделать киношную картинку.
Для этого случая можно использовать камеру из редактора катсцен, только нужно настроить тайминг.
Да, собственно так и делаю)

Ещё раз, спасибо за ваш труд - модификация просто незаменима
 

Вложения

  • Screenshot_13.png
    Screenshot_13.png
    3,3 MB · Просмотры: 41

dimaDETROIT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
65
Небольшой фидбэк по билду EGMMMM v 1.03 T-09:
- Кольцом шевеления губами теперь можно как запустить, так и остановить шевеление губами, не сбивая остальные анимации лица.
Анимация шевеления губ не остановится до тех пор, пока не завершится другая параллельно выполняемая анимация. Возможно ограничение движка? А если применить сброс анимации, но только на анимацию vieseme.

На всякий случай видео с демонстрацией прилагаю:
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Анимация шевеления губ не остановится до тех пор, пока не завершится другая параллельно выполняемая анимация. Возможно ограничение движка? А если применить сброс анимации, но только на анимацию vieseme
Только что проверил это, да, действительно, шевеление не прекращается мгновенно, если непись параллельно воспроизводит другую анимацию.
Скорее всего это очередное из тысячи ограничений движка. Вообще, лечить это можно только одним способом: добавить для каждой формы головы отдельную анимацию, которая бы отвечала как раз за остановку шевеления губами. Но, пока такой возможности нет.
 

dimaDETROIT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
11
Баллы
65
Добрый день, по предыдущему фидбэку всё предельно ясно, и вопросов никаких не возникло. Готов ещё поделиться наблюдениями, но мелкими (возможно в дискорд было бы правильнее всё это писать?)

У демона перепутаны анимации смерти: T_DEAD обозначена как Упасть замертво, на живот, а T_DEADB - Упасть замертво, на спину. Хотя по самим анимациям видно, что всё наоборот.
Ну и видео, где это показано, опять же, на всякий пожарный приложу:



Супер не критично, но вдруг будет полезно знать
 

IronBlood777

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Короче голову себе сломал пока делал сборку для клепания видосиков. В мастерской стима выложен мод, правда как оказалось он некорректно работает, хоткеи не пашут и т.д. видимо какие-то проблемы с юнионом и он не хочет запускаться вместе с модом, ну что-ж пришлось собрать всё в ручную и отказаться от удобств мастерской. Хотя возможность иметь чистый клиент и быстро включать и выключать прям маст хэв для моих условий, так придётся удалять плагины и моды вручную что не совсем удобно. Может быть кто-то знает как всё же заставить всё работать правильно?
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
Короче голову себе сломал пока делал сборку для клепания видосиков. В мастерской стима выложен мод, правда как оказалось он некорректно работает, хоткеи не пашут и т.д. видимо какие-то проблемы с юнионом и он не хочет запускаться вместе с модом, ну что-ж пришлось собрать всё в ручную и отказаться от удобств мастерской. Хотя возможность иметь чистый клиент и быстро включать и выключать прям маст хэв для моих условий, так придётся удалять плагины и моды вручную что не совсем удобно. Может быть кто-то знает как всё же заставить всё работать правильно?
Мы не выкладывали мод в мастерскую стима, это вообще кто-то сделал без спроса и нашего ведома. Плюс, насколько я видел, туда выложили версию 1.02а. Сейчас существует более совершенная тестовая версия 1.03 Т-09, которая устанавливается поверх 1.02а.
Что до работоспособности мода, мы ее можем гарантировать, если при установке вы следовали всех инструкций, которые написаны в шапке этой темы.
За использование дополнительных плагинов в сочетании с нашим модом мы отвечать не можем, ибо при работе над ним ни один из них не учитывался и не проверялся на сочитаемость.
 

IronBlood777

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Мы не выкладывали мод в мастерскую стима, это вообще кто-то сделал без спроса и нашего ведома. Плюс, насколько я видел, туда выложили версию 1.02а. Сейчас существует более совершенная тестовая версия 1.03 Т-09, которая устанавливается поверх 1.02а.
Что до работоспособности мода, мы ее можем гарантировать, если при установке вы следовали всех инструкций, которые написаны в шапке этой темы.
За использование дополнительных плагинов в сочетании с нашим модом мы отвечать не можем, ибо при работе над ним ни один из них не учитывался и не проверялся на сочитаемость.
Да я уже пересобрал по человечески, всё в порядке, крайне печально что другие люди не спрашивают разрешения для заливки в другие источники и не проверяют их работоспособность, обнадёживает что авторство хоть указал. Что касается сочетания, то после сборки могу сказать что 1.02a более чем совместима с DX11+ReShade+CTR. Проблем с редактором катсцен не наблюдал, в общем и целом тоже. Разве что пару раз словил вылет из-за нажатия Home при открытой консоли, но это косяк ReShade возможно и он не мешает. 1.03 Т-09 накачу чуть попозже, сейчас вовсю воюю с эффектами ReShade. Всё это даёт не просто сочную картинку, а крайне необходимые эффекты для снятия различных футажей. Намного меньше мороки получается при монтировании видео, меньше необходимости работать со светом и т.д. А так считай прям в игре накрутил себе всё что нужно и время сэкономил.
 

Вложения

  • Gothic2 2023-10-05 23-18-47.png
    Gothic2 2023-10-05 23-18-47.png
    3,3 MB · Просмотры: 27
  • Gothic2 2023-10-05 23-18-14.png
    Gothic2 2023-10-05 23-18-14.png
    2,7 MB · Просмотры: 25
Сверху Снизу