• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Отображение предметов на карте | Union_ItemMap [Плагин для Union]

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин является переносом идеи с патча ItemMap, за авторством mud-freak.


Union_ItemMap_H 1.02 (05.03.2023)

Плагин динамически отображает все предметы в мире на любой карте. Также не обчищенные сундуки и живые нпц, встреченные героем.
Различные категории предметов имеют цветовую маркировку и могут быть изменены. Предметы можно показать или скрыть одним нажатием кнопки, так что в качестве альтернативы карту можно по-прежнему использовать без разметки. Собранные предметы больше не отображаются на карте.
Плагин считывает все предметы и поэтому может использоваться с любым модом.

Кнопка для отображения или скрытия дополнительной информации - ваша кнопка "достать оружие" (по умолчанию Пробел)
Кнопки для переключения категорий предметов/нпц/сундуков Up/Down(шаг вперед, шаг назад).
Кнопки для изменения ценности отображаемых предметов StrafeLeft/StrafeRight(шаг влево/шаг вправо).

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 / Готика 1 Аддон / Готика 2 / Готика 2 Ночь ворона
2. Установленный Union патч.
3. Установленный Union 1.0h.
4. Скачать и распаковать Union_ItemMap_H.vdf в Gothic\Data
5. Играть.

Ссылки:
GoogleDisk.
YandexDisk.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [ITEMMAP] со следующим содержанием
textureSize=7 // размер текстуры предмета/сундука/нпц.
minValue=30 // отвечает за минимальную цену предметов, которые будут показаны на карте.
colorCombat=#E23D28 // цвет в hex формате
colorPotion=#00BFFF
colorFood=#00D358
colorArmor=#FF7F00
colorMagic=#FFFA00
colorRune=#FC00FC
colorDocs=#FCF3B5
colorOther=#898989

Сундуки по-умолчанию отображаются тремя цветами: открытые - зеленым цветом. Закрытые на ключ - красным. Закрытые, но не требующие ключа - оранжевым. Изменять цвета нельзя. Пустые сундуки не отображаются.
Нпц отображаются зеленым цветом.

1.02 (05.03.2023)
Исправлена ошибка, когда знаки "/" и "\" в названии мира менялись в зависимости от локации.
1.01 (18.05.2020)
Обновил положение вещей на карте. Теперь, если игрок стоит в том же положении, что и вещь, то вещь располагается по центру "стрелки", в какую бы сторону игрок не повернулся.
Добавил сохранение минимальной цены и категории, при изменении их с помощью горячих клавиш. Чтобы при старте игры не выставлять настройки заново.

Скрины:
Г2А
kiss_405kb.1589713669[1].jpg

kiss_478kb.1589713652[1].jpg


Г2
kiss_486kb.1589713830[1].jpg

kiss_436kb.1589713846[1].jpg

kiss_502kb.1589713800[1].jpg


Г1
kiss_497kb.1589714033[1].jpg

kiss_474kb.1589714046[1].jpg


Исходный код: LHaart/UnionItemMap_H

p/s. С рендером DX11 может просаживать фпс, если выводить все предметы на карте. Без него все стабильно.
 

Вложения

  • Union_ItemMap_H_18_05_2020.zip
    104,9 KB · Просмотры: 421
  • Union_ItemMap_H_05_03_2023.zip
    104,7 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Отказал плагин. Нажимаю пробел при открытой карте - не работает. Запустил без плагина, потом опять с плагином - ничего. Что делать?

! Нашёл причину путём перебора сохранений где плагин мог работать. Мод "Безымянный кузнец". Как только захожу в старую шахту в ней запускаю карту и плагин уже не работает. Потом выхожу из шахты и плагин так же не работает. До входа в старую шахту всё работало. Как только вхожу в старую шахту всё, мод перестаёт работать. В сохранениях до входа в шахту мод работает. Заходил в храм спящего такого бага не поймал. Пока только в старой шахте.

Прилагаю сохранения. 18 - у входа в шахту до первого входа в неё, 19 - после входа в шахту у выхода.

Нашёл решение! При неработающем после шахты плагине прошёл через проход из долины и плагина заработал. Потом обратно вернулся в долину и там плагин тоже работает. Либо зайти и выйти из любой загрузочной области в долине (кроме старой шахты). Вот такой баг и дилетантское решение.

Может вы посмотрите по своему почему так происходит, если будет желание?
 

Вложения

  • saves_smith_unnamed_hero.7z
    3,8 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Human Evolution, можете дать ссылку на мод? ЭТо мод безымянный? Кузнец безымянный герой? Просто кузнец?
А, ну да. Название сейва говорящее.
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Human Evolution, исправлено.

Исправлена ошибка, когда знаки "/" и "\" в названии мира менялись в зависимости от локации.
 

Вложения

  • Union_ItemMap_H_05_03_2023.zip
    104,7 KB · Просмотры: 14

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Здравствуйте. Новый баланс ругается при запуске и не запускает игру с этим модом. Есть решение? Так и пишет: "плагины, которые следует отключить перед запуском" и название этого плагина.
 
Сверху Снизу