• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.21

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
mam ten błąd po zapisaniu zen


================================ WYJĄTEK BEZ OBSŁUGI WYJĄTEK = == == == = = ========================================= === == ===
======================================= INFORMACJE O AWARII: ======= ==================================================== == = === ===========
Gothic II - 2.6 (poprawka), wersja Parsera: 50
Użytkownik: ------, CPUType: 586, pamięć: łącznie 2048 MB, wolne 2048 MB
Kamera: poz. (-54340,6563 / 917,288452 / -86482,7734), w (-0,294498503 / -0,529918969 / 0,795271337)
Opcje uruchamiania: -game: spacer_net.ini
==================================================== == = CALLSTACK * ==== ===========
0023: 005EFD10 (0x0063E4C0 0x33A6FA0C 0x00000000 0x00000001) Gothic2.exe, zCSparseArrayBase :: Resize () + 304 bajty, P: \ dev \ g2addon \ release \ ZenGin \ _dieter \ zSparseArrayz + 469),
0023: 005EF6D1 (0x0135F150 0x2454C1B4 0x00000000 0x0135F330) Gothic2.exe, zCSparseArrayBase :: Insert () + 289 bajtów, P: \ dev \ g2addon \ release \ ZenGin \ _dieter \ zSparseArray6.
0023: 00573469 (0x25104020 0x0014FDDC 0x2454C008 0x3AFBA8A0) Gothic2.exe, zCMesh :: SortPolysByList () + 1705 bajtów, P: \ dev \ g2addon \ release \ ZenGin \ _dieter \ zMesh2 + 399)
0023: 005380A3 (0x0135F330 0x3AFBA8A0 0x2454C008 0x2454C008) Gothic2.exe, zCBspTree :: SaveBIN () + 147 bajtów, P: \ dev \ g2addon \ release \ ZenGin \ _dieter \ zBsp.19pp, wiersz 63
0023: 006279F9 (0x3AFBA8A0 0x008319DC 0x3AFBA8A0 0x00000000) Gothic2.exe, zCWorld :: Archive () + 361 bajtów, P: \ dev \ g2addon \ release \ ZenGin \ _dieter \ zWorld.cpp, linej (2862) + 132
0023: 0077F639 (0x00000001 0x00524EB0 0x2454C008 0x00000001) Gothic2.exe, oCWorld :: Archive () + 41 bajtów, P: \ dev \ g2addon \ release \ Gothic \ _ulf \ oWorld.cpp, wiersz 344
0023: 007FD918 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, SetFileAttributesA () + 105812 bajtów
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
zuku05, what zen you used? Have you tried Spacer.net on default zenz? Try it.
 

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
this error occurs randomly when saving zen, despite the fact that i make the same changes, one time will be able to save and time not
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
zuku05, do you use Gothic 2 Night Raven? Did you try it on default zens?
 

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
i can check that, normaly i compile zen for my gothic mod but its strage it sometimes work
Пост автоматически объединён:

i checked it now and original zens are compiled correctlym there is any way to debug my zen? unfortunately i can't post it here
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
zuku05, do you use any misc patches for your zen? I mean like Ninja or Lego/Ikarus. But how can it break the zen... I don't know
 

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
i use union but i disabled all vdf's before running spacer
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
zuku05, Union is for Spacer.net. It is a library which is mandatory. Don't remove vdf, they can contain anims and all the stuff for your zen.
 

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
I had in mind union plugins vdf, orginal game files are enabled
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
zuku05, don't use any plugins with Spacer. It could crash
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
Any chance to get play mode soon?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
zuku05, well, I don't devep Spacer.Net right now, and it is not safe to use zen after play mode anyway. I will try to add it later.
 

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
so play mode do some changes to zen? you can make changes save zen then run play mode this way you wont save changes from play mode
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
А я вот все забываю спросить:
Если это очередной спакер, значит и редактирование мешей тоже подразумевается(перемещение вершин, текстурирование и прочее). То как будет работать перемещение к локации, которая далеко от центра координат?
В оригинальном спакере, чтобы найти такую локацию - нужно очень хорошо потрудиться.(например NewWorld_Part_Pass_To_OW_01)
Как здесь с этим дела обстоят?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
MEG@VOLT, нет, редактирование мешей здесь не подразумевается, я его не делал в принципе. Для этого есть 3D max :)
Я спейсер делал для удобного вобинга, что собственно говоря я уже и сделал.
Т.е. основная работа проделана, будет время, добавлю еще чего-нибудь, но пока я им не занимаюсь.
А по координатам тут можно прыгать. или выставить прорисовку на 10000 и меш появится
:)
 

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Приветствую Господа, есть ли возможность работать в программе с мирами Г1?(прошу прощения за глупый вопрос если что).?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Gratt отправил сюда. Говорит, что Liker может скомпилить под Г1...
 
Сверху Снизу