• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Геймпад | zGamePad [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zGamePad


Доступно в
Steam Workshop Gothic 1
stimSmall.png

Steam Workshop Gothic 2
stimSmall.png

Менеджер ресурсов 1559419291725.png
Google Drive

Либо посмотреть вложение к сообщению.


Требования: Union 1.0m или выше
Язык: Русский, Английский, Немецкий, Польский
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Разработчики: Gratt, OsmithREV, Mirchik
Исходный код: GitHub

Поддержка геймпадов
- Все xinput совместимые (в т.ч. эмуляторы)
- Xbox семейство контроллеров
- Dualshock 4
- Dualsense
- Nintendo Switch Joy-Cons
- Nintendo Switch Pro Controller

✓ Естественные движения
Интуитивность и плавность управления - главная цель этого плагина. Прикоснитесь к миру Gothic своими руками.

✓ Подсказки
Интерактивные подсказки помогут Вам в освоении управления. Вы всегда можете настроить их внешний вид или отключить.

✓ Быстрый доступ
Плагин имеет два кольца быстрого доступа - оружия и предметы. Используйте их, чтобы всегда иметь доступ к предметам первой необходимости.

✓ Автоматические имена сохранений
Садитесь поудобнее. Вам не придется тянуться к клавиатуре, ведь плагин сам даст имя Вашим сохранениям.

✓ Чередование сохранений
Лучший аналог квиксейвов для контроллера.

✓ Виброотклик
Погрузитесь в игру еще сильнее. Вибрация позволит ощутить Вашего персонажа и всё происходящее в мире.

✓ Захват фокуса
Плагин всегда поможет Вам победить. Удерживание врага в фокусе позволит вести бой намного эффективнее.

✓ Защита от застреваний
Упс! Если Вы застряли, зажмите оба стика на несколько секунд и персонаж сбросит состояние.

Для создания собственных надстроек контроллера см. Wiki
zGamePad_Wiki.jpg
 

Вложения

  • zGamePad_03.zip
    14 MB · Просмотры: 301
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
N1kX, да, это плохо. Вероятнее всего чуть позже реализую автономную инъекцию без привязки к элементам меню из стандартного menu.dat
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Как пример D36 удалила в патче для Г1 менюшку с настройками игры и плагины некоторые дропались из-за этого (Авторам пришлось переделывать плагины)
Это актуально до сих пор? Вроде что-то удаленное было возвращено в прошлых обновлениях.

З.Ы. скинь мне заодно этот датник
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Подсказки для управления как настраиваются? Автоматом плагином действия проверяются и исходя из этого пишутся, или вручную в конфиге прописываешь? Просто в более старой версии вроде можно было забиндить не действие, а комбинацию клавиш с клавиатуры, и вот тут вопрос что для этого отображаться будет
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
D36, добавь backpic = MENU_ITEM_BACK_PIC; в элементы меню по умолчанию. Если что я на релизнутых неоф. патчах могу проверить? На старом все как часы инжектится.
Кстати можно вырубить инъекцию меню через параметр в сп.ини InjectUnionMenu в разделе парсер экстендера.


Подсказки для управления как настраиваются?
В блоке KeyRecord добавь в конец поле Help.
Help принимает либо строковое значение "например такое", либо имя мультиязычной строки, которое должно определяться выше. Для некоторых событий можно писать блоки KeyRecord без эмуляции, чисто подсказки.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Если что я на релизнутых неоф. патчах могу проверить? На старом все как часы инжектится.
Я получаю ошибку на версии 26 от 12.03.21. А на какой проверяешь ты?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
21 или 24.. древняя в общем
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Нажатие клавиши 3 при открытом инвентаре в Г2НВ без подключенного геймпада приводит к такому вылету:
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
GothicMod.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module ZGAMEPAD.DLL at 0023:692CF270
EAX=00000000 EBX=324B73E8 ECX=692E78A0 EDX=00000200 ESI=00000000
EDI=21EF16A0 EBP=0135FBAC ESP=0135FB9C EIP=692CF270 FLG=00010246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
//===================== INFOS =========================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: D36, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(30027.6855/5361.31836/-15724.6045), At(-0.167476505/-0.395162195/-0.903215587)
//====================== CALLSTACK ========================
0023:692CF270 (0x692C5C50 0x0082E6F0 0x00000000 0x00425E3F) ZGAMEPAD.DLL
0023:007A55EE (0x00400000 0x014E3C60 0x0135FE68 0x00000000) GothicMod.exe, zCInputCallback::GetInput()+46 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zView.cpp, line 210+20 byte(s)
0023:00425E3F (0x0082F0EC 0x00000001 0x000506FC 0x1F258A30) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+1551 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767
0023:0078188B (0x0000002C 0x00006360 0x00000000 0x00000000) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x014E3C60 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FE6C 0x00000000 0x014E3C60 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:6A01161A (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::InitApp()+1658 byte(s)
//=====================================================
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Плагин обновлен

Добавлено векторное перемещение!
Включается по умолчанию. В меню вынесен пункт настройки `Тип передвижения`. Векторное управление означает, что персонаж будет двигаться туда, куда ему указывает левый стик.
1618411204040.png

Пример векторного управления:




Дополнительно:
* Параметр альтернативного векторного управления означает, что вектор будет браться четко из указанного вами угла стика.
* Обычный вектор - это специальный метод, который строит угол с легкой мертвой зоной в середине, что на мой взгляд в миллион раз удобнее.
* Добавлена динамическая работа с камерой, которая будет стараться подобрать лучший ракурс при векторном передвижении.
* Также в боевом режиме добавлены мертвые зоны для стрейфов, чтобы не нужно было их нащупывать.
* Шаг перенесен на отдельную кнопку (LB)
* Добавлено несколько фиксов движка по части анимаций
* Добавлены два фикса предыдущей сборки - вылет из сообщения выше, а также момент, когда нельзя было из одного комбо продамажить других противников.

ЗЫ в следующей сборке добавлю обновление от OsmithREV с его альтернативный управлением аля Ведьмак 3
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Oh. my. God.
This looks amazing, will be there a possibility to add vector-based movement on keyboard users as well?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Ни как не получается назначить предметы (зелья) на кольцо быстрого доступа, может я что-то не так делаю? В углу даётся подсказка как назначить, но кнопки попросту не реагируют.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
У меня так работает на DualShock 4 , сначала выбираешь предмет, нажимаешь на правый джойстик, появляется меню быстрого доступа. Выбираешь нужную ячейку джойстиком и не отпуская на нажимаешь на RT, у меня это R2.

 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
У меня так работает на DualShock 4 , сначала выбираешь предмет, нажимаешь на правый джойстик, появляется меню быстрого доступа. Выбираешь нужную ячейку джойстиком и не отпуская на нажимаешь на RT, у меня это R2.


Спасибо! А что за инвентарь такой?! Как его сделать?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
devasamah, это мой инвентарь, я его пилю потихоньку, в Одиссее без инвентаря тяжело играть, вот и начал пилить и все не могу закончить. То одно не нравится, то другое. То еще что-нибудь охота добавить.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
devasamah, это мой инвентарь, я его пилю потихоньку, в Одиссее без инвентаря тяжело играть, вот и начал пилить и все не могу закончить. То одно не нравится, то другое. То еще что-нибудь охота добавить.
так классный ведь инвентарь?! А поделится можете? Можно в личку если что)
 

Dalamber

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
40
Возможно нелепый вопрос, но в чем может быть проблема при выборе заклинания/предмета на круге? Приложил скриншот - на нем окружностями выделил то, что не могу никак выбрать геймпадом (XBOX проводной). То есть другие предметы спокойно выделяются стиком, красной окружностью выделил то, что не выбирается никак, синей -то, что очень быстро проскакивает. Может быть нужно что-то изменить с чувствительностью или что-то где-то откалибровать?
 

Вложения

  • ScreenShot_2021_5_6_10_22_16.jpg
    ScreenShot_2021_5_6_10_22_16.jpg
    416,1 KB · Просмотры: 74

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Ага, у меня тоже три лепестка выбираются трудно, который у тебя красный, синий и еще левее. Как с плагинами, так и без..

1620289736498.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Ну есть одно подозрение, если проблема проявляется четко по углам.
В PlayStation (конкретно на примере DualShock 3) стики при круговом движении на 360 градусов описывают не форму круга, а квадрат. Поэтому плагин проецирует координаты на окружность, чтобы движение стика в квикбаре ощущалось естественным.
Примерно вот так:
21509286_8cc734fd70_o.gif


Как раз можно наблюдать изменения формы ближе к углам фигуры. А если у XBox (и возможно у эмуляторов для DualSense) стик изначально описывает круг, то при пересчете он превратится в клевер с плохой чувствительностью в местах, обозначенных на ваших скриншотах. В ближайшем обновлении сделаю возможность выбрать тип стика.
 

nathfade

Участник форума
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Привет.
Прежде всего хочу сказать спасибо за столь крутой плагин.

А есть где-то файл Controls.Gamepad со стандартными настройками по-умолчанию? Я просто поставил плагин на спринт отсюда https://worldofplayers.ru/threads/42012/ и хотел бы забиндить его на L1 на котором по умолчанию хотьба, но когда я создаю файл Controls.Gamepad в папке с игрой, то работает только те кнопки, которые указаны в нем (в моем случае только спринт), все остальные кнопки не работают, даже в меню переключаться геймпадом нельзя.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
nathfade, в Менеджере ресурсов скачиваешь VDFS tool, либо находишь стандартную утилиту в Gothic\_work\tools\VDFS\GothicVDFS.exe. Открываешь Gothic\Data\zGamePad.vdf, там в папке System находишь файл Controls.gamepad. Извлекаешь и редактируешь по своему усмотрению.
1620599877545.png
 
Сверху Снизу