• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Геймпад | zGamePad [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zGamePad


Доступно в
Steam Workshop Gothic 1
stimSmall.png

Steam Workshop Gothic 2
stimSmall.png

Менеджер ресурсов 1559419291725.png
Google Drive

Либо посмотреть вложение к сообщению.


Требования: Union 1.0m или выше
Язык: Русский, Английский, Немецкий, Польский
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Разработчики: Gratt, OsmithREV, Mirchik
Исходный код: GitHub

Поддержка геймпадов
- Все xinput совместимые (в т.ч. эмуляторы)
- Xbox семейство контроллеров
- Dualshock 4
- Dualsense
- Nintendo Switch Joy-Cons
- Nintendo Switch Pro Controller

✓ Естественные движения
Интуитивность и плавность управления - главная цель этого плагина. Прикоснитесь к миру Gothic своими руками.

✓ Подсказки
Интерактивные подсказки помогут Вам в освоении управления. Вы всегда можете настроить их внешний вид или отключить.

✓ Быстрый доступ
Плагин имеет два кольца быстрого доступа - оружия и предметы. Используйте их, чтобы всегда иметь доступ к предметам первой необходимости.

✓ Автоматические имена сохранений
Садитесь поудобнее. Вам не придется тянуться к клавиатуре, ведь плагин сам даст имя Вашим сохранениям.

✓ Чередование сохранений
Лучший аналог квиксейвов для контроллера.

✓ Виброотклик
Погрузитесь в игру еще сильнее. Вибрация позволит ощутить Вашего персонажа и всё происходящее в мире.

✓ Захват фокуса
Плагин всегда поможет Вам победить. Удерживание врага в фокусе позволит вести бой намного эффективнее.

✓ Защита от застреваний
Упс! Если Вы застряли, зажмите оба стика на несколько секунд и персонаж сбросит состояние.

Для создания собственных надстроек контроллера см. Wiki
zGamePad_Wiki.jpg
 

Вложения

  • zGamePad_03.zip
    14 MB · Просмотры: 1.247
Последнее редактирование модератором:

Mirchik

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
60
Gratt, добавил свои(пробовал и ваши) текстурки в папку Gothic\_Work\Data\Textures, при открытии панели с заклинаниями игру выкидывает. Что может быть подскажите пожалуйста?
2021-03-06_133602.jpg
Прикладываю также свои текстурки.
 

Вложения

  • SPELLBOOK_WORK.7z
    948,4 KB · Просмотры: 8

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Mirchik, либо с правами на папку проблема, либо движок не хочет их компилить из вьюшки. Есть очень кривая программа одна, но компилировать UI лучше ею. Открываешь свой исходник и сохраняешь файл с расширением *-C.TEX в ..\Textures\_Compiled. Выбираешь самую большую карту (суффикс -C обязателен!!!).
Упреждаю косяки программы:
- Если не отображается окно, то Диспетчер задач -> развернуть.
- В диалоге сохранения использовать только мышь для подтверждения пути (особенно при замене!!!). При нажатии на Enter может ничего не произойти.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Меня размер текстур смущает. по 400 кб.
Пустая текстура размером 2048х2048х32 должна весить 16385 КБ
Вот скомпиленные текстуры.

Текстуры с расширением TEX положить в \_work\Data\Textures\_Compiled

Gratt Они должны быть скомпилированны с пометкой nomip или нет?
 
Последнее редактирование:

Mirchik

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
60
N1kX, текстура со сжатием RLE/ родные текстуры также не воспринимаются. Проверил Ваши скомплированные текстуры, также их не видит.

Gratt, сделал все как Вы написали, теперь не выкидывает но текстуры не отображаются, а точнее отображается текстура камня.
Пробовал размещать и в Gothic\_Work\Data\Textures и в Gothic\_Work\Data\Textures\_Compiled , не видит он текстур и с суффиксом -C и без него. Провел кучу экспериментов, можно как нибудь включить логи?

Вот откомпилированные текстурки.
 

Вложения

  • SPELLBOOK_WORK.7z
    204,9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
N1kX, должны.

Пустая текстура размером 2048х2048х32 должна весить 16385 КБ
Значит это не х32. В зависимости от режима кодирования цветов их значения могут ужиматься по всему диапазону. Например не по 8 битов на канал, а по 4 или 2. При экспорте в RGBA8888 она будет весить как раз 16МБ, а в DXT3 - 4МБ. Делаем вывод, что движок компилит текстуру не самым оптимальным методом.

Mirchik, потому что у тебя папка называется не _compiled, а _complied :)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Nomip, так nomip :)
Mirchik Все работает, положи куда надо

\_work\Data\Textures\_Compiled

1615030278634.png
 

Вложения

  • Textures.zip
    375,6 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Mirchik

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
60
Супер! Спасибо всем.
Если кто захочет данные текстурки себе, вот разархивировать файл zGamePad-SB.vdf в папку Gothic\Data
 

Вложения

  • zGamePad-SB.7z
    210,2 KB · Просмотры: 16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Mirchik, только учти что квикбар может немного измениться в следующей версии, исходники далеко не выбрасывай.
З.Ы. может и в релиз потом их кину
 

Mirchik

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
60
Gratt, да конечно, надо будет просто переделать или сделать по новой, мне не сложно. С Вашим плагином вообще подарок на телеке играть, спасибо большое!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Большое обновление

В первую очередь спасибо Mirchik за текстуры интерфейса, собственно этим он смотивировал меня допинать плагин.
Во-вторых плагин имеет экспериментальное встраивание своих настроек в игровое меню.
Также одну из фишек можно повторить на клаво-мыше, если очень сильно хочется. Речь идет о Кольцах-квикбарах, взаимодействие с которыми осуществляется поворачиванием стика/мышки (вызов по клаве на KEY3, переключение между кольцами колесом мыши и выбор предмета перемещением мышки. Подтверждение на ЛКМ).

Основные нововведения

Фокус

Переработан алгоритм блокировки фокуса. Теперь можно зафиксироваться на враге еще до того, как он добежит до расстояния. В бою это может выиграть немного полезного времени.
1616282226839.png

Также теперь нельзя зафиксировать фокус на персонажах, которые находятся за непроницаемым препятствием. Если противник, зафиксированный ранее, зайдет за препятствие, то фокус с него может исчезнуть спустя несколько секунд.
1616282161297.png

Меню быстрого доступа
- Добавлено быстрое меню с двумя квикбарами. Навигация по предметам квикбара осуществляется правым стиком (мышкой).
1. Бар для быстрого доступа к пользовательским предметам. Для нанесения предмета в быстрое меню требуется нажать на RStick в инвентаре (KEY3 на клавиатуре).
ВАЖНО !!! К каждой ячейке предмет встраивается перманентно, пока игрок не заменит это место другим предметом. Это означает, что если предмет в ячейке потерян/использован/съеден, то отображаться он не будет. А при появлении его экземпляра вновь, он автоматически вернется в свою ячейку. В пример можно взять закончившееся зелье, но найденное вновь. Или глаз инноса, который после процедуры восстановления опять вернется в слот.
1616282762621.png
2. Бар для быстрого доступа к оружиям и магии. Управление аналогично первому бару.
1616283144613.png

Интерактивные подсказки
- Добавлены интерактивные подсказки, которые отображают управление по ситуации. На экран будут выводиться подсказки тех кнопок, которые, вероятнее всего, пользователь захочет прочитать в описании к плагину. При желании/после изучения всего управления их можно выключить.
1616283943970.png

Встраиваемое меню настроек
- Добавлено меню с настройками плагина. Найти его можно либо в игровом меню (встраивается автоматически в меню опций), либо через Быстрое меню по кнопке Y (F1 на клавиатуре)
1616283339569.png

Отключение геймпада
Если программа заметит, что Ваш геймпад был отключен (потеря связи, села батарейка и тд), то игра автоматически поставится на паузу, пока не будет подключен контроллер или игрок не пересядет за клаво-мышь. Возможно, это спасет Ваши нервы в каком-нибудь сложном бою :)
1616285769975.png

Разное
- В остальном было доработано управление. Доработан скрипт, на котором описано все управление. Устранены некоторые баги. Почищен программный код. Плагин поддерживает мультиязычность.
1616284342621.png
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
MaGoth, да, так и есть *blush*
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Готика 1 крашится при попытке загрузиться/начать новую игру при уже запущенной сессии с подключенным геймпадом. Независимо от того каким образом я управляю игрой. Возможно проблема появилась с выходом последнего обновления плагина zGamePad от сегодня 20 минут назад, а может это я что-то криво сделал. Ставил сначала в составе фикса для Стим версии Snowball 12_2020, потом обновился через Юнион, накатил сборку Народ Миненталя + модфикс с текстурпаками из соседнего раздела. Переустанавливать плагин тоже пробовал - помогло только физическое отключение геймпада от ПК. При этом, если начать новую игру сразу при первом запуске, то всё работает нормально. Если загрузить игру первый раз тоже всё работает нормально. Проблема появляется когда нужно загрузить сейв повторно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
С какой ошибкой крашит?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Наверное, эта папка лишняя:
1616394055096.png


Что требуется от MENU.DAT моего мода, чтобы быть совместимым с меню настроек плагина?
Screenshot_1.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Изучи файлы .d из .vdf плагина. Возможно C_MENU_DEF и C_MENUITEM_DEF из твоего .dat не имеют заднего фона по умолчанию. Плагином предполагается, что элементы меню по умолчанию имеют достаточно определений для запуска.
З.Ы. скинь мне заодно этот датник
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Изучи файлы .d из .vdf плагина. Возможно C_MENU_DEF и C_MENUITEM_DEF из твоего .dat не имеют заднего фона по умолчанию. Плагином предполагается, что элементы меню по умолчанию имеют достаточно определений для запуска.
Подход плох тем, что мод может напрочь удалить определения, менюшки, переопределить и тогда плагин будет вылетать. Как пример D36 удалила в патче для Г1 менюшку с настройками игры и плагины некоторые дропались из-за этого (Авторам пришлось переделывать плагины)
 
Сверху Снизу