N1kX
Модостроитель
- Регистрация
- 13 Ноя 2009
- Сообщения
- 6.098
- Благодарности
- 5.585
- Баллы
- 910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Stamina
Версия: 1.1
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~69,7 КБ
Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Stamina
Статус: Релиз
Дата релиза: 21.06.2020
Дата обновления: 19.07.2020 || 04.10.2020 || 01.11.2020 || 18.01.2021 || 13.06.2024
Описание:
Этот патч представляет простую систему выносливости. При этом спринт и различные действия в ближнем бою потребляют кислород, который вы видите при погружении в воду (желтый бар).
Продолжительность спринта, а также процентная стоимость ударов, комбо ударов и выпадов в режиме кулачного, одноручного и двуручного боя могут быть настроены индивидуально в gothic.ini или выключены по отдельности. Это имеет смысл именно потому, что спринт может быть реализован в моде. Кроме того, корректировки допускают полную свободу в личных предпочтениях, а не то, что навязывает вам автор.
Этот патч имеет смысл, чтобы сделать боевую систему более сложной. "Пользы" он не несет.
Назначенные кнопки:
v, . - кнопки для активации спринта. Кнопка может быть переназначена в меню
Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [STAMINA] со следующим содержанием:
sprintTotalSec - означает время восстановления выносливости от 0 до 100% (по умолчанию 15 сек)
fistFirstHitCost - означает цену первого удара в кулачном режиме (по умолчанию 10%)
fistComboCost - означает цену комбо ударов в кулачном режиме (по умолчанию 7%)
fistParadeCost - означает цену удара с разбега в кулачном режиме (по умолчанию 4%)
1hFirstHitCost - означает цену первого удара одноручным оружием (по умолчанию 18%)
1hComboCost - означает цену комбо ударов одноручным оружием (по умолчанию 10%)
1hParadeCost - означает цену удара с разбега одноручным оружием (по умолчанию 8%)
2hFirstHitCost - означает цену первого удара двуручным оружием (по умолчанию 25%)
2hComboCost - означает цену комбо ударов двуручным оружием (по умолчанию 15%)
2hParadeCost - означает цену удара с разбега двуручным оружием (по умолчанию 10%)
supplySprintAni - определяет, использовать встроенный оверлей бега или использовать родной из humans.mds. Если в моде или вы используете Humans-ремастер, то сразу ставьте 0
Если вы хотите использовать только спринт, тогда делаем вот так:
Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать Stamina.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.
--------------------
Скриншоты:
Видео:
Youtube
Список изменений:
19.07.2020
-исправлены ошибки с неправильным подсчетом и действиями игрока при расходе выносливости в Готике 1 (Игрок мог дальше атаковать при пустой выносливости)
-исправлен баг, когда после использования спринта при использовании оружия дальнего боя, гг не мог дальше использовать оружие
04.10.2020
- исправлена невозможность использовать лук после спринта
- исправлена ошибка, при которой можно будет прыгать с любой высоты без смерти
01.11.2020
- исправлена невозможность использовать любое дальнобойное оружие после спринта (совсем забыл про арбалет)
18.01.2021
- добавлена новая опция, для совместимости с разными моделями кукол и анимации бега
13.06.2024
- добавлена поддержка Готика 2 классик и готика 1 сиквел
- исправлена проверка параметров в ini файле
- исправлено пропажа регистрации урона после загрузки
- общие улучшения
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Stamina
Версия: 1.1
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~69,7 КБ
Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Stamina
Статус: Релиз
Дата релиза: 21.06.2020
Дата обновления: 19.07.2020 || 04.10.2020 || 01.11.2020 || 18.01.2021 || 13.06.2024
Описание:
Этот патч представляет простую систему выносливости. При этом спринт и различные действия в ближнем бою потребляют кислород, который вы видите при погружении в воду (желтый бар).
Продолжительность спринта, а также процентная стоимость ударов, комбо ударов и выпадов в режиме кулачного, одноручного и двуручного боя могут быть настроены индивидуально в gothic.ini или выключены по отдельности. Это имеет смысл именно потому, что спринт может быть реализован в моде. Кроме того, корректировки допускают полную свободу в личных предпочтениях, а не то, что навязывает вам автор.
Этот патч имеет смысл, чтобы сделать боевую систему более сложной. "Пользы" он не несет.
Внимание: Этот патч требует версию Ninja (2.9.15) или выше!
Назначенные кнопки:
v, . - кнопки для активации спринта. Кнопка может быть переназначена в меню
Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [STAMINA] со следующим содержанием:
Код:
sprintTotalSec=15
fistFirstHitCost=10
fistComboCost=7
fistParadeCost=4
1hFirstHitCost=18
1hComboCost=10
1hParadeCost=8
2hFirstHitCost=25
2hComboCost=15
2hParadeCost=10
supplySprintAni=1
sprintTotalSec - означает время восстановления выносливости от 0 до 100% (по умолчанию 15 сек)
fistFirstHitCost - означает цену первого удара в кулачном режиме (по умолчанию 10%)
fistComboCost - означает цену комбо ударов в кулачном режиме (по умолчанию 7%)
fistParadeCost - означает цену удара с разбега в кулачном режиме (по умолчанию 4%)
1hFirstHitCost - означает цену первого удара одноручным оружием (по умолчанию 18%)
1hComboCost - означает цену комбо ударов одноручным оружием (по умолчанию 10%)
1hParadeCost - означает цену удара с разбега одноручным оружием (по умолчанию 8%)
2hFirstHitCost - означает цену первого удара двуручным оружием (по умолчанию 25%)
2hComboCost - означает цену комбо ударов двуручным оружием (по умолчанию 15%)
2hParadeCost - означает цену удара с разбега двуручным оружием (по умолчанию 10%)
supplySprintAni - определяет, использовать встроенный оверлей бега или использовать родной из humans.mds. Если в моде или вы используете Humans-ремастер, то сразу ставьте 0
Если вы хотите использовать только спринт, тогда делаем вот так:
Код:
sprintTotalSec=15
fistFirstHitCost=0
fistComboCost=0
fistParadeCost=0
1hFirstHitCost=0
1hComboCost=0
1hParadeCost=0
2hFirstHitCost=0
2hComboCost=0
2hParadeCost=0
supplySprintAni=1
Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать Stamina.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.
--------------------
Скриншоты:
Назначение клавиши
Статус бар
Статус бар
Видео:
Youtube
Список изменений:
19.07.2020
-исправлены ошибки с неправильным подсчетом и действиями игрока при расходе выносливости в Готике 1 (Игрок мог дальше атаковать при пустой выносливости)
-исправлен баг, когда после использования спринта при использовании оружия дальнего боя, гг не мог дальше использовать оружие
04.10.2020
- исправлена невозможность использовать лук после спринта
- исправлена ошибка, при которой можно будет прыгать с любой высоты без смерти
01.11.2020
- исправлена невозможность использовать любое дальнобойное оружие после спринта (совсем забыл про арбалет)
18.01.2021
- добавлена новая опция, для совместимости с разными моделями кукол и анимации бега
13.06.2024
- добавлена поддержка Готика 2 классик и готика 1 сиквел
- исправлена проверка параметров в ini файле
- исправлено пропажа регистрации урона после загрузки
- общие улучшения
Последнее редактирование: