• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ [Patch] Stamina / Выносливость

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Stamina
Версия: 1.1
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~69,7 КБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Stamina

Статус: Релиз
Дата релиза: 21.06.2020
Дата обновления: 19.07.2020 || 04.10.2020 || 01.11.2020 || 18.01.2021 || 13.06.2024

Описание:
Этот патч представляет простую систему выносливости. При этом спринт и различные действия в ближнем бою потребляют кислород, который вы видите при погружении в воду (желтый бар).

Продолжительность спринта, а также процентная стоимость ударов, комбо ударов и выпадов в режиме кулачного, одноручного и двуручного боя могут быть настроены индивидуально в gothic.ini или выключены по отдельности. Это имеет смысл именно потому, что спринт может быть реализован в моде. Кроме того, корректировки допускают полную свободу в личных предпочтениях, а не то, что навязывает вам автор.

Этот патч имеет смысл, чтобы сделать боевую систему более сложной. "Пользы" он не несет.

Внимание: Этот патч требует версию Ninja (2.9.15) или выше!

Назначенные кнопки:
v, . - кнопки для активации спринта. Кнопка может быть переназначена в меню

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [STAMINA] со следующим содержанием:
Код:
sprintTotalSec=15
fistFirstHitCost=10
fistComboCost=7
fistParadeCost=4
1hFirstHitCost=18
1hComboCost=10
1hParadeCost=8
2hFirstHitCost=25
2hComboCost=15
2hParadeCost=10
supplySprintAni=1

sprintTotalSec - означает время восстановления выносливости от 0 до 100% (по умолчанию 15 сек)

fistFirstHitCost - означает цену первого удара в кулачном режиме (по умолчанию 10%)
fistComboCost - означает цену комбо ударов в кулачном режиме (по умолчанию 7%)
fistParadeCost - означает цену удара с разбега в кулачном режиме (по умолчанию 4%)

1hFirstHitCost - означает цену первого удара одноручным оружием (по умолчанию 18%)
1hComboCost - означает цену комбо ударов одноручным оружием (по умолчанию 10%)
1hParadeCost - означает цену удара с разбега одноручным оружием (по умолчанию 8%)

2hFirstHitCost - означает цену первого удара двуручным оружием (по умолчанию 25%)
2hComboCost - означает цену комбо ударов двуручным оружием (по умолчанию 15%)
2hParadeCost - означает цену удара с разбега двуручным оружием (по умолчанию 10%)

supplySprintAni - определяет, использовать встроенный оверлей бега или использовать родной из humans.mds. Если в моде или вы используете Humans-ремастер, то сразу ставьте 0

Если вы хотите использовать только спринт, тогда делаем вот так:
Код:
sprintTotalSec=15
fistFirstHitCost=0
fistComboCost=0
fistParadeCost=0
1hFirstHitCost=0
1hComboCost=0
1hParadeCost=0
2hFirstHitCost=0
2hComboCost=0
2hParadeCost=0
supplySprintAni=1

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать Stamina.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.
--------------------
Скриншоты:
Назначение клавиши
1592800617093.png

Статус бар
1592800700601.png

Видео:
Youtube

Список изменений:
19.07.2020
-исправлены ошибки с неправильным подсчетом и действиями игрока при расходе выносливости в Готике 1 (Игрок мог дальше атаковать при пустой выносливости)
-исправлен баг, когда после использования спринта при использовании оружия дальнего боя, гг не мог дальше использовать оружие
04.10.2020
- исправлена невозможность использовать лук после спринта
- исправлена ошибка, при которой можно будет прыгать с любой высоты без смерти
01.11.2020
- исправлена невозможность использовать любое дальнобойное оружие после спринта (совсем забыл про арбалет)
18.01.2021
- добавлена новая опция, для совместимости с разными моделями кукол и анимации бега
13.06.2024
- добавлена поддержка Готика 2 классик и готика 1 сиквел
- исправлена проверка параметров в ini файле
- исправлено пропажа регистрации урона после загрузки
- общие улучшения
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Пираньи со своими кривыми переходами от оверлея к оверлею всю картину портят. Вот, набросал тестовый код, который делает анимации между оверлеями 'бесшовными'.
В оригинале: движок прерывает все уровни активных анимаций.
Теперь: применение оверлея происходит методом перехода от старой активной анимации к новой.
Есть только один случай, когда прерывание необходимо - это в момент уже переходящей анимации в анимацию (в консоль выведется соответствующая строка). То есть по хорошему код вызова оверлея необходимо изолировать от спама кнопки.
И да, для справки. Поскольку удаление оверлея предполагает бесшовный переход от новых анимаций к старым, то удаление оверлея отсрочено на 5 секунд в отдельном потоке.

Гляньте, должно быть полезно. Содержимое с учетом иерархии поместить либо в физический каталог игры, либо в vdf том. При необходимости переименовать RMBSprintActivatorG2A.dll.disabled в RMBSprintActivatorG2A.dll, чтобы по ПКМ врубался спринт.
 

Вложения

  • System.7z
    19,5 KB · Просмотры: 67

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
286
Баллы
230
Gratt, лучше убрать событие с кейпрессед, а то получается, что ГГ можно с минимальными затратами летать по карте как угорелому, при закликивании на ПКМ.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Jr13San, поэтому и говорю, что спам кнопки спринта нужно исключить на уровне логики программы. Но это уже пусть mud-freak делает, меня интересует только поведение анимации в целом.
З.Ы. Плюс плагин параллельно должен бы лечить некоторые оригинальные баги, связанные с оверлеями и временными оверлеями, которые возникали именно из-за прерывания абсолютно всех анимаций персонажа.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Главный вопрос для меня:
- Будет ли выносливость применяться и для NPC?
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Можно добавить опцию постоянного бега на спринте пока есть выносливость? т.е. действие и отмена спринта по назначенной клавише, не надо ее удерживать постоянно. Ток не посылайте меня к....автору мода *blush*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Можно добавить опцию постоянного бега на спринте пока есть выносливость? т.е. действие и отмена спринта по назначенной клавише, не надо ее удерживать постоянно. Ток не посылайте меня к....автору мода *blush*
Я автору предлагал и не смог его переубедить, поэтому он не стал этого делать.
Пост №6
Есть аналогичный плагин Gothic ½ Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Автор обновил патч. Теперь патч работает без зависимости от используемой куклы. Добавлена новая опция supplySprintAni. По умолчанию равно 1.
Если используемая модель humans глючит с патчем, то в настройках Gothic.ini
supplySprintAni ставим 0.
Тогда патч будет использовать оверлей бега из родного.
То есть для Ремастера от Alex_draven надо после запуска игры сразу поставить в 0.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Автор обновил патч. Теперь патч работает без зависимости от используемой куклы. Добавлена новая опция supplySprintAni. По умолчанию равно 1.
Если используемая модель humans глючит с патчем, то в настройках Gothic.ini
supplySprintAni ставим 0.
Тогда патч будет использовать оверлей бега из родного.
То есть для Ремастера от Alex_draven надо после запуска игры сразу поставить в 0.
Я очень благодарен, с уважение заявляю "Спасибо"!
Ну всё я пошёл играть)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Такой вопрос. Для чего теперь зелье ускорения? Логика подсказывает, что спринт без зелья должен быть более скоротечен. Но в ИНИ вроде нет переменной, которая бы отвечала за настройку подобного параметра. Как быть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Такой вопрос. Для чего теперь зелье ускорения? Логика подсказывает, что спринт без зелья должен быть более скоротечен. Но в ИНИ вроде нет переменной, которая бы отвечала за настройку подобного параметра. Как быть?
Ни как.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
О-х-х, мастер, я ведь рассуждаю как простой потребитель. Значит будем делать так, нажимаем "V" и считаем: раз, два, три, четыре, пять..., палец с кнопки долой..., чем не выход? А вот усложнить бой настройками, мне кажется манящей идеей.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Эту выносливость можно прокачивать или восстанавливать?
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
N1kX, Обнаружен баг: невозможно использовать зелья на скорость . При использовании зелья гг его достает, но оно остается в руке. Готика 1.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Без ремастера, патч работает без проблем, так что проблема не патча.
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Без ремастера, патч работает без проблем, так что проблема не патча.
Ремастер не при чем.
Скорее всего несовместимость с МодФиксом. Баг обнаружен при игре в Народ Миненталя + Gothic Mod Fix.
Пост автоматически объединён:

При проверке отключал другие плагины, моды и патчи.
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Я только что проверил с этим модом нет проблем.
Всё, разобрался. Даже всё с нуля установил, для чистоты эксперимента. ;)

Зелья на скорость не пьются, если:
Установлена "Готика 1+ Народ Миненталя + Gothic Mod Fix" и изменен параметр "supplySprintAni" в "GOTHIC.INI" с "1" на "0".
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
supplySprintAni - определяет, использовать встроенный оверлей бега или использовать родной из humans.mds. Если в моде или вы используете Humans-ремастер, то сразу ставьте 0
Может изменить рекомендацию? При supplySprintAni=1 в ремастере все работает нормально, родной оверлей бега применяется при использовании зелей, а встроенный на кнопку. И вроде ничего не ломается...
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Нашёл ошибочку: пропал хот бар стамины в готике 1, его просто нет. Он появляется только на момент удара.
+спринт, который я установил, - бесконечный и похоже не реагирует на стамину.
Менял только:
sprintTotalSec=15
fistFirstHitCost=0
fistComboCost=0
fistParadeCost=0
1hFirstHitCost=0
1hComboCost=0
1hParadeCost=0
2hFirstHitCost=0
2hComboCost=0
2hParadeCost=0
supplySprintAni=1
Так же установил "PatchMenu_1.0.vdl"
Пост автоматически объединён:

Ложная тревога, просто последовательность неправильная:
спринт+патч меню -> стамина
Правильная последовательность :
Стамина -> спринт+ патч меню
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу